5 февраля 2020 5.02.20 27 502

Инсайдеры: команда System Shock 3 почти полностью разогнана

Официально OtherSide Entertainment сейчас разрабатывает System Shock 3 под руководством создателя серии Уоррена Спектора (Warren Spector). Есть даже пара тизеров! А вот неофициально команда игры столкнулась с большими проблемами и в данный момент почти полностью разогнана.

Слухи об этом ходят ещё с конца 2019-го: геймеры обратили внимание, что в ноябре из OtherSide ушли несколько ключевых сотрудников — старший программный инженер, старший художник по окружению, старший программист графики и ведущий программист.

На днях появились подтверждения из других источников. На форуме RPG Codex пишет аноним под псевдонимом Kin Corn Kan — он утверждает, что работал над System Shock 3, но не хочет раскрывать своего имени, чтобы «не сжигать мосты».

У OtherSide есть два офиса — в Остине, Техас, и Бостоне, Массачусетс. По словам Kin Corn Kan, System Shock 3 разрабатывали только в Остине, но в декабре 2019-го это подразделение было закрыто. Инсайдер выделяет несколько основных причин, которые повредили производству System Shock 3:

  • Выбор движка Unity вместо Unreal Engine 4.
  • Команде дизайнеров не хватало рабочих рук и эффективного руководства.
  • В демоверсии для различных этапов производства вкладывались слишком сильно — очень много работы затем приходилось выбрасывать.
  • Underworld Ascendant от офиса из Бостона оказалась настолько плоха, что подкосила всю OtherSide — даже Остин, который не имел к этой игре никакого отношения.
  • Издательство Starbreeze обанкротилось и отозвало финансирование.

Kin Corn Kan называет и несколько положительных моментов:

  • У Уоррена Спектора действительно хорошее видение System Shock 3 — он не заслуживает критики, которая сваливается на него от игроков.
  • Unity активно помогала преодолевать технические преграды своего движка. Многие улучшения в Unity для AAA-девелоперов появились именно в результате сотрудничества с OtherSide.
  • Внутренние демоверсии выглядели отлично.
  • OtherSide успела затронуть «по-настоящему инновационные игровые системы» — говорить о них подробнее Kin Corn Kan не может.

Kin Corn Kan точно не знает, что творится в остинском офисе OtherSide, но уверяет, что команда System Shock 3 там больше не работает. Как рассказывает инсайдер, для игры успели сделать превосходное системное ядро, вокруг которого можно было строить контент, но коллектив отставал от внутреннего расписания.

Другой источник, рассказавший о сложностях с System Shock 3, — журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier). В сообщении для пользователя форума ResetEra он написал, что команду OtherSide и впрямь сильно сократили, а Спектор ищет способы вернуть игру в производство.

Слова Шрейера пересекаются со сведениями Kin Corn Kan: тот говорил, что Спектор и руководство OtherSide, скорее всего, сейчас занимаются поиском нового источника финансирования. Мол, перекинуть System Shock 3 в Бостон компания не может: во-первых, этот офис занимается другим неанонсированным проектом, а во-вторых, провал Underworld Ascendant оказался слишком велик, чтобы доверять коллективу триквел важной франшизы.

Подтверждений от OtherSide пока нет — считайте всё вышесказанное слухами, пусть и небезосновательными. В очередной раз напомним: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные проекты. Ремейк свою порцию коматозного состояния уже пережил и, кажется, больше помирать не собирается.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
166

Лучшие комментарии

Неправильно расставлены приоритеты. Правильнее так: люди, которым приходилось выживать, делали игру про выживание. В таком контексте ситуация приобретает совсем иной окрас. Ну и заодно загугли такое понятие, как «ошибка выжившего». Может, пригодится в жизни.
вообщем-то очевидно что главная причина всех проблем — это деньги; надеюсь OtherSide подберёт какая-нибудь THQ Nordic, всё таки разработчики величины Уоррена Спектора на дороге не валяются
Означает ли это, что люди, которые не могут выживать на рынке, делали бы плохие игры про выживание.

Означает ли это, что люди, которые могут выживать на рынке создавая сотни мобильных донатных гриндилок-выживалок(или ферм), делают хорошие выживалки?
Означает ли это, что люди, которые не могут выживать на рынке, делали бы плохие игры про выживание.


Если бы они могли бы также убивать и лутать, то тогда можно было бы об этом поговорить. :)
2004 и да это был Thief Deadly Shadows. Игры про Мики были для детей и они были довольно неплохими для того, чем являлись.
Underworld Ascendant это непонятное месиво, однако Спектр там не значился дизайнером и как я понимаю уже в то время занимался System Shock 3.
но вот насчет ГЕНИАЛЬНОСТИ я бы поспорил

Большая часть игр за его поясом это прорывные тайтлы от Ultima Underworld и Thief до System Shock и Deus Ex. Мало того, что он создал игры ставшие пионерами новых жанров, так и само качество этих игры выше всяких похвал.
С тех пор он не создал ничего выдающегося на уровне этих работ.
а кто создал?
Ну как, основное виденье игры у Уоррена Спектора, а он никуда не делся, наоборот именно он проходит в данный момент «выживание во время кризиса», который необходимо преодолеть. Ну а если он не сможет «выжить на рынке», то и игра просто напросто не выйдет, а если выйдет — значит смог)
Я вообще удивлен, что этого до сих пор не произошло. Мало того, что Спектор настоящий гений, а не как некоторые (не будем показывать пальцем), так еще и сиквел культового IP. Да издатели должны в очереди выстраиваться по идее.
С тех пор он не создал ничего выдающегося на уровне этих работ.

Ну учитывая, что кроме двух игр для детей они ничего и не делал, было бы странно если бы ГЕНИАЛЬНЫЕ игры появлялись из воздуха. Ладно, выйдет System Shock 3 и посмотрим, подрастерял дед сноровку или нет.
ну наверное потому что OtherSide не сделала ни одной достойной игры с момента своего основания; как показала практика, на величии одной персоны далеко не уедешь в игровой индустрии
То есть, если учесть все сказанное тобой, получается, что за все это время он НИЧЕГО не создал. А мы уже успели оценить, что выходит, когда подобные разработчики возвращаются после такого затяжного многолетнего перерыва, не смотря на созданные в далеком прошлом культовые вещи. Да, вроде есть примеры и достойного камбека, но шансы все равно остаются примерно 50/50. На одном культовом имени далеко не всегда можно выехать.
Не туда ответил)
Ну а как же биошоки? System Shock 2 и DE: HR тоже без его участия разрабатывались, но получились отличные игры, которые помнят до сих пор.
2004 и да это был Thief Deadly Shadows. Игры про Мики были для детей и они были довольно неплохими для того, чем являлись.

Все верно. Они были неплохими. Но не более того. Не ГЕНИАЛЬНЫМИ уж точно.

Большая часть игр за его поясом это прорывные тайтлы от Ultima Underworld и Thief до System Shock и Deus Ex

Опять же, не спорю. Но сколько лет назад это было? С тех пор он не создал ничего выдающегося на уровне этих работ.
«В очередной раз напомним: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные проекты.»
Спасибо. Это полезное напоминание.
Я одновременно обрадовался (что тот ужас что дали поиграть во время TGA — это не то чем занят Спектор) и огорчился (собственно из-за новости).
Как минимум выходило некоторое количество достойных иммерсив симов, созданных без его участия.
Хммм, то ли народ не понял что я радуюсь тому что хотя бы ремейк не умер и его всё же выпустят, то ли тут хейтят ремейк систем шока…
И ни одного толкового стелс-экшена после третьего вора.
не спорю, но по значимости и вкладу в индустрию ничего не выходило, и System Shock 3 тоже явно ничего не привнесёт
Кен Левин и Аркейны как минимум
Читай также