Меню
StopGame  Игровые новости Как выглядела бы ортодоксальная DOOM 2016-го — геймплей олдскульного шутера Prodeus

Самое актуальное

  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Как выглядела бы ортодоксальная DOOM 2016-го — геймплей олдскульного шутера Prodeus

Prodeus
Игра: Prodeus
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Bounding Box Software
Издатель: Bounding Box Software Inc.
Prodeus — шутер от первого лица с Kickstarter, который выглядит так, словно DOOM 2016-го плюнул на современные веяния, решив остаться верным своим корням, вплоть до прямоугольного окружения. Взгляните сами — авторы представили свежий геймплейный трейлер.

О сюжете разработчики не распространяются. Да и зачем он вообще нужен, если основной упор делается на смачную стрельбу, подробную расчленёнку и литры крови! Среди прочих особенностей выделяют множество секретов, динамичный саундтрек и удобный редактор уровней.

Но главная «фишка» боевика — это настраиваемый визуальный стиль. Так, можно будет переключаться между спрайтовыми и трёхмерными моделями противников и выбирать детализацию картинки — от огромных пикселей, как в старые добрые, до обычного чёткого изображения.

Кроме того, девелоперы собираются поддерживать игру после релиза. В планах на первый год после выхода уже есть новые мини-кампания, враги, оружие и не только.

Prodeus стартует летом 2020-го в «Раннем доступе» Steam. В том же году игра должна выйти на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, но полноценный релиз может переехать на 2021-й.


Комментарии (23 шт.)
Ну, такое себе. Ни уму, ни сердцу. Особенно печалит нарочитая пикселизация (которая тут нужна как телеге пятое колесо) и топорная рваная анимация =((
Ну учитывая, что это особенности местной стилизации — дело вкуса. «Рваная» анимация мощно отсылает к DOS'му Quake, например )
особенности местной стилизации

Довольно странная стилизация. Выглядит не как нечто олдскульное, вроде кваки, о которой ты говоришь, а как на попытку запустить Doom 2016 на моем ведре на минимальных настройках. Ни туда, ни сюда.
Вот только 2016ый дум будет выгоднее запускать на ведре, нежели ЭТО, так как он всяко оптимизированнее всяких шлако-форков вроде GZdoom zadronum и прочих.
комментарий удален
Просто скорее всего, если из игры убрать эти две особенности (хотя что-то мне подсказывает, что их можно будет регулировать через настройки) — то это будет выглядеть просто как бюджетный DooM — что совсем не в пользу проекту. А тут хоть визуал выглядит относительно свежо.
Поправка небольшая — на кикстартере упоминали что пикселизацию можно отключать напрочь.
Демка была клевая, посмотрим что на релизе выйдет
А вот щас не понял: когда это демка выходила? Скинь где качал.
Типа ДУМ 16 наверно он демкой называет, потому-что я демку в стиме не видел
Прошу прощения, я имел в виду демо для прессы (ютюберов), что выходила еще в апреле. Поиграть простым смертным конечно не дали (хотя может быть там патреон есть какой...)
Воть
Еще тут вышел мод, портирующий первый уровень дума2016 на движок квейка:
скрытый текст
Кстати, сделано очень качественно.
Спорное утверждение. Лайтмапы можно было бы запечь и качественнее.
Да и текстурную развёртку под лоуполи подогнать получше.
Впечатление что это автоматическое уменьшение детализации с моделей Дума 2016.
Это объясняет не только кривоватую развёртку, но и щели между полигонами.
Чем-то напоминает фековые скрины из DOOM 3 для Nintendo DS из первоапрельского выпуска «Страна Игр». Но игру я бы заценил.
Саундтрек делает Эндрю Хулшулт — уже достаточная причина для покупки.
Вообще, нравится и стилистика, и музыка (Эндрю, здравствуй!), и визуальный драйв от стрельбы (пока не поиграешь ведь, не поймешь). Интересно, как скоро оно на консоли доберется?..
Нууууу… Неоднозначно, но интересно что выйдет
С таким музлом уже половина успеха. Очень понравилось. Жду.
Я вроде как люблю олдскульные шутеры (во всяком случае DUSK мне очень зашел), но тут очень смущают враги — пока я вижу неспешно ползущих к игроку зомбаков (процентов 70 всех врагов в трейлере), летящие к тебе враги и редкие стреляющие враги, которые я даже не знаю двигаются ли. Мне кажется, довольно сложно создать динамичный олдскульный шутер, если враги не будут создавать достаточной угрозы.
Meh.
Не фанат старых шутанов, да и вообще не фанат, но стиль в трейлере классный. Вроде ничего особенного, но внимание притягивает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prodeus
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:09
Наверх ↑