Меню
StopGame  Игровые новости EGS дарит Assassin’s Creed: Syndicate и карточную игру Faeria

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

EGS дарит Assassin’s Creed: Syndicate и карточную игру Faeria

Epic Games продолжает стрелять дублетом — вот уже третью неделю подряд компания раздаёт по две бесплатные игры. Сегодняшняя пара состоит из Faeria и Assassin’s Creed: Syndicate.

«Синдикат» в представлении не нуждается, но на всякий случай напомним, что действие игры происходит в викторианском Лондоне. В центре сюжета — брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай. Традиционную «ассасинскую» формулу Ubisoft попыталась украсить лондонскими достопримечательностями и поездками в конных экипажах.

Публика сочла Syndicate не самой удачной частью серии — игра без особого изящества отрабатывала приевшуюся программу. Казалось, и сами разработчики устали от Assassin’s Creed — одним из гаджетов в «Синдикате» оказался крюк-кошка, сводивший фирменный паркур к минимуму. Итог — 77 баллов от прессы, «в основном положительные» отзывы в Steam и «Проходняк» от нас.


Faeria — карточная игра, навеянная Hearthstone. От хита Blizzard её отличает стратегический слой: поле расчерчено на гексы, а карты уподобляются юнитам — с их помощью нужно захватывать земли, собирать ману и так далее. Помимо сетевого мультиплеера в наличии одиночная кампания.

Журналисты и геймеры встретили Faeria тепло: средний балл от критиков — 81 из 100, доля хвалебных обзоров в Steam — 84 %, а StopGame.ru и вовсе присудил игре «Изумительно». Если верить рецензиям, Faeria — глубокое и занимательное карточное развлечение, которое омрачают лишь баги и простенькая графика.

Забирайте Assassin’s Creed: Syndicate и Faeria по этим ссылкам до 27 февраля. На очереди — симулятор полётов InnerSpace.

Комментарии (22 шт.)
Начинал я играть в этот Синдикат… и лучше бы не начинал, собственно :D
Что-то Максим в ИСке этот ваш синдикат не хвалил. Стоит оно того?
Нет. Если только очень-очень сильно любишь стимпанк и Лондон. Делать в этой игре нечего.
Лично мне нравиться этот сформировавшийся жанр «игры от Юбисофт», т.е. гриндилка с вышками/аванпостами в открытом мире, но в меру. Раз в год какую-нибудь с удовольствие да прохожу. Если тоже не брезгуешь таким жанром, играй смело. Если же ищешь хорошего Ассасина, то лучше не запускать. =)
Мне формат приелся примерно к середине четвертой части — в какой-то момент забросил, да так и не смог вернуться. Возможно из-за того, что чуть ли не залпом прошел все, что было до нее. Попробую вернуться на свиче, благо она там появилась.

А насчет хорошего ассасина...
Мои вкусы весьма специфичны, я был заинтересован сюжетом настоящего в прошлых частях. А еще собрал все сундучки в двойке. И скупил там все лавки. Кто в АС2 играл, тот от вопросиков в ведьмаке не плюется
Да какие там сундучки или вопросики?! Я из тех безумцев, что собрали все 420(!!!) флажков в первой игре серии на ПеКа, где даже ачивочек не было((
...


За это хоть дают что-то?
За 25 флагов — ничего.
За 100 флагов — снова ничего.
За 200 флагов — по-прежнему… ничего??
За 420 флагов — ну и наконец-то… ничего!!!
Причём я знал, что награды никакой не будет, но не мог в это поверить до конца.
У меня с нычками денег в Far Cry 3 также было — единственное, что я там обнаружил, так это забагованную нычку, не позволявшую собрать их все. А потом это повторилось в Just Cause 2. Зато перья во второй части я так и не смог собрать, даже с картой их расположения.
Просто флаги в первой части — это единственные коллекционки (даже сундучков не было), а у меня на это дело обычно бзик. Ну а пёрышки после такого анального самоизнасилования это уже ерунда для меня)
ИСке? видимо меня одного это смутило…
Чтобы увидеть ИСку ассасинов на главной, надо использовать орлиное зрение (ну, а если серьезно — очевидно, что это стеб)
Почему то когда начинаешь устанавливать через Uplay, нет русского языка установки…
Кто играл подскажите: Если не очень фанатею от бессмысленного гринда отметок на карте, но дико нравится сеттинг данной части AC — стоит пробовать?
стоит
Конечно же стоит. В качестве виртуального туризма викторианский Лондон отработан просто великолепно. Как всегда посещаешь основные достопримечательности, можно шастать по зданию парламента, рассмотреть в близи Биг Бэн, прогуляться по пешеходной части Тауэрского моста, и даже при желании найти место, где стояла цирюльня Суини Тодда, сделав интересные наблюдения о том, почему именно здесь происходило действие известного произведения. Очень много всего, как всегда с поразительный вниманием к деталям.
Если вот это все нравится, то чего вообще сомневаться, тем более, что совсем же бесплатно отдают?
Молодцы. Жаль только нужно 2 лаунчера (
Assassin’s Creed: Syndicate не сказать что лучшая часть игры, но и уж точно не худшая.
Мне игра запомнилась за множество факторов:
1. Одни из лучших скинов в серии (за дизайн мира в целом отдельные аплодисменты).
2. Клёвые подпольные бои которые явно подглядели из Шерлока Робертом Дауни младшим.
3. Огромный город по которому было приятно перемещаться (спорная крюк кошка это лишь побочка с которой нетрудно смириться).
4. Колоритный антагонист который врезался в память на долгое время.
5. Реализация (хоть и не самая блестящая) шикарной идеи с передвижной базой.
Игра конечно не 10 из 10 *синдром Логвинова* но и провал она тоже не заслужила. (ИМХО)
но и уж точно не худшая
«В комментарии врывается хейтер Синдиката». Позвольте не согласиться.
Одни из лучших скинов в серии
Вкусовщина. Лично мне они, например, не понравились. Где-то 1-2 нормальных (включая оригинальные) и куча каких-то косплейных скинов уровня комикона аля Дракула и Франкенштейн. Так что странный аргумент.
Клёвые подпольные бои которые явно подглядели из Шерлока Робертом Дауни младшим.
И которые в игре просто потому что у Ричи круто выглядело. Платят за них мало. Они везде одинаковые (только декорация меняется). Очень легкие. И с ними не связано никаких историй (а могли бы и завернуть что-нибудь с турниром или подставными боями). Единственное зачем сгодятся — фарм репутации у букмекера (ибо гонки — это неуправляемый ад). Идея хорошая — реализация плохая. И это относится ко многим вещам в синдикате. Ну и играть ради них в синдикат это как играть в гта ради миссий таксиста.
Огромный город по которому было приятно перемещаться
Пока не начинаешь зарабатывать репутацию у разных неписей ради наград. Тогда ты возненавидишь этот город. Передвижение на повозках — ад и израиль (а тебя частенько заставляют ими пользоваться). Крюк кошка — единственный нормальный способ передвижения. Однако именно из-за нее перемещение и становится унылым. Пробеги от одного края города в другой это 10 минут спама крюка кошки и минимум паркура. Навелся — нажал — проехал — навелся — нажал — проехал.
Колоритный антагонист который врезался в память на долгое время.
Совершенно шаблонный злодей, который убивает своих подручных за плохие новости. Колорита там нет вообще. Более того, они даже представить его нормально не смогли. В начале игры нам рассказывают какой Старрик опасный гений, но все что он делает в катсценах — сначала не обращает внимания на потенциальные угрозы, а потом орет из-за провалов. Гением так и не запахло. Даже его родственница с фирмой омнибусов выглядит куда более хитрой манипуляторшой и гением. А она в игре всего два раза появляется.
Реализация (хоть и не самая блестящая) шикарной идеи с передвижной базой
Единственная вещь с которой волен согласится. Идея поезда хороша.
но и провал она тоже не заслужила
Заслужила по всем фронтам. Количество гринда увеличили, реализация многих моментов откровенно плохая, сценарий и реплики — вызывают испанский стыд (отличительная черта Квебеков), главные герои отвратительны и неинтересны (брат-тупица и Мэри Сью), анимации боя просто смехотворны (особенно добивания, которые идут так долго что можно успеть за чаем сходить и включают столько лишних движений что герой уже мертвого непися еще полминуты разделывает), многие сюжетные задания копируют гриндовые побочки. От игры конечно еще можно каким-то образом получать удовольствие, но среди основной линейки она однозначно худшая. Даже у полупустой Юнити был крутой паркур и неплохой сюжет. Да и выглядела она намного лучше синдиката.
Во многом согласен. Как никак не фанатею конкретно от этой части.
но среди основной линейки она однозначно худшая

Вот тут несогласен. Да Юнити лучше Синдиката. Но Синдикат лучше Третьей части и Черного Флага.
Да Синдикат мог быть более отшлифованным. К примеру меня резко отталкивало изучение канализации. Бои в подполье действительно могли усложнить и лучше обыграть.
Можно было и персонажей сделать менее подверженными клише.
Но всё равно не «худшая часть основной линейки».
Но Синдикат лучше Третьей части и Черного Флага.
В тройке сюжет был намного лучше. И персонажи интересней (один только Хэйтем лучше всех неписей Синдиката вместе взятых). В четверке геймплей был интересней. Хоть и почти не относился к ассасинам. Но и войны банд в Синдикате (и все что с ними связано) также к ассасинам относятся очень слабо. Еще и играется уныло. Именно поэтому Синдикат «худшая часть основной линейки». Во всех остальных частях тот или иной элемент который в Синдикате был слаб сделан лучше (в некоторых не намного, но все еще лучше). Даже Одиссея от тех же самых Квебеков некоторые ошибки Синдиката исправляет. У Синдиката нет ничего кроме нескольких неплохих идей, запоренных реализацией, и размеров (сомнительное улучшение так как карта слишком большая получилась из-за чего всплыли дополнительные проблемы). Ну и Викторианский Лондон как сеттинг. Но тут скорее ситуация «на безрыбье». Сеттинг не очень популярный, а потому альтернатив не так уж много.
Спасибо ЕГС за такой облом.
Ждал, долго качал и тут…
Да еще и не понятно какая версия у меня теперь есть.
Показать картинку
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Faeria
2017 г., strategy
Прямой эфир
Craft The World: +5 трейнер
| Сегодня, 12:13
Dark Souls II: +9 трейнер
| Сегодня, 12:06
Наверх ↑