Похоже, Telltale Games отказывается от своего движка и переходит на Unity
На протяжении многих лет Telltale Games создаёт игры на престарелом движке Telltale Tool. Разработчики активно использовали эту технологию ещё до того, как прославились благодаря The Walking Dead. По слухам, руководство студии наконец-то решило простить и отпустить древний инструментарий.
Как сообщает Variety, Telltale недовольна продажами своих последних игр. Чтобы освежить привычную формулу адвенчур, компания планирует делать новые интерактивные приключения уже на Unity. Первыми проектами на новой технологии станут второй сезон The Wolf Among Us и анонсированная в этом месяце игровая адаптация сериала «Очень странные дела».
На смену движка также указывает январское обновление списка вакансий на сайте Telltale — компания искала специалистов, умеющих работать с Unity. Не говоря уже о том, что один из членов совета директоров Telltale — Джон Риччителло (John Riccitiello), генеральный директор Unity.
В последнее время Telltale переживает кризис. Из-за посредственных продаж последних игр по студии прокатилась волна увольнений. Кроме того, недавно на Telltale Games подал в суд бывший генеральный директор компании Кевин Брунер (Kevin Bruner). В 2017-м Брунер покинул пост гендиректора и собирался продать свою долю акций. По условиям контракта, ему обязаны были предоставить всю необходимую информацию, но руководство Telltale этого не сделало.
Напомним, что, помимо всего прочего, сейчас Telltale Games готовит к релизу финальный сезон The Walking Dead. Первый эпизод зомби-драмы выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 августа. Посмотреть трейлер грядущей новинки и узнать о ней чуть больше можно здесь.
Лучшие комментарии
Не сильно напряжное 3д: уже упомянутый Before the Storm, Children of Zodiarcs проходил.
Игры с мобильными корнями: всякие Asphalt, Modern Combat и прочее.
Еще нормально работают очень многие игры второй половины прошлого поколения: серия Batman Arkham, Mass Effect (не уверен про андромеду, т.к. не пробовал), Hitman Absolution (даже в 1440р на настройках чуть выше среднего!), Starcraft 2 (включая Legacy of the Void и тоже нормально в 1440р), Терминатор (тот что был в Разборе Полетов) даже в сплитскрине нормально играется (и опять же 1440р).
Из совсем современных — Doom 2016 почти хорошо играется (в среднем 45, иногда приближается к 30, но не пересекает. настройки убитые вхлам. возможно манипуляции с конфигом могут сделать лучше, т.к. Doom 3 BFG Edition отключением эффектов, не вынесенных в меню можно раза в 2 разогнать было).
В общем, ощутимо хуже, чем на видюхе средненькой 6 летней давности. Но ~недельную поездку скрасить ультрабуком всё же приятнее, чем смартфоном.
*Да, иногда бывают игры выглядящие как 16битки, но выдающие полтора кадра в секунду. Забавно, но в основном на Unity как раз
А еще бывший управленец EA.
Не думаю, что переход на Unity в корни что-то изменит.
Я не уверен что такой вид хантинга в США вообще законен.
Очевидно, что игры не его основное назначение, но где-то полгода он мне довольно успешно заменял консоль, если воткнуть в ТВ и подключить геймпад. Плюс дома можно существенно дожать кадров вентилятором (снижаем температуру, избавляемся от троттлинга).
Помимо перечисленного там еще хорошо играются эмуляторы где-то вполть до Wii и PSP (еще и с существенно докрученным графоном).