Меню
StopGame  Игровые новости «Прятаться негде, я вижу всё, что ты делаешь» — первый ролик и скриншоты System Shock 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

«Прятаться негде, я вижу всё, что ты делаешь» — первый ролик и скриншоты System Shock 3

System Shock 3
Игра: System Shock 3
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: OtherSide Entertainment
OtherSide Entertainment вместе с легендарным разработчиком Уорреном Спектором (Warren Spector) посетила конференцию GDC 2019. Там команда показала тизер System Shock 3 — ваш первый шанс оценить обновлённый зловещий искусственный интеллект SHODAN!

GDC — мероприятие профильное, поэтому тизер System Shock 3 стал частью презентации Unity. Да, игру делают именно на этом движке. Ролик должен доказать другим девелоперам, что на Unity можно создавать полновесные игры для PC и консолей с передовой графикой.

Напомним, что OtherSide Entertainment недавно отказалась от издательских услуг Starbreeze и вернула себе полный контроль над System Shock 3. Как рассказывают авторы в сообществе Discord, они уже получили парочку многообещающих предложений от других партнёров. Сейчас System Shock 3 находится на стадии «пре-альфы», и, скорее всего, эпизоды из тизера ещё поменяются. Например, в финальной версии SHODAN может выглядеть совершенно иначе.

Не забывайте: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные игры. Новой версией классики занимается Nightdive Studios. Что иронично, ремейк тоже сперва делали на Unity, но впоследствии перенесли на Unreal Engine 4.

Даты выхода у System Shock 3 пока нет, а ремейк первой части должен отправиться в релиз в районе 2020 года.


Комментарии (17 шт.)
Охх как же я мечтаю о ней. Даже дольше чем о ХЛ3.
Кому как, а у меня «не стоит». Я очень люблю первые части, но вот этот трейлер меня что-то пугает. Спектр, конечно, может делать круто, но… Ладно, скрестим пальцы, помолимся Кодзиме и будем ждать релиза
Впечатляет! Хочу!
Да это ж просто офигенно, мать вашу! Хочу верить, что System Shock 3 сможет в полной мере проявить себя.

Лично в моем топе System Shock находится в одном ряду с Metal Gear и Resident Evil.
Как долго я ждал что Уоррен Спектор вернется к теме иммерсив симов. Уууух, как на ностальгию потянуло.
А почему опять сдвинутый AI??? Ну неужели в концепции киберпанка нельзя придумать ничего другого и пооригинальнее?
Потому что это прямое продолжение игр 1994 и 1999 года соответственно, чьей основной идеей (с попутным обращением внимания на многие другие фундаментальные вопросы жанра) и была тема борьбы ничтожного человечишки-насекомого против зловещего искусственного интеллекта с комплексом богини? И всё это за десятилетия до всевозможных «Portal» и других подражателей. Или попросту потому что вторая часть серии заканчивается дичайшим клиффхэнгером, подразумевающим дальнейшее раскрытие этой темы?
Ну не знаю, по мне так эти игры полная шляпа. В те годы с серией был не знаком, компа не было, а как раз только пошли компьютерные клубы и играли в другое. Намного позже, когда появилось железо, знакомство с серией начал со 2ой части, ибо первая мне показалась уж совсем древней в плане графики и управления. Да и друг, фанат серии, говорил, что в плане сюжета там и так всё понятно. Ну вообщем поставил я игруху, накрутил модов на текстуры и графику, всяких там ещё плюшечек, ну и засел играть… Вообщем после пары часов игры мне стало настолько скучно и зевотно, что я просто пожалел потраченного времени. Вот честно, чисто моё мнение, в игре просто нечего делать. Бесконечная беготня по практически пустому кораблю в поисках ключей и открытия дверей, а за редким исключением попадаются 1-2 зомбака и какой нить робот, боёвка с которыми настолько унылая, что опять же, хочется зевать. Вообще не понятно, на кой хер там вначале даётся выбор типа классов, если в игре попадаются 1-2 врага и убиваются с пистолета. В итоге хвалёной атмосферы я что-то совсем там не ощутил, сюжетец о свихнувшемся AI вообще как то не впечатлил. Выключил сее творение и удалил как страшный сон. То ли дело Deus Ex, с которым я познакомился чуток позже. Вот там и геймплей отличный, есть чем заняться и сюжет глубокий и разнообразный.
В игре нереальное количество вещей чем можно заняться, если ты в виду сложности освоения не разобрался то не стоит кричать о шляпах. Она как раз за все эти возможности и стала культовой, да и показала что такое immersive sim.
Ой та ладно, тоже мне сложная игра. Там вся сложность и заключается что в бесконечной беготне с целью открыть ту или иную дверь(я про 2ю часть, первую не играл), какая там ещё сложность то? И фигня эти ваши immersive sim. Есть просто интересные игры, а есть скучные вот и весь ваш имёршив сим:)
да скорее бы ремейк. охота переиграть
Это не ремейк (Его как мне помниться заморозили) и тут другая команда разработчиков.
Нет, ремейк уже разморожен.
Мне интересно, что с ремейком? Все говорят о нем, но он так и не вышел.
Ох, скорей бы снова встретиться с SHODAN. Снова приятные часы её ненависти и презрения к людишкам :)
комментарий удален
Ролик должен доказать другим девелоперам, что на Unity можно создавать полновесные игры для PC и консолей с передовой графикой.

А это нужно кому-то доказывать?.. Для меня это уже давно значимый движок и наряду с остальными современными движками в индустрии.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
System Shock 3
2020 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑