19 декабря 2019 19.12.19 14 290

У TGA 2019 набралось значительно больше зрителей, чем у «Оскара» или «Грэмми»

Продюсер The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) отчитался о просмотрах последнего шоу. По его словам, в 2019-м TGA набрала свыше 45 миллионов «живых стримов» — видимо, под этим подразумеваются зрители, которые смотрели один из множества прямых эфиров.

45 миллионов — рекорд за всю историю The Game Awards, который оказался на 73 % (!) выше прошлогоднего показателя. Как добавляет IGN, TGA 2019 обошла последние церемонии «Оскара» (29.6 миллиона зрителей) и «Грэмми» (19.9 миллиона).

Если верить сведениям аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), пиковое количество одновременных зрителей составило 7.5 миллиона человек. Кроме того, Ахмад приводит статистику по общим просмотрам с 2014 года — за пять лет The Game Awards выросла более чем в 20 раз!

Можно предположить, что сила TGA — в массе способов для просмотра, в том числе на локальных площадках отдельных стран. Наблюдать за шоу можно было через Twitch, YouTube, Steam, Mixer, в местных сервисах Китая, Индии, Японии, Бразилии, России («ВКонтакте» и Goodgame) и других стран, а также у множества стримеров (в том числе у StopGame.ru!) или даже в некоторых кинотеатрах США.

Если верить официальной странице, всего TGA 2019 транслировали более 60 площадок.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как мне кажется, это TGA, в общем-то, не совсем оправдало такое число зрителей.
Да, анонсировали Xbox Series X (что запустило новые мемчики), Hellblade II и что-то там еще, но каких-то бомбических анонсов по реально крупным франшизам не было. Лично я хотел увидеть что-нибудь по The Elder Scrolls и Batman: Arkham, но как-то не сложилось.
Хотя, полагаю, кто-то был доволен и так. Да и потом, все-таки надо делать скидку на то, что TGA — это не E3. В формате летней выставки можно сразу после анонса показать расширенный геймплей в 10 минут, а игры на TGA могут свой геймплей продемонстрировать исключительно в рамках трехминутного трейлера.
Тем не менее, сказать по правде, внезапный анонс игры по «Форсажу», мягко говоря, размыл все впечатление. Типа, вот что это было? Какой-то кусок кода с графикой Nintendo Wii, спасибо еще, если U. И это — последний анонс выставки. Да и закончили ее сухо: вот, объявляем победителя и все, лавочка закрывается. Так делать не надо: все-таки, за пару минут до «занавеса» надо было иметь какой-то мега-бомбический анонс без особых подробностей, чтобы все чем-то недовольные успокоились и сказали, что «и так нормально».
С Костей и тысячами едениц боевой техники.
FIX
2014: с Костей
2015: с Костей
2016: с Костей
2017: без Кости
2018: без Кости
2019: без Кости
Время идёт — всё меняется. Смена поколений.
2020: с Костей
2021: с Костей
2022: с Костей
По сути сейчас игры становятся более медийны, чем тв и кино. Многие из тех, кто вырос в 90-е, до сих пор интересуются играми, и к ним добавляются все новые и новые молодые поколения. Уже давно стало полулярным затрагивать серьезные темы в играх, хотелось бы также, чтобы серьезность и проработанность касалась и геймплея, но, к сожалению, получается наоборот: чем больше зрителей, тем менее они притязательны в среднем к качеству продукта.
Ну TGA же про то, кто уже из вышедших отличился. Мне лично было очень любопытен результат GOTY (и я немало удивился ему), а так же что возьму (и возьмут ли вообще) некоторые игры. А свежие трейлеры/анонсы… ну доп. бонусами всегда были на TGA.
ТГА же больше про награды, а не про анонсы. Для анонсов у нас уже есть Е3 и Геймском с дргуими выставками
Ну кому что, для меня Hellblade 2 — достаточно большой релиз)
Ну, у меня несколько иной опыт с TGA… Когда сие мероприятие еще называлось Spike Video Game Awards (или не «сие», но суть-то та же), в 2010-м году там, да еще с артистизмом, анонсировали The Elder Scrolls V: Skyrim. Мне тогда было тринадцать лет, я тогда был в больнице, но по возвращению был крайне удивлен тем, что пока я там валялся, было анонсировано продолжение моей любимой игры.
Не то, чтобы с тех пор я прям следил за SVGA или TGA — как-то не было возможности, только в этом году появилась. То школа, то универ. Но я понимал, что это — своего рода новогодний подарок для тех, кому хочется просто ждать, для тех, кому хочется взглянуть в будущее, в то, что нас ждет в следующем году.
Да, может мое восприятие TGA в корне неверное, и меня должны больше интересовать награды… Но я скажу по-честному: плевал я на них с Высокого Хротгара. Анонсы игр — это нечто сакральное для меня, и в этом отношении церемония этого года меня разочаровала.
Так ТГА это не Е3, тут награждают игры, как фильмы на оскаре. Тут нет смысла ждать крупных анонсов
Рано ещё для большой игры свитков. Тем более, что не понятно, на какой она даже стадии. А кому из обывателей хочется смотреть на голые полигоны?
Читай также