20 декабря 2019 20.12.19 33 1156

Вышло демо Trepang2 — брутального шутера в духе первой F.E.A.R.

F.E.A.R. 2005-го оказалась уникальной снежинкой: других таких же эффектных перестрелок от первого лица с замедлением времени в бесконечных офисах мы так и не увидели. Подмога пришла от независимых разработчиков — Trepang Studios готовит шутер Trepang2, который чрезвычайно сильно напоминает творение Monolith.

Завязка нехитрая: загадочная группа помогает вам сбежать с тщательно охраняемой территории. Главному герою отшибло память, зато его боевые способности находятся на фантастическом уровне. «Пора дать отпор, узнать правду и спасти мир», — пишут авторы.

В Trepang2 обещают глубокую сюжетную кампанию, режимы мгновенного экшена (волны противников, забеги на время и другие испытания), брутальные перестрелки в тесных помещениях с кучей «мяса», замедление времени, стелс, ближний бой с разными комбо и продвинутый ИИ, который реагирует на каждое ваше движение. Ну правда, вылитая F.E.A.R. — не хватает только патлатой девочки!

 

Trepang Studios уже выпустила демоверсию — там можно попробовать пролог, 30 волн режима «Орда» и поиграть с читами вроде больших голов или увеличенного количества жести.

Скачать демо можно через:

официальный сайт,
Indie DB,
Steam.

Разработка Trepang2 ведётся как минимум с 2017 года, однако даты релиза у игры пока нет.


Поддержи Стопгейм!

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 октября 2005
2.7K
4.4
1 862 оценки
Моя оценка

Trepang2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 июня 2023
368
3.5
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вспомнил перестрелки из FEAR.
Торчит дефолтный УЕ4, конечно, но помимо геометрии уровней выглядит вполне пристойно, особенно в динамике.
при выстреле из дробовика каждый второй противник разлетается в щепки, а от врыва огнетушителя надо прятаться в бункер

Как бы в первом F.E.A.R. было тоже самое.
Прошел первый и второй F.E.A.R. раз по 40 каждый и точно могу сказать — это тот самый F.E.A.R на новом движке. Противники ведут себя адекватно, стрельба шикарная, слоу-мо такое же клевое и полезное. Да, есть косяки, вроде подката, который несколько ломает боевку, но извините меня, нам просто дали демку с демонстрацией боевки. Претезнии в духе «вот там ИИ не такой как в F.E.A.R., он на самом деле тупой, вот там огнетушители взрываются как боеголовки» и т.д. не котируются. Я 2 недели назад перепроходил первый F.E.A.R. и там было абсолютно то же самое. К локациям и графону можно придраться, но опять же, это ДЕМКА, не полноценная игра и даже не ранний доступ, все еще могут исправить и дополнить.
Толпы тупых врагов, которые пытаются быть «умными» через посмертые крики и дёрганья, а не своими хитрыми манёврами и меткостью, как это было в «Страхе».

Не знаю в какую демку пришлось играть тебе, но данное заявление ничего общего с реальностью не имеет. Не возьмусь сравнивать ИИ врагов здесь, с f.e.a.r., но по факту имеем:
Враги постоянно перемещаются по арене и между укрытиями. Засев за ящиком, тут же увидишь летящую в сторону тебя гранату; постараешься спрятаться в тёмном углу, в ту область прилетит фаер.
В одном моменте зашёл в комнату с 4 нпс, стоящими спиной, троих снял хэдшотом в слоумо, последний успел выбежать в переднюю дверь. Я за ним туда, а он тем временем обошёл по соседнему коридору и зашёл уже со спины ко мне, через ту же дверь, через которую первоначально вошёл я.
Может это и не образец сверхразумного ИИ, но и с тем что описал ты, никак не состыкуется, от слова совсем.
Из твоего «месседжа» в принципе ясно, что тебе представленное в демо не понравилось, но зачем перевирать происходящее, мне решительно не понятно.
Выглядит солидно, по крайней мере основа очень крепенькая. Теперь главное, чтобы годика за два до ума довели
Тут скорее проблема в том что сам ролик создает подобное впечатление. В демку не играл, но после просмотра ролика, у меня тоже сложилось мнение сходное с автором выше
FEAR, в год выхода, вместе с SC:Chaos theory стояли «бенчмарками» во всех компьютерных магазинах и считались эталонами в плане графики
Поэтому я пожалуй соглашусь с тем, что сегодня игры выглядят лучше, хотя и играются чаше хуже, чем в 2005…
Чекни Maximum Action. Он конечно без графона и больше в духе Джона Ву, но песочница позволяет играть прямо как этот ваш Уик
В 2005м игры выглядели значительно хуже.
Видюха там не ИИ просчитывала. секрет МГС2 прост. Там графика сделана без фотореализма. Технологии слабы (бамп, продивнутые шейдеры? нет, не слышали), но работа художников вытягивала. Это какб вообще норма для старых японских игр. Они часто визуал вытягивают работой художников и «устарелость технологии» в глаза не бросается. Но фир вполне графонистым был по меркам 2005го. Динамическое освещение всего и вся (стрельнешь по люстре, та качается и это реально влияет на освещение комнаты), повсеместный бамп (причем не только на моделях, но и на дырках от пуль, что придавало им эффект обьема), продивинутые шейдеры которые позволяли делать красивые эффекты взрывов (когда взрывная волна якобы искажает пространство) и трассеров от пуль в слоу-мо. Левелдизайн там был простенький и однообразный, конечно, но с графонистостью там был полный порядок.
Хочу такой же экшен по «Джон Уик»! :(
кидают до второго пришествия жидовского бога, больше ничего не делая.

И снова это не так.
И я понял что тебе не понравилась, с первого раза. И снова рассказывать чем именно и сравнивать с чем-то другим, отвечая мне, ни к чему.
Просто не рассказывай людям о том, чего там нет.
Посмотрел видео, не понял, что там от F.E.A.R., кроме замедления времени. Офисные помещения, что ли?
Ну посмотрим, первый фиер до сих пор иногда прохожу.
Ну… Вроде как и бодрое рубилово, но и графон какой-то подозрительный, и мясо какое-то слишком мясное без признаков ума… Но попробовать интересно однозначно
Читай также