Спустя 15 лет после релиза инди-легенда Gish получит крупное обновление
Gish — одна из первых звёздочек инди-расцвета середины нулевых и первый крупный проект Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen), создателя Super Meat Boy и The Binding of Isaac. Дебют Gish состоялся в 2004 году, а в честь 15-летия игры Макмиллен задумал выпустить обновление.
Релиз апдейта состоится в январе. По словам Макмиллена, там улучшится «качество жизни» и появятся свежие уровни. Тем, у кого уже есть Gish в Steam, обновление достанется бесплатно. Макмиллен также пообещал пересмотреть цены на игру (сейчас она стоит 199 рублей в России и 9.99 доллара в США) и добавить поддержку дополнительных валют в магазине Valve (например, сейчас отсутствует стоимость в украинских гривнах и казахстанских тенге).
Кроме того, некими сюрпризами, связанными с Gish, занимаются команда документалистов Noclip и небольшое издательство «коллекционок» Limited Run Games.
Макмиллен уверяет, что для него 2020-й вообще окажется очень насыщенным:
• Дополнение Repentance для The Binding of Isaac теперь должно выйти во втором-третьем квартале 2020-го. Ближе к релизу начнут выпускать ролики с геймплеем и дневники разработки.
• Для The Legend of Bum-bo продолжат выпускать патчи — там добавят сохранения с загрузками, бонусный контент и всяческие исправления.
• В феврале-марте должен состояться анонс «небольшой секретной игры про червей», которой Макмиллен занимается уже довольно долгое время.
• Mewgenics вернётся в активное производство в январе. Макмиллен уже отыскал программиста и художника себе на помощь, но до релиза ещё далеко.
• В конце 2020-го должно выйти расширение для настольной The Binding of Isaac: Four Souls. Вероятно, оно будет последним и таким большим, что понадобится ещё одна кампания по сбору средств на Kickstarter.
Лучшие комментарии
atomgribНапример, это относится к интуитивной понятности интерфейса, удобству управления и навигации по менюшкам, и подобное.
Как «улучшится качество жизни в игре» может передавать этот смысл? Это звучит как какая-то бестолковая нелепица.
Отличная новость.
Смотря что ты подразумеваешь под словом «давно». Я профильные англоязычные ресурсы читаю уже лет семь, но сочетание quality of life начал видеть примерно тогда же, когда игры-сервисы раскрутились по полной — года четыре назад.
Года четыре назад и слова «игра-сервис» тоже редко встречались, но шо поделать — русскоязычная игровая терминология формируется под крайне сильным влиянием западной.
У нас лучше писать это в формате «улучшение\переработка взаимодействия игрой» или «удобство управления» или что-то схожее по смыслу, исходя из контекста.