25 июня 2018 25.06.18 42 377

Похоже, Telltale Games отказывается от своего движка и переходит на Unity

На протяжении многих лет Telltale Games создаёт игры на престарелом движке Telltale Tool. Разработчики активно использовали эту технологию ещё до того, как прославились благодаря The Walking Dead. По слухам, руководство студии наконец-то решило простить и отпустить древний инструментарий.

Как сообщает Variety, Telltale недовольна продажами своих последних игр. Чтобы освежить привычную формулу адвенчур, компания планирует делать новые интерактивные приключения уже на Unity. Первыми проектами на новой технологии станут второй сезон The Wolf Among Us и анонсированная в этом месяце игровая адаптация сериала «Очень странные дела».

На смену движка также указывает январское обновление списка вакансий на сайте Telltale — компания искала специалистов, умеющих работать с Unity. Не говоря уже о том, что один из членов совета директоров TelltaleДжон Риччителло (John Riccitiello), генеральный директор Unity.

В последнее время Telltale переживает кризис. Из-за посредственных продаж последних игр по студии прокатилась волна увольнений. Кроме того, недавно на Telltale Games подал в суд бывший генеральный директор компании Кевин Брунер (Kevin Bruner). В 2017-м Брунер покинул пост гендиректора и собирался продать свою долю акций. По условиям контракта, ему обязаны были предоставить всю необходимую информацию, но руководство Telltale этого не сделало.

Напомним, что, помимо всего прочего, сейчас Telltale Games готовит к релизу финальный сезон The Walking Dead. Первый эпизод зомби-драмы выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 августа. Посмотреть трейлер грядущей новинки и узнать о ней чуть больше можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Скорее наоборот, он уже слишком дряхлый.
Выглядела симпотично, но анимации там были дубовенькие. Особенно это бросалось в глаза во время экшоновых моментов.
А ты что думаешь, гендиректор Unity должен быть большим специалистом по движку и сам лично должен делать игры?
Практически* любые пикселястые: Into the Breach и Iconoclasts бегают идеально.
Не сильно напряжное 3д: уже упомянутый Before the Storm, Children of Zodiarcs проходил.
Игры с мобильными корнями: всякие Asphalt, Modern Combat и прочее.
Еще нормально работают очень многие игры второй половины прошлого поколения: серия Batman Arkham, Mass Effect (не уверен про андромеду, т.к. не пробовал), Hitman Absolution (даже в 1440р на настройках чуть выше среднего!), Starcraft 2 (включая Legacy of the Void и тоже нормально в 1440р), Терминатор (тот что был в Разборе Полетов) даже в сплитскрине нормально играется (и опять же 1440р).
Из совсем современных — Doom 2016 почти хорошо играется (в среднем 45, иногда приближается к 30, но не пересекает. настройки убитые вхлам. возможно манипуляции с конфигом могут сделать лучше, т.к. Doom 3 BFG Edition отключением эффектов, не вынесенных в меню можно раза в 2 разогнать было).

В общем, ощутимо хуже, чем на видюхе средненькой 6 летней давности. Но ~недельную поездку скрасить ультрабуком всё же приятнее, чем смартфоном.

*Да, иногда бывают игры выглядящие как 16битки, но выдающие полтора кадра в секунду. Забавно, но в основном на Unity как раз
Не говоря уже о том, что один из членов совета директоров Telltale — Джон Риччителло (John Riccitiello), генеральный директор Unity.

А еще бывший управленец EA.
Открою секрет: то, что делают теллтейл, с технической стороны, на Юнити может сделать одна небольшая команда программистов, если им дать бабла.
ну так и бюджеты у тейлтейл и всяких антил даун и детройт весьма отличаются.
Так функции «выпрямления» анимации в unity нет, на этот аспект новый движок вряд-ли повлияет.
Помню Игра Престолов на их движке выглядела очень даже симпатично, по сравнению с остальными проектами Telltale.
Не думаю, что переход на Unity в корни что-то изменит.
В смысле перетащить их из самой Unity Technologies?
Я не уверен что такой вид хантинга в США вообще законен.
Ну наконец-то, а то на их двигло уже больше смотреть было, особенно на кривые анимации.
То-то думаю, что где-то я уже это имя слышал.
Речь про Surface Pro 3 i7 — покупал довольно давно и наверное пора начать присматриваться к чему-то поновее.
Очевидно, что игры не его основное назначение, но где-то полгода он мне довольно успешно заменял консоль, если воткнуть в ТВ и подключить геймпад. Плюс дома можно существенно дожать кадров вентилятором (снижаем температуру, избавляемся от троттлинга).
Помимо перечисленного там еще хорошо играются эмуляторы где-то вполть до Wii и PSP (еще и с существенно докрученным графоном).
Это такая революция, словно наконец гаражные творцы решили сменить картон, из которого делали макеты, на металл, из которого уже будут делать не пробные модели, а что-то полноценное.
Вот вроде не плохие сценаристы у Telltale. И первый сезон the walking dead зашел всем на ура. Да и the wolf amoung us тоже. Но потом, последующие игры вроде как и хороши, вроде бы ничего не изменилось, обёртка та же, сюжет интересный. Вот только после всяких антил донов, детроидов уже становиться больно играть в такое вот интерактивное кино. Мне кажется добавить играм теллтейл графония, анимаций, может получиться весьма годно. К тому же, на поприще интерактивного кинца (или сериала?) всё ещё не так много конкурентов.
Нет, я думаю, что лучшие специалисты по движку (ведь это они в конце концов его создавали) должны работать на него. А он, будучи членом совета директоров Telltale Games, должен быть заинтересован в их успешном переходе на новый движок. Мог бы и подогнать парочку для повышения квалификации действующего персонала Telltale.
Мне кажется, что никакой движок не исправит то, что выпускает в последние годы Telltale Games. Им бы толковых руководителей с чётким видением и способных сценаристов. Практика показывает, что шедевр можно сделать даже из говна и палки (привет, The Walking Dead: The Game).
Немного толку от смены движка, если анимация все-также будет кривой.
Несколько лет назад играл на интеловской встройке, на ноуте, в Bioshock Infinite и Saints Row 3. Вполне себе бодренько было. Нынешние встройки вполне вывозят графон времён ps3 на ~60 фпс, если без фанатизма.
Читай также