Меню
StopGame  Игровые новости Авторы MMORPG New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Авторы MMORPG New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков

New World
Игра: New World
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Amazon Game Studios
New World — грядущая MMORPG от игрового подразделения Amazon. С октября 2018-го по июнь 2019 года в игре проходило закрытое альфа-тестирование. Один из главных выводов, который сделали разработчики за это время, — геймеры слишком токсичны, а потому свободное PvP лучше убрать.

В рамках «альфы» PvP выглядело так — напасть на другого игрока можно было в любое время и в любой точке мира, кроме аванпостов. Если вы атаковали другого игрока, на вас вешалась метка преступника. После смерти преступник терял все вещи — как надетые на персонаже, так и находящиеся в инвентаре. Убитый преступником игрок терял вещи только из инвентаря.

Авторы заметили, что некоторые геймеры высокого уровня убивали новичков слишком часто. Порой прокачанные игроки по одиночке и в группах ради забавы устраивали охоту на низкоуровневых героев, что создавало токсичную атмосферу для многих пользователей.

Студия поняла, что небольшими исправлениями системы PvP тут не отделаешься — нужны фундаментальные изменения. Поэтому отныне сражения игроков друг с другом будут доступны только в виде противостояния фракций и битв за территорию. Предполагается, что это сделает игру честнее.
Битвы за территорию будут проходить в формате 50 на 50. Сперва придётся утвердить состав участников и время начала. Нападающие должны захватить флаг в центре форта защитников, а защитники — продержаться определённой время. Форт оборудован хранилищами, станциями крафта и улучшаемой стеной. Атакующие могут строить и апгрейдить осадные орудия и башни.

Игроки, дома которых находятся на территории военных действий, не потеряют свои владения при любом исходе битвы. Штрафов за неучастие в конфликте не предусмотрено, но вы также не получите награду, если ваша сторона победит.

Делать отдельные серверы для PvP без ограничений Amazon Game Studios пока не собирается, поскольку это разделит сообщество и ресурсы для разработки. Но создатели не исключают, что после релиза игры такие серверы появятся.

New World выйдет в мае 2020 года в Steam. В апреле стартует закрытый бета-тест.
Комментарии (132 шт.)
Отличное решение, игра после такого обречена на популярность, ведь токсичность, как известно — бич игровой индустрии.
ведь токсичность, как известно — бич игровой индустрии.

Бич человечества, я бы сказал
комментарий удален
Это что Amazon призналась в своей полной некомпетенции? В Lineage 2 15 лет нормально назад играл с фри ПВП и подобными проблемами. К тому же ВоВ Классик показал, что подобные сложности объединят народ в хорошей ММО. =)
Я тоже в линейку 15 лет назад играл и хватало проблем. Игроки из одного города мордобои в реале устраивали из-за разборок в игре. Мамок в кино водили при любом замесе. ВоВ в этом плане менее токсична только потому, что разные фракции не могут друг с другом общаться.
Игроки из одного города мордобои в реале устраивали из-за разборок в игре. Мамок в кино водили при любом замесе.

Не повезло значит тебе с кланом.
Могу сказать что мой клан довольно быстро пришел на помощь и потерю S дагера этот «веселый» гангер никак не ожидал. Завершилось все достаточно мирно, хотя это был конец спокойствия. Т.к. наш клан вступил в альянс и начались массовые войны. =)
Это не в моем клане, а истории из жизни городского сервака линейки. Устраивание махачей из-за игры было обычным явлением. Кто-то кого-то ганкнул у того упала шмотка и вот тебе конфликт.
Игроки не идут на улицу махаться, там только те кого изначально чесались кулаки. А то что человек, самоутверждающийся в игре за счет избиения слабых, был в этой игре наказан и разозлен не может не радовать. =)
Так в том то и дело, что так самоутверждается большинство игроков. В классике ВоВ сейчас абсолютно то же самое происходит.
Так в том то и дело, что так самоутверждается большинство игроков.

Идут на улицы бить морды друг другу? о_О

В ВоВке ворлд пвп сломан.
Эта механика раскрывается в такие моменты

Но своих бить нельзя как бы не хотелось.

Если тебе не нравится «власть сильных» в играх, то не стоит и смотреть на игры с Фри ПВП.
Да, было такое что морды в ирл били друг другу. В вов токсика меньше, потому что в принципе общаться с вражеской фракцией нельзя. А так баланса во фри ПВП ноль. Так себе веселье, когда твой клас на прокачке ничего не может в ПВП сделать. И штрафов в вов практически нет, на потерю хонора ганкерам плевать. А эти массовые замесы уже надоедают ровно после одного раза.
Не ну ты экстраполируешь опыт локалки, на мировой уровень, там то люди из одного города были, а на каком-нибудь официальном Ру или Еу сервере никто не поедет через полмира/полстраны выяснять отношения, особенно когда ты в душе не знаешь откуда игрок, на локальном сервере с этим проще, ты изначально знаешь что этот человек из твоего города/области.
Ну да поэтому на мировых серверах все просто самое в кино водят и желают смерти и тому подобного.
И что? Как это отменяет что никто не ездит и не устраивает разборки в реале?
Угу. Альянс вон в классике объединился и свалил с одного из серверов из-за доминирования Орды
Если народ сваливает при соотношении 60/40, то это не системой что-то не так, а с народом. Самое интересное что нормальные гильдии Орды полетели вслед за Альянсов. Вот так и будет этот Альянс бегать пока не забросит или в ПВЕ не перейдет. =)
Вордл ПвП это практически другой жанр, порождающий уникальные ситуации. И ладно сказать что он сейчас не сильно популярен, говорить что он порождает токсичность смешно и глупо. =)
Вот только народ сваливал с серверов настолько активно, что сервера просто-напросто разделились на «Альянс онли» и «Орда онли». Ты почти не встретишь ордынцев на Гордунни, а алых на Свежевателе. Почему? Потому что даже небольшой перевес в одну из сторон делает ворлд ПвП сломанным.

И да, им занимаются в основном гангеры. Труъ пвпшники сидят на арене или БГ.

Показать картинку
Наверняка на Draenor'е и Silvermoon'е такая же ситуация из-за Ворлд ПвП. Смотрю так на Blackmoore и понимаю что еще немного и он погрязнет в токсичности, 46/54 это тебе не шутки. ;)

На самом деле в ВоВке такое ПвП сломано изначально. Тебе не за что воевать. В той же линейке основные войны происходят за локации с более выгодным фармом. Одна локация не пробегалась за 10 минут как в ВоВ, а фармилась в течении 3++ часов, на хай лвлах к тому же это длилось неделями. Штраф за убийство пати при нормальном фарме снимался очень быстро (иногда можно было и договориться), что не скажешь о гангах, это уже бессмысленная побочная активность для слабаков. =)
Про Гордунни онли Альянс и СД онли орда тезис уже как полтора года не актуален с тех пор как ввели вармод, куда кидает всех и отовсюду, кто его включил. Вот эта система наиболее адекватна на настоящий момент. Хочешь крови и боли-врубай вармод и страдай. Не хочешь — играй дальше за Альянс не врубай, но бонусов в виде доп.наград не будет.
Линягу 15 лет назад бросил иммено изза такого кривого пвп, зарегался не смог выйти из нубо города в течении часа изз пары высокоуровневых дегенератов, понял что пк сиестема уг и удалил игру. Сейчас от этого же страдает блекдезерт, фри пвп превращает иеё из игры в какую то невнятную коксованию с постоянными влетами в спину всех и вся. Как по мне полная некомпетентность разработчиков ммо это если игроки для которых главное удовольствие это поужинать слабых и менее прокачанных, тупо мешая и унижая даже никакого профита не получая, в ней кайфуют а не страдают.
Тупая игра для дебилов ©

1) Никогда не иди играть в ММО соло.
2) Если идешь играть в ММО с желанием уже там найти единомышленников иди на свежий сервер(не больше месяца).
3) Читай вики и подобные материалы. Если отстанешь, то уже догнать будет невозможно — прокачка в ММО это снежный ком. =)

Как по мне полная некомпетентность разработчиков ммо это если игроки для которых главное удовольствие это поужинать слабых и менее прокачанных, тупо мешая и унижая даже никакого профита не получая, в ней кайфуют а не страдают.

Разработчики с ганкерами ничего сделать не должны. Кроме разве что предоставить достойную награду за их убийство, но и тут они ограничены имуществом ганкера.
ММО это не всегда погоня за топом и почти всегда знакомство и игроками уже в игре, для большинства игроков. И старость сервера не должна влиять(особенно учитывая что новый сервер вообще редко существует в природе). Если в игре новичку жопа это плохо сделанная игра. И игра даже маленькой ги в 20 человек не должна превращаться в ад из за криво сделанной пвп, нормальное пвп это арены, разнообразные пвп события и кланвары, фпри пвп в мире должен строго регулироваться и балансироваться.
Разработчики с ганкерами ничего сделать не должны.

Не соглашусь, во первых что такое гангер? если представитель противоположной фракции, то должно быть как соответствующая награда с оповещением заинтересованных о бесчинствах так и не хилые время затраты на респавн на чужой территории, а еще и неплохо увеличить риски гангера потерять что-то.
А если как в на прмер БДО тупо все на всех куча мала все одной фракции но все латентные подкрадыватели за спину то еще там был косяк например что репу ты терял только при убийстве а не при нападении, то есть если ты напал и сдох то ты чист пред законом. Отключение пвп режима с небольшой задержкой но независимо от стадии сражения, то есть включил нажал выключение и начал прокаст если не ваншотнул врага то пвп выключен и ты снова чист перед законом, а враг тебя бить уже не может.
То тут надо вообще глобально всё переделывать ибо система уг.
То тут надо вообще глобально всё переделывать ибо система уг.
Тут надо только тебе изменить взгляд на мир. Потому что ты просто засераешь то, что тебе не нравится. Ты не хороший человек, говнюк, я бы с тобой в разведку не пошёл.
Я не засераю я говорю как есть без преукрас.
ММО это не всегда погоня за топом и почти всегда знакомство и игроками уже в игре, для большинства игроков.

Вот только если это ММО с Фри ПВП, как и любая игра с глобальной ориентацией на ПВП это ВСЕГДА погоня за топом.
Если в игре новичку жопа это плохо сделанная игра.

Почему? Нуб +-быстро сообразит, что от него хотят — найдет нормальный клан и научиться играть. Ламер же всегда должен страдать.
фпри пвп в мире должен строго регулироваться и балансироваться...

самими игроками.
если представитель противоположной фракции, то должно быть как соответствующая награда с оповещением заинтересованных

Награда должна быть не спорю, а для оповещение есть чат. =)

Про БДО ничего не могу сказать. Но лично я, уже не люблю ФриПВП и Баттл Рояли именно за то что в любой момент времени на тебя может напасть более сильный противник. Но признаю, что в этом их шарм и в свое время это ощущение опасности доставило не мало удовольствия. =)
Вот только если это ММО с Фри ПВП

С плохо сделанным пвп ябы сказал, за некоторыми исключениями :) Ибо полностью фри пвп это плохо сделанное пвп в 90% случаев. Чтобы оно хорошо работало это должнабыть довольно специфическая игра(как напрмер EVE) и большинству ММорпг такая модель не подходит но её всё равно пихают почти везде сильно портя игру, поэтому на фоне этого отказ от вролд впв вообще, выглядит не самым худшим решением. Хотя я предпочитаю Ворлдвпв но не фри а сбалансированное, чтобы и файты бывали и жизнь ими не портили.
Почему? Нуб +-быстро сообразит, что от него хотят — найдет нормальный клан и научиться играть. Ламер же всегда должен страдать.

Сообразит, но не значит что он обязан упарываться в онли пвп и идти в топ ги с их «своеобразными» правилами. В ХОРОШЕЙ ММорпг ты можешь как быть великим пвп воином и хвалится своими победами, так и участвовать в пвп довольно редко и нечувсвовать особого дисконфорта. А страдать ВСЕГДА должен мамкин наогебатор любящий не побеждать сильных врагов а унижать мелочь, и получающий удовольстве не от побед а от того что подосрал другому :)
самими игроками.

Системой при помощи других игроков. Дебафы, штарфы, ограничения возможностей ганкеров как и стимуляция игроков этих самых ганкеров пенетрировать должна быть на системе. На более высоких уровнях типо топ ги и.тд ситема д быть совсем дроугой чтобй типо кланваров и.т.д полее свободная чем для мелочи, чтобы вступая в топ ги ты получал статус и сильных сораьников но и словить по лицу от сильного противника шанс только рос.

Про БДО ничего не могу сказать.

Тебе повезло это просто бесконечный замес где посути нет победителя неважно кто кого убил, воскреснет и продолжится паровоз с единственной целью просто не давать человеку заниматься тем что он делал до того как ты в него влетел. Но эта игра очень важна пока такие поровозники сидят там, в других играх как то поспокойнее.
Ибо полностью фри пвп это плохо сделанное пвп в 90% случаев.

А Баттл Рояли это в 90% случаев плохо сделанный шутер. =)
Думаю аналогия понятна — это другой жанр. Не все ММО должны быть с ФриПВП, но если уж обещали… Но утверждать что ФриПВП не должно быть и это плохая механика — бред. =)
А страдать ВСЕГДА должен мамкин наогебатор любящий не побеждать сильных врагов а унижать мелочь, и получающий удовольстве не от побед а от того что подосрал другому :)

Нет, как никак он уже страдал и достиг того уровня, что он стал сильнее. А кто сильнее тот и прав. =)
Дебафы, штарфы, ограничения возможностей ганкеров как и стимуляция игроков этих самых ганкеров пенетрировать должна быть на системе...

Зачем? Просто сделай шмот весомым. Если на броньку надо около месяца фармить найдется куча желающих сорвать её с «мамкиного наогебатора». =)
А Баттл Рояли это в 90% случаев плохо сделанный шутер. =)
Думаю аналогия понятна — это другой жанр.

Так не вопрос, выделите это в отделенный жанр, уменьшите в этом жарне пве и влияние осталного пвп типо осад ги варов и прочего, и вуаля. А вот когда это НЕ отделный жанр а просто ммо когда вы и любителей нормального пвп затащить пытаетесь, и любителей пве но включаете фриворлдпвп на серве то получается гуано.

Но утверждать что ФриПВП не должно быть и это плохая механика — бред. =)

Бред что фариворд пвп не портит никакую игру а новичок должен всегда страдать а кто сильнее тот и папка и может гнобить всех и везде :) Как я и говорил проблема в том что его везде пихают, зачастую там где он вообще не нужен.

Нет, как никак он уже страдал и достиг того уровня, что он стал сильнее. А кто сильнее тот и прав. =)

Нет если его удовольствие не в том чтобы играть и побеждать а в том чтобы мешать играть другим то тон должен страдать независимо от уровня прокачки. Ибо начал творить дичь система сделала так что анус закровотчил :)

Зачем? Просто сделай шмот весомым. Если на броньку надо около месяца фармить найдется куча желающих сорвать её с «мамкиного наогебатора». =)

И все равно будут переодевающиеся в дешевое гуано дабы побить новичков уровнем, систему надо делать сложнее. А если возле города новичком часами тусит гангер и наказания/награды не сбалансировнаны так чтобы он отхватил то в игре всё очень плохо.
А вот когда это НЕ отделный жанр а просто ммо когда вы и любителей нормального пвп затащить пытаетесь

Любители нормального ПВП не играют в ММО. Они играют в игры для этого предназначенные — Осаду, Кваку, Старкрафт. =)
В ФриПВП ММО народ идет за неравенством и анархией.
Бред что фариворд пвп не портит никакую игру а новичок должен всегда страдать а кто сильнее тот и папка и может гнобить всех и везде :) Как я и говорил проблема в том что его везде пихают, зачастую там где он вообще не нужен.

А можно примеры? Destiny, Warframe, Lost Ark, Division? Или все таки Ablion который как бы наследник Ультимы?
Нет если его удовольствие не в том чтобы играть и побеждать а в том чтобы мешать играть другим то тон должен страдать независимо от уровня прокачки.

Погоди, но ведь его удовольствия именно в том чтобы играть и побеждать.У него нет шансов в честном пвп. Мало того подобный жанр это единственный возможный для него(читером в расчет не берем). И лично ты запуская в подобные игры соглашаешься на эти правила. =)
Любители нормального ПВП не играют в ММО. Они играют в игры для этого предназначенные Осаду, Кваку, Старкрафт.

А счего вдруг? то что среди ммо редко нормально прорабатывают врдпвп не значит что жанр не предназначен для негого значит что задача сложная а пипл хавает и так, и полный отказ от вордпвп при этом меньшее из зол.
Зачем ты ударился вдругие жанры было непонятно непонятно.
А так можно стемже успехом сказать
«Любители фриПВП не играют в ММО. Они играют в игры для этого предназначенные пубг, фортнайт»
А можно примеры?

Где он не нужен? Да и сам сможешь найти, посмотри список мморпг где заяленны осады, батлграунды и интересные пве фишки. Фприворлдпвп неподходит жанру ммо в обычном понимании она либо должна сразу позиционироваться просто как врывала без глубины, либо делать это пвп нормально с грамотной системой.
А счего вдруг? то что среди ммо редко нормально прорабатывают врдпвп не значит что жанр не предназначен для негого значит что задача сложная а пипл хавает и так, и полный отказ от вордпвп при этом меньшее из зол.

С чего ты решил что его вообще надо прорабатывать? Ведь можно было бы вообще оставить фуллут и дать возможность убивать друг друга без штрафов. Вот тогда полный фарш начнется. =)
«Любители фриПВП не играют в ММО. Они играют в игры для этого предназначенные пубг, фортнайт»

Почти — Любители фриПВП скорее предпочтут пубг и фортнайт, всяким КС, Батле и Колде. =)
Фприворлдпвп неподходит жанру ммо в обычном понимании она либо должна сразу позиционироваться просто как врывала без глубины, либо делать это пвп нормально с грамотной системой.

А ну я понял для тебя идеал ММОРПГ это Фаллаут 76. XD
С чего ты решил что его вообще надо прорабатывать? Ведь можно было бы вообще оставить фуллут и дать возможность убивать друг друга без штрафов. Вот тогда полный фарш начнется. =)

Ну или решение по лучше как поступили разработчики, просто запретить ворлдпвп:)
Почти — Любители фриПВП скорее предпочтут пубг и фортнайт, всяким КС, Батле и Колде. =)

Ну вот долджны быть проекты как для тех так и для тех, а когда пытаются угодить и тем и тем получается что любители пвп фрипвп на коне а отсальные в попе, что криво.И ММО ника кне является жанром только для фприпвпшников:)
А ну я понял для тебя идеал ММОРПГ это Фаллаут 76. XD

Ну кати решение с пвп единственное годное что есть в той игре :)
Ну вот долджны быть проекты как для тех так и для тех, а когда пытаются угодить и тем и тем получается что любители пвп фрипвп на коне а отсальные в попе, что криво.И ММО ника кне является жанром только для фприпвпшников:)

Вот только проблема в том что данная игра в отличие от ранее упомянутых ММО и последователей ВоВки, заявлялась как фрипвп. И то это именно казуалы сейчас обделяют и без того бедных фрипвпешников. =)
Ну кати решение с пвп единственное годное что есть в той игре :)

Вот и не вылезай оттуда и вообще лучше тебе в даже ВоВ-подобные ММО не лезть. Точнее не лезть в пвп сегмент данных игр. Если ты считаешь нормальным жаловаться на «мамкиных нагибаторов», то про всякие осады, кланвары, арены можешь даже не мечтать, там такие только мешаться будут. По сути ты хуже чем эти нагибаторы. =)
Вот и не вылезай оттуда и вообще
На самом деле всех мамкиных ногебаторов тудабы да в ссылку подходящее место для них.
1) Никогда не иди играть в ММО соло.
2) Если идешь играть в ММО с желанием уже там найти единомышленников иди на свежий сервер(не больше месяца).
3) Читай вики и подобные материалы. Если отстанешь, то уже догнать будет невозможно — прокачка в ММО это снежный ком. =)
Вот такой фигнёй ты только портишь себе игру, игра из игры превращается в даже не в работу, а чёрте что.
Вот такой фигнёй ты только портишь себе игру, игра из игры превращается в даже не в работу, а чёрте что.

Это в принципе свойство подобных игр — ежедневный кач с констой, рейды, осады… Иначе ты из «лягушатника» не выйдешь. Мой первый опыт в ЛА2 был на городском серве, так я даже первую проф не взял(никаких компасов и отметок тогда не было). Вообще лучше вообще в такие игры не играть. ;)
Это в принципе свойство подобных игр — ежедневный кач с констой, рейды, осады… Иначе ты из «лягушатника» не выйдешь. Мой первый опыт в ЛА2 был на городском серве, так я даже первую проф не взял(никаких компасов и отметок тогда не было). Вообще лучше вообще в такие игры не играть. ;)
Да, к этому подталкивают разработчики и большинство ведётся. Но кто сказал, что так обязательно делать? Тоже начинал в Л2 на городском сервере, так ни в какие кланы не вступал, бегал себе в удовольствие и делал все профы как ни странно. Конечно если тебе нужно первое место для удовольствия, тогда да, читай вики и прочее, а мне интереснее самому находить.
Но так ты даже половины контента не испробуешь, да что уж там 90% мимо тебя пройдет… Хотя я бы тоже за такой метод и дропнуть не жалко.
Но я уже клан и консту хорошую нашел
уже пришлось соответствовать. Не успел оглянуться а мы уже в топ 3 алли, защищаем замок в соотношении где-то 100к300. Лагало эпично, зато такой зерг никогда не забуду, еще как дурак к стене замка подошел чтобы на противников сверху посмотреть…

Сейчас вспомнил — весело было только за счет клана. Хотелось бы спросить, а соло в это играть разве не скучно?
Толпой в любое говно играть весело, что как бы характеризует.
Вот только что тогда такое современные ММО, которое и толпой играть не весело. А единственно чем они привлеки нытиков вроде half20, гораздо лучше реализовано в кооп дрочильнях.
А разве мморпг не есть кооп дрочильней плюс ко всему остальному? Ты там можешь скооперироватся для совместного дрочева уровней, дрочева шмота, дрочева рейтинга в пвп.
Нет, то что ты описал это сессионка вроде Warframe. ММО в первую очередь это песочница в открытым(по мере возможности) мире, порождающая встречи со случайными игроками.
Большинство ммо это дрочильни с кучей гринда.
И что?
Дружи с логикой — если предмет «А» определяются по свойству «а», то все предметы со свойством «а» принадлежат к множеству «А». Скажем большая часть предметов «А» имеет свойство «б». Вот только обнаружив свойство «б», никаких выводом уже не сделать.

Короче, поясни к чему это ты. =)
Я к тому, что ммо это дрочильни.
И?
Или в твоем понимании ММО=дрочильни, дрочильни=говно?
Линягу 15 лет назад бросил иммено изза такого кривого пвп, зарегался не смог выйти из нубо города в течении часа изз пары высокоуровневых дегенератов, понял что пк сиестема уг и удалил игру.
На первых четырёх хрониках была отличная система PvP, а уг, твоими словами она стала становится когда ввели квест на отмывку и далее.
В Линейке никогда не знаешь, что с тобой случится когда ты выйдешь из города и всякие PvP стычки это были приключения, чего сейчас нет. То что ты не смог выйти из города в течении часа и бросил игру говорит о отсутствии у тебя терпения, сноровки и т.д. или о твоём лоховстве 80 уровня )), но никак ни о том, что игра плохая и PvP в ней говно. Если тебе не нравится, то не надо сразу обзывать говном, это лишь говорит о тебе, что ты сам говно. Просто не играй, это не для тебя игра.
Говноеда прорвало.
Судя по Тытрубчику, Амазон сам по-себе развёл из воздуха эту «токсичность». Ах да, о чём я, в 8 и 10 случаев оно мертврождённое.
Судя по Тытрубчику, Амазон сам по-себе развёл из воздуха эту «токсичность». Ах да, о чём я, в 8 и 10 случаев оно мертврождённое.
Амазон считает, что сейчас самое время льстить SJW, феминисткам и прочим людям извративших саму суть понятия толерантность. Им просто насрать на игру, главное прибыль. А мёртвой игру стал считать ещё с первых скриншотов, где лучник был в тяжелых доспехах, а воин в кожаной броне — эти разработчики вообще не понимают, что делают. Скорее всего будет что-то как с Anthem.
Совсем стало неинтересно.
И как Ультима столько лет жила в море таксичности…
Только в этой самой Ультиме сильно порезали свободу как раз из-за того, что некоторые нехорошие люди жить не давали новичкам. Читать, что там творилили «папки», конечно, интересно, но вот играть в игру, в которой тебя убьют, а твоего призрака замуруют ради лулзов не очень тянуло.
Только в этой самой Ультиме сильно порезали свободу как раз из-за того, что некоторые нехорошие люди жить не давали новичкам. Читать, что там творилили «папки», конечно, интересно, но вот играть в игру, в которой тебя убьют, а твоего призрака замуруют ради лулзов не очень тянуло.
Что там читать, видел сам как папок разводили и обдирали игроки гораздо более серомные в навыках, экиперовке, времени игры. Всё дело в сообразительности, умении шевелить мозгами, но если тебе не нравятся лулзы и умение думать и соображать, то просто не играй в PvP игры, играй в PvE и не рассказывай про «нехорошие люди жить не давали новичкам». В Ультиме порезали свободу чтобы привлечь ленивых болтунов. Не знаю зачем это было сделано, они всё равно не будут играть.
но если тебе не нравятся лулзы и умение думать и соображать

Ого, не давать жить другим людям просто потому что «ыыыы, он ничо сдилать ни можит, висило))0)» как-то относится к «думать и соображать».
Не знаю зачем это было сделано

Потому что в итоге остались бы только такие вот «думающие и соображающие», которые, извините за аналогию, загадили подъезд, в котором сидели.
Не понимаю зачем ты каверкаешь мои слова? Думающие и соображающие это те кто смог не смотря на разницу в уровне дать отпор, а не те нагибаторы которые гадят в подъезде. Да и лулзы разные бывают, победить более сильного противника это тоже лулзы. Надеюсь твоего призрака не размуровали? )))
Отличное отношение к аудитории. Даже Близзард аплодирует стоя.
Непопулярное мнение: принуждённый World PVP переоценён

В 90% случаев это либо ганкинг, либо заранее стычка с уже понятным победителем (мало хп, размер группы, разница в экипировке)
Остальные 10% это эпичные дуэли и массовые зарубы, но они и происходят невероятно редко.

Единственный способ сделать ворлд-пвп нормальным, это наказывать за ганкинг интересным способом типо выдачи награды за «Голову уничтожителя нубов» и давать что-нибудь за убийство равных персонажей, разумеется чтоб за игрока, который одет лучше чем ты давали больше, а за более слабого меньше.
Удивительно как такую простую вещь никто даже не пытался нормально реализовать.
(И нет, я не оправдываю разработчиков, они пошли ленивым путём и заслуживают порицания)
В вов подобную систему в БФА начали делать. Если кто-то очень много убивает персонажей вражеской фракции в актуальном контенте, то он начинает появляться на карте вражеской фракции и объявляется награда за него. Но и в тоже время человек, если дальше убивает, то сам получает больше наград. Этакая охота за головой начинается.

Конечно, реализовано не идеально, но главное чтобы не бросили и доводили эту систему до ума.

В дивизии есть система ренегатов (предателей), которая позволяет убивать своих, получать их лут, но и в тоже время за них объявляется тоже награда и тоже начинает охота за головами, конечно, если против тебя не читер и не целая сложенная команда.

Так что попытки внедрить подобную систему появляются. Да и честного пвп не будет без адекватного автолвлинга шмота и уровня, иначе в большинстве случаев победит тот, кто больше загриндил.
Вряд ли подобная система будет нормально работать, тк никогда нельзя определить где находится игрок, что-бы устроить на него охоту.

Если же давать его координаты охотникам, или высвечивать над его головой надпись «Убей и получи 100 монет», то за ним будут постоянно бегать толпы высокоуровневых игроков. Не нужно объяснять в какой ад тогда может скатиться игра.
Если же давать его координаты охотникам, или высвечивать над его головой надпись «Убей и получи 100 монет», то за ним будут постоянно бегать толпы высокоуровневых игроков. Не нужно объяснять в какой ад тогда может скатиться игра.

Думаю в меньший чем когда гангстеры читстят нуболоки а им никто не мешает :)

Ихмо можно придумать что то интересное в этом плане.
Например, координаты даются в момент нападения гангера а дальше идет кровавый след по локации от точки нападения до гангера, у него в свою очередь на 1-5 минут отключаются транспортные средства(чем больше убитых тем больше время) сам гангер за убийсва получает награды но теряет их часть при смерти(чтоб был стимул настрелять и слинять а не воевать до смерти), но и за его убийство люди получат не плохо(можно даже профу хедхантер ввести чтоб лучше искать гангеров), а вернуться на локу после смерти должно занимать не мало времени для гангера.
А вот воевать с внутрифракционнвми вспинувлетами надо жетко, чтоб это хоть и случалось но крайне редко.
А если он не хочет, что бы за ним охотились? Меня бы бесило, что когда я хочу выполнить квест или устроить с друзьями рейд, по моему следу будут гонятся охотники. Люди из-за этого могут неделями не заходить в игру, пока действие награды за голову не спадёт (что особенно плохо если в игре есть месячные подписки).

Фраза «тогда никого не убивай», лишь ограничивает взаимодействие игроков друг с другом.
Я считаю, что нужно настроить систему баланса так, что-бы высокоуровневые игроки получали минимум опыта за убийство новичков и им будет проще гриндить монстров (ну или искать кого-нибудь себе по скиллу).
А если я не хочу чтобы на меня нападали когда я пытаюсь заниматься другими типами активности? Это лишь ограничивает геймплей игроков!
Или он не хочет чтобы за ним гонялись его право, а я не хочу чтобы мне мешали делать что то кроме пвп это не моё право? Поэтому и нужно балансировать чтобы и он мог по убивать немного и мне не испортить этим игру.
А вот охота за головами как раз сильно расширяет взаимодействия между игроками. И да тут фраза не «тогда никого не убивай» а делай это в приемлемых количествах, убить пару тройку нубов в день можно и за 15 минут отмыться а если ты 1000 человек в городе новичков вырезал то ту уже страдай долго.
+охота за головами не идет например за убийсва в случае кланваров и спец событий. Таким образом и пвп много и ганкинг сущесвует в приемлемых количествах, но и просто от скуки загробить нубов до тильта никто не сможет.
Ну раз ты портил геймплей игроками то будут желающие и тебе его подпортить, но раз ты еще и заслужил это своими деяниями проблем у тебя будет больше чем у них всё логично.

Я считаю, что нужно настроить систему баланса так, что-бы высокоуровневые игроки получали минимум опыта за убийство новичков и им будет проще гриндить монстров (ну или искать кого-нибудь себе по скиллу).

Тут проблема именно в дегенератах они могут вообще не получать опыта, и даже получать небольшие штрафы но все равно ходить и убивать нубов блокировать выходы из города, входы в данжи, квестовые точки и.т.д ибо им по кайфу не победа а то что тебе подпорчена игра.
И да если ты убивал в игре системой фракций противоборствующих то и след и награда за голову дается только на территории этой фракции.
А если я не хочу чтобы на меня нападали когда я пытаюсь заниматься другими типами активности? Это лишь ограничивает геймплей игроков!
Просто не играй в PvP игры, для таких как ты есть PvE и сингл игры. Зачем ты лезешь не в своё и обсераешь?
Ктоже обсирает? я за пвп, я люблю пвп, нормальное пвп а вот взрывы в спину на каче должны быть строго дозированы иначе получится таксебе. Я неспорю есть и любители таково «пвп», но вот пихать его не ограничивая нормально почти во все ммо это очень хреновая затея, сильно портящая большинство игр, ибо сделано криво.
Окей, звучит убедительно, конечно у этой системы могут быть есть подводные камни, спорно вообщем.
В отдельных случаях она возможно будет конфликтовать с PvE частью игры, а так-же войнами фракций. Но пока я вижу в ней плюсы. Новички могут например объединятся в команды и устраивать рейды на опытных игроков, как в той серии Саус Парка.
Непопулярное мнение: принуждённый World PVP переоценён
Расскажи это миллионам линейщиков.
Каким миллионам алло этих миллионов может и было когда л2 пиратки поперли и то хз сейчас ты можешь зайти на сайт и посмотреть скока там игрунов осталось… корейцев и китайцев упоротых можешь не считать это забей аудитория
Линейка уже труп, в который играют только самые отбитые аутисты. Куча фришек открывается и не живут больше месяца. А сейчас линяга настолько деграднула, что в ней официально бот сделан:)
Скоро из-за этой токсичности вообще интернет запретят…
Скоро из-за этой токсичности вообще интернет запретят…
Ещё не скоро, ввести цензуру и навязать как себя вести пытаются все страны. Но с другой стороны запретить интернет совсем не выгодно, так что не запретят. Ограничивать будут, но не запретят.
Взяли бы пример с близов и сделали аналог «режима войны», и все были бы счастливы
А ещё можно взять пример с EVE, где до сих пор есть пвп везде и всегда («вы в безопасности только на станции»), и как-то оно даже работает.
Мне кажется там просто публика более зрелая, или точнее вся игра более зрелая. Если в остальных играх средневековье в плане социума, то там ближе к современной цивилизации.
Ну как работает, генерирует сотни драм. Потери плесков на сотни тысяч баксов, из-за гангеров и тому подобное.
А зачем плексы со станции вывозить?
Не знаю, но такие истории я читал.
Это только сейчас можно добавлять плексы в хранилище, раньше, если их не активировать, для продажи, обмена, попытки на них забайтить(в виде продажи подешевле, но на станции в лоу-секе), да просто персонажам из нулей и с убитыми стендингами. Хотя сейчас вид дорогого лута играют банки с СП, с которыми похожая проблема.
Это ж насколько раньше? Чёт я не помню такой проблемы, если плекс где-то в Жите, а ты в нулях, то просто передаёшь контрактом его на альта и активируешь альтом, и то, это если так давно что из окна ассетов его активировать было нельзя (при условии, что тогда плекс был единым предметом, а не фрагментами, как сейчас). Но и тогда возили его, и я так же не понимал, зачем. Самым логичным выглядело какое-то изощрённое РМТ.
Да и многих такая система с потерей всего при смерти людей отпугивает. 600 тысяч в как всего зарегано, а играют 10% игроков.
В целом да, это может отпугнуть, но при этом в игре достаточно инструментов чтобы чувствовать себя в безопасности даже занимаясь чем-то опасным. Очень хорошее соотношение риска к награде. А общая малая популярность низкая по другим причинам, в частности потому что вся игра достаточно сложная и требует нечто больше от игрока, чем тыкать всякое и видеть поздравления с успехами на экране. Всегда с ней так было.
Ева вообще не сложная. Скучная, но не сложная. Я пробовал триал, чутка полетал и дропнул. Но, вот как раз по статистике самих разрабов новички ливают насовсем после того, как их убивает другой игрок.
Отличная пора пошла: любой косяк и просчёт можно валить на неких «токсичных» людей, и не важно, что ты делаешь, игру или кино/сериал.

Конкретно по «проблеме», что новичков атакуют хай-лвл: дайте баф, который не позволяет получить урон от игроков, чей уровень выше вашего на n. Пусть этот баф будет доступен до определённого уровня. Баф может быть вшитым, а может даваться каким-нибудь божественным NPC.
Можно «зеркало» поставить на новичков, чтобы урон от персонажей на n уровней выше не просто не проходил, а влетал обратно в обидчика в четверном размере.

Такое впечатление, что ММО разрабатывают всегда две команды: одна команда тырит разной степени удачности идеи у предшественников, а вторая словно вообще не в курсе, что другие ММО были и оттуда можно перенять что-то полезное.
Конкретно по «проблеме», что новичков атакуют хай-лвл: дайте баф, который не позволяет получить урон от игроков, чей уровень выше вашего на n. Пусть этот баф будет доступен до определённого уровня.

В Perfect World ещё с момента выхода такая система. Там фри пвп, только атаковать тебя могут с 30 лвл, при этом если у тебя белый ник, на момент атаки в твою сторону, то даже если ты начнёшь атаковать в ответ и умрёшь в бою, из твоего инвентаря ничего не выпадет. Система разных цветов ников была очень удобна на тот момент, потому что ты всегда знал, что если у чела красный ник, то он часто нападал первым и убивал игроков, исходя из этого можно было:
1. Прикинуть возможности и готовиться к бою.
2. Уйти в инвиз и проскочить мимо (хотя если у него намного выше лвл, то он мог и увидеть в инвизе)
3. Если играешь не за сина, то просто взлететь повыше и лететь куда хочешь.

Сейчас, конечно, такая система уже не очень актуальна, но можно внести нечто схожее, например изменения в моделях персонажей. В DayZ Mod у игроков, которые часто убивали других менялся скин и они становились бандитами. Уровень доверия к ним падал до нуля и когда такой выбегал из леса умоляя помочь, то чаще всего он получал пулю в лоб, даже если ему реально нужна была помощь.

Ещё относительно адекватно работает пвп в GTA:O и RDR:O. Хочешь в соло выполнять квесты/охотиться/рыбачить? Включай мирный режим и никто тебя не тронет. Можно развить эти идеи, чтобы было комфортно всем, а не вырезать полностью фри пвп, убивая при этом долю разнообразия. Тот же DayZ Mod меня в своё время зацепил тем, что каждый игрок для тебя представляет опасность. Вот встретились двое кепок, вроде подружились, оружия ни у кого нет, оба уже помирают от голода, но в один момент первый находит пистолет с патронами, а второй банку тушенки, а далее может произойти всё что угодно.
Наверное такая вещь как ограничение нападения в головы им не пришла? Например напасть можно на -5 уровней ниже себя и +20 выше себя. Это слишком сложно для них. Проще просто убрать нормальное ПВП.
И? Ты много видел мамкиных нагибаторов прыгающих на 20+ лвл выше себя? Я ниодного… почемуто постоянно это какой то передоненый передроченый олень на локах на 50 лвл ниже бегает ваншотит бомжей
Да, много. И группы людей не высокого уровня, но с вещами получше, бегающими за новичками в начальных локациях. И этих нагибаторов, вложивших пару десятков тысяч, чтобы как-то нарваться на игрока, который пониже уровнем, чуть хуже экипировка, но умеющем играть.
лол мне тебя жаль что ты играешь на проектах где можно тупо вложить пару десятков тысяч рублей и бегать нагибать ))) я в такое гавно вонючее в жизни играть не пойду ибо не говноед
почемуто постоянно это какой то передоненый передроченый олень на локах на 50 лвл ниже бегает ваншотит бомжей
лол мне тебя жаль что ты играешь на проектах где можно тупо вложить пару десятков тысяч рублей и бегать нагибать ))) я в такое гавно вонючее в жизни играть не пойду ибо не говноед
Что-то вы заврались, мягко говоря. Не играете, но знаете. Странно это. Да не странно, просто вы сами гавноед, просто не хотите признаваться. )))
Ну молодость фришки друзья админа донерки мамкины… давно уже в это гавно не играю, сидел в бдо последнее время когда они с гейнетов ушли там статку не продают но задроты иногда доставляют на спотах но там хоть карма есть…
А кто сказал, что я играю? Почему вы всегда у себя в башке что-то за других выдумываете и фантазируете?
Потому-что даже это ограничение не сработает нужна более сложная система, чтобы сделать из ворлд пвп нормлаьное пвп над ним надо оочень сильно заморочиться. И
Неа. Достаточно того, что я написал выше и поработать над локациями. Кроме всяких обучающих начал можно вполне ввести в игру 10-30% локаций с запрещённым ПВП. Вроде с цивилзацией. А где можно ПВП типа дикие земли, тёмные земли, заражённая территория, да как угодно назвать. Ничего в этом сложного нет.
а ещё из игры нужно чат выпилить со всеми кроме друзей, и оставить только кнопочки с позитивными эмоциями
Чуят мои булки, скоро из-за токсинов всякое ПвП в любой ПвЕ-игре, кроме чистых ПвП, будут сводить к чат-войнам. Ибо не мало народу будут покидать игру только из-за токсинов.
Просто нужо сделать пвп систему так чтобы анальная боль возникала в первую очередь у самих токсиков а только потом у нормальных людей. Но это довольно сложно а пипл зачастую сьедает и без этого ибо и сами токсики это не малая часть игроков и альтерантив с хорошо сделанной пвп где оно и есть и нормально работает довольно мало. Поэтому решение просто запрета ворлд пвп далеко не самое не лучшее, но лучше чем у других где оно не регулируется и творится полный треш.
*далеко не самое лучшее.
Просто нужо сделать пвп систему так чтобы анальная боль возникала в первую очередь у самих токсиков а только потом у нормальных людей.
А нормальные люди это такие как вы толерасты? Вы, извращенные борцы за всё хорошее, первыми будете людей стрелять дай вам волю.
А нормальные люди это такие как вы толерасты?

Ну не такие толерасты как ты видимо.
А ты, видимо, пойдешь детишек убивать судя по твоей логике.
Вы не забывайте нормальные люди приходят в игру отдохнуть и пофанится а не насасывать от мамкиных нагибаторов которые ущербны и невоспитаны и самоутверждаются путем геноцида лоулевелов как это в л2 происходит… тя в реале тоже бегаешь по кд всех мелких во дворе пинаешь? Нет потому что это уголовка, в игре нет адекватного наказания за фри пк, давать какую то там карму это тоже такое себе но кого это останавливало
По-моему нормальные люди должны понимать что такое ММО, и какие требования конкретная игра ставит перед игроком. ММО никогда не были про то что бы ты зашёл на пол часика пофаниться, они всегда требовали куда как больше времени, чем любой сингл или сессионки, и конечно же любая ММО подразумевает социальную активность игрока, в том числе и взаимодействие с другими игроками с помощью ПвП. Если ты идёшь в ЛА2 или другую ПвП направленную ММО, какого же, простите, хера, ты удивляешься, что тебя убивают во время кача другие игроки. Я конечно не знаю как там сейчас на полях ЛА2, но раньше как только игрок получал статус ПК, то он мог запросто потерять шмот при смерти и более того спавнился в специально отведенном для ПК месте.
меня поражает откуда столько стереотипов? кто вобще так решил что если это ммо то все ппц иди взаимодецствуй с людьми сиди в клане общайся в тс и тд бред? люди одут в ммо потому что ИИ нпц никогда не заменит живого человека… потому что некоторые ходят в ммо просто что бы ощущать что рядом тоже есть такие же игроки и для этого необязательно бегать социализироваться этого и в реале хватает ибо все или работают или учатся… если мне захочется пообщаться я схожу с друзьями куда то в бар в лес на природу хз да куда угодно… зачем мне для этого идти к ноунеймам рандомам которых я не видел в клан где зачастую своя тусовка и свои друзяшки у КЛа которых одевает вся тусовка клана за пассивочки?
потому что некоторые ходят в ммо просто что бы ощущать что рядом тоже есть такие же игроки и для этого необязательно бегать социализироваться

Это тренды последних лет, не более. Ранее ММО были как раз про то, что бегать и общаться, заводить знакомства и вступать во всякие группировки было Обязательно, иначе ничего вразумительного банально не достигнешь. Почему многие с теплотой вспоминают всякие там древние ММО, которые нынче никому даром не сдались? Потому что помнят именно это общение, а не то, как здорово было пырять всякое, когда рядом есть типа другие такие же, которые улыбаются тебе молча и пыряют всякое.
Некоторые игры всё ещё требуют общаться для достижения прогресса, но большинство делают всё возможное, чтобы у игроков такой необходимости не было — потому что так проще привлечь больше казуальной аудитории, которая наверняка принесёт ещё денег. Тут ещё можно добавить что релизы подобных играх на консолях тоже оставили свой вклад, там ведь особо не пообщаешься, но это несколько обособленный вопрос.

Короче, моя мысль в том, что это не «стереотипы», это буквально то, как ММО изначально по дизайну должны были функционировать. Можно к этому относиться как угодно, кто-то видит это как «развитие жанра», другие наоборот видят деградацию.
Это ты так считаешь и ничего более, я тоже когда в первый раз с телефонного интернета зашел в л2 году в 2007 был в шоке от того что там твориться и похер было на абсолютно все минусы и косяки вступить в клан было уже достижение там в пати бегать воспринималось как что то невообразимое… но… время идет и все уже приелось и уже хочется качественного геймплея, баланса, адекватности, продуманности… кому надо и так в клане будет бегать вопрос как рас в том что бы было комфортно именно рандомной солянке потому что именно они сейчас делают и онлайн и движуху… вымрет молянка кланытоже разбегутся потому что на 80% там таже солянка… чуешь к чему я?
Я не чую, к чему ты, я с трудом понимаю вообще что ты пишешь. Разработчикам ММО не нужно чтобы кто-то «создавал движуху», им нужно чтобы пришедшие приносили с собой деньги, и убеждали делать это своих друзей. Как конкретно это делать и на какую аудиторию прицеливаться — это уже не забота игроков, и предлагаю об этом не вести дискуссию, чтобы время зря не тратить. Ещё раз — раньше всякая ММО буквально Требовала, чтобы люди общались, кооперировались и занимались планированием, иначе очень быстро любой игрок достигал «потолка», выше которого уже в одиночку никак забраться не мог. То, что сейчас это лишь приятная опция для тех, кому это надо — результат развития индустрии. Ты спросил, откуда «стереотип», вот я тебе и поясняю, что это не стереотип, это взгляд на исторические факты.

В пример современного «гибрида» я приведу Destiny (2), где практически весь контент игры можно освоить соло, или же в группе с рандомами, с которыми даже общаться не обязательно, но если у тебя возникнет желание пройти Рейды, то совершенно ВНЕЗАПНО тебе нужны не рандомы, а вполне конкретные другие 5 человек, и при этом Обязательно с ними общаться, иначе вы ничего не добьётесь. Закономерно, что люди собираются в кланы для большего удобства, а игра за клановую активность ещё и наград подсыпает. При всём этом в игре изначально выключен даже текстовый чат, чтобы никого не смущать, и это больше проблем создаёт, на самом деле, чем решает. Так, поиск группы для этих самых рейдов проще делать вне игры на специализированных ресурсах, хотя ранее люди собрались бы прямо в игре и решили все организационные вопросы на месте.
Деньги никто не будет тащить на проект где их заставляют терпеть неадекватных рандомов в пати или клане и слушать писклявые истерики в голосе… и тем более когда их за каждым углом будет поджидать ×××васяногебатор×××… проверить не сложно вон архейдж евро открыли уде народа нет на серверах ибо фри пвп и ганги по кд… эйдж оф конан помнишь? Тоже накрылось тазом тоже фри пвп на локах… аион помнишь? Тоже после 30 лвл на локах бегали поцыки лукеры шотали бомжей по кд… я даже не беру РУ сегмент еще ко в ему этому убитый донатом… вон евро смотри…
Ничего из этого я не помню, потому что не играл лично. Выше я упоминал EVE, которая жива до сих пор и всё с ней в порядке, а она постарше перечисленного будет. Дело не в игроках, дело в игровом дизайне.
Ок давай про еву, во первых огромная вселенная… и в ней рассредоточено несколько тысяч игроков занимающихся своими делами… во вторых там только в нулях нет охраны где и сосредоточена основная масса даунов в третьих там в принципе концентрация оленнй значительно меньше потому что экшона очень мало поэтому такую специфическую игру приводить в пример не корректно
Возьми дорогой обвес и уже на андоке торгового хаба тебе вынесут приговор, который будет исполнен на ближайшем гейте, или через несколько прыжков, безотносительно рейтинга безопасности системы. Но то, что ты какие-то диагнозы ставишь группам игроков, только из-за их географического положения на виртуальной карте, уже как бы показывает что диалог у нас завершается в одностороннем порядке, а твоё мнение мне более не интересно, увы.
А ну тоесть ты признал что зафейлился и слился… ок чо
А какой мне смысл вести диалог с тем, кто явно разбирается в теме лучше меня? Не, я тот самый из массы даунов, который 10 лет в нулях просидел, ты эксперт, я лучше помолчу посижу.
В этом и проблема, пока ты 10 лет дрочил евку я передрочил все мморпг которые были и есть и почти всегда соло, поэтому есть с чего выводы делать, в еве я просидел пол года… сильно скучно для сологейминга а в клане я не любитель если это не друзья знакомые… недавно архейдж дропнул евро из за постоянного ганга на локах
cильно скучно для сологейминга а в клане я не любитель

Мог бы сразу начать с этого, сэкономили бы время. Я тебе про объективную историческую важность общения, которая со временем ушла, ты мне про своё субъективное изначальное неприятие этого самого общения. Благодаря именно такому отношению, как у тебя, важность общения в ММО и начала уходить.
Я не «дрочил» евку 10 лет, я общался там с людьми. Завёл хороших друзей, даже работу какую-то с одним из них делал. Игра дала мне больше, чем я дал ей, говоря в сухих цифрах. Ну и в другие ммо я тоже играл, не надо меня совсем уж за узкопрофильного считать. Но в них я именно что больше полугода не задерживался — потому что в них мне как бы всегда говорилось «играй лучше один, не надо тебе вот это всё социальное, это потоооом, в самом конце где-то, если не забьёшь». Что в игровых механиках, что в подаче сюжета. Ладно, чёрт с ним.
Мда… перечитал тут тему. World PVP переоценён, а ММО они для сологейминга.
Показать картинку

А ведь на СГ один из лучших срезов общества геймеров.
: ) это весьма завышенная оценка. Примерно такая же как «в Еву играют одни взрослые дядьки, которым всё прочее не интересно, ибо легко». Но грустно всё это, да.
Ну как жива, выше я вон писал, что зарегано в игре 600тысяч, а играет всего 10 процентов. Разрабов это не очень радует, они сейчас думают как бы сделать так, чтобы игроки не уходили.
Да госпади сравнил еву с рпг песочницей на несколько километров с населением в тыщу-полторы игроков где все жопами будут тереться это забей просто… меня в еве никогда никто не трогал кроме неписи лол че б я не возил кроме нулей, рассказывает тут херню какую то
но… время идет и все уже приелось и уже хочется качественного геймплея, баланса, адекватности, продуманности…
Это просто отмазки, просто ты стал старым пердуном. ))
Нет я стал разбираться в играх просто а некоторые так и остались в 2008году
и с чего ты взял что пвп направленная ммо это такая ммо где ты при выходе из гоорда автоматом должен насосать от задрота который сидит ждет лоулвл? в л2 пвп этоосады замков где есть айды которые воюют и они там реально готовы раз они пришли правильно? а с какго хера ваншот на полянке на фарме от васи с 5 класса который дрочит 24/0 и уже сто тыщ раз герой на своей фришке это пвп?
а с какго хера ваншот на полянке на фарме от васи с 5 класса который дрочит 24/0 и уже сто тыщ раз герой на своей фришке это пвп?
А с какого хера нет? По мне так это больше PvP чем твои осады.
По мне так это даунизм разраба потому что сейчас не 200х есть куча игр куда идти играть а вас таких упоротых кто самоутверждается пиная бичей на 100лвл ниже останется пару демятков будете друг друга нагибать бегать…
В пвп ориентированной игре пвп должно быть сделано чуть глубже интереснее и сложнее чем просто ПК от рандомов и мамкиных ганкеров. Чтобы чем ты круче тем больше и сложнее пвп с большим профитом.
Всё надо делать с умом в том числе и пвп, чтобы и приток новых игроков был стабильным и не отбивался не самыми достойными представителями вида, но и чтобы драться с другими игроками было интересно и много. Поэтому волдпвп даже в пвп ориентированной игре должно быть продуманно и по началу ограниченно расширяясь с прокачкой и системой гильдий.
ну ты рассказал очевидные вещи но вот теперь прикинь ситуацию — открытый мир ты пошел собирать уник ресурсы (в этой игре говорили что будут такие локи с уник ресами) и все знают эти локи и все там будут тусить и что ты сделаешь с тем что бы тебя не пкшили боле сильные или просто многочисленные пакеты нагибаторов? вот и все ты тупо в минусе, без кача без ресурсов без шмоток… мне вот интересно что и как будет реализовано в игре, нужно идти тестить и уже потом по факту смотреть что получилось
В пвп ориентированной игре пвп должно быть сделано чуть глубже интереснее и сложнее чем просто ПК от рандомов и мамкиных ганкеров.
Не тебе рассуждать о PvP, это не твоё от слова совсем.
Вы не забывайте нормальные люди приходят в игру отдохнуть и пофанится а не насасывать от мамкиных нагибаторов которые ущербны и невоспитаны и самоутверждаются путем геноцида лоулевелов как это в л2 происходит… тя в реале тоже бегаешь по кд всех мелких во дворе пинаешь?
Расслабиться в Л2? Ты наверно в какую-то свою Л2 играл. И в реале гопота таки пинает мелких, ибо семечки и пиво нужно не раз в месяц.
Да ладна где они покажи с 90х не видел… ты типичный васяногебаторрасрасрас… я понял можешь больше не писать иди на свои фришки покупай себе нагибушку и стой на воротах диона ганкай бичей лоулевелных
Порой прокачанные игроки по одиночке и в группах ради забавы устраивали охоту на низкоуровневых героев, что создавало токсичную атмосферу для многих пользователей.

Но ведь в этом и есть суть охоты. Сильный человек, вооружённый крутыми пушками, которые делают его почти неуязвимым, охотится на всякую мелкую дичь, вроде птиц. Птицы это и есть низкоуровневые персонажи перед прокаченным и с крутым лутом человеком. Вам бы сначала эту токсичность в ИРЛ искоренить, а уж потом за игры приниматься.
Тебе нравится быть мясом и фаном для школоты которая может дротить 24/0?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
New World
2020 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑