4 февраля 2020 4.02.20 25 485

Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки — видео об основах King’s Bounty II

В августе 2019-го 1C Entertainment анонсировала King’s Bounty II — возрождение серии тактических RPG. Сегодня компания прервала затянувшееся молчание и опубликовала первый выпуск видеодневников об игре.

Как рассказывает закадровый голос Петра Гланца, геймплей King’s Bounty II можно разделить на три пласта:

    По словам продюсера игры Дениса Мальцева, тактические бои — это ключевая часть геймплея King’s Bounty II. При этом схватки занимают около 30 % игрового времени — остальные 70 % уходят на путешествия, диалоги и возню с экипировкой.

    Мир в King’s Bounty II проработан куда детальнее, чем в прошлых частях. Теперь камера закреплена не над картой, а за плечами главного героя — пользователь волен бродить по локациям, подслушивать разговоры и даже решать незатейливые пространственные головоломки из серии «Дёрни рычаги в нужной последовательности».

    На старте вам позволят выбрать одного из нескольких протагонистов. Они различаются предысторией, талантами, мировоззрением и методами решения проблем. Отношения персонажа с NPC определяют четыре параметра — искусность, сила, анархия и порядок. Суть проста — герой с прокачанной анархией или силой найдёт общий язык с бандитом, а любитель порядка вряд ли договорится с анархистом.

    Квесты в KBII предусматривают несколько путей решения. Некоторые развилки очевидны — скажем, можно отдать важную записку капитану гвардии либо главе ордена убийц. Но Мальцев уверяет, что встречаются и менее явные альтернативы — правда, они обычно скрыты в побочных миссиях, а не в основных.

    Фундамент боевой системы King’s Bounty остался прежним — сражения проходят в пошаговом режиме, поле брани расчерчено на гексы. Однако и тут хватает изменений:

    • Уровни полностью трёхмерные — можно, например, расположить лучников на возвышенности и обстреливать рукопашных бойцов.
    • Набора локаций, созданных специально для схваток, больше нет — полем битвы становится любая часть мира, примерно как в Divinity: Original Sin.
    • У отрядов появилась максимальная численность — так, копейщиков должно быть не больше 12. Как объясняет Мальцев, разработчики хотят, чтобы пользователь постоянно разнообразил состав армии, а не наращивал количество знакомых юнитов.

    King’s Bounty II прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году. В следующих выпусках дневников авторы подробнее расскажут о сюжете, боевой системе и других механиках RPG, а также ответят на вопросы сообщества.

     

    Поддержи Стопгейм!

    King's Bounty II

    Платформы
    PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
    Жанры
    Дата выхода
    24 августа 2021
    338
    3.3
    137 оценок
    Моя оценка

    Лучшие комментарии

    Я один не увидел в ролике кингс баунти?
    Странная смесь кодекса войны и дисайплс, но не кингс баунти :(
    Новый бренд продвигать очень трудно, а у KB и на Западе имя есть. Видимо, навлечь на себя брюзжание фанатов не так страшно, как строить франшизу с нуля.
    Тактический ведьмак какой-то)
    Драконы, тролли, текстурки, очень похоже. В целом выглядит добротно, удивился, что наши делают
    Права на King's Bounty с 2007 года принадлежат 1С.
    Позвольте приеприкопаться: А «оригинальная КБ» в Вашем понимании это King’s Bounty 1990 года выпуска или 2008?
    И то верно.
    Очевидно что я имел ввиду КБ от русских разработчиков, ведь это продолжение именно серии из 00х.
    Устаревание войск не очень понятная тема: У нас на старте будут лучники — устарели — теперь мушкетеры топ, у врагов тоже все юниты будут теперь топовыми, и мы будем проходить точно такие же бои лучник-лучник, только теперь с большими циферками? или мы будем воевать с устаревшими врагами, которых мы по умолчанию лучше?
    Интересно, а во время битвы объединять покоцаные отряда позволят? Вроде в Disciples можно было.
    Интересно, как у них юридических проблем с правами на название не возникло? Оригинал 1990-го вроде как не наш?
    Ну интересно же, ё-мое! Раз уж франшиза ещё в 2008-м заявила о своей открытости по отношению к экспериментам с эстетикой и механиками (ко второму в меньшей степени), то почему бы не продолжить привносить новое и даже необычное? й Крч, жду
    Так речь не про уникальность локаций, во всех КБ ранее, при нападении грузилась отдельная карта, специально нарисованная для битвы. А тут видимо прямо на местности гексами расчертят и воюй.
    Пфф, вот настоящая KB2 а не вот это вот недоразумение с видом из-за плеча!
    New world computing разорилась и её интеллектуальная собственность была распродана. «Меч и магия» — юбисофту, «Королевская награда» — 1С.
    Всё таки разрабам стоило по другому назвать игру, тогда бы, думаю, никаких вопросов не было, а так только фанатов прошлых игр в замешательство вводят
    «Набора локаций, созданных специально для схваток, больше нет — полем битвы становится любая часть мира» — inf& Так же было и в принцессе в доспехах — все локации уникальны, отманиваешь врага на два шага и вот она новая
    Тоже не понятно, в легенде и последующих были различные расы со своим набором бойцов. Но открывались эти расы по мере прохождения и с полным набором воинов. В результате чего, к эльфам можно было придти с высокоуровневыми гномами или людьми и набором предметов под них, новая раса особо и не нужна, если всё устраивает и экспериментировать не хочется. Как это будет работать здесь, будут ли расы, будет ли возможность выбора к какой расе идти первой — загадка. Есть подозрение, что расы будут, но полноценного набора юнитов как прошлой серии или серии героев не будет, а просто пара бойцов со своими особенностями, и открываться они буду последовательно, т.е. никакой вариантивности и разнообразия, но может и удивят. Хотя как при такой серьёзности мира будет происходить найм юнитов недружелюбных рас или дикарей????
    Оригинальная КБ как то мимо меня прошла в свое время, по этому не вижу проблемы в отходе от «корней».
    Посмотрим что у них получится.
    Судя по описанию, тут будет как в endless legend.
    Читай также