20 марта 2019 20.03.19 25 417

20 минут геймплея из ремейка System Shock и первые впечатления PC Gamer

Порадовались первому ролику и скриншотам System Shock 3 — порадуйтесь и новому 20-минутному геймплейному ролику из ремейка оригинальной игры от Nightdive Studios! А пока вы листаете страницу до конца новости в поисках видео, почитайте первые впечатления PC Gamer от игры.

Западный журналист щупал последнюю сборку игры на GDC 2019 всего полчаса, так что не стоит применять всё сказанное к финальному продукту. Сотрудник издания не может рассказать о сходствах и различиях ремейка с оригиналом, но уверяет, что игра во всех отношениях вписывается в свою серию.

По словам автора, обновлённая System Shock ощущается как игра из эпохи оригинала, но с поддержкой мыши и упрощённым интерфейсом. В графике он отмечает ретростиль, который достигается за счёт квадратных коридоров, острых углов и больших светящихся кнопок.

Несмотря на то что до релиза ремейка остаётся ещё около года, игра уже сейчас хорошо оптимизирована и отлично выглядит. Сотруднику PC Gamer пока не хватило некоторых декораций, из-за чего ему порой было тяжело ориентироваться на уровне. Впрочем, девелоперы обещают добавить недостающие элементы.

Бои с мутантами из демонстрационной локации произвели на журналиста неважное впечатление. Пока их поведение довольно скудно: всё, что они могут, — волочиться вперёд, стонать и наносить одинаковые удары, медленно размахивая руками.

Даже если движения этих мутантов не изменятся к релизу, разработчики планируют около 20 видов врагов, которые будут по-разному комбинироваться. Это должно подтолкнуть игроков к сочетанию различных пушек и способностей, чтобы приспособиться к ситуации. В этом аспекте создатели ориентируются на DOOM 2016 года.

Генеральный директор Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) сказал журналисту, что основные элементы в игре уже есть, так что проблем с релизом, который состоится в районе 2020 года, быть не должно.

Кроме того, разработчики поведали, что хотят когда-нибудь поработать над ремейками боевиков шпионской серии No One Lives Forever от Monolith и приключенческой игры по фильму Blade Runner от Westwood Studios.

System Shock всё ещё можно поддержать долларом на площадке BackerKit, сделав предзаказ или купив какой-нибудь из сопутствующих товаров. Помимо различных изданий игры, включая физические, там можно приобрести диск с саундтреком, артбук, футболки, значки и прочие классные штуки.

Разработчики предупреждают, что в видео ниже отсутствуют некоторые враги, оружие, эффекты и звуки. Кроме того, в демонстрацию авторы включили несколько музыкальных тем — просят написать в комментариях под роликом, какие из них вам нравятся больше всего.

 

Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
323
4.5
147 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я после первого ролика уже принял решение купить игру, а сейчас меня просто колбасит всего!
Надеюсь, что и ремейк первой части тоже не за горами. Есть желание полностью погрузиться в игры серии.
Играл в альфа демку, которая была еще на старом движке и раздавалась в стиме. По мне так кроме движка ничего не изменилось. Не впечатляет и все тут, хотя являюсь поклонником жанра имерсив сим. Чувствуется все таки бюджетность проекта.
Парадокс, но тизер систем шок 3 понравился мне больше, чем это 20 минутное демо.
Зомби машет рукой, как будто говорит «Айда со мной», откуда мы знаем, может быть зомби весело)
Надо держать в уме, что полноценный ремейк уровня Резика — это совсем другой уровень разработки и другие деньги. Нереально другой.
От «I prefer quiet station. Thank you.» мурашки по коже >_<
Скорей бы релиз.
Вот вроде бэкеров понять можно, они хотели то что хотели, но мне почему-то кажется что мы вероятно потеряли игру получше. Старые забракованные бэкерами наработки выглядели очень интересно, а теперь мы имеем довольно архаично выглядящий иммерсив сим с бамп мапами, блумом, и скучно выглядящими окружениями, явно сделанными так как сделаны (во времена первой игры) из-за лимитаций железа 90-х, а не как арт решение. В общем выглядит не столько бюджетно, сколько скучно и архаично, но кто платит, тот и заказывает музыку, конечно.
Что третья часть не за горами *
Я люблю вторую часть, но первую так и не осилил. Старая и неудобная очень. Жду ремейка.
Парадокс, но тизер систем шок 3 понравился мне больше, чем это 20 минутное демо.


Мне наоборот.
Никто не призывает менять ретро-стиль. Речь идёт о применении творческой смекалки, чтобы полученная в результате игра не выглядела как пережиток прошлого, в котором устарело вообще всё. Немного поработать напильником, вырезать из игры всё ненужное. Сделать акцент на том лучшем, что было в ней (атмосферность, сюжет и прочее, благодаря чему она засела в сердцах игроков), а не пытаться тупо копировать геометрию уровней оригинала один в один. Подход к левелдизайну эпохи MS-DOS («чем более запутанные, однообразные и длинные коридоры, тем лучше») не выдержал проверки временем — значит, его надо всячески осовременивать. И не всегда для этого требуются огромные деньги, достаточно грамотных творческих мозгов. Чтобы привлечь к игре кого-нибудь кроме олдфагов, одними текстурками высокого разрешения и модными эффектами освещения тут никак не отделаться, очевидно же.
биошоки все пройдены-перепройдены, так что жду с нетерпением) выглядит приятно, стилистика узнаваемая. да и с жанром глуховато в последнее время.
Представляю удовольствие уборщиков этой станции убирать грязь из каждой щели между стен и пола. :)
По-моему на Юнити оно выглядело лучше. Но выглядит всё равно лучше, чем ранние скрины после порта на UE. В самом начале был вообще кошмар.
Было бы классно, если бы этот билд тоже выложили в виде технодемки чтоб можно было сравнить. Моделька трубы в ящике, конечно, огонь :D
Они уже взбунтовались — в ролике мы их и фигачим арматурой по кумполу.)
Дружище, я помню как я гонял первые кваки и думы на win95 и DOS. Тот факт, что я не играл в эту конкретную линейку игр и нахожу это видео просто адово скучным, ни коим образом не говорит о моём возрасте. Возможно, в следующий раз, большее количество ")))" сделает твой ответ более приближенным к реальности, дерзай. =Р
Очевидно, я имел в виду MS-DOS, на тот случай, если молодежь не в курсе из под чего раньше игры приходилось запускать.
вероятнее всего там роботы пылесосы же) будущее как ни как)
Согласен по всем пунктам.
Игра, от которой получат удовольствие только те, кто знаком с оригиналом 1994 года. Ремейк порадует их обновлённой графикой и лошадиной дозой ностальгии. Остальная же масса игроков узнает, каково это было — лениво крушить камеры видеонаблюдения, зевая отбиваться от монстриков и часами бродить по одинаковым неправдоподобным коридорам ради крупиц сюжета.
Зря авторы не решились на полноценный ремейк-переосмысление наподобие того, как поступила Capcom со своим Resident Evil 2. Даже для переиздания Resident Evil 1 они сделали намного больше, чем Nightdive Studios для System Shock. Грустно это всё.
Так-то оно так. Только вот ремейк официально в разработке с 2016 года, а в 2018 авторы резко дали по тормозам и начали разработку чуть ли не с чистого листа. Моё мнение: у них было и время и деньги на System Shock нашей мечты, но они всё профукали и теперь вынуждены выполнять «задачу минимум» — довести что получится до релиза.
Читай также