30 января 2020 30.01.20 16 499

Как выглядела бы ортодоксальная DOOM 2016-го — геймплей олдскульного шутера Prodeus

Prodeus — шутер от первого лица с Kickstarter, который выглядит так, словно DOOM 2016-го плюнул на современные веяния, решив остаться верным своим корням, вплоть до прямоугольного окружения. Взгляните сами — авторы представили свежий геймплейный трейлер.

О сюжете разработчики не распространяются. Да и зачем он вообще нужен, если основной упор делается на смачную стрельбу, подробную расчленёнку и литры крови! Среди прочих особенностей выделяют множество секретов, динамичный саундтрек и удобный редактор уровней.

Но главная «фишка» боевика — это настраиваемый визуальный стиль. Так, можно будет переключаться между спрайтовыми и трёхмерными моделями противников и выбирать детализацию картинки — от огромных пикселей, как в старые добрые, до обычного чёткого изображения.

Кроме того, девелоперы собираются поддерживать игру после релиза. В планах на первый год после выхода уже есть новые мини-кампания, враги, оружие и не только.

Prodeus стартует летом 2020-го в «Раннем доступе» Steam. В том же году игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но полноценный релиз может переехать на 2021-й.

 

Поддержи Стопгейм!

Prodeus

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2022
313
3.8
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще тут вышел мод, портирующий первый уровень дума2016 на движок квейка:
Саундтрек делает Эндрю Хулшулт — уже достаточная причина для покупки.
Прошу прощения, я имел в виду демо для прессы (ютюберов), что выходила еще в апреле. Поиграть простым смертным конечно не дали (хотя может быть там патреон есть какой...)
Демка была клевая, посмотрим что на релизе выйдет
Кстати, сделано очень качественно.
Чем-то напоминает фековые скрины из DOOM 3 для Nintendo DS из первоапрельского выпуска «Страна Игр». Но игру я бы заценил.
Не фанат старых шутанов, да и вообще не фанат, но стиль в трейлере классный. Вроде ничего особенного, но внимание притягивает.
Вообще, нравится и стилистика, и музыка (Эндрю, здравствуй!), и визуальный драйв от стрельбы (пока не поиграешь ведь, не поймешь). Интересно, как скоро оно на консоли доберется?..
Нууууу… Неоднозначно, но интересно что выйдет
С таким музлом уже половина успеха. Очень понравилось. Жду.
Я вроде как люблю олдскульные шутеры (во всяком случае DUSK мне очень зашел), но тут очень смущают враги — пока я вижу неспешно ползущих к игроку зомбаков (процентов 70 всех врагов в трейлере), летящие к тебе враги и редкие стреляющие враги, которые я даже не знаю двигаются ли. Мне кажется, довольно сложно создать динамичный олдскульный шутер, если враги не будут создавать достаточной угрозы.
Спорное утверждение. Лайтмапы можно было бы запечь и качественнее.
Да и текстурную развёртку под лоуполи подогнать получше.
А вот щас не понял: когда это демка выходила? Скинь где качал.
Впечатление что это автоматическое уменьшение детализации с моделей Дума 2016.
Это объясняет не только кривоватую развёртку, но и щели между полигонами.
Типа ДУМ 16 наверно он демкой называет, потому-что я демку в стиме не видел
Читай также