Меню
StopGame  Игровые новости В Batman: Arkham Knight для PS4 добавляют редкий скин пятилетней давности

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2020 — Final Fantasy VII Remake на 100Гб, Baldur's Gate III, VR-игра Ubisoft, DOOM Eternal, Empire of Sin…
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

В Batman: Arkham Knight для PS4 добавляют редкий скин пятилетней давности

Batman: Arkham Knight
Игра: Batman: Arkham Knight
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 июня 2015 г.
Разработчик: Rocksteady Studios, Iron Galaxy Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Rocksteady объявила, что вот-вот добавит в Batman: Arkham Knight для PlayStation 4 ещё один облик для Бэтмена — Earth 2 Dark Knight. Подарок от разработчиков? Не совсем — на самом деле этому скину в 2020-м исполняется 5 лет.

Как пишет Kotaku, сперва костюм полагался тем, кто зарегистрировал код со стенда PlayStation на E3 2015. Затем Earth 2 Dark Knight дарили в коротком рекламном событии от Mountain Dew в 2016 году. В третий раз скин заявил о себе в 2019-м: его предлагали в комплекте с Batman: Arkham Collection для PS4.

Arkham Collection — набор из трёх «Бэтменов» от Rocksteady вместе со всем дополнительным контентом. Коллекцию анонсировали в июле 2019-го. Тогда же Rocksteady пообещала, что в 2020-м даст скин Earth 2 Dark Knight всем владельцам Arkham Knight на PS4.

Срок наконец настал — с 28 января геймеры по всему миру смогут загрузить неуловимый скин через магазин PlayStation. О других платформах Rocksteady не говорит. Вероятно, облик останется эксклюзивом PS4. А может, придётся подождать ещё пять лет!

Комментарии (67 шт.)
Я вот смотрю на скины из серии Batman: Arkham в принципе, и мне вспоминаются GTA III и Vice City. Если кто помнит, там была возможность менять текстуры модели твоего персонажа (т.е. модель оставалась той же, а текстуры другие). Вот тут что-то похожее: они и цвет глаз заменяют, и какие-то киберпанковые рисунки пририсовывают на торс, а получается вот все тот же Бэтмен. Причем, я уверен, если тут есть прям дикие фанаты Бэтмена, то они мне, наверное, щас все по полочкам расставят и объяснят значение каждого костюма для лора каждой вселенной, в которой появился Бэтмен. Нет, в этом нет ничего плохого: я в детстве тоже тащился по самому факту наличия в Spider-Man 2000-го года целой оравы костюмов, где есть и костюм симбиота, и Алого Паука, и даже вот этот мемный костюм фантастической четверки с пакетом на голове. Просто уже, видимо, возраст не тот, чтобы не смотреть на это, как на какое-то излишество.
Кстати, если в серии Batman: Arkham скины несут в себе чисто визуальный эффект, то в Spider-Man (PS4, 2018) открытие скинов вознаграждаются так же дополнительными уникальными спецприемами или способностями, хорошо что разные спецприемы можно комбинировать с разными костюмами.
Это ещё появилось в ASM2. Там тоже костюмы давали какие-то баффы.
Ого, не знал, так как не играл в игры ранее про этого героя, кроме времён ps one
Даже не знаю, рекомендовать к прохождению, или нет. Т.к. паук 18 года — это повторение схемы игр про паука за последние 20 лет. Что не помешало ему хорошо продаться, видимо люди действительно охотнее покупают красивое распиаренное кино, а не игры.

А так, если понравился последний авук, и хочешь чего-то подобного, то можешь наверстать упущенное. Только предупреждаю, игры довольно скучные и однообразные, где сюжет можно описать в одну строчку.
комментарий удален
комментарий удален
Точнее никто не описывал. Не удивлен, что это тупое стадо хомячков тебя заминусовали. Говорю как есть, уж простите кого обидел.
Прохожу всегда на дефолтном, в случае наличия скинов и прочего, простите, мусора. Ибо замысел авторов все дела. А эти костюмы, что тут скажешь, для детишек и ох ладно, ярых фанатов.
в батмане до прохождения основного сюжета их нельзя нацепить, так что ты спасён
Можно
Можно.
Каждому свое. Я тоже люблю играть на дефолтном костюме по той же причине: не хочу выбиваться из канона. Например, вот что у Брюса делает костюм из Batman: Beyond? А вот ничего он не делает, просто фан-сервис. Это не плохо, это хорошо, ибо он есть для аудитории, которая его принимает, а те, кто не хотят видеть его при прохождении сюжета, ну, могут не видеть. А уж кому как играть — дело личное и осуждаться не должно.
А мне больше нравилась фича с постепенной «порчей» дефолтного костюма в течении прохождения. Укусил крок в битве? Вот тебе следы его клыков на наруче. Прошел через сталелитейку? Костюм испачкался в саже и закоптился. Выстрелили в грудь в катсцене? Вот вам след от выстрела на бронеплите. Таким образом в конце каждой игры Бэтс таки реально выглядит так будто прошел через некоторое дерьмо и это была действительно долгая ночка для него.
Смотрите, смотрите всё, этот человек играет только на дефолтных скинах, считая всё остальное мусором!
Ты конечно постарался, но им и на тебя насрать, наивный.
Да, все эти костюмы чисто фансервис. Никто его навязывает и спорить ткт не из-за чего.
Вот тут что-то похожее: они и цвет глаз заменяют, и какие-то киберпанковые рисунки пририсовывают на торс, а получается вот все тот же Бэтмен.

На самом деле так делают очень часто, всё зависит от мастерства.
А делать всё уникальным слишком дорого и сложно выйдет, а внешне не будет особо заметно.
Если можно перерисовать текстуры не меняя геометрию модели (а с ней и скелет анимации (а то и саму анимацию)), то так и надо делать.
В Человеке-Пауке 2000 года костюмы отличались друг от друга не только внешним видом. Они влияли на силу, на количество паутины, на урон от пуль и тд.
Жаль что игру недооценили из-за пк версии, рокстеди в нее душу с потрохами вложили, мало кто заметил. Так и убивают в людях творчество. Не фанат бетмена, но каждый раз проходя эти игры (а прохожу их регулярно) как в первый, мурашки до ушей. Еще и сравнивают с этим симулятором погони за голубями от сомниаков, который как по мне наоборот, переоценен. Коммерция от сони и куча людей, не игравших в это наверника думают, это вершина искусства. Нихера подобного. Проходя ее хочется вырвать себе глаза и отрезать уши просто чтоб не слышать весь тот бред что несут герои с серьезными рожами. Сломал себе морду трижды пока допрошел. Серьезно, не надо. И это не дело вкуса, как многие нынче обороняются. Объективно, это блевотина в плане сюжета, постановки и диалогов. Ничего кроме тупорылого юмора, высосанных из пальца катсцен, где… паук дерется с гражданскими в хелоуинских костюмах, гоняется за голубями и обезвреживает бомбы, знаете, как детский пазл в этой игре нет. Разве что прочих глупостей.
И да летать там веселее согласен. На этом все.
Там игру загубил симулятор world of tanks на бэтмобиле, точнее, его навязывание в почти все миссии и побочки
Ну не то что бы загубил… Но да, раздражает этот бэтмобиль, слишком много ему внимания уделено.
Поэтому игру следовало назвать Batman: Arkham Batmobile, в добавок ещё и потому что распиаринный Arkham Knight оказался той ещё унылой истеричкой.
Я, кстати, в свое время сразу подумал, что это будет Джейсон Тодд/Красный колпак… К сожалению, не ошибся( Мне тоже не понравился он. Как всегда, в итоге всё вытянул Джокер и очень крутое окончание его истории.
Да загубил, загубил.
Вспомни тот же мультфильм из девяностых и подобные вещи: там не было этих танков, а Бэтмобиль был чем-то вроде боевого суперкара. Даже была игра Batman: Vengeance, где нам давали поуправлять этим самым Бэтмобилем.
А вот этот танковый симулятор и правда не совсем то, что ждешь от Batman: Arkham. Но, в рамках эксперимента, пусть будет, тем более, что Rocksteady просто из приличия не могли не добавить его в эту игру, ибо все ждали, хотели и видели в этом закономерное развитие серии.
Мне лично понравилась вообще игра. Бэтмобиль, конечно, поднадоел в итоге, но он был ничего. Очень расстроился, когда осознал, что новый Паук ему уступает. Сюжетно точно.
Что? Паук уступает сюжетно Рыцарю?)
Ну-ну
Да, он банально поставлен лучше. Бэтмен насыщен событиями, а в Пауке все действие проходит очень быстро и размазано. Ту же Шестерку ты сливаешь за два боя, хотя уж тут-то можно было раздуть противостояние помасштабнее. Рыцарь же смакует злодеев, и не смотря на слив Колпака, конец все равно хорош, ибо эпичен. В Пауке есть хорошие моменты, но очень часто ощущается, что не дотянули.
Да и геймплейно Рыцарь Аркхэма лучше, так как те же миссии интереснее из-за того, что у Бэтса банально больше не боевых инструментов и мини-игры по тому же взлому органично вплетены в игровой процесс. «Стелс»-арены у бэтмена также лучше реализованы, опять же потому что у Бэтмена больше функционала. Я понимаю, что Пауку подобное не нужно, но факт того, что его аналогичный игровой сегмент уступает конкуренту очевиден.
Про дополнительные миссии тоже можно многое сказать, в Рыцаре их больше и пускай они и простые, но так или иначе они дополняют мир, вводят новых злодеев. В Пауке же за это отвечают испытания Таскмастера и Чудила. Хотелось побольше такого.
Драки, да, в Пауке динамичнее, сложнее, в них реально нужно пользоваться почти всеми приблудами даже на нормальной сложности. Это круто, и не смотря на однообразие они не приедаются. А в дополнениях противников становится еще больше, что тоже плюс.

Пауку есть куда расти, и если он в итоге сможет в такой же эпик как Рыцарь Аркхема(да и вообще любая игра из этой серии), то это будет действительно круто. Собсна, Спайди задрочил на платину, ибо игра хороша, но таких эмоций как Бэтмены не вызвала. За Ориджинс говорить не буду, ибо не играл.
Безусловно. Паук это такая псевдотриплей проект, где тебя перекидывают из стороны в сторону, тупо потому что так нужно геймплею, который кстати динамикой не ушел дальше пауков 90х. Игра, судя по мелочам и говоря объективным языком ужасна до безобразия. До компетентности разрабов из рокстеди этим пока руки доращивать.
Игра, судя по мелочам и говоря объективным языком ужасна до безобразия.

Не могу согласиться, что все так плохо. Но да, была=о пресно. Играть в это в целом приятно, как я писал выше, драки и полеты на паутине — топ. Дай бог, что подтянут все это в следующей игре, но восторженные отзывы надежду эту делают все прозрачнее.
Трейлер игры обещал реальный эпик, но, запустив её, я заподозрил неладное, когда мы меняли костюм после разборки с Кингпином. Просто вспомнилась сцена из Рыцаря, где это обсмаковали, а тут мы просто зашли в меню и скрафтили. Хотя перед последним боем они исправились.
Сам Паук был неплохой, но Питера Паркера особо не было, хотя опять же обещали другое. Да, он светился в катсценах, да он трындел по телефону частенько, но это было не то, а ведь Паук хорош именно тем, что он, все таки, обычный человек. Надеюсь, что все таки в следующих играх это реализуют.
Я говорю, объективно. Если все расставить по полочкам. Субъективно, приятно играть, особенно летать по городу, согласен. Но когда судишь о проекте, который ты ждал 2 года и за который отдал 4 с половиной косаря, не этого я ожидал.
А ты где там сюжет увидел? Диалоги прописаны тупо чтоб они были, никакой смысловой нагрузки кроме «шокер сбежал лови урода!!» или «он опять сбежал как-то. лень объяснять лови его!» не несут. Такой бред, что блевать тянет. А если этот бред смешать со всем остальным… бредом. Получится неплохой увлекательный бред.
ну бред жеж, в батмане огромные миссии, в которых его нет, а так же огромное количество побочек, где он не используется.
да и реализован он прекрасно.
Хз че всем так не зашел бетмобиль. По мне так шикарно реализованная механика вождения (получше нид фор спидов новых)) и стрельбы. Все шикарно, может кому-то сама машина превратила игру в гта, но тут уж как бы издержка. Игра сама по себе бузупречна, каждый раз одни и те же эмоции, офигеваю от мурашек и планирую продолжать офигевать от этой игры еще долгое время.
Вышел Аккхем Ориджин — большинство аудитории «фуу, ничего нового». Вышел Рыцарь Аркхем — большинство аудитории «фу, много бэтмобиля, не дают побольше поиграть за Бэтса ( практически в тот же бэт-геймплей, что и три игры до этого). Странные люди.
Вот вот.
практически в тот же бэт-геймплей, что и три игры до этого

Притом еще и улучшенный, с эпичным завершением истории и размахом.
Алсо, Ориджинс вообще норм? Стоит пробовать? Я так понял ты играл.
Ориджинс вполне нормальный. Пробовать стоит. Ничем не хуже AC. А местами даже лучше. Да и атмосфера Готэма погребенного под аномальными снегопадами в рождественскую ночь вполне себе неплохая.
Спасибо.
Хорошая игра. Прошёл с удовольствием. Если придираться, мне не понравилось то, что Ориджинс визуально выглядит слабее, чем любая часть серии и линейная прокачка.
Спасибо.
паук Бэтс дерется с гражданскими в хелоуинских костюмах, гоняется за голубями загадками ридлера и обезвреживает бомбы

Сорри не удержался.

А если серьезнее то я как с удовольствием прошел Всю линейку про Бэтмена так и с удовольствием прошел (на довольно легкую платину) Паучка. Конечно у Паркера есть свои недостатки, и их довольно много если докапываться, но это просто хорошая игра в лучших традициях Марвел, она не хватает с неба звёзд и не пытается выставить себя в качестве шедевра (хотя визуально и правда можно сказать что шедевр).
Бэтмен выставлен как невероятная сюжетная драма с суровым ГГ который ходит и давит всех мышцами и харизмой а когда не получается что-то/кого-то раздавить он преодолевает все трудности ловит флэшбэк и вуаля он сама «неотвратимость».
Паук же персонаж со своими проблемами и своим очарованием который тем и берёт публику. Ему не чужды вопросы об арендной плате, свиданий с девушкой или учёбой (даже когда речь идёт о докторской степени).
И ах да
скрытый текст
Если вас не расстроила кончина тёти Мэй в конце то вы молодой человек «сухарь»

Забавно но сейчас задумавшись я понял для себя одну вещь: Я не помню ни единого момента в Бэтсе который бы мне запомнился как трогательный или запоминающийся однако всегда считал что в играх про темного мстителя сюжет лучше, но в том-же Пауке (2018) есть как минимум 2 таких момента.
Паук же персонаж со своими проблемами и своим очарованием который тем и берёт публику. Ему не чужды вопросы об арендной плате, свиданий с девушкой или учёбой (даже когда речь идёт о докторской степени).

Вот проблема. что именно этого и не добрали. Прекрасно понимаю, что Паук персонаж другого плана, но не довели они тему того, что он просто Питер Паркер. Хотя подобное обещалось.
Я не помню ни единого момента в Бэтсе который бы мне запомнился как трогательный или запоминающийся

Ну, по-моему сцена, где она пытается предотвратить заражение города и ловит Джокер-трипы, попутно прощаясь с Альфредом вполне крута. С учетом того, что это начало игры, ты все равно пребываешь в напряжении.

В Пауке сам выбил платину, но он на голову ниже. Тут без вариантов. Очень надеюсь на вторую часть.
«Бэтс дерется с гражданскими в хелоуинских костюмах, гоняется за загадками ридлера и обезвреживает бомбы»
Где бетс дерется с гражданскими на хеллоуине? Загадки с голубями сравниваешь? Бомбы в пауке это тупорылый детский сад. Я не говорю, что бетс это симулятор сапера, но это хоть выглядит не так тупо. Это ты про самый ленивый ход сценаристов смерть тетушки говоришь? В рыцаре можно нехило чилсов нагонять от эпичности происходящего, где пафос не доводит до фейспалмов, как это происходит в коммерческом продукте от сони спуди мене, в следствие чего ни одна, хоть и тупо поставленная (это мягко говоря, хрен бы с этим) сцена не работает так как должна блин работать! В этой игре нет души, говорю со всей ответственностью. Я то, не какой-то фанат бетса или паука. Блин где ты в этом дерьмовороте пауке драму увидел я в… короче тут и остановимся, коли не понял — не поймешь. Дальнейший треп без меня.
Без понятия откуда такая предвзятость к проекту, но с токсиками переговоры не веду.
Ах да.
Бэтс дерется с гражданскими в хелоуинских костюмах

Где бетс дерется с гражданскими на хеллоуине?

До слёз
Ответ в стиле тупой блондинки. Где я токсик и че сверхсмешного в вопросе, ответить на который у тебя аргументов не хватило?
Где я токсик

Ммм… везде?

че сверхсмешного в вопросе, ответить на который у тебя аргументов не хватило

Объясняю на пальцах.
Изначальная цитата:
Бэтс дерется с гражданскими в хелоуинских костюмах
подразумевала то что Бэтс дерется с обычными людьми разодетыми в костюмами максимум на среднебюджетный косплей.
И буквально в соседнем сообщении:
Где бетс дерется с гражданскими на хеллоуине?

Где вы ссылаетесь на соответствующую миссию в Паучке 2018 года.

Сверхсмешно что в одном ответном комменте было написано о стиле тупой блондинки и отсутствии аргументов, но при этом приходится разжевывать информацию и класть в рот именно вам.
Я уже давно хотеть новую большую игру в духе Аркхэм серии про Бэтмена )))
Скоро скоро.
Держи нас в курсе.
Какой невероятный инфоповод, аж на всех игровых сайтах запостили. Тьфу
Так вытекают потому что глаза от такой тупости окружения. Титанический труд не оценивают, а блевотину восхваляют.
Не туда тыкнул, пардон
в том и дело, лучше бы про моды новости постили, чем про пшивые скины на неактуальную игру
много ли модов достойных существования упоминания?
Много, но никто про них не знает, потому что постят про сабж
Честно говоря Аркхем мне меньше всех зашел. Все же сюжет в Сити был круче ну и Джокер конечно тащил.
Опять эксклюзив… Сложно им для всех платформ добавить? С этим костюмом иногда выходят шикарные кадры.
Скриншот из Arkham Origins
Сияние чем-то напомнило)
Ну да. Топор добавить ещё… :))
Вот ещё немного крипоты оттуда. :)
Такое себе
выходит бетмен аркхем найт, анонсируют играбельную харли
— ожидание: туча костюмчиков для харли
— реальность: один по дефолту и еще одинв длс.

выходит отряд самоуюийц
— ожидание: тематический костюм для харли из фильма?
— реальность: нихрена и тема для плейстейшен

приближаются хищные птицы, даже в мк11 завезли скины харли, на стопгейме новость по аркхем найту
— робкое ожидание: может все-таки харли?
— реальность от рокстади: никто не хочет протухший скин пятилетней давности для бетмена?
Только одно понять не могу… Кто это купит?)
Тогда же Rocksteady пообещала, что в 2020-м даст скин Earth 2 Dark Knight всем владельцам Arkham Knight на PS4.
Срок наконец настал — с 28 января геймеры по всему миру смогут загрузить неуловимый скин через магазин PlayStation.
Никто. Возможно это даже связано с тем, что его дают бесплатно.
Народ, это же как последние обзоры от Кулакова — лучше позже, чем никогда. А если без шуток, то добавление костюма для меня является ещё одним знаком, что герой не забыт и в купе с тизерами — это надежда на игровое продолжение приключений ушастого в плаще.
Ждал выхода этого дополнения все эти годы. Наконец-то можно поиграть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Batman: Arkham Knight
2015 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑