6 июня 2018 6.06.18 31 261

Telltale Games опубликовала трейлер финального сезона The Walking Dead и объявила дату его премьеры

Мыльная зомби-опера под названием «The Walking Dead от Telltale Games» подходит к своему завершению — четвёртый сезон станет для сериала последним. Сегодня Telltale сообщила, когда выйдет первый эпизод слегка интерактивной драмы.

Четвёртый сезон The Walking Dead стартует 14 августа. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC. Анонс авторы сопроводили трейлером, в котором уже взрослая Клементина учит мальчишку Эй-Джея основам выживания в мире, полном зомби. Главный урок заключается в том, что последний патрон нужно всегда оставлять для себя.

В новом сезоне Клем доберётся до школы, которая может стать для неё домом. Но чтобы защитить её, придётся чем-то пожертвовать. Героине предстоит присматривать за Эй-Джеем, сражаться с ходячими мертвецами и строить отношения с другими выжившими.

Среди отличительных черт новой The Walking Dead разработчики отмечают вид из-за плеча протагонистки, более свободное исследование локаций и сцены с незаскриптованными боями. Внешнюю сторону приключения украсит новый визуальный стиль с поддержкой 4K-разрешения и HDR.

 

Поддержи Стопгейм!

The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
14 августа 2018
621
4.1
460 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я знаю, народ не оч любит Тейлов. И как бы есть за что.
Истории без выборов, одинаковый графоуний, QTE тупое, оптимизация отвратительная и ваще всё какт вечно плохо и тускло.Но.
Но…
Но мне наплевать. Я ждал завершения истории Клем с самой первой встречи с ней.
Я рыдал как маленькая девочка(увидевшая Дениса в поле) на финале первого сезона.
Я повторил этот опыт во втором сезоне.
Я сделал это и в… ХАХА НЕТ, третий сезон всё ещё говно. Начиная с сюжета и персонажей — а кончая всеми ОЧ КЛАССНЫМИ идеями. Тип полного забивания на главную героиню истории. Ли умер не за это. Помните об этом.
В любом случае, надеюсь что авторы справятся с задачей и напомнят мне, за что я в своё время так любил эту историю. И пожалуй… продолжаю любить её до сих пор.
Будет очень печально, если весь финальный твист последнего сезона будет заключаться в заражении Клементины и пацану придется её убить
Да и с игрой можно было раньше остановиться. В идеале ещё на первом сезоне. Была бы законченная, мощная история. Но нет, давайте доить идею, раз всем там зашло. Уже второй сезон начал попахивать чем-то несвежим, а уж третий вообще покатился на куда-то в район днища.
Ну это хорошо, что 4 сезон станет последним, а то вот с сериалом the walking dead своевременно не остановились к сожалению…
Играл во все игры Тейлов.
Прошёл через все стадии отрицания того как сюжет от нас не зависит ИИИ забил на это.
Просто смотрю их теперь как сериалы, но с выбором действий и мне это нравиться.
Ну тогда круг замкнется и история Клем закончится. Или вы ожидали что за выжившими прилетит вертолет со спасателями?
Только родился, а у тебя уже здоровенное афро и ствол
Теллтейлы вступили на путь исправления вроде. Как минимум со вторым сезоном Бэтмена было всё хорошо. Там и выбор завезли и графоуни лучший среди их игр и QTE бодрые стали, и оптимизация нормальная. Будем надеяться, что это был не единичный случай и они продолжат повышать планку качества своих игр.
Ой, сериал я вообще дропнул сезоне на четвёртом. Просто стало очевидно в тот момент, что это один из тех сериалов, которые снимают ради того, чтобы снимать, и свернуть лавочку, как в случае с более сюжетными штуками типа «Во все тяжкие», авторам яик не хватит долго.
На случай, если у кого-то плохо с английским, перевод диалога:

Греби, греби, греби на своей лодке
Тихо вниз по течению,
Весело, весело, весело, весело,
Жизнь — всего лишь мечта.

— Эй-Джей, давай же!

Греби, греби, греби на своей лодке
Тихо вниз по течению,
Если увидишь крокодила
Не забудь прокричать.

— Да ладно, ты же её любишь!
— Это плохая песня! Не стоит кричать. Никогда! Крик привлекает монстров…
— Да, ты прав, малыш. Песня была написана до того, как детям пришлось беспокоиться о монстрах.
— Я… не помню не минуты без монстров…
— Знаю…

— Какое первое правило?
— Никогда не уходить.
— Никогда не уходить, верно, и что мы будем делать, если монстры прийдут?
— Будем стрелять в голову.
— И что ещё?
— Всегда сохраняй последний патрон для себя…

— Теперь… что ты будешь делать… если меня укусят? (… если мне станет плохо?)
Ну да… но после последнего сезона Ходячих я побывал в депрессии. И не в той, что была после первого сезона, а в той, где я теряю веру в человечество.
Кароч да, второй Бетс топчик, на то, что это не единичный случай, вся моя надежда.
Ну с мыльной оперой зря ты так, Андрей. Тут хоть пытаются остановиться и может мы увидим мощный конец. Вот ТВ сериал, это да.
Только трейлер выпустили, а уже углядел логическую несостыковку :(
Только они обсуждают, что кричать плохо (ведь придут плохие монстры) как, вдруг, БАЦ — второе правило: видишь монстра — пали ему из ствола в бошку…

Знаю-знаю — я докопался. Но просто в третьем сезоне (про сериал я вообще молчу) несостыковок и бреда было дофига, вот и страхово немного. А так — очень жду игру.
get bit — разве можно перевести как «станет плохо»? Здесь же однозначно про укус речь
Ммм… Интересненько
Ну и для «уходить» в «Еng» есть отдельное слово и это не «go» ;)
Надеюсь, не придется весь сезон играть за мелкого.
А я не играл в ни один сезон. После выхода последнего эпизода, последнего сезона, планирую начать марафон. Интересно, на сколько меня хватит?
За сабы не знал. Но, учитывая сеттинг и контекст диалога (речь-то об оружии), то чего бы стрелять в близкого человека, если ему просто стало плохо?)))

Да тут, имхо, «уходить» как бы требует наличие контекста «откуда уходить», а его нет. Поэтому, похоже, что имелось ввиду обобщенное «ходить», «шлаться», «тусоваться» и т.п.

В целом перевод хороший (я, например, песню только в общих чертах понял, а что там пацан сказал про «привлекать монстров» понял только опять же из контекста — само слово не разобрал, он его как-то так промямлил… Просто «уходить» в глаза бросилось)
Читай также