Апдейт Wastelanders для Fallout 76 позволит наполнить ваш лагерь союзниками
Масштабное обновление Wastelanders для Fallout 76 должно вдохнуть жизнь в молчаливый игровой мир, добавив туда NPC и диалоги. И поговорить будет с кем — например, с союзниками, которых можно будет поселить в C.A.M.P. и ежедневно получать от них задания.
Чтобы такой персонаж пришёл в ваш лагерь, нужно его уговорить или помочь ему. Сделать это будет не так уж просто, поскольку у каждого союзника — уникальный характер. Некоторых из них можно встретить только после выполнения специальных квестов.
Один из NPC — Беккет, человек с тёмным прошлым, который хочет начать новую жизнь. Его задание запустит сюжетную линию, знакомящую с историей персонажа. По завершении подобных квестов союзники начнут предлагать вам ежедневные поручения, за которые полагаются опыт и предметы.
Когда союзник захочет присоединиться к вам, откроется уникальный объект C.A.M.P. Как только вы его построите, в вашем поселении появится новый приятель. Тот же Беккет требует постройки бара, в котором он будет работать барменом. Союзники также могут помочь вам при обороне лагеря.
Wastelanders появится 7 апреля. В этот же день Fallout 76 доберётся до Steam.
Лучшие комментарии
БорисБекет ты что здесь делаешь?И я все равно не понимаю людей, которые радуются этому обновлению. Оно как то качественно улучшит игру, которую и игрой называть трудно?
Проблема в том, что и Anthem и Fallout 76 и т.д. это уже тенденция. Большие компании уже то ли не хотят заморачиваться, то ли им вообще похер на игроков, что они готовы на момент релиза выкатывать дремучую альфа версию, со словами ну мы игру доделаем в течении N-лет. Ладно ДейЗи там хотя бы сразу говорили, что вообще непонятно когда выйдет в релиз. И уж я лучше буду развлекаться в «нормальных играх», которые не вызывают желания сразу броситься оформлять рефанд, чем поддерживать эту тенденцию и как хомячок ждать, а когда же они своими патчами сделают ту игру, которую обещали.
И да, когда игру делают веселой игроки, а не разработчики, у меня БОЛЬШИЕ вопросы к команде разрабов. Смысл такой игры?
Понятие растяжимое, но все таки если игру оливают грязью все кому не лень, то тут точно пролет по нормальности.
Позиция понятно, но тогда пусть не удивляются, что игроки начинают плеваться от того, что ты выпускаешь, даже по известной франшизе. Да интерплей не настолько эпично херила серию. Все части, что делали они и обсидианы в будущем, были лучшими частями.
Разработчики делают, потому что их пинают. Думаю, если бы бефезда не поддерживала проект и забыла его как страшный сон, вони ой как меньше было. Особенно вспоминая ситуация с подпиской.
Я говорил о не прямом определении компьютерных игр, а о том что игры должны выполнять хоть какую-то развлекательную функцию (основная цель игр). А Fallout 76… увы есть странные люди, что пытаются оживить это метворожденое творение. А так. Какое удовольствие там можно получать?
Единственное, я бы все-таки наверное предпочел не заранее сделанных персонажей, а сгенерированных. Будет странно видеть того же Беккета и тут, и там. Впрочем, в сравнении с тем, что игра представляла собой год назад, даже такое — уже прогресс.