Дополнено в 23:05 МСК. Если верить GamesRadar, Capcom уточнила, что специальные комнаты-убежища, где играет расслабляющая музыка, по-прежнему вне досягаемости чудовищ. Дело в том, что печатные машинки для сохранения находятся и в обычных, «интерактивных» помещениях — одно из них автор журнала и принял за убежище. В заголовок и текст новости внесены правки.
Оригинальная новость. Недавно вышел свежий выпуск журнала Official Xbox Magazine, содержащий объёмный материал о Resident Evil 3. Инсайдер AestheticGamer, он же Dusk Golem, любезно выписал из статьи самые интересные детали, а мы перевели их для вас.
Если боитесь малейших спойлеров, бегите, пока не поздно!
Немезис — первый монстр в истории Resident Evil, который нарушит «правило убежища». Иными словами, если здоровяк гонится за вами, дверь в убежище его не остановит — он вломится в комнату.
В третьей части важную роль играет менеджмент ресурсов, причём не только тех, что лежат в инвентаре, — к примеру, красную бочку можно взорвать ради убийства зомби, а можно оставить её целой до следующей встречи с Немезисом.
У анимации уклонения от атаки есть контекстно-зависимые варианты — так, вы увидите особое движение, если успешно увернётесь от щупальца тирана.
На некоторых уровнях Немезис по той или иной причине не будет вас преследовать, но в целом разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения.
Поведением антагониста управляет динамический искусственный интеллект. Чудовище находится в «режиме преследования» не всегда — в ином случае оно быстро надоело бы игроку.
Capcom также уделила внимание ИИ прочих врагов — например, одиночные мертвяки действуют не так, как толпы.
В ремейке появятся пауки и тварь, известная как Могильщик. Пауки могут падать на Джилл с потолка.
Раккун-Сити сделали намного больше, чем в первоисточнике. Это всё ещё не открытый мир, но в городе есть несколько улиц и даже зданий, доступных для исследования.
Метро Раккун-Сити выполняет функцию хаба, который связывает районы города друг с другом. По мере прохождения вы будете открывать всё больше маршрутов для быстрого перехода между зонами.
По сравнению с оригинальной игрой заметно возросло количество побочного контента. Один из примеров — можно найти код от тайника и отправиться за его содержимым. При этом стоит взвешивать риск и награду — путь к необязательному закутку могут преграждать противники, в том числе Немезис.
У Карлоса Оливейры теперь больше играбельных эпизодов, но отдельной кампании не ждите.
Разработчики потратили массу сил на звуковой дизайн. Игра полностью поддерживает системы объёмного звучания.
В превью есть намёк на появление новых чудищ.
В ремейке авторы подробнее проработали сюжет и персонажей, включая Джилл и Немезиса. В то же время история RE3 остаётся линейной.
Сотрудник Official Xbox Magazine провёл в зомби-хорроре два-три часа. По его словам, если вся игра такая же качественная, как показанный отрывок, то ремейк станет новой классикой.
***
Resident Evil 3 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Уйму подробностей и видео об экшене можно найти в наших новостях.