Telltale Games опубликовала трейлер финального сезона The Walking Dead и объявила дату его премьеры
Мыльная зомби-опера под названием «The Walking Dead от Telltale Games» подходит к своему завершению — четвёртый сезон станет для сериала последним. Сегодня Telltale сообщила, когда выйдет первый эпизод слегка интерактивной драмы.
Четвёртый сезон The Walking Dead стартует 14 августа. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC. Анонс авторы сопроводили трейлером, в котором уже взрослая Клементина учит мальчишку Эй-Джея основам выживания в мире, полном зомби. Главный урок заключается в том, что последний патрон нужно всегда оставлять для себя.
В новом сезоне Клем доберётся до школы, которая может стать для неё домом. Но чтобы защитить её, придётся чем-то пожертвовать. Героине предстоит присматривать за Эй-Джеем, сражаться с ходячими мертвецами и строить отношения с другими выжившими.
Среди отличительных черт новой The Walking Dead разработчики отмечают вид из-за плеча протагонистки, более свободное исследование локаций и сцены с незаскриптованными боями. Внешнюю сторону приключения украсит новый визуальный стиль с поддержкой 4K-разрешения и HDR.
Лучшие комментарии
Истории без выборов, одинаковый графоуний, QTE тупое, оптимизация отвратительная и ваще всё какт вечно плохо и тускло.Но.
Но…
Но мне наплевать. Я ждал завершения истории Клем с самой первой встречи с ней.
Я рыдал как маленькая девочка(
увидевшая Дениса в поле) на финале первого сезона.Я повторил этот опыт во втором сезоне.
Я сделал это и в… ХАХА НЕТ, третий сезон всё ещё говно. Начиная с сюжета и персонажей — а кончая всеми ОЧ КЛАССНЫМИ идеями. Тип полного забивания на главную героиню истории.
В любом случае, надеюсь что авторы справятся с задачей и напомнят мне, за что я в своё время так любил эту историю. И пожалуй… продолжаю любить её до сих пор.
Прошёл через все стадии отрицания того как сюжет от нас не зависит ИИИ забил на это.
Просто смотрю их теперь как сериалы, но с выбором действий и мне это нравиться.
Греби, греби, греби на своей лодке
Тихо вниз по течению,
Весело, весело, весело, весело,
Жизнь — всего лишь мечта.
— Эй-Джей, давай же!
Греби, греби, греби на своей лодке
Тихо вниз по течению,
Если увидишь крокодила
Не забудь прокричать.
— Да ладно, ты же её любишь!
— Это плохая песня! Не стоит кричать. Никогда! Крик привлекает монстров…
— Да, ты прав, малыш. Песня была написана до того, как детям пришлось беспокоиться о монстрах.
— Я… не помню не минуты без монстров…
— Знаю…
— Какое первое правило?
— Никогда не уходить.
— Никогда не уходить, верно, и что мы будем делать, если монстры прийдут?
— Будем стрелять в голову.
— И что ещё?
— Всегда сохраняй последний патрон для себя…
— Теперь… что ты будешь делать… если меня укусят? (… если мне станет плохо?)
Кароч да, второй Бетс топчик, на то, что это не единичный случай, вся моя надежда.
Только они обсуждают, что кричать плохо (ведь придут плохие монстры) как, вдруг, БАЦ — второе правило: видишь монстра — пали ему из ствола в бошку…
Знаю-знаю — я докопался. Но просто в третьем сезоне (про сериал я вообще молчу) несостыковок и бреда было дофига, вот и страхово немного. А так — очень жду игру.
Да тут, имхо, «уходить» как бы требует наличие контекста «откуда уходить», а его нет. Поэтому, похоже, что имелось ввиду обобщенное «ходить», «шлаться», «тусоваться» и т.п.
В целом перевод хороший (я, например, песню только в общих чертах понял, а что там пацан сказал про «привлекать монстров» понял только опять же из контекста — само слово не разобрал, он его как-то так промямлил… Просто «уходить» в глаза бросилось)