Меню
StopGame  Игровые новости Похоже, Telltale Games отказывается от своего движка и переходит на Unity

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Похоже, Telltale Games отказывается от своего движка и переходит на Unity

На протяжении многих лет Telltale Games создаёт игры на престарелом движке Telltale Tool. Разработчики активно использовали эту технологию ещё до того, как прославились благодаря The Walking Dead. По слухам, руководство студии наконец-то решило простить и отпустить древний инструментарий.

Как сообщает Variety, в Telltale недовольны продажами своих последних игр. Чтобы освежить привычную формулу адвенчур, компания планирует делать новые интерактивные приключения уже на Unity. Первыми проектами на новой технологии станут второй сезон The Wolf Among Us и анонсированная в этом месяце игровая адаптация сериала «Очень странные дела».


На смену движка также указывает январское обновление списка вакансий на сайте Telltale — компания искала специалистов, умеющих работать с Unity. Не говоря уже о том, что один из членов совета директоров TelltaleДжон Риччителло (John Riccitiello), генеральный директор Unity.

В последнее время Telltale переживает кризис. Из-за посредственных продаж последних игр по студии прокатилась волна увольнений. Кроме того, недавно на Telltale Games подал в суд бывший генеральный директор компании Кевин Брунер (Kevin Bruner). В 2017-м Брунер покинул пост гендиректора и собирался продать свою долю акций. По условиям контракта, ему обязаны были предоставить всю необходимую информацию, но руководство Telltale этого не сделало.

Напомним, что, помимо всего прочего, сейчас Telltale Games готовит к релизу финальный сезон The Walking Dead. Первый эпизод зомби-драмы выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 августа. Посмотреть трейлер грядущей новинки и узнать о ней чуть больше можно здесь.
Комментарии (43 шт.)
помятуя первый сезон бэтса, и тот факт что походу спеца по юнити ещё нет
Больше багов Богу багов
больше древнего графона трону древнего графона
Багов у меня не было, за 4 захода прошел всю игру.
А вот графоний, места страшненько, но в целом норм.
Открою секрет: то, что делают теллтейл, с технической стороны, на Юнити может сделать одна небольшая команда программистов, если им дать бабла.
Не говоря уже о том, что один из членов совета директоров Telltale — Джон Риччителло (John Riccitiello), генеральный директор Unity.

А еще бывший управленец EA.
Telltale Games отказывается от своего движка и переходит на Unity
Как по мне, то решили заменить "шило на мыло", ибо им стоило бы лучше нанять нормальных кодеров, а старых быдлокодеров выгнать на мороз. Толку было бы всяко больше!
Эх, давно это было!
А я вот не понял шутки. То есть, имея в совете директоров, генерального директора Unity, они искали специалистов, умеющих работать с Unity, по объявлению?
А ты что думаешь, гендиректор Unity должен быть большим специалистом по движку и сам лично должен делать игры?
Нет, я думаю, что лучшие специалисты по движку (ведь это они в конце концов его создавали) должны работать на него. А он, будучи членом совета директоров Telltale Games, должен быть заинтересован в их успешном переходе на новый движок. Мог бы и подогнать парочку для повышения квалификации действующего персонала Telltale.
В смысле перетащить их из самой Unity Technologies?
Я не уверен что такой вид хантинга в США вообще законен.
ИТ-аутсорсинг (ITO)
То-то думаю, что где-то я уже это имя слышал.
-Говорят, Джону Ричителло выдали золотой парашют.
-Что, уволили с огромной компенсацией?
-Нет. Посадили в Цессну, подняли на два километра, дали парашют из чистого золота и заставили выпрыгнуть...-Говорят, Джону Ричителло выдали золотой парашют.
-Что, уволили с огромной компенсацией?
-Нет. Посадили в Цессну, подняли на два километра, дали парашют из чистого золота и заставили выпрыгнуть...
Ну ё-моё, это же как по-китайски тут работает blockquote чтобы два раза само цитироваться? И ведь даже не отредактировать…
Оно к лучшему, я думаю, Telltale Tool ещё слишком сырой.
Скорее наоборот, он уже слишком дряхлый.
Помню Игра Престолов на их движке выглядела очень даже симпатично, по сравнению с остальными проектами Telltale.
Не думаю, что переход на Unity в корни что-то изменит.
Выглядела симпотично, но анимации там были дубовенькие. Особенно это бросалось в глаза во время экшоновых моментов.
Вот вроде не плохие сценаристы у Telltale. И первый сезон the walking dead зашел всем на ура. Да и the wolf amoung us тоже. Но потом, последующие игры вроде как и хороши, вроде бы ничего не изменилось, обёртка та же, сюжет интересный. Вот только после всяких антил донов, детроидов уже становиться больно играть в такое вот интерактивное кино. Мне кажется добавить играм теллтейл графония, анимаций, может получиться весьма годно. К тому же, на поприще интерактивного кинца (или сериала?) всё ещё не так много конкурентов.
ну так и бюджеты у тейлтейл и всяких антил даун и детройт весьма отличаются.
Игры Теллтейлов сделаны за три копейки в отличии от многомилионных антил донов и детройтов. На реализацию многих вещей у них банально денег не хватает.
По моему мнению бюджет не сильно влияет на разработку, т.к есть компании которые делали и сейчас делаю годноту с небольшим бюджетом
Вообще не сильно. И оборудование для записи качественного мокапа из воздуха нарисуется и движок топовый кто-нибудь бесплатно подарит, и графон красивый сам себя нарисует.
Серьезно? Да вы открыли мне глаза. Мне наверное сразу должно стать легче и приятней в их игры играть? Время идёт, индустрия развивается, а тейлтейл нет. Мне казалось, что их игры были достаточно популярны и не плохо продались, чтоб как-то развивать свою концепцию. Но по большей части там скорее заставляют батрачить сценаристов.
Теллтейл тоже развивается. Сравни банально тот же первый сезон Ходячих и второй сезон Бэтмена. Графоний подтянут, насколько движок позволил, анимация поприличнее, постановка боёв вообще топ, QTE куда лучше реализованы. Так что несправедливо говорить, что они вообще не двигаются с места. Потихоньку, но развиваются.
Ну наконец-то, а то на их двигло уже больше смотреть было, особенно на кривые анимации.
Так функции «выпрямления» анимации в unity нет, на этот аспект новый движок вряд-ли повлияет.
Многие просто не знаю, или не понимают, что анимация, модели, текстуры и прочее не зависят от движка.
Ура! Молодцы, Telltale Games. Тем более, что новый сезон Волка будет на этом движке))
Telltale всё же обновила движок, а значит шутка про то, что это бред какой-то, умерла…
Почтим память этой тупой шутке.
А где была эта шутка? И в чём бред? Юнити движок не дорогой и куда более технологичный, чем старое двигло Теллтейлов. Переход на него совершенно логичен.
В одной новости я сказал:
Telltale обновит движок? Да не, бред какой-то…
Это такая революция, словно наконец гаражные творцы решили сменить картон, из которого делали макеты, на металл, из которого уже будут делать не пробные модели, а что-то полноценное.
Кажется, это первый раз когда я рад переходу на Unity.
Before the Storm отлично играется на ПК без дискретки, в то время как Бэтманы едва едва работают на актуальных консолях.
Вопрос для общего развития: какие современные игры нынче тянет комп со встроенкой?
Практически* любые пикселястые: Into the Breach и Iconoclasts бегают идеально.
Не сильно напряжное 3д: уже упомянутый Before the Storm, Children of Zodiarcs проходил.
Игры с мобильными корнями: всякие Asphalt, Modern Combat и прочее.
Еще нормально работают очень многие игры второй половины прошлого поколения: серия Batman Arkham, Mass Effect (не уверен про андромеду, т.к. не пробовал), Hitman Absolution (даже в 1440р на настройках чуть выше среднего!), Starcraft 2 (включая Legacy of the Void и тоже нормально в 1440р), Терминатор (тот что был в Разборе Полетов) даже в сплитскрине нормально играется (и опять же 1440р).
Из совсем современных — Doom 2016 почти хорошо играется (в среднем 45, иногда приближается к 30, но не пересекает. настройки убитые вхлам. возможно манипуляции с конфигом могут сделать лучше, т.к. Doom 3 BFG Edition отключением эффектов, не вынесенных в меню можно раза в 2 разогнать было).

В общем, ощутимо хуже, чем на видюхе средненькой 6 летней давности. Но ~недельную поездку скрасить ультрабуком всё же приятнее, чем смартфоном.

*Да, иногда бывают игры выглядящие как 16битки, но выдающие полтора кадра в секунду. Забавно, но в основном на Unity как раз
Ты напиши что за дискретка-то хоть? Модель, в чём стоит?
Речь про Surface Pro 3 i7 — покупал довольно давно и наверное пора начать присматриваться к чему-то поновее.
Очевидно, что игры не его основное назначение, но где-то полгода он мне довольно успешно заменял консоль, если воткнуть в ТВ и подключить геймпад. Плюс дома можно существенно дожать кадров вентилятором (снижаем температуру, избавляемся от троттлинга).
Помимо перечисленного там еще хорошо играются эмуляторы где-то вполть до Wii и PSP (еще и с существенно докрученным графоном).
У меня была настольная HD 4400, ну и не сказать чтобы совсем не во что играть было.
Игры на движке Unreal 3 на низких настройках тянула.
Несколько лет назад играл на интеловской встройке, на ноуте, в Bioshock Infinite и Saints Row 3. Вполне себе бодренько было. Нынешние встройки вполне вывозят графон времён ps3 на ~60 фпс, если без фанатизма.
Немного толку от смены движка, если анимация все-также будет кривой.
Ну справедливости ради это не самый плохой движок, просто его репутация испорчена кучей неумелых индивидов(Руки коих понятно откуда растут), что разрабатывали на нем игры.
Мне кажется, что никакой движок не исправит то, что выпускает в последние годы Telltale Games. Им бы толковых руководителей с чётким видением и способных сценаристов. Практика показывает, что шедевр можно сделать даже из говна и палки (привет, The Walking Dead: The Game).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑