Меню
StopGame  Игровые новости Telltale Games закрывается, все будущие игры студии отменены

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Telltale Games закрывается, все будущие игры студии отменены

Обновление от 22 сентября 01:04 МСК: Telltale дала официальный комментарий. Студия подтвердила, что увольняет практически всех сотрудников, готовится к закрытию и оставляет костяк из 25 человек. Цель этой небольшой команды — выполнить обязательства перед партнёрами и советом директоров.

Как говорит текущий глава студии Пит Хоули (Pete Howley), у Telltale «не хватило времени, чтобы выйти на новый курс». В последний год компания, мол, выпускала свой «лучший контент», который получил большое количество положительных отзывов, но тем не менее не принёс необходимых финансовых результатов.

Официальное заявление гласит, что Telltale расскажет о судьбе своих игр в ближайшие недели.


О том, как будут завершать The Walking Dead: The Final Season, поступают противоречивые сведения. Некоторые источники говорят, что оставшиеся эпизоды выйдут по расписанию, однако их качество заметно снизится: 25 выживших в Telltale не смогут обеспечить должную полировку. По сведениям Variety, две заключительные серии сезона находятся в подвешенном состоянии и, похоже, могут не выйти вовсе. USGamer пишет, что сезон и вовсе не собираются заканчивать, а остатки Telltale работают над адаптацией Minecraft: Story Mode для сервиса Netflix.

Полагаем, судьба The Walking Dead: The Final Season доподлинно станет известна лишь после комментариев Telltale. А вот остальные игры студии, скорее всего, можно хоронить уже сейчас: слишком много изданий хором говорят о том, что The Wolf Among Us 2, игра по Stranger Things и другие проекты отменены.


Обновление от 22 сентября 00:35 МСК: Сотрудник сайта Venture Beat Джеффри Граб (Jeffrey Grubb) уточняет, что формально Telltale не закрывается, однако сокращение штата до 25 человек — это максимально близкое к закрытию действие.

Кроме того, Telltale продолжает судебные разбирательства со своим бывшим начальником Кевином Брунером (Kevin Bruner). Брунер — один из основателей Telltale. В марте 2017-го он покинул руководящий пост и собирался продать свою долю акций.

По контракту остальная верхушка Telltale должна была предоставить Брунеру информационную поддержку, но неожиданно разорвала с ним связь и вытеснила его из совета директоров, куда Брунер всё ещё входил. В итоге Брунер не знал всех данных о стоимости своей доли и подал на Telltale в суд.

Сегодня Брунер написал открытое письмо, где назвал закрытие Telltale «очень, очень грустным днём». Брунер гордится тем, что при нём Telltale стала значимым брендом, сформировала новый жанр и «процветала больше десятилетия». Брунер также заявляет, что в ту пору, когда он трудился в Telltale, студии удавалось избегать больших волн увольнений и находить работу для всех.

Судя по всему, Брунер подталкивает к мысли, что новое руководство Telltale не справлялось со своими обязанностями — отсюда и неожиданная смерть после стремительного взлёта. Брунер уверен, что Telltale будут с теплотой вспоминать по тому, «что у неё получалось лучше всего».

На момент написания этого обновления Telltale всё ещё не дала официального комментария. Что бы ни происходило сейчас в студии, она вряд ли будет такой же, как прежде, и, полагаем, потребует длительного времени на реанимацию.


Обновление от 23:14 МСК: Источники Gamasutra сообщают, что Telltale подала заявление о банкротстве. Студия завершит The Walking Dead: The Final Season и закроется. Все будущие проекты (The Wolf Among Us 2 и игра по Stranger Things) отменены.

Согласно некоторым донесениям, прибыль студии приносили только Minecraft: Story Mode и 7 Days to Die, где Telltale выступала в роли издателя. Игры про Бэтмена в финансовом плане оказались полным провалом.

Из игр-сериалов Telltale существенные деньги заработал лишь первый сезон The Walking Dead. Всё, что было кроме него и Minecraft: Story Mode, оказалось неудачей с точки зрения бизнеса — и остальные сезоны The Walking Dead, и The Wolf Among Us, и Tales from the Borderlands, и Game of Thrones, и другие проекты.


Оригинальная новость: Конец недели подкинул неожиданную весть: судя по отзывам сотрудников и сообщениям в СМИ, Telltale Games почти полностью закрывается.

Gamasutra пишет, что Telltale закрывает свои двери, а The Verge — что в Telltale прошла большая волна увольнений и на своих местах остаются примерно 25 работников. Так или иначе, сокращения действительно есть: в своём «Твиттере» дизайнер повествования Telltale Эмили Грейс Бак (Emily Grace Buck) написала, что ищет новое место работы для себя и своих коллег.

Напомним, что в последние месяцы Telltale проходила болезненную реструктуризацию: компания уменьшала количество проектов в разработке, переносила производственные процессы со своего внутреннего движка на Unity, а также раз за разом увольняла большое количество сотрудников. Судя по прошлогодней новости GamesIndusrty.biz, в ноябре 2017-го в Telltale оставалось около 250 человек.

Что будет с The Walking Dead: The Final Season, которая сейчас находится посреди сезона, пока непонятно: есть донесения, что маленькая команда из 25 человек нужна как раз для завершения сериала. Судьба анонсированной второй части The Wolf Among Us тоже остаётся неизвестной. На момент написания новости официальных комментариев от Telltale не поступало.

Мы следим за развитием событий и будем обновлять новость по мере поступления свежей информации.

Комментарии (137 шт.)
«Telltale Games почти полностью распускают»
«Игроки это запомнят»
Но на концовку это все равно мало повлияет)
То есть, мы останемся без кинца? Ну блин :(
С такими сценариями и 5 человек хватит.
Ну конечно не сценарии Кристофера Нолана, но играть было в целом интересно. Борда, волк и особенно второй сезон бэтмена хорошо зашли, а в последних эпизодах второго сезона бэтмена наконец действительно стал появляться выбор, от которого в игре что-то зависело ( хороший или плохой джокер)
Уже четвёртый сезон подряд главный герой ходячих приходит в очередную общину, которая скрывает внезапную страшную тайну. Эту страшную тайну вскрывает главный герой, всё разваливается, и герой уходит в следующую общину. Тут не то, что Нолана неуместно упоминать, это вообще сложно назвать сценарием даже на уровне Невского. Просто наглый конвейер по отсосу денег, а хомяки только и рады.
Ну да, вы конечно же не хомяк. Что за тупое и идиотское выражение на уровне 5 класса? Откуда вы вообще его берёте?
А по поводу игры, сейчас вообще во всех играх найти что то новое по сюжету или геймплею очень сложно. Все либо повторяет то что было в играх фильмах и сериалах, либо берет сюжеты книг и тд. Так что за оригинальностью сейчас явно не к игровой индустрии надо обращаться. Не забывайте вы не один на земле, и вообще мнение далеко не самое главное.
сейчас вообще во всех играх найти что то новое по сюжету или геймплею очень сложно
Сложно, но все копируют хотя бы разные источники, тут же идет копирование самих себя.
Ну да, вы конечно же не хомяк. Что за тупое и идиотское выражение на уровне 5 класса?

Что за тупой и идиотский вопрос, извольте выразиться вашим языком?
Дальнейшее — отговорки в пользу бедных. Речь идёт о концептуальном круговороте повторов в необоснованном количестве. Материал, который используется в ходячих, тянет на 3 эпизода, а не на четыре сезона. Идею плагиата или заимствований сюда приплетать не надо, эти явления имеют иную природу. Если для вас это всё едино, то интернет имеет широкие возможности для самообразования, а если нечего сказать, то и не надо лезть.
Не забывайте вы не один на земле, и вообще мнение далеко не самое главное.
На вашей планете нет свободы слова?
Ну вот и очередная «прекрасная» эпоха подошла к концу. А ведь как всё круто начиналась, с первого сезона the walking dead и wolf amoung us! Но потом студию понесло куда-то не туда.
скрытый текст
Помним. Любим. Скорбим.
Показать картинку
Кот, Озон, Снейк… эмм… Меддисон?
Удивительно, но даже первый сезон ходячих и волк не принесли им финансового успеха. Я вообще думал, что у них нет никаких проблем. Столько проектов выпустили, а теперь новость о банкротстве.
Ой да идите к черту со своим сарказмом и желчью, комментаторы сверху! Да, их игры вызывали неприятные вопросы, но у каждой конкретной игры находилось много фанатов. Почти все их проекты достаточно высоко оценивали и критики, и игроки. А сама ниша интерактивного кино, которая до теллтейлов была занята одиноким Дэвидом Кейджом, разрослась и обрела свою аудиторию, которой явно невесело от таких новостей.
На одних фанатах далеко не удешеь, если игра не отбивает стоимость разработки, то она считается провалом, как бы хорошо о ней не отзывались, и тут ва варианта: либо «фанаты» качали их игры с торрентов, либо этих «фанатовв» оказалось не достаточно. Как по мне, все что выходило после первых ходячих и волка, было провалом, но как указанно в статье, даже волк не продался нужным количеством.
Друже, все правильно говоришь. Просто я о другом: считаю несправедливым высмеивать эту студию, как это делают те, кому их творчество не нравится. Речь не об экономической стороне вопроса, а об эмоциональной.
Интересно что при том что даже волк который был черти когда не окупился — они еще каким-то образом для 7 days to die в качестве издателя выступали
В каком-то смысле согласен. Из последнего — второй сезон бэтмена и стражи зашли на ура, не вверх киноматографичности конечно, но если рассматривать их как «чтиво» на вечерок, то это вполне занятное времяпрепровождение. Но с конвейерностью они конечно, переборщили. Чуть не каждые полгода выходили новые тайтлы, что утомляло, и что походу и стало причиной их гибели
Сейчас бы рыдать по заглохшему конвейеру. Всё божья роса.
Видимо не так уж и много фанатов как вам кажется, раз даже такие игры отбить не смогли ни одну( Да, на хайпе во время релиза 1го сезона WD смогли отбить его, но очевидно что купившие люди не шибко прониклись. Ибо я сильно сомневаюсь что бюджеты там крайне космические, не удивлюсь если у Бетмана, GoT и Ходячих большая часть денег ушла на лицензию, в остальном же в плане исполнения не далеко все ушло от инди сферы.
Да, это грустно когда студии закрываются, но и глупо отрицать, что данная студия после одной удачной игры погрязла в стагнации, тасуя популярные сетинги пытались зацепится за фанатов и хайп никак не развивая концепцию на протяжении нескольких лет. И в итоге ожидаемо получили то, что получили.
Трудозатратный сценарий, десятки часов постановок и моушен кэпчура (я же правильно понимаю, что они не сами анимации рисовали?), постоянная работа над проектами в течение года. Всё это должно было быть достаточно дорогим.
Кстати, про мокап сложно сказать. В старых проектах студии, типа Сэм и Макс, Назад в будущее, использовалась рисованная анимация. В последующих качество анимации улучшилось, стало более естественным, но до современных стандартов мокап-анимации всё-таки не дотягивало, анимация слишком рваная и деревянная. Что это было — хорошая рисованная анимация или плохой мокап — я сказать затрудняюсь, но склоняюсь ко второму. Потому что у них игры полностью состоят из катсцен, это огромное количество анимации. Если бы всё это рисовалось вручную, то они никогда бы не успели делать такое большое количество игр.
Ну допустим сценарий у них мало когда был реально «трудозатратным», чаще были хорошо прописаны первые 2 от силы эпизода, а дальше — ну как то там закончилось, тот же любимый многими Волк — под конец держался целиком и полностью на вселенной, сам же — совершенно не блистал ни диалогами, ни самой сюжетной линией. Плюс к тому же наличие готового проработанного сетинга — намного облегчает написание простого сценария, не нужно прорабатывать устройство мира.
Про анимацию вообще трудно сказать, но какая бы она не была, она уже давно по современным меркам страшная и единственное, что ее спасало — особый стиль комиксный, за счет которого не так бросается в глаза.
Про постоянную работу — у это вообще такое. Все постоянно работают, включая и инди компании. Тут же умудрялись паралельно разрабатывать и вести сразу несколько сезонов разных историй, что как раз для меня говорит о простоте и малой затратности. Вы только посмотрите как выходили игры начиная с Волка. Там все время одновременно выпускалось 2 сезона к чему нибудь и готовилось 3е, в итоге 1 сезон кончался и начиналась буквально через месяц что нибудь новое. Да, конечно, настолько трудозатратное, что можно снимать безостановочно одновременно 2-3 штуки как дешевый ситком для TV.
Ну сложно сказать, не такой большой специалист в этом но их анимация на моушн кэпчур не похожа, всегда одинаковая, малек деревянная, одни и те же интерфейсы с косметическим изменением. Игры проходятся часов за 5-6 все эпизоды, а то что в течение года работают — наоборот эпизодическая система дает буст денежный после каждого эпизода. И хоть игра не за фулпрайс идет, но и не как лютое инди. Хотя даже не знаю, может версия со всеми эпизодами и по фулпрайсу идет. В общем я к тому что играм их по идее не нужно сильно много чтобы в плюс выйти, и даже при этом они были в минусе. Я думал что смысл конвейерной такой система когда от игры к игре по сути меняется только сценарий и косметическая сторона в том что они деньги зарабатывают, даже вон пару игр издали сторонних почувствовав уверенность. А оказывается вон оно как — вообще никак не отбивались. Странно это все, и грустненько если даже такие затраты не отбиваются.
Вы уж простите, но в рамках ниши интерактивного кино они ничего не смогли (Jurassic Park: The Game, да и тот в четырёх частях, это доказал). Делали они исключительно интерактивные сериалы по сезонам, которые уступают крупным аналогам во всём, а главное — в той самой интерактивности. Ясное дело, «игроки это запомнили», хоть и нашлись свои любители.
Жаль, так я Бигби и не дождался.
Та писос… Чуть не прослезило сейчас. Я стольк лет жду, а они закрыться решили после анонса Т_Т
Это вообще самое жестокое. Столько ждать, потом выходит анонс и все, уже готовишься к покупке и новым приключения и тут БАЦ… Как обухом по голове!
Сайлент Хиллс какой то!
Самое время делать историю студии Telltale Games.
С надеждой, что аудитория SG будет более благосклонной, чем фаны Telltle, и просмотры отобьют затраты на работу.
с просмотрами штука сложная, нужно больше оригинального контента. И неплохо бы начать переизобретать игровую журналистику, она кажется стагнирует уже года 4.
Думаю надо делать историю жанра «интерактивное кино», туда и Dragon's Lair и Кейдж и Telltale
Уже есть отлельная история Quantic Dream на волне Бейонда
А вы разбейте историю студии на десять пятиминутных частей и выпускайте их по одной раз в месяц.
Вообще не жаль. Студия лично для меня уже давно мертва. Люди которые создали для меня шедевр, а именно первую часть ходячих, давно из нее ушли, и продолжают делать качественные игры. Вот их In the Valley of Gods я очень жду, а все последние игры теллтейлов ничего кроме фейспалма уже не вызывали.
Оу, друже, спасибо за название. Теперь и я жду)
Трейлер чем-то FireWatch напомнил, если будет подобная история да еще и в приключенческом антураже золотых лет археологии… Смотрится по крайней мере весьма и весьма интересно)
Сообщают, что The Wolf Among Us 2 тоже отменена. Доделываеют и закрываются, а я так хотел сыграть в Волка=( Очень жаль!
Как знать, может это наоборот к лучшему. Ходячих вот наснимали кучу сезонов, а толку? Просто угробили серию.
Блин, кроме первого сезона Ходячих и Волка ничего стоящего не выпускали, так что и правильно сделали что закрыли, вот их действия и повлияли на их события, как они в своих «играх» обещали.
Как по мне
Не велика потеря
Люди которые делали The Wolf among us, Walking dead season one и Tale from the boderland давно ушли из студии
Да…
Вроде всё было отлично, а тут бац и всё.
А кто у нас ещё из сериальщиков остаётся?
Как минимум Dontnod, но они с переменным успехом выпускают то полные игры, то сериалы. Вообще формат сериала с одной стороны хорош для разработчика (хотя как показал пример TTG не всегда), а с другой плох для игрока, для которого выход игры растягивается на полгода-год.
Зато в сериалах очень классная механика. Согласись? Когда ты выбираешь вариант и это выливается в определённую концовку. Они были основными разработчиками этого жанра, теперь Dontnod придётся занять эту должность. (Если конечно на вершину игрового Олимпа не взойдёт ещеё какая-нибудь студия.)
В реалиях большинства сериалов скорее — ты выбираешь вариант, тебе говорят что «это запомнят» и больше никто никогда про это не вспоминал, а весь финал зависит от 1го решения за 5 минут до финала и все остальные решения повлияли на 2 с половиной диалога.
Как минимум Dontnod, но они с переменным успехом выпускают то полные игры, то сериалы.

Так написал, будто у студия лет 15 существует.
У них было 3 игры, одна из которых вышла в этом году.
Они сейчас только-только второй сериал выпускают.
Сейчас ещё The Council эпизодический выходит. Но не знаю, правда, как там с сюжетом/механикой.
Уже давным-давно все 3 эпизода вышли.
Как то они тихо выходят, я до сих пор думал что только первый вышел. Хотя я и за игрой особо не следил.
Потеря потерь, чтобы там не говорили противники игрового кинца, но это были ребята которые привносили в индустрию, реальный new game expirience, да сценарий, не самая сильная их черта, но все равно очень жаль что они всё…
И какой же «new game expirience»? Сделай судьбоносный выбор, который ни на что не повлияет?
В свое время подумал про бетмена от них
«Зачем, нафига, это вообще окупится?»
Как бы хорошо или интересно они не сделают, ей не тягаться даже с первым аркхамом
Да и вообще сама история уже неимоверная количество раз обыграна в кино, комиксах, играх
Кто будет в это играть? Коренные фанаты тейлтейл?
Скорее — фанаты Бэтмана, которые причалили бы после аркхэма.
я лишь говорю что с финансовой точки зрения это было неправильно, и последние новости это подтверждают
Я с большим удовольствием прошёл оба сезона, ну а закончилась история просто великолепно.
молодец, надеюсь ты его купил
ничего плохого не говорил про бетса от тейлов, не меняет того факта что он затонул, и теперь даже финальный сезон ходячих не допилят
Мб Сэма и Макса купить кто-нибудь
Если студия правда закрывается, то это весьма печально. Помню, как ещё в 2010 следил за выходом новых эпизодов Сэма и Макса и ждал перевода Puzzle Agent…
Жаль, мне нравилось то, что они делали — скрасить пару вечеров за интерактивным кино на ПК, за небольшие, по меркам игр, деньги.
Ждала, что они после второго волка сделают продолжение Tales from the Borderlands… эх
Жалко. Я так ждал Волка(((
Сэм и Макс был, пожалуй, их вершиной. эпизоды квеста были сделаны интересно, запоминались и ставили правильный акцент на нарративе и юморе.

В первом сезоне ходячих они экспериментировали. смотрели что может их движок, который они еще на третьем сезоне Макса сменили. смотрели как они могут отходить от квестовых ограничений в пользу интерактива. И их уже тогда прям очень сильно колбасило — по их же интервью это видно. там режиссеры каждого эпизода менялись как перчатки. не удивлюсь, что и сценаристы тоже.

И видя успех ходячих, они, видимо решили, что успех крылся в франшизе и отдельных элементах, которые они старались принести то в волка, то в борду, да во второй сезон ходячих. К сожалению, единой формулы успеха для кино нет. Я не знал, что большинство старой команды к тому моменту уже разогнали, но наверное логично, что мы видели не креативную работу людей, трудившимися над первыми проектами, а самоплагиат и самокопирование, которое ребята очень плохо маскировали новыми франшизами.
Возможно, их спасли бы более радикальные эксперименты, но положительный опыт ходячих, видимо, так их смутил, что они боялись отходить от него далеко.

Кто-то сверху писал, что тут плакать надо, а не смеяться — нет спасибо.
Я плакал над концовкой Сэма и Макса, потому что это было хорошее завершение трех сезонов.
Я плакал над концовкой Ходячих, потому что как воспринимался он, как проба пера, начинающий неизвестный проект, который попадает в нужную струю.
И я плакал над вторым сезоном ходячих. Потому что было грустно от того, куда свернула студия, приносившая мне до этого много положительных эмоций.

Наверное, я один из тех, по чьей вине студия загнулась, так как с тех пор не купил и не играл ни в один их другой проект. Кидайте в меня камни, но мне студию не жаль.

Мне жаль людей, которые действительно старались и делали что-то свое, что-то уникальное, что-то творческое. Искренне надеюсь, что они все же найдут работу в геймдеве в других компаниях и еще не раз раскроются и подарят нам свои проекты.
С одной стороны грустно. У Ребят были достойные вещи да и последние проекты вроде как были неплохи. С другой стороны, теперь талантливые члены команды (если такие ещё остались) уйдут в другие студии, где их таланты могут принести индустрии больше пользы (а могут и не принести).
Ну, ждем когда THC Nordic выкупит права на все игры, вместе со всеми сотрудниками
THQ
Фикс*
Надеемся, что их не купит ЕА. Точнее, молимся.
Все будущие проекты (The Wolf Among Us 2 и игра по Stranger Things) отменены

Да вы издеваетесь!
:(
скрытый текст
Я думал у них игры уже давно нейросеть делает.
На мой взгляд, это показатель самонадеянности. Что-то студии уж больно ударил в голову успех первого сезона Ходячих. Набрали 200 людей для создания кучи интерактивных сериалов, заключили партнёрства на лицензии (Бэтмен, Стражи и т.п.). Столько человек работало параллельно, всем надо платить, у каждого проекта свои сроки и прочее. По-моему даже фанаты признают, что качество далеко от идеала в конечном итоге, а вся эта гонка за количеством не привела к финансовому успеху, как подтверждает новость. Сами виноваты, а за The Wolf Among Us 2 жаль.
Это так грустно…
Алекса, включи Despacito.
Интересно, а финальная распродажа будет? Я бы кое-чего прикупил по сниженной цене…
Покупать надо до закрытия, тогда мож и закрытия не было б ????
Вместо знаков вопроса там подмигивающий смайлик ;) СГ не поддерживает эмодзи, видимо.
THQ Nordic давай, твой выход
Двоякое чувство. С одной стороны очень жаль, что они закрываются, мне правда нравилось несколько их игр. И продолжения прекрасных TWAU и TFTB мы так и не дождёмся((
А с другой стороны одолевает жуткая обида. Если они закрываются, то я не прощаю им концовку TFTB. А если они ещё и бросят на полпути последний сезон ещё TWD, то с их стороны это будет наплевательство на ту аудиторию, которая неизменно оставалась с ними на протяжении шести лет в ожидании финала хотя бы (!) этой истории. И если Telltale планируют так сделать, то просто обязаны обнародовать сценарий концовки. Потому что тут и так пол геймерского сообщества относится к ним очень прохладно (судя по комментам), так ещё и фаны плюнут на их могилу за такое отношение к себе.
Внезапно понравился бордерлэндс от них, хотя до этого не мог в их игры, а там история не закончилась эх.
Telltale закрывается… Блин, не знаю как реагировать. С одной стороны, я играл в The Walking Dead, The Wolf Among Us и они мне понравились, с другой стороны, мне совершенно не нравился их подход к построению нелинейного сюжета. Хотя, ладно, всё-таки грустнявенько :'(
Не ну это просто капец! Проснуться и увидеть эту новость — это одно из моих самых отстойных пробуждений.
Да, я из тех самых фанатов Тейлов. И да, мне казалось, что они вроде бы пошли по правильному пути — со своим бетсом 2 уж точно. Начало новой эпохи в студии, говорили некоторые.
Но видимо слишком поздно.
Я начинаю плачь по Тейлам.
THQ Nordic твой выход
Да что такого они сделали, что вы так ждёте их выхода?
THQ спаслись от банкротства. Вот люди и надеются, что они спасут Тейлов.
THQ реинкарнировал скорее, чем спасся.
Нынешняя THQ Nordic — это вообще не та THQ, которая обанкротилась.
Новость не очень хорошо написана, те кто не знают, могут подумать, что Брунер какая-то жертва, а не херовый начальник, бывший причиной токсичной рабочей обстановки и плохих условий.
У меня в библиотеке половина игр TellTale. Жаль, конечно…
Да, я согласен, что их игры были далеки от идеала, но они все равно были классными. А Wolf Among Us и Tales from the Borderlands вообще шикарны в плане постановки и режиссуры.
Всему приходит конец в итоге, похоже…
УРА!!!
скрытый текст
Я Telltale Games благодарен прежде всего за возвращение Sam & Max, за классную игроизацию «Назад в будущее», за новые Tales of Monkey Island.
Жаль, про эти игры сейчас как-то забыли на фоне «Ходячих» и прочего интерактивного кино.
Надеялся, что они ещё разок сделают какие-то квесты.
Очень жаль... :( Прощай, Бигби
Неожиданно как то, а я ждал полного выхода последнего сезона ходячих, что бы пройти в а раз, но видимо можно не ждать эхххх жаль (
Рефанда походу не будет. Сейчас по крайней мере точно нельзя, несколько знакомых уже пытались. Мне вообще этот сезон подарили, эх.
Вот это прям обидно было. Потому что я до сих пор холил и лелеял надежду на продолжение Tales From Borderlands, а теперь, видимо, всё.
Пичаль. У компании говна, как по мне хватало, но была и прям годнота.
Надеюсь сотрудники пересоберуться позже в новую студию и снова сделают что-то охеренное…
По мне так огромная проблема их игры была как раз в сериальности их производства. Единственная игра, которую я купил после первого эпизода, был как раз первый сезон ходячих. Потом я ещё и замучился ждать продолжения… Остальные игры я не покупал до тех пор, пока не выйдет полный сезон. А тем временем, как полностью выходит новый сезон, я уже могу и забыть про него, или появится что-то более крутое, что на себя внимание перетягивает. Так было с бетменом, так было с третьим сезоном ходячих, который просто филлер… В общем, мне жаль студию, она подарила нам несколько прекрасных, запоминающихся приключений, но сам её вектор развития меня дико раздражал. Графона нет, сюжеты либо хуже, либо выбор в них для галочки. Эпизодический выход эпизодов — самая раздражающая фича на моей памяти, предпочитаю проходить игры полностью, пока они мне интересны. Надеюсь от этой системы наконец избавятся. Ну и надеюсь уволенные специалисты найдут ещё себе место в индустрии, какие бы небыли сюжеты у тейтейлов, они всё равно тебя цепляли. (хотя бы на один-два эпизода точно)
Пока выходил полный сезон там уже и скидка была в 40-60%. Тоже всегда покупал только полный сезон. Не нужно ждать по нескольку месяцев эпизоды и дешевле.
Всё таки жалко их, но они сами виноваты выбрали количество вместо качество.
Пока Telltale делали свои игры все над ними смеялись и язвили, а как только решили закрыться, так все сразу начали слезы лить. А тех кто и сейчас продолжает язвить минусят как будто они на Кодзиму погнали. Странная у СГ аудитория.
Честно говоря, ожидаемо. Правда не думал, что так быстро закроются.
Первый TWD был действительно большим успехом для них, возможно самым крупным. Дурно попахивать начало тогда, когда Telltale пачками закупать лицензии на производство своих интерактивных сериалов. Не, были конечно успехи и интересные вещи от них, Волк тот-же, но важно понимать, что на один такой проект приходилось по пять других, не особо интересных. Продажи только лишний раз подтверждают это.

Хочется чтобы разработчики вынесли урок из этой ситуации, что так работать нельзя и какие лицензии не покупай, одно лишь название всё не вывезет. Всем потерявшим работу конечно, хочется пожелать скорейшего трудоустройства.
Press to Pay Respect
Печально, а я так ждала продолжение The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands.
Это (по мне) были две самые лучшее игры у них.
Хм… Интересно, что будет с правами на игры и их дальнейшей продажей. И будут ли сейчас всё сливать по скидонам?
Хоть бы THQ Nordic всё выкупили, было бы отлично xD
Своих игр у них почти нет, на самом деле. Всё по чужим лицензиям, что, полагаю, сильно осложняет перепродажу вплоть до невозможности.
Нееееет! А как же финальный сезон?!
Думаю оставшиеся серии финала ходячих выпустят, всяко уже должны быть готовы, даже если не отполированные, хоть что-то.
Значит продолжения Tales from the Borderlands не видать, только если Gearbox сделают следующий сезон или в Borderlands 3 мельком про гг из Tales скажут. Печально это.
Мдааа ребят… А я ждал волка… Покойся по кускам…
Грустно это как то. Многие не любят Telltale, но у них есть и свои преданные фанаты. Люди ждали продолжения Волка, Борды, я например, прошёл все сезоны Ходячих (за исключением последнего — ждал выхода всех эпизодов) и не жалею потраченного времени. И как многие тут писали, хочется пожелать бывшим сотрудникам студии удачи и новых взлётов в игроиндустрии.
Показать картинку
Рано или поздно это должно было произойти и Telltale сами в этом виноваты. В 2012 году, после успеха первого сезона ходячих, им от успеха башню сорвало и они начали выпускать игры в промышленных масштабах (по 2-3 игры в год) по единому шаблону с минимальными отличиями. Telltale должны были сосредоточится на одном-двух проектах и сделать качественный скачок вперёд.
Как итог их решений, огромное количество историй никогда не получит завершения, сами Telltale вылетели в трубу.
+1, как приятно читать подобные, совершенно правильные, комментарии, а не «ээээ а какжи втарой волк»
Вашу ж мать! Я так надеялся на второго Волка((((
«Всё! Кина не будет! Электричество кончилось.»
Весьма, печально конечно, а ведь были хорошие проекты.
Че за ШОК-КОНТЕНТ в субботу?! П****ц, все игры их покупал. Все прошел. И как мне теперь жить?
Не та концовка, на которую мы рассчитывали, похоже придется загрузиться и перепройти по новой(
Эх так ждал второй сезон «Волка»
Да… а я всё ждал продолжения волчары, почему хорошие студии уходят так рано
Я не понял, они руку в итоге отрезали или оставили заражение?
жалко конечно( ща thq nordic и её выкупит))
Это слишком грустно. Тейлы были одними из немногих разработчиков, кто делал упор на повествовательную и сюжетную часть, развивая свои сценарные навыки от игры к игре. Их за многое ругали, но и хвалили тоже не мало, что только доказывает то, что их проекты вызывали эмоции. Чёрт, если финальный сезон TWD с Клем не доделают, это будет трагедия.
Блин… Я расстроен! Телачи, спасибо вам за всё! Это было круто! Ли, Пени и Бигби НА ВЕКА!!!
Мда, печально. Не стоило им увлекаться сраными ходячими и так тянуть с Бигби…
Не долго музыка играла… Печальные вести!
Такая ниша в игровой индустрии потеряет главного бойца!
Почивали на лаврах TWD, ничего удивительного
Земля пухом
Жаль, такие как EA на коне, а Telltale закрываются.
Как говорится, начали за здравие, а кончили параллельной разработкой десятка ненужных сериалов.
Их ребут Sam & Max навсегда останется в моей памяти, но вот остальные их конвеерные сериалы нет.
Вот не скажу, что прямо сильно расстроился.
По сути в индустрию они ничего не принесли. Интерактивное кино и без них было. Телтейл сразу взяли курс не на создание нового контента, а на использование уже имеющегося и соответственно работу с фанатами.
Вышло всё так, что игры по комиксам себя не окупили (в том числе и волк), но они хотя бы стоили дешевле.
А дальше просто гениальные покупки прав: назад в будущее интересен только ностальгирующим фанатам, как и парк юрского периода (они опоздали с 3 фильмом и поспешили до выхода мира).
Единственным мудрым решением был выпуск игры по ходячим мертвецам. Сериал как раз был на пике популярности, потому пришёлся многим по духе. Но если бы они купили эти права скажем в каком-нибудь 2008 году, то игра тоже не окупилась бы. Но дальше сериал пошёл на спад, и за ним серия игр. По сути всё ориентировалось на фанатов, вот только их количество продолжало падать, а качество игр (особенно сюжетно) не росло. Полагаю, они даже Мишон добавили, чтобы увеличить популярность, но в итоге не вышло.
Игра по борде тоже была гениальным решением. Они предлагали фанатам шуретов сыграть в квест. Потому это физически не могло окупиться.
Игра престолов тоже не прошла. Возраст аудитории довольно высокий. Немногим был интересен рисованный квест.
Удачно прошёл только майнкрафт. Основная игра уже давно пользуется популярностью и тут как раз всё выгорело.
С бетменом они тоже обгадились. Слава фильмов Нолана уже отгремела, а вот «на заре справедливости» не смог привлечь внимание, сам его отпугивал. То есть тут они тупо опоздали на пару лет.
Вовремя вышли стражи, но тут я думаю уже сказалась не самая лучшая репутация компании, что они гонят игры по шаблону с посредственной графикой.
Итого получается, что у них было одно беспроигрышное решение с майнкрафтом и одно действительно удачное с первым сезоном ходячих. На этом всё, они сами начали себя топить, считая, что смогут удачно тыкнут в небо и оттуда посыпется любовь фанатов какой-то франшизы. В итоге ничего не вышло.
Кстати, можно вспомнить, как их игры сравнивали с Until Dawn. Об этом много разговоров было. В том числе о том, что графика в телтейл уже чёрт знает сколько лет не улучшается, а выбора по сути нет (как и сюжета).
Так что это ни хорошо, ни плохо. Просто закономерно. Пройдёт лет 5-10, тот же фаренгейт будут помнить, а если телтейл и останется в памяти, то скорее уж как компания, которая пропагандировала выход игр по эпизодам, но вряд ли за свои игры. И тут ещё кто-то скажет, что это потому, что они не могли себе позволить сразу выпустить готовый продукт, и их упомянут в части статьи про кик-стартер.

ЗЫ Если бы Ли знал, чем всё закончится, он бы убил Клем ещё в самом начале игры.
Ну вообще Telltale переизобрели жанр квестов-адвенчур. Студию основали чуваки из LucasArts, которые с жанром на «ты». Они понимали, что квесты в классическом смысле денег приносят мало, поэтому нужно сделать что-то такое, чтобы они снова стали привлекательными. В итоге они составили сериальный формат, взаимодействие с предметами свели к минимуму, а сюжетно-кинематографчиный контент, который выделял квесты в 90-х, усилили.

Получилось весьма успешно, жанр эволюционировал и снова попал в мейнстрим, а форматом Telltale начали пользоваться другие разработчики. Это очень заметный вклад в индустрию.
Ну сказать, что они переизобрели жанр, это как сказать, что они переизобрели велосипед. Те же дайдалик тоже специализируются на квестах, правда классических, а не кинца. Но никто же не говорит, что депония возродила жанр.
Жанр уже был, и он не был особо популярен. Телтейлы скорее не придали ему новую жизнь, они просто попробовали занять свободную нишу. После outlast начался бум инди-хорроров. После игр телтейл ничего такого не произошло. Да, вышло несколько игр в таком же жанре, но их нельзя приписывать влиянию телтейл, ведь они были и до них, и вполне могут быть и после. И их отличием между прочим является то, что это не «игры по франшизе». К тому же они даже пользовались большей популярностью, и не было вокруг такого хайпа связанного с «серым пиаром», ведь телтейлов всю их жизнь ругали за графику и однотипный сюжет, но они этого специально не исправляли.
И кстати эпизодичный формат тоже был до телтейлов. Раньше игры тоже делились на главы и эпизоды (пусть и выходили цельными). Можно сказать, что они усилили эффект, но это связано с тем, что между их эпизодами большой временной разрыв. Если бы они не спешили с выпуском эпизодов, то и не нужен был бы пересказ предыдущих частей. Вроде и фишка, но не такая что бы хорошая. Скорее уж с выходом новых эпизодов, из предыдущих эти моменты можно было удалять.
Потому мне кажется, что это просто форма кик-стартера. У создателя уже есть часть наработанных материалов, но игра не доделана, и на окончание разработки нужны деньги. Вот они выкатывают 1 эпизод по полной цене и получают финансирование.

Ну и конечно я ничего не вижу хорошего в том, что они отстёгивали зверские проценты с продаж правообладателям. Если бы они делали что-то своё, то скорее всего такого бы не случилось. Подобный итог может скорее наоборот пагубно сказаться на жанре. Если не на самом игровом кинце, то на играх по франшизам точно.
Но никто же не говорит, что депония возродила жанр.

Потому что Депония и вполовину не так популярна, как игры Telltale.

После outlast начался бум инди-хорроров.

Ну скорее после Амнезии, которая окончательно сформировала жанр «ужастик без оружия».

Да, вышло несколько игр в таком же жанре, но их нельзя приписывать влиянию телтейл, ведь они были и до них, и вполне могут быть и после.

Структура, например, Life is Strange дословно повторяет структуру игр Telltale. До Telltale таких же эпизодических адвенчур с упором кинематографию никто не выпускал.

но они этого специально не исправляли.

Это был не пиар, это была часть их произведственного процесса. Смену производственного процесса они считали слишком дорогой, потому что надеялись экономить на разработке, а деньги вкладывать в громкие франшизы. «Серого пиара» тут никакого нет.
Так квесты сами как жанр не очень популярны. Хотя например казуал типа «поиск предметов» вполне себе успешно живёт и приносит неплохую прибыль. И немного странно слышать, что игры Telltale очень популярные. Например до ходячих про них вообще практически никто не слышал. И «назад в будущее», и «парк юрского периода» и другие по комиксам практически полностью мимо аудитории прошли. По сути если бы не «ходячие мертвецы», то к компании не пришла бы популярность. А это скорее случилось потому, что кто-то удачно пальцем в небо тыкнул (хотя такое конечно иногда здорово, но долгосрочно в финансовом плане сомнительное достижение) и вышел на хайповом проекте. Можно конечно предположить, что и рисованные квесты имели бы в короткой перспективе такой же эффект, но это лишь догадки.

Амнезия или аутласт — не суть важно в рамках данного обсуждения. Сам факт, что после этого пошла волна инди-хорроров и они даже повлияло на ААА-проекты.

По поводу Life is Strange сложно согласиться. У создателей были финансовые сложности. Одна игра как показатель, что другая что-то привнесла — сомнительное утверждение. Скорее уж это всё тот же кик-стартер, точнее одна из форм. Просто там выкатывали демки (если наработки какие-то есть и процесс не идёт на хайпе какой-то серии), а тут продавали игру вначале, а потом уже выдавали продолжение.
Я как пример могу вспомнить в мохнатые годы аддон в warcraft 3 про орков, который появлялся частями с патчами. Да блин, если уж на то судить, то есть куда сюжетных DLC, которые выходят месяцами, и это тоже уже годами идёт. Разница лишь в том, кто как это назовёт. Кто-то своей структурой подачи материала, кто-то DLC, кто-то кик-стартером, вот только суть остаётся одна. Так что выходит, что система вообще не новая и придумана не ими. Просто доработана под их проекты.
Опять же игры часто делятся внутри на «эпизоды», «акты», «главы». И это уже очень давно. Приписывать это Telltale вообще никак нельзя. Да, вышло несколько игр в таком же жанре, но если рассматривать детально, то весь контент у них, это игры по франшизам. Эдакие фанфики. Until Dawn и Life is Strange — это самостоятельные игры. К тому же не началась повальная популяризация жанра интерактивных фильмов. Буквально другие компании сделали не больше того, что сделали Telltale. То есть это крохотный объём. Львиную долю продуктов они сами на рынок и закидывали. Ну и вышло, что не так уж они популярны, раз игры никто не покупает.

Не соглашусь, что пиара не было. В итоге дешевле бы им обошлось сменить производственный процесс, чем тратиться на громкие франшизы, которые не приносят прибыль. Судите сами: права на их первые игры стоили не так уж и дорого, так как там были комиксы и серии фильмов, которые на данный момент были не очень популярны. Ходячие им могли обойтись относительно недорого. Тут была возможность привлечения новой аудитории для телевизионщиков, а это тоже неплохая реклама, при том что это телесериал, а не полный метр. Их старые проекты не окупались, они сами признали это. Потом в 2012 случилось чудо, а дальше опять спад до 2015-2016 года. И они снова начали проседать. В таком случае наверное что-то менять надо было, а не сидеть и спокойно работать под копирку. Просто можно сказать, что они либо игнорировали проблему, либо всё же старались подняться за счёт пиара.

И кстати теперь почти наверняка по кинофраншизам останутся лишь ААА-проекты, потому что точно никто не захочет лезть в это болото. Либо киноиндустрия сама полезет делать свои игры (в том числе и категории B), что довольно сомнительно пока. Telltale можно было сделать пару успешных проектов, как удачный пример для остальных и развиваться дальше, но компания так не сделала, в итоге скорее эффект в определённом смысле может стать отрицательным.
А ведь у них были хорошие игры, их было много. Monkey Island, Sam&Max, Back to the Future, WD, Poker Night, TWAU. Земля им пухом, чо.
Ого, ого. Очень шокировала новость. Может такое быть, что эти талантливые люди, работавшие в Telltale, организуют еще какую-то команду и продолжат выпускать проекты, или что-то подобное? А то очень жаль.
Кто бы что ни говорил, но это невероятно грустно.TellTale, по сути, была законодателем всего жанра(на ряду с Quantic Dream), жанра, возможно, не всем угождающего, но невероятно интересного.Да, они совершили множество ошибок, например позиционируя себя как «нелинейную игру, с множеством последствий и концовок», но, как ни крути, Они умели завлечь и рассказать действительно стоящую историю, которую довольно трудно забыть.
Rest in Peace.
Поверить не могу, до первого апреля же ещё так далеко.
Кто бы что не говорил, а компания умеет рассказывать истории, влюблять в персонажей и запоминаться. За один только первый сезон Ходячих они заслужили, чтобы их запомнили.
Не ожидал, что финальный сезон ходячих будет на столько финальным.

Жаль, за их играми было приятно провести не напрягаясь пару вечеров. Надеюсь, что последние эпизоды смогут доделать не абы как, но видать на шикарное завершение серии рассчитывать скорей всего не приходится.
Они очень сильно облажались в плане озвучки.
Нанимали актеров, например в игре престолов, да смысл? всем плевать кто кого озвучит, правильно тоже вот что.
Кто купит игру в которой нет Русского языка? или же он есть, но ты все равно не понимаешь о чем идет речь, где ты выбираешь одно, а ответ совершенно другой.
Я не думаю, что они закрылись из-за банкротства, они закрылись из-за своей тупости, любой кто хочет продать свой продукт, как то его защищает, та же денува, держит игру по пол года, в чем проблема? правильно, жалко тратить деньги на защиту.
Не расстраивайтесь, на их опыт встанут более крупные кампании, людей которые делали шедевры соберут и завлекут в более крупную компанию, которая сделает все очень качественно.
Слышал, что многие из компании телтал ушли в TNQ так что, жизнь дана)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑