«Прятаться негде, я вижу всё, что ты делаешь» — первый ролик и скриншоты System Shock 3
OtherSide Entertainment вместе с легендарным разработчиком Уорреном Спектором (Warren Spector) посетила конференцию GDC 2019. Там команда показала тизер System Shock 3 — ваш первый шанс оценить обновлённый зловещий искусственный интеллект SHODAN!
GDC — мероприятие профильное, поэтому тизер System Shock 3 стал частью презентации Unity. Да, игру делают именно на этом движке. Ролик должен доказать другим девелоперам, что на Unity можно создавать полновесные игры для PC и консолей с передовой графикой.
Напомним, что OtherSide Entertainment недавно отказалась от издательских услуг Starbreeze и вернула себе полный контроль над System Shock 3. Как рассказывают авторы в сообществе Discord, они уже получили парочку многообещающих предложений от других партнёров. Сейчас System Shock 3 находится на стадии «пре-альфы», и, скорее всего, эпизоды из тизера ещё поменяются. Например, в финальной версии SHODAN может выглядеть совершенно иначе.
Не забывайте: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные игры. Новой версией классики занимается Nightdive Studios. Что иронично, ремейк тоже сперва делали на Unity, но впоследствии перенесли на Unreal Engine 4.
Даты выхода у System Shock 3 пока нет, а ремейк первой части должен отправиться в релиз в районе 2020 года.
Лучшие комментарии
Лично в моем топе System Shock находится в одном ряду с Metal Gear и Resident Evil.
А это нужно кому-то доказывать?.. Для меня это уже давно значимый движок и наряду с остальными современными движками в индустрии.