8 февраля 2020 8.02.20 22 358

«Что если бы Римская империя существовала по сей день?» — авторы стратегии HUMANKIND запустили серию видеодневников

HUMANKIND — глобальная историческая стратегия, она же своя Civilization от авторов Endless Space и Endless Legend. Студия Amplitude запустила серию видеодневников. В первом эпизоде разработчики рассказывают о целях и видении игры.

По словам девелоперов, HUMANKIND — самый амбициозный проект компании, который должен стать самой комплексной, красивой и доступной исторической стратегией. Чтобы сделать игру как можно более аутентичной, создатели заручились помощью историков.

Однако, как и в «Цивилизации», игрок волен творить собственную историю, сочетая множество культур. Разработчиков в первую очередь интересуют вопросы в духе «Что если бы Римская империя существовала по сей день или самураи повстречались с вавилонянами»?

В следующих сериях Amplitude приступит к описанию геймплея и сперва поведает о тактическом ландшафте с уймой различных биомов, возвышенностей и природных чудес. Новые эпизоды будут выходить каждые две недели на официальном YouTube-канале игры.

HUMANKIND появится в Steam в 2020 году.

 

Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
261
3.8
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, чтобы AI научили пользоваться всеми этими возможностями, а не просто "+100% к производству, деньгам и ещё чего-нибудь на холяву переодически".

Как там сказал Джонни Эберт (ведущий дизайнер Dawn of War 2)^
«AI должен читерить, т.к. он изначально поставлен в неравные условия, только так он сможет сокращать разрыв между собой и игроком. Но ничто так не разрушает впечатление от хорошего AI в игре, как поймать его „за руку“ во то время, когда он читерит».
Если ты про старкрафтовский AlphaStar, то на практике он может воевать только со стандартными макро-стратегиями. Как только начинать творить странное и непонятное, вроде прокси бараков, червей и рашей планетарками, ужасный механический разум впадает в панику, теряет волю к победе и судорожно мечется по карте, не зная что делать.
На канале Алекса разбор был с несколькими партиями по итогам последнего близкона, когда машину объявили «законченной».

Но если ты не про него, я с радостью узнаю, где ещё нейронки дообучали до приемлемого уровня)))
Ныне, как показывает практика, ИИ можно научить играть на уровне топовых про-игроков с помощью нейро-сетей. Только это долго, вероятно не дешево, и большинству игроков нафиг не сдалось, чтобы ИИ их нагибал без вариантов. :)
Ну да, мне пятая визуально более симпатична, но это всё мелочь, геймплей важнее.
Транслит с английского AI — artificial intelligence
Обычно нет. Ну есть в Европе 4 революция, но страна от неё не разваливается, только правительство меняется. Вообще для новичка или бота в Европе довольно сильные восстания, но опытный игрок никогда не развалит страну из-за них. В крестоносцах 2 может (и в некоторых ситуациях неизбежно для игрока) страна в ходе наследования/восстания на части развалиться.
Меня в Гал Циве 3 бесило, что АИ видит всю карту сразу и т.п. А самое смешное то, что с этим встречаешь с самых первых минут игры. Это настолько было заметно, что просто резало глаза.
Интересная статья и игра…
Не сильно люблю Endless серию. Как по мне ей не хватало глубины и фишек, как в других 4Х. Ну был графон, ну были карточные бои, а больше нечего из ES не запомнил. В Endless Legend ситуация не сильно лучше была: фишки с временами года, опять же бои, и некоторые фракции действительно сильно отличались. Однако фактически все равно было пустовато, особенно делать нечего было.
Сомневаюсь, что игра с Цивилизацией 6 потягается, которая со всеми аддонами просто конфетка и с каждой эпохой подкидывает все больше и больше игровых возможностей.
Хотелось бы ошибиться, конечно, но думаю вряд ли будет иначе.
Может, нужно уже начинать ждать аддоны:) как цива 6 была кастрированной до Gathering Storm, так и здесь возможно будет.
С другими играми Endless такого не было.
А во всех играх подобного толка реализованы ли внутренние кризисы? Развал империй Македонского и Чингисхана? Буржуазные революции приведшие к свержению абсолютной монархии в результате промышленно-социального развития?
Значит надо подкрутить имеющийся, чтобы не впадал в панику и продолжал гнуть линию партии. :) Это все равно будет не хуже заявленного уровня. Адаптироваться под стратегию противника тоже не все умеют.
Офигеть, заминусовали за то, что скала, что мне не нравится графический стиль игры «а ля Цивилизация 6». КТо это делает? Боты, что ли?
Чёрт, графика как в Циве 6… Это не то, что ждут многие люди (как я, например).
Читай также