Epic Games продолжает стрелять дублетом — вот уже третью неделю подряд компания раздаёт по две бесплатные игры. Сегодняшняя пара состоит из Faeria и Assassin’s Creed: Syndicate.
«Синдикат» в представлении не нуждается, но на всякий случай напомним, что действие игры происходит в викторианском Лондоне. В центре сюжета — брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай. Традиционную «ассасинскую» формулу Ubisoft попыталась украсить лондонскими достопримечательностями и поездками в конных экипажах.
Публика сочла Syndicate не самой удачной частью серии — игра без особого изящества отрабатывала приевшуюся программу. Казалось, и сами разработчики устали от Assassin’s Creed — одним из гаджетов в «Синдикате» оказался крюк-кошка, сводивший фирменный паркур к минимуму. Итог — 77 баллов от прессы, «в основном положительные» отзывы в Steam и «Проходняк» от нас.
Faeria — карточная игра, навеянная Hearthstone. От хита Blizzard её отличает стратегический слой: поле расчерчено на гексы, а карты уподобляются юнитам — с их помощью нужно захватывать земли, собирать ману и так далее. Помимо сетевого мультиплеера в наличии одиночная кампания.
Журналисты и геймеры встретили Faeria тепло: средний балл от критиков — 81 из 100, доля хвалебных обзоров в Steam — 84 %, а StopGame.ru и вовсе присудил игре «Изумительно». Если верить рецензиям, Faeria — глубокое и занимательное карточное развлечение, которое омрачают лишь баги и простенькая графика.
Забирайте Assassin’s Creed: Syndicate и Faeria по этим ссылкам до 27 февраля. На очереди — симулятор полётов InnerSpace.
Лучшие комментарии
За это хоть дают что-то?
За 100 флагов — снова ничего.
За 200 флагов — по-прежнему… ничего??
За 420 флагов — ну и наконец-то… ничего!!!
Причём я знал, что награды никакой не будет, но не мог в это поверить до конца.
Мне игра запомнилась за множество факторов:
1. Одни из лучших скинов в серии (за дизайн мира в целом отдельные аплодисменты).
2. Клёвые подпольные бои которые явно подглядели из Шерлока Робертом Дауни младшим.
3. Огромный город по которому было приятно перемещаться (спорная крюк кошка это лишь побочка с которой нетрудно смириться).
4. Колоритный антагонист который врезался в память на долгое время.
5. Реализация (хоть и не самая блестящая) шикарной идеи с передвижной базой.
Игра конечно не 10 из 10 *синдром Логвинова* но и провал она тоже не заслужила. (ИМХО)
Если вот это все нравится, то чего вообще сомневаться, тем более, что совсем же бесплатно отдают?
Ждал, долго качал и тут…
Да еще и не понятно какая версия у меня теперь есть.
Вкусовщина. Лично мне они, например, не понравились. Где-то 1-2 нормальных (включая оригинальные) и куча каких-то косплейных скинов уровня комикона аля Дракула и Франкенштейн. Так что странный аргумент.
И которые в игре просто потому что у Ричи круто выглядело. Платят за них мало. Они везде одинаковые (только декорация меняется). Очень легкие. И с ними не связано никаких историй (а могли бы и завернуть что-нибудь с турниром или подставными боями). Единственное зачем сгодятся — фарм репутации у букмекера (ибо гонки — это неуправляемый ад). Идея хорошая — реализация плохая. И это относится ко многим вещам в синдикате. Ну и играть ради них в синдикат это как играть в гта ради миссий таксиста.
Пока не начинаешь зарабатывать репутацию у разных неписей ради наград. Тогда ты возненавидишь этот город. Передвижение на повозках — ад и израиль (а тебя частенько заставляют ими пользоваться). Крюк кошка — единственный нормальный способ передвижения. Однако именно из-за нее перемещение и становится унылым. Пробеги от одного края города в другой это 10 минут спама крюка кошки и минимум паркура. Навелся — нажал — проехал — навелся — нажал — проехал.
Совершенно шаблонный злодей, который убивает своих подручных за плохие новости. Колорита там нет вообще. Более того, они даже представить его нормально не смогли. В начале игры нам рассказывают какой Старрик опасный гений, но все что он делает в катсценах — сначала не обращает внимания на потенциальные угрозы, а потом орет из-за провалов. Гением так и не запахло. Даже его родственница с фирмой омнибусов выглядит куда более хитрой манипуляторшой и гением. А она в игре всего два раза появляется.
Единственная вещь с которой волен согласится. Идея поезда хороша.
Заслужила по всем фронтам. Количество гринда увеличили, реализация многих моментов откровенно плохая, сценарий и реплики — вызывают испанский стыд (отличительная черта Квебеков), главные герои отвратительны и неинтересны (брат-тупица и Мэри Сью), анимации боя просто смехотворны (особенно добивания, которые идут так долго что можно успеть за чаем сходить и включают столько лишних движений что герой уже мертвого непися еще полминуты разделывает), многие сюжетные задания копируют гриндовые побочки. От игры конечно еще можно каким-то образом получать удовольствие, но среди основной линейки она однозначно худшая. Даже у полупустой Юнити был крутой паркур и неплохой сюжет. Да и выглядела она намного лучше синдиката.
Вот тут несогласен. Да Юнити лучше Синдиката. Но Синдикат лучше Третьей части и Черного Флага.
Да Синдикат мог быть более отшлифованным. К примеру меня резко отталкивало изучение канализации. Бои в подполье действительно могли усложнить и лучше обыграть.
Можно было и персонажей сделать менее подверженными клише.
Но всё равно не «худшая часть основной линейки».