В 2017 году тогда ещё живая Telltale Games анонсировала The Wolf Among Us 2. В 2018-м студия закрылась, а в 2019-м остатки Telltale выкупила группа инвесторов LCG Entertainment — она получила права на название компании и некоторую интеллектуальную собственность.
На TGA 2019 The Wolf Among Us 2 анонсировали заново. Быть может, Telltale/LCG собирается использовать то, что успела сделать для второго сезона старая Telltale? В интервью USgamer глава Telltale/LCG Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) утверждает обратное.
Разработкой The Wolf Among Us 2 сейчас занимается AdHoc Studio, состоящая из бывших сотрудников старой Telltale и авторов первого сезона игры. По словам Оттилая, Telltale/LCG посчитала, что новой команде следует предоставить полную творческую свободу, поэтому производство сиквела перезапускают с чистого листа.
У Telltale/LCG есть права на Telltale Tool — движок, на котором старая Telltale строила все свои игры. Однако технология плохо себя зарекомендовала, поэтому под закат своей жизни старая Telltale пыталась пересесть на Unity. Telltale/LCG отказалась и от этого решения — отныне The Wolf Among Us 2 создают на Unreal Engine 4.
Ожидается, что The Wolf Among Us 2 отправится в релиз не раньше 2021 года. Платформы — консоли и PC эксклюзивно через Epic Games Store.
Лучшие комментарии
Возможно.
Однако благодаря селшейдингу не факт что мы увидим отличия в графоне если не будет отличаться геймплей. Подтянут разумеется, но врядли для этого переходили бы на новый движок.
Мне вообще всё хорошо кроме знаменитой «Вариативности» старой Telltale и системы эпизодов.
Почти не видел людей которые покупают такие игры в момент выхода эпизода и ждут пол-года до выхода следующего.
Где здесь другие люди?
Сомневаюсь что люди которые только и делали что разрабатывали однообразные графические новеллы будут делать что-то кардинально новое. Им скорей новый движок нужен чтобы графику обновить.
Feature creep какой-то