F.E.A.R. 2005-го оказалась уникальной снежинкой: других таких же эффектных перестрелок от первого лица с замедлением времени в бесконечных офисах мы так и не увидели. Подмога пришла от независимых разработчиков — Trepang Studios готовит шутер Trepang2, который чрезвычайно сильно напоминает творение Monolith.
Завязка нехитрая: загадочная группа помогает вам сбежать с тщательно охраняемой территории. Главному герою отшибло память, зато его боевые способности находятся на фантастическом уровне. «Пора дать отпор, узнать правду и спасти мир», — пишут авторы.
В Trepang2 обещают глубокую сюжетную кампанию, режимы мгновенного экшена (волны противников, забеги на время и другие испытания), брутальные перестрелки в тесных помещениях с кучей «мяса», замедление времени, стелс, ближний бой с разными комбо и продвинутый ИИ, который реагирует на каждое ваше движение. Ну правда, вылитая F.E.A.R. — не хватает только патлатой девочки!
Trepang Studios уже выпустила демоверсию — там можно попробовать пролог, 30 волн режима «Орда» и поиграть с читами вроде больших голов или увеличенного количества жести.
Скачать демо можно через:
• официальный сайт,
• Indie DB,
• Steam.
Разработка Trepang2 ведётся как минимум с 2017 года, однако даты релиза у игры пока нет.
Лучшие комментарии
Как бы в первом F.E.A.R. было тоже самое.
Не знаю в какую демку пришлось играть тебе, но данное заявление ничего общего с реальностью не имеет. Не возьмусь сравнивать ИИ врагов здесь, с f.e.a.r., но по факту имеем:
Враги постоянно перемещаются по арене и между укрытиями. Засев за ящиком, тут же увидишь летящую в сторону тебя гранату; постараешься спрятаться в тёмном углу, в ту область прилетит фаер.
В одном моменте зашёл в комнату с 4 нпс, стоящими спиной, троих снял хэдшотом в слоумо, последний успел выбежать в переднюю дверь. Я за ним туда, а он тем временем обошёл по соседнему коридору и зашёл уже со спины ко мне, через ту же дверь, через которую первоначально вошёл я.
Может это и не образец сверхразумного ИИ, но и с тем что описал ты, никак не состыкуется, от слова совсем.
Из твоего «месседжа» в принципе ясно, что тебе представленное в демо не понравилось, но зачем перевирать происходящее, мне решительно не понятно.
Поэтому я пожалуй соглашусь с тем, что сегодня игры выглядят лучше, хотя и играются чаше хуже, чем в 2005…
И снова это не так.
И я понял что тебе не понравилась, с первого раза. И снова рассказывать чем именно и сравнивать с чем-то другим, отвечая мне, ни к чему.
Просто не рассказывай людям о том, чего там нет.