16 июля 2018 16.07.18 29 354

Авторы ремейка System Shock отчитались о состоянии игры и показали немного скриншотов

После того как в феврале производство обновлённой System Shock ненадолго заглохло, оно уже успело запуститься вновь. На минувшей неделе девелоперы из Nightdive Studios рассказали о прогрессе разработки в июльской записи на Kickstarter.

По словам создателей, сейчас они трудятся над билдом Adventure Alpha, который должен быть готов в сентябре. Эта версия представляет собой «оригинальную игру с нулевой сложностью» — в ней не будет врагов, зато пользователь сможет свободно гулять по станции «Цитадель», подбирать предметы, слушать аудиодневники и читать электронные письма. Кампанию в Adventure Alpha позволят пройти от начала до конца.

Также Nightdive поделилась скриншотами, примерно демонстрирующими, чего стоит ждать от сентябрьской версии ремейка. Авторы подчёркивают, что пока в игре задействованы оригинальные текстуры, использующие физически корректный рендеринг. Adventure Alpha — далеко не финальный вариант, но он послужит шаблоном, по которому команда поймёт, как должны выглядеть новые уровни, освещение, арт и так далее.

Ремейк System Shock появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One не раньше 2020 года.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
850
3.9
164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В мире, где есть Star Citizen? Сурьезно?
показали немного скриншотов

— Может быть у вас есть хотя бы минутка геймплея, хотя бы альфы?
— У нас есть кое-что получше… Рисунок бочки!

В оригинальном Систем Шоке, который вышел 20 с лишним лет назад, не все архитектурные решения были обусловлены дизайном. Многое приходилось упрощать, чтобы потянули слабые пк тех лет. Например, вместо ступенек там просто наклонные плоскости и т.д. И на нынешнем уровне развития технологий столько времени пилить ремейк и оставить все эти дизайнерские упрощения и компромиссы нетронутыми — ну это вин, ребят, стопроцентный вин. Зачем вообще тогда ремейк?
Ты можешь уйти от Сорса, но Сорс от тебя — никогда.
>Может быть у вас есть хотя бы минутка геймплея, хотя бы альфы?
… Уже показывали и давали поиграть.
Когда в разрабах засияли возможные амбиции, фанаты серии «немного» огорчились, ибо это было не то на что они скидывали деньги на кикстартере, что разрабы и обещали с самого начала
Да вы посмотрите на скрины, игра выглядит как ретекстур, как та же игра с подтянутыми текстурами. Ну нельзя же настолько буквально повторять оригинал!
Да, я в курсе и к слову, не разделяю мнения, что было «плохо».
Ну они в чём то тоже правы. Скидывали деньги на «кофе», а им подготавливали «чай», и то и то хорошо, но заказывали то кофе, так сказать.
Сначала они пытались «переосмыслить» оригинал, но я думаю ты сам знаешь, что из этого вышло.
Я знаю эту историю. И мне жаль, что всё закончилось именно так.
Я надеюсь это не БСП геометрия…
… Запретили задонатившим возвращать деньги, ммм…
А разве это плохо? Фанаты могут взбунтовать, если игра будет мало походить на оригинал.
Геометрия BSP и рендеринг PBR. По крайней мере, именно так я перевёл для себя упоминания про них на странице в обновлении.Jonathan has been able to apply the textures from System Shock to Daniel’s BSP giving us an insightful look into the original game. The textures have been modified to take advantage of PBR rendering and lighting placed to mimic the original.
Выглядит скорее как фанатский ретекстур. Ну что за халтура.
Читай также