Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году, а главными темами игры станут галлюцинации, оккультизм и безумие
В начале этой недели инсайдер Dusk Golem рассказал, что Capcom планирует выпустить в 2021 году новую Resident Evil, которая будет сильно отличаться от всех прошлых игр серии. Как выяснилось, речь шла не об экспериментальном ответвлении, а о полноценной восьмой части.
На этот раз сливы Dusk Golem подтвердил сайт Video Games Chronicle. Изначально девелоперы трудились над спин-оффом Resident Evil: Revelations 3, но после крайне положительных внутренних тестов решили превратить игру в полноценную Resident Evil 8. Этому поспособствовало ещё и то, что компания не хотела делать слишком долгий промежуток между выходом RE7 и RE8.
Если верить инсайдеру, в прошлом году Revelations 3 была готова примерно на 95 %, но игру оставили в разработке ещё на один год, чтобы превратить в RE8. Предыдущие слухи, включая вид от первого лица, главного героя из RE7 и мифических врагов вроде оборотней и призраков, оказались правдой.
Однако эти сведения уже частично устарели: игра успела претерпеть серьёзные изменения (в частности, им подверглись сюжет и персонажи). До релиза должен добраться как минимум вид из глаз. Главными темами RE8 станут галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к другим.
Пару месяцев назад инсайдер писал, что RE8 выйдет только через несколько лет, а теперь в релизном окне вдруг нарисовался 2021-й — где же подвох? По словам Dusk Golem, до перевоплощения Revelations 3 студия работала над другой версией восьмой части, которую теперь отодвинули в сторону.
Наконец, разработка RE8 оказалась похожа на оную оригинальной RE3 тем, что RE3 изначально тоже должна была стать ответвлением, но превратилась в полноправную часть франшизы.
Как утверждает Dusk Golem, в течение апреля мы узнаем больше о RE8 из других источников, а анонс состоится в ближайшие месяцы. Игра посетит PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
Лучшие комментарии
Серия всегда была про вирусы, их последствия и гнетущие лаборатории зловещей организации. Зачем делать то, в чем нет опыта и чего не ждут от игры, начинающейся на РЕ?
One other thing, I know on paper «Occultism», «Hallucinations», etc., may sound Silent Hill-esque to some, but in practice the actual game won't really be like that at all. Hell, the one gameplay sequence in the game that's been more fully leaked due to the Ambassador tests is a sequence where you're in a village with multiple routes trying to make your way to a Castle, being attacked by Beast Men, zombies in armor with swords, and a Witch that laughs a lot. The Witch is unkillable but turns into a swarm of insects if you shoot at her enough, the swarm of enemies is way too much for you to handle and in the sequence you barricade and push through trying to get to the safety of the castle. It's not a very psychological horror sequence at all, but the game is paced to mix up more intense sequences with quieter moments. It should still very clearly be a Resident Evil game, just a different kind of Resident Evil game tackling some different things than they usually do.
ссыль
Единственное что мне глаз резануло пока что это призраки.
Галлюцинации?
Но не слишком соответствующей общему концепту линейки.
А чем не соответствует? Сколько помню, во всех играх степень воздействия вирусов ограничивалась исключительно фантазией разработчиков. Так почему бы и не быть галюнам и прочей хтонической фигне?)
Тот же re7 тоже первую половину игры яб сказал вообще не выглядел чем-то что хоть как то связано с основной серией (и это тоже в общем было неплохо), и тем не менее там все в итоге подвели под общий знаменатель
Отдельного респекта заслуживают что пробуют что-то новое. А то эти типичные зомби и Тираны достали.
Зачем делать то, в чем нет опыта и чего не ждут от игры, начинающейся на РЕ?
Для того, чтобы двигаться вперёд и создавать качественно новое произведение. Никогда не получится произведение искусства или просто что-то интересное, если всё время пытаться соответствовать ожиданиям игроков, которые у них как правило не особо разумные и могут быть описаны одним предложением: «Сделайте то, что мне понравилось ещё раз, только чтобы понравилось точно так же». Да, можно сказать, что лучше бы сделали новый IP, но камон, что тут лукавить? Капком — крупная коммерческая организация с кучей акционеров и в сегодняшних реалиях у любой одиночной игры под новым названием есть гигантские шансы не окупиться.
А вот если «вдаться» в подробности, то можно придти к таком выводу: если Капком не изменит своего подхода, то РЕ не превратится Колду (и уж точно не превратился до сих пор), т.к. в среднем каждые 3-5 игр, они пытаются кардинально менять концепцию, а не только сеттинг.