Меню
StopGame  Игровые новости 20 минут геймплея из ремейка System Shock и первые впечатления PC Gamer

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

20 минут геймплея из ремейка System Shock и первые впечатления PC Gamer

System Shock (1994)
Игра: System Shock (1994)
Платформа: PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 марта 1994 г.
Разработчик: Origin Systems, Looking Glass Studios
Издатель: Electronic Arts
Порадовались первому ролику и скриншотам System Shock 3 — порадуйтесь и новому 20-минутному геймплейному ролику из ремейка оригинальной игры от Nightdive Studios! А пока вы листаете страницу до конца новости в поисках видео, почитайте первые впечатления PC Gamer от игры.

Западный журналист щупал последнюю сборку игры на GDC 2019 всего полчаса, так что не стоит применять всё сказанное к финальному продукту. Сотрудник издания не может рассказать о сходствах и различиях ремейка с оригиналом, но уверяет, что игра во всех отношениях вписывается в свою серию.

По словам автора, обновлённая System Shock ощущается как игра из эпохи оригинала, но с поддержкой мыши и упрощённым интерфейсом. В графике он отмечает ретростиль, который достигается за счёт квадратных коридоров, острых углов и больших светящихся кнопок.


Несмотря на то что до релиза ремейка остаётся ещё около года, игра уже сейчас хорошо оптимизирована и отлично выглядит. Сотруднику PC Gamer пока не хватило некоторых декораций, из-за чего ему порой было тяжело ориентироваться на уровне. Впрочем, девелоперы обещают добавить недостающие элементы.

Бои с мутантами из демонстрационной локации произвели на журналиста неважное впечатление. Пока их поведение довольно скудно: всё, что они могут, — волочиться вперёд, стонать и наносить одинаковые удары, медленно размахивая руками.

Даже если движения этих мутантов не изменятся к релизу, разработчики планируют около 20 видов врагов, которые будут по-разному комбинироваться. Это должно подтолкнуть игроков к сочетанию различных пушек и способностей, чтобы приспособиться к ситуации. В этом аспекте создатели ориентируются на DOOM 2016 года.


Генеральный директор Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) сказал журналисту, что основные элементы в игре уже есть, так что проблем с релизом, который состоится в районе 2020 года, быть не должно.

Кроме того, разработчики поведали, что хотят когда-нибудь поработать над ремейками боевиков шпионской серии No One Lives Forever от Monolith и приключенческой игры по фильму Blade Runner от Westwood Studios.

System Shock всё ещё можно поддержать долларом на площадке BackerKit, сделав предзаказ или купив какой-нибудь из сопутствующих товаров. Помимо различных изданий игры, включая физические, там можно приобрести диск с саундтреком, артбук, футболки, значки и прочие классные штуки.

Разработчики предупреждают, что в видео ниже отсутствуют некоторые враги, оружие, эффекты и звуки. Кроме того, в демонстрацию авторы включили несколько музыкальных тем — просят написать в комментариях под роликом, какие из них вам нравятся больше всего.

Комментарии (26 шт.)
Я после первого ролика уже принял решение купить игру, а сейчас меня просто колбасит всего!
Надеюсь, что и ремейк первой части тоже не за горами. Есть желание полностью погрузиться в игры серии.
Что третья часть не за горами *
Выглядит шикарнейше.
Играл в альфа демку, которая была еще на старом движке и раздавалась в стиме. По мне так кроме движка ничего не изменилось. Не впечатляет и все тут, хотя являюсь поклонником жанра имерсив сим. Чувствуется все таки бюджетность проекта.
Парадокс, но тизер систем шок 3 понравился мне больше, чем это 20 минутное демо.
Парадокс, но тизер систем шок 3 понравился мне больше, чем это 20 минутное демо.


Мне наоборот.
Согласен по всем пунктам.
Игра, от которой получат удовольствие только те, кто знаком с оригиналом 1994 года. Ремейк порадует их обновлённой графикой и лошадиной дозой ностальгии. Остальная же масса игроков узнает, каково это было — лениво крушить камеры видеонаблюдения, зевая отбиваться от монстриков и часами бродить по одинаковым неправдоподобным коридорам ради крупиц сюжета.
Зря авторы не решились на полноценный ремейк-переосмысление наподобие того, как поступила Capcom со своим Resident Evil 2. Даже для переиздания Resident Evil 1 они сделали намного больше, чем Nightdive Studios для System Shock. Грустно это всё.
Надо держать в уме, что полноценный ремейк уровня Резика — это совсем другой уровень разработки и другие деньги. Нереально другой.
Так-то оно так. Только вот ремейк официально в разработке с 2016 года, а в 2018 авторы резко дали по тормозам и начали разработку чуть ли не с чистого листа. Моё мнение: у них было и время и деньги на System Shock нашей мечты, но они всё профукали и теперь вынуждены выполнять «задачу минимум» — довести что получится до релиза.
И твоя догадка лишний раз подтверждает, что полноценный ремейк разрабы просто не потянули. И вместо сырого продукта решили пересмотреть концепцию, опустили его до своего уровня и попробуют сделать годноту. Пусть и в таком вот виде. Имхо. Когда две разные команды делаю проекты из одной вселенной — очень высок градус конкуренции. Особенно, если кто-то отстает по скилам. Отсюда верное решение — делать не современный продукт для всех(как делает команда третьей части), а сделать ставку на ностальгирующие чувства фанатов оригинальной игры. Зато все недоработки можно списать на задумку) Ретро-стиль!
Никто не призывает менять ретро-стиль. Речь идёт о применении творческой смекалки, чтобы полученная в результате игра не выглядела как пережиток прошлого, в котором устарело вообще всё. Немного поработать напильником, вырезать из игры всё ненужное. Сделать акцент на том лучшем, что было в ней (атмосферность, сюжет и прочее, благодаря чему она засела в сердцах игроков), а не пытаться тупо копировать геометрию уровней оригинала один в один. Подход к левелдизайну эпохи MS-DOS («чем более запутанные, однообразные и длинные коридоры, тем лучше») не выдержал проверки временем — значит, его надо всячески осовременивать. И не всегда для этого требуются огромные деньги, достаточно грамотных творческих мозгов. Чтобы привлечь к игре кого-нибудь кроме олдфагов, одними текстурками высокого разрешения и модными эффектами освещения тут никак не отделаться, очевидно же.
Зомби машет рукой, как будто говорит «Айда со мной», откуда мы знаем, может быть зомби весело)
биошоки все пройдены-перепройдены, так что жду с нетерпением) выглядит приятно, стилистика узнаваемая. да и с жанром глуховато в последнее время.
Что-то плосковато на мой вкус. Тратить время на прохождение этих синих коридоров пока не хочется.
Представляю удовольствие уборщиков этой станции убирать грязь из каждой щели между стен и пола. :)
вероятнее всего там роботы пылесосы же) будущее как ни как)
Они уже взбунтовались — в ролике мы их и фигачим арматурой по кумполу.)
выглядит хорошо. ознакомлюсь теперь впервые с ней
По-моему на Юнити оно выглядело лучше. Но выглядит всё равно лучше, чем ранние скрины после порта на UE. В самом начале был вообще кошмар.
Было бы классно, если бы этот билд тоже выложили в виде технодемки чтоб можно было сравнить. Моделька трубы в ящике, конечно, огонь :D
От «I prefer quiet station. Thank you.» мурашки по коже >_<
Скорей бы релиз.
С серией игр не знаком, но не могу себе представить что-то еще более скучное, чем то, что продемонстрировано в ролике.
Эх, молодёжь)))
Дружище, я помню как я гонял первые кваки и думы на win95 и DOS. Тот факт, что я не играл в эту конкретную линейку игр и нахожу это видео просто адово скучным, ни коим образом не говорит о моём возрасте. Возможно, в следующий раз, большее количество ")))" сделает твой ответ более приближенным к реальности, дерзай. =Р
Очевидно, я имел в виду MS-DOS, на тот случай, если молодежь не в курсе из под чего раньше игры приходилось запускать.
Не фанат и с серией не знаком, но стиль напоминает мой любимый киберпанк, и это круто, конечно бюджет игры скромен, и это видно не вооруженным взглядом, но это не так важно, главное выдержать атмосферность и все будет ок.
Я люблю вторую часть, но первую так и не осилил. Старая и неудобная очень. Жду ремейка.
Вот вроде бэкеров понять можно, они хотели то что хотели, но мне почему-то кажется что мы вероятно потеряли игру получше. Старые забракованные бэкерами наработки выглядели очень интересно, а теперь мы имеем довольно архаично выглядящий иммерсив сим с бамп мапами, блумом, и скучно выглядящими окружениями, явно сделанными так как сделаны (во времена первой игры) из-за лимитаций железа 90-х, а не как арт решение. В общем выглядит не столько бюджетно, сколько скучно и архаично, но кто платит, тот и заказывает музыку, конечно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
System Shock (1994)
1994 г., action, adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:35
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 13:31
Наверх ↑