Режиссёром фильма по Borderlands стал Элай Рот, а сценаристом — автор сериала «Чернобыль»
+43.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 28
20 февраля 2020г.
907
По данным The Hollywood Reporter, сценарий написал Крейг Мейзин (Craig Mazin; сериал «Чернобыль», «Ангелы Чарли» 2019-го, вторая и третья части «Мальчишника»). Созданием киноленты занимаются компании Lionsgate и Arad Productions. Исполнительный продюсеры — сам Питчфорд и председатель Take-Two Interactive Штраусс Зельник (Strauss Zelnick).
Больше официальных подробностей Gearbox раскроет 27 февраля на выставке PAX East 2020.
I’m very excited to welcome Eli Roth as Director of the Borderlands movie in development with Lionsgate and Arad Productions. Please welcome @EliRoth to the team and be sure to catch the @GearboxOfficial Main Theater Show at #PAXEast on 2/27 to learn more. #borderlandsmovie pic.twitter.com/Uaxs7jm10i
— Randy Pitchford (@DuvalMagic) February 20, 2020
А пока подробности неофициальные. Если верить сайту Full Circle Cinema, главной героиней картины станет Лилит. Она оказывается заключённой в космической тюрьме корпорации «Атлас», однако глава компании даёт ей шанс выйти на свободу, если Лилит спасёт его дочь Крошку Тину на планете Пандора.
Задание принимает неожиданные поворот, когда становится ясно, что девочка является ключом к хранилищу инопланетян, доступ к которому хочет заполучить «Атлас». Зрители увидят и других знакомых персонажей, включая Железяку, Крига и группу Искаталей Хранилища.
Напомним, что несколько лет назад создатели фильма намеревались снять что-то вроде «„Безумного Макса“ в космосе» с возрастным рейтингом «От 17 лет».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (22)
Смотря что снимать собрались, если изначально планируется треш и угар то Элай это могёт как никто другой. Да и в нормальное кино он может, та же «Жажда Смерти» недавняя, там даже Уилис изобразил кое какие потуги на актёрочку, а он последние годы как то не особо в этом заметен :). Ну и к примеру если глянуть фильмографию того же Ганна до Стражей, реально задумываешься, а как ему вообще доверили проект с таким бюджетом.
у вас странные сомнения, вам больше нравятся господа Уве Болл и Пол Андерсон? У Илая достойный послужной список и Тарантино в колленах.
Так это будет анимация или фильм?
Просто у борды специфическая стилистика и в фильме с живимы актерами потеряется ввесь калорит
Просто у борды специфическая стилистика и в фильме с живимы актерами потеряется ввесь калорит
Ну, Город Грехов, допустим, сумел сохранить дух оригинального материала и использовал живых актеров. Думаю, с Borderlands тоже можно провернуть нечто подобное.
Такую стилистику можно и с живыми актерами вполне воплотить. Глянь «Помутнение» с Киану, например.
Ротоскопирование это красиво, но к сожалению очень дорого и неокупаемо совсем. По сути фильм нужно снять, а потом поверх каждого кадра разукрасить. И в итоге уйти в жёсткие минуса даже относительно своего бюджета. У большенства «взрослых» до сих пор работает тригер что если хоть какая то анимация в кадре, это для детей. Собственно Дисней это дело давно просекли и пользуют, и снимая бледные копии своих культовых анимационок рубят бабло, главное что бы ни кадра рисованной графики.
Ротоскопирование это красиво, но к сожалению очень дорого и неокупаемо совсем
Судя по всему не так уж прям дорого, учитывая, что бюджет «Помутнения» составлял всего 8 лямов по данным кинопоиска и imdb. А там снимались помимо Ривза другие именитые актеры.
По сути фильм нужно снять, а потом поверх каждого кадра разукрасить. И в итоге уйти в жёсткие минуса даже относительно своего бюджетаПо сути фильм нужно снять, а потом поверх каждого кадра разукрасить. И в итоге уйти в жёсткие минуса даже относительно своего бюджета
Только стоит учитывать, что с 2006 года технологии уже шагнули далеко вперёд, позволяя делать ранее сложные вещи гораздо проще и быстрее.
У большенства «взрослых» до сих пор работает тригер что если хоть какая то анимация в кадре, это для детей.У большенства «взрослых» до сих пор работает тригер что если хоть какая то анимация в кадре, это для детей.
Этот стереотип уже давно начал размываться, да и специально для особо непонятливых на подобные мульты вешают плашку 18+ ещё в трейлерах. Если родители настолько туры, что все равно повели свое чадо на это даже после того, как им кучу раз прилетала в лицо эта плашка, то это исключительно их проблемы.
Конкретно в «Помутнении» весь каст снимался чуть ли не за еду по дружбе, это авторская эксперементальная работа. Да потратили на него 8 лям (с учётом инфляции сейчас было бы 10-12), собрал он 7, половина прокатчику, отбили 3+ляма. Да и что я буду мыслью тут по древу лить, почитай про этот метод, многие люди из мира кино говорят что такое не прибыльно.
Рейтинг можно хоть с 21+ ставить, тут дело в восприятии, массовый зритель воспринимает рисованую анимацию как что то для детей, а вот компьютерная анимация типа по взрослому, любой шедевр Миядзаки, та же «Принцесса Мононоке» например, для них это «какой то японский мультик», а вот «Король Лев 2019» это по взрослому. Почитай почему в прокате в своё время рухнула шикарная «Планета сокровищ», вернее почему Дисней её сами слили, если в кратце то делать 3д анимацтю было дешевле и в разы выгоднее, а просто так отправить на мороз заслуженных 2д аниматоров они не могли. Ну и относительно ремейков, естественно прицел на ностальгию там был, но проводили опросы среди тех кто выходил с сеанса, и там довольно большой процент людей которые оригиналы не видели, слышали о них, о их культовости, но смотреть «эти старые детские мультики» типа не комильфо уже.
Рейтинг можно хоть с 21+ ставить, тут дело в восприятии, массовый зритель воспринимает рисованую анимацию как что то для детей, а вот компьютерная анимация типа по взрослому, любой шедевр Миядзаки, та же «Принцесса Мононоке» например, для них это «какой то японский мультик», а вот «Король Лев 2019» это по взрослому. Почитай почему в прокате в своё время рухнула шикарная «Планета сокровищ», вернее почему Дисней её сами слили, если в кратце то делать 3д анимацтю было дешевле и в разы выгоднее, а просто так отправить на мороз заслуженных 2д аниматоров они не могли. Ну и относительно ремейков, естественно прицел на ностальгию там был, но проводили опросы среди тех кто выходил с сеанса, и там довольно большой процент людей которые оригиналы не видели, слышали о них, о их культовости, но смотреть «эти старые детские мультики» типа не комильфо уже.
Касательно неофициального описания сюжета, которое я уже когда-то раньше видел. Если это реально тот путь, по которому они решили пойти… Зачем? Зачем городить город на ранчо варкидов, и уходить от истории, скажем, второй части, которая так и просится на большие экраны? На Красавчика Джека в кино я бы с большим удовольствием глянул, и неважно, сколько раз я игру прошел)
Основа от первой части как затравка и проверка концепции будет лучше. Меньше шансов вызвать гнев фанатов
Ну, если рассматривать как пилотную проверку концепции, то стоило бы рассказать что-то из предыстории. Про неудавшуюся попытку колонизации Пандоры, например, не затрагивая значимых персонажей серии. Тут и поводов для хейта со стороны фанатов серии меньше, и новой аудитории можно рассказать, как на Пандоре дошли до жизни такой. В конце концов, можно в принципе лор расширить, подробнее описав основные корпорации и их борьбу между собой. Эх, мечты…
А то, что в этом сливе написано, ни к какой части Borderlands отношения не имеет в принципе. Честно, я до сих пор надеюсь, что это описание — всего лишь фейк, ибо такая концепция сюжета лично мне совсем не по вкусу
А то, что в этом сливе написано, ни к какой части Borderlands отношения не имеет в принципе. Честно, я до сих пор надеюсь, что это описание — всего лишь фейк, ибо такая концепция сюжета лично мне совсем не по вкусу
Справедливо. Новая отдельная история нужна нам, фанатам. Но зачем современным киноделам напрягатся, придумывать персонажей и сюжет. Гораздо проще взять известную историю, обрезать ее, навалить современных трендов, монитезацию прилепить плашку PG-13, и ждать что фанаты съедят. Фух накипело…