19 марта 2019 19.03.19 17 303

«Прятаться негде, я вижу всё, что ты делаешь» — первый ролик и скриншоты System Shock 3

OtherSide Entertainment вместе с легендарным разработчиком Уорреном Спектором (Warren Spector) посетила конференцию GDC 2019. Там команда показала тизер System Shock 3 — ваш первый шанс оценить обновлённый зловещий искусственный интеллект SHODAN!

GDC — мероприятие профильное, поэтому тизер System Shock 3 стал частью презентации Unity. Да, игру делают именно на этом движке. Ролик должен доказать другим девелоперам, что на Unity можно создавать полновесные игры для PC и консолей с передовой графикой.

Напомним, что OtherSide Entertainment недавно отказалась от издательских услуг Starbreeze и вернула себе полный контроль над System Shock 3. Как рассказывают авторы в сообществе Discord, они уже получили парочку многообещающих предложений от других партнёров. Сейчас System Shock 3 находится на стадии «пре-альфы», и, скорее всего, эпизоды из тизера ещё поменяются. Например, в финальной версии SHODAN может выглядеть совершенно иначе.

Не забывайте: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные игры. Новой версией классики занимается Nightdive Studios. Что иронично, ремейк тоже сперва делали на Unity, но впоследствии перенесли на Unreal Engine 4.

Даты выхода у System Shock 3 пока нет, а ремейк первой части должен отправиться в релиз в районе 2020 года.

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
166

Лучшие комментарии

Потому что это прямое продолжение игр 1994 и 1999 года соответственно, чьей основной идеей (с попутным обращением внимания на многие другие фундаментальные вопросы жанра) и была тема борьбы ничтожного человечишки-насекомого против зловещего искусственного интеллекта с комплексом богини? И всё это за десятилетия до всевозможных «Portal» и других подражателей. Или попросту потому что вторая часть серии заканчивается дичайшим клиффхэнгером, подразумевающим дальнейшее раскрытие этой темы?
Охх как же я мечтаю о ней. Даже дольше чем о ХЛ3.
Да это ж просто офигенно, мать вашу! Хочу верить, что System Shock 3 сможет в полной мере проявить себя.

Лично в моем топе System Shock находится в одном ряду с Metal Gear и Resident Evil.
В игре нереальное количество вещей чем можно заняться, если ты в виду сложности освоения не разобрался то не стоит кричать о шляпах. Она как раз за все эти возможности и стала культовой, да и показала что такое immersive sim.
Как долго я ждал что Уоррен Спектор вернется к теме иммерсив симов. Уууух, как на ностальгию потянуло.
Ох, скорей бы снова встретиться с SHODAN. Снова приятные часы её ненависти и презрения к людишкам :)
Ролик должен доказать другим девелоперам, что на Unity можно создавать полновесные игры для PC и консолей с передовой графикой.

А это нужно кому-то доказывать?.. Для меня это уже давно значимый движок и наряду с остальными современными движками в индустрии.
Впечатляет! Хочу!
Кому как, а у меня «не стоит». Я очень люблю первые части, но вот этот трейлер меня что-то пугает. Спектр, конечно, может делать круто, но… Ладно, скрестим пальцы, помолимся Кодзиме и будем ждать релиза
Мне интересно, что с ремейком? Все говорят о нем, но он так и не вышел.
да скорее бы ремейк. охота переиграть
Это не ремейк (Его как мне помниться заморозили) и тут другая команда разработчиков.
А почему опять сдвинутый AI??? Ну неужели в концепции киберпанка нельзя придумать ничего другого и пооригинальнее?
Ну не знаю, по мне так эти игры полная шляпа. В те годы с серией был не знаком, компа не было, а как раз только пошли компьютерные клубы и играли в другое. Намного позже, когда появилось железо, знакомство с серией начал со 2ой части, ибо первая мне показалась уж совсем древней в плане графики и управления. Да и друг, фанат серии, говорил, что в плане сюжета там и так всё понятно. Ну вообщем поставил я игруху, накрутил модов на текстуры и графику, всяких там ещё плюшечек, ну и засел играть… Вообщем после пары часов игры мне стало настолько скучно и зевотно, что я просто пожалел потраченного времени. Вот честно, чисто моё мнение, в игре просто нечего делать. Бесконечная беготня по практически пустому кораблю в поисках ключей и открытия дверей, а за редким исключением попадаются 1-2 зомбака и какой нить робот, боёвка с которыми настолько унылая, что опять же, хочется зевать. Вообще не понятно, на кой хер там вначале даётся выбор типа классов, если в игре попадаются 1-2 врага и убиваются с пистолета. В итоге хвалёной атмосферы я что-то совсем там не ощутил, сюжетец о свихнувшемся AI вообще как то не впечатлил. Выключил сее творение и удалил как страшный сон. То ли дело Deus Ex, с которым я познакомился чуток позже. Вот там и геймплей отличный, есть чем заняться и сюжет глубокий и разнообразный.
Ой та ладно, тоже мне сложная игра. Там вся сложность и заключается что в бесконечной беготне с целью открыть ту или иную дверь(я про 2ю часть, первую не играл), какая там ещё сложность то? И фигня эти ваши immersive sim. Есть просто интересные игры, а есть скучные вот и весь ваш имёршив сим:)
Читай также