Меню
StopGame  Игровые новости Двустволка и здоровенный мужик с кувалдой — свежий фрагмент геймплея Serious Sam 4

Самое актуальное

  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Двустволка и здоровенный мужик с кувалдой — свежий фрагмент геймплея Serious Sam 4

Serious Sam 4: Planet Badass
Игра: Serious Sam 4: Planet Badass
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Croteam
Издатель: Devolver Digital
В конце прошлого месяца издатель Devolver Digital отправил в стан студии Croteam своего лазутчика, который по чайной ложке сливает в «Твиттер» геймплей Serious Sam 4: Planet Badass. Желаем шпиону раздобыть полноценный трейлер, а пока смотрим свежий отрывок с игровым процессом!

13-секундная «экранка» демонстрирует несколько видов оружия: снайперскую винтовку, дробовик и знаменитую двустволку. Но главная звезда видео — новый противник по кличке Brute Zealot. Это неповоротливый громила, который со всего размаху колотит кувалдой по земле.

В предыдущих фрагментах из игры разработчики показывали безголового камикадзе и висящий в воздухе дробовик, намекая, что в продолжении вернутся парящие предметы из первых двух частей.

Serious Sam 4 выйдет как минимум на PC, но когда — неизвестно.

Комментарии (26 шт.)
Чот как-то уже не впечатляет, как раньше -_-
Стареем Взрослеем, с одной стороны разрабы дают фанатам то что они хотят: отполированную до блеска классику которую ждут. Без экспериментов и толерантных высказываний между делом.
А с другой рынок меняется, эволюционирует и добрая треть фанатов старых частей сейчас не заинтересована в видеоиграх, и если игре нечем будем привлечь новую аудиторию… её ждёт печальный финал.
Однако может я и ошибаюсь, но появилось после просмотра стойкое ощущение что Croteam оглядывается при разработке на DOOM (2016).
Как раз наоборот, при просмотре появилось стойкое ощущение, что разрабы ни на кого не оглядываются и вообще не знают, что прошло 20 лет, что шутаны шагнули далеко вперёд, и просто продолжают пилить всё того же Сэма, что и 20 лет назад. И как-то это уже не в плюс.
Всегда нужно понимать, где нужно эволюционировать, чтобы привлечь новых игроков, а где нет. Вот эту тонкую грань сложно поймать. В DOOM мне кажется им удается выдержать худо-бедно, а вот к примеру в Метро Исход, вечно молчащий Артем уже выглядел нелепо. Вот тут им и надо было эволюционировать и наделить Артёма каким-никаким голосом, учитывая, что он у него есть, когда он зачитывает отрывки своего дневника, во время загрузок. В той же Borderlands 3 твой протагонист также стал говорить. Возвращаясь к эволюционному подходу, он вот именно таким и должен быть, но в SS4 этого точно не будет. Поэтому HL3 никогда и не выйдет. Прошло 20 лет, там нужен революционные подход, но революция не нужна олдфагам, а новых игроков это точно не привлечет.
То-то я смотрю, что Аликс, как революционная и экспериментальная часть Half-Life настолько оказалась никому не нужна, что аж натурально обрушила рынок VR-устройств.
Рынок устройств Valve не равно рынок VR устройств. 6 млн. устройств, что 50% от всего количества это PS VR. Как ты помнишь, Valve сократили выпуск устройств на 80%, в связи с отсутствием спроса, а нарастить мощности обратно не успели. Это не быстрое дело.
Сейчас наблюдается дефицит не только Индексов, а очень многих ВР-шлемов. Вину за это приписывают всё той же Alyx. Про сокращение выпуска Индексов я что-то не слышал. Да и где логика? То есть Вальв на пороге релиза своего потенциального суперхита для ВР, сама же сокращает выпуск своих ВР-устройств? Они там что, мозахисты, или просто тупые? Или ты что-то путаешь?
Они не пороге сократили. Практически сразу, как сделали. Привет от их железного подразделения, которая делает консоли и контроллеры, которые никому не нужны.
Я вот не слышал о проблемах с Oculus и HTC Vive. Это видимо что-то из этого, но ты не учёл, что поставки упали, потому что спроса также упал, но извини меня, когда активных игроков десятки миллионов эти цифры смешные:
Поставки шлемов виртуальной реальности (VR) во втором квартале 2018 года упали на 33,7% к уровню апреля-июня прошлого года. Аналитики считают это временным явлением.
Согласно исследованию IDC, сильнее всего просели поставки VR-шлемов, использующих в качестве дисплея и электронного модуля смартфон — с 1 млн до 409 тыс. единиц. Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, сократился на 37,3%. За отчетный период HTC отгрузила около 111 тыс., Oculus— 102 тыс., Sony — 93 тыс. VR-гарнитур.

И оно и дальше пошло, т.к. спрос упал и ориентиром был корпоративный сектор. Это банальная экономика. Дефицит получился из-за отсутствия спроса на предыдущем этапе и я тебе говорил, что это дело не быстрое. Я не знаю, что ты пытаешься доказать, но продолжай.
надеюсь релиз не только на ПК
Не очень понимаю, как в такие олдовые динамичные шутеры можно играть на геймпаде.
Если уровень владения геймпадом высокий, то никаких проблем нет. Не так давно перепроходил Doom 2016 и Bulletstorm на ps4. Всё дело в привычке.
Мне очень неприятно даже смотреть прохождение дума на геймпаде, про игру и говорить ничего не стоит.
Говорят, что как раз геймплей Eternal будет разительно отличаться на клавомыши и геймпаде. Все аналитики и обзорщики, пощупавшие DE, в этом сходятся.
Мы в эти олдовые динамичные шутеры про деда Сэма играли в сплитскрине на одной клавиатуре в два человека, и ничего, даже умудрялись проходить, даром что школьниками были. С геймпада-то всяко не сильно сложнее будет, и даже удобнее.
и как это опровергает мой коммент, я разве говорил, что прохождение их на геймпаде невозможно?
Да вроде бы и я не сказал, что прохождение на геймпаде невозможно.

Ты написал «не очень понимаю», я дал тебе пример того, как можно ещё в более неудобных технических условиях с достаточным комфортом играть в конкретно игры этой серии, и что с геймпадом там будет вполне себе окей. Надеюсь, тебе это даёт определённую долю нового понимания и осознания, что всё нормально там с этим.
В первые две игры (классические FE и SE) можно играть с двумя мышками на одном ПК. Так с братом играли до тех пор, пока отец не придумал предлог (считай, ахинею), из-за которого вторую мышь убрали. Пришлось мне учиться целиться кнопками. После такого геймпад, как «манна небесная».
Если вместо написания однотипных комментариев из 2007 в духе «шутеры на геймпаде невозможно я мышь» всё-таки хоть иногда играть в игры, то очень даже можно.
Хоть и неоднократно пытался проходить шутаны на геймпаде, лично мне так и не удалось привыкнуть и приноровиться. Во всякие слешеры, платформеров, гоночки на геймпада играть очень удобно, но вот когда дело доходит до игр, где надо активно вертеть башкой и точно целиться, то лично для меня начинаются проблемы. Помнишь то видео, где журналиста полигона посадили играть в Doom 2016? Я в шутаны на геймпаде играю примерно так же, если не хуже)
Я так и не считаю, однако серьёзный Сэм — динамичный олдовый шутер, в котором реакции и точность играют не последнюю роль. Я спокойно проходил многие шутеры на геймпаде, но всякие думы, квейки и сэмы на геймпаде мне проходить очень неприятно.
кому как. мне во все игры приятнее играть на геймпаде и проблем не испытываю
Даже в RTS?)))
даже не помню когда в последнее время мне что то из этого жанра приглянулось)
Да. Вещь явно только для олдфагов. Лично я не против, но в широком смысле не зайдёт…
В чем проблема показать нормальный ролик, а не эту шляпу с мобилки из за чьего-то плеча?
Спасибо что не вертикальное.
Шифруются ребята как могут. «Таинственности» нагнетают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:17
Рефанд
Индикатор | Вчера, 23:54
Наверх ↑