Telltale возвращается к жизни со старым именем и новым телом
+572.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
28 августа 2019г.
1791
• Как? Группа ветеранов индустрии выкупила права у кредиторов старой Telltale.
• Что дальше? Новая Telltale тоже будет делать сюжетные игры с подобием эпизодической модели, но какие именно, пока неизвестно.
В сентябре 2018-го Telltale Games внезапно закрылась: даже финальный сезон The Walking Dead студия бросила на полпути. И теперь так же внезапно Telltale воскресла: остатки её активов приобрела группа ветеранов индустрии из LCG Entertainment. Они намерены вернуть студию в строй, сообщает Polygon.
Новую Telltale возглавляют:
• Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) — основатель и глава Galaxy Pest Control, студии, которая занималась в основном мобильными играми типа Power Rangers Legends и Duck Dynasty.
• Брайан Ваддл (Brian Waddle) — специалист по продажам и маркетингу, который работал в Havok и Virtuos.
По словам Оттилая, некоторым сотрудникам оригинальной Telltale предложат роли фрилансеров, а затем, возможно, им выделят полноценные рабочие места.
Грубо говоря, воскресшая Telltale — это просто другая компания под тем же именем, унаследовавшая часть прав и лицензий от прародительницы. Оттилай подтвердил, что под контролем студии частично находятся интерактивные сериалы The Wolf Among Us и Batman, а собственные игры старой Telltale типа Puzzle Agent перешли к новой Telltale полностью.
Возрождённая студия присматривается и к некоторым истёкшим лицензиям. Вряд ли это будет The Walking Dead: права на франшизу вернулись к Skybound, которая строит свои планы на «Ходячих». А права на игру по сериалу «Очень странные дела» перешли обратно к Netflix, добавляет Оттилай.
Остатки Telltale выкупили у группы кредиторов, которые были связаны с предыдущим воплощением студии. Переговоры о приобретении начались ещё полгода назад. По словам Оттилая, сделка оказалась невероятно сложной.
В список партнёров, что выкупили Telltale у кредиторов, вошли:
• Издательство Athlon Games — игровое подразделение китайского холдинга Leyou, который раньше занимался куриным мясом. Холдинг владеет студиями Digital Extremes и Splash Damage, а также занимается новой MMO по «Властелину колец» совместно с Amazon.
• Крис Кингсли (Chris Kingsley) — соучредитель Rebellion.
• Лайл Холл (Lyle Hall) — основатель Heavy Iron Studios, дочерней студии THQ (ещё той, старой, не THQ Nordic).
• Тобиас Шёгрен (Tobias Sjögren) — член совета директоров Starbreeze.
Перерождённая Telltale будет базироваться в Малибу, Калифорния. В первые шесть месяцев студия останется маленькой: она сосредоточится на инструментах, технологиях и дизайне, а вещи вроде анимаций или захвата движений будет делать у подрядчиков.
Оттилай верит, что у повествовательных игр есть будущее в индустрии. Он постарается развить идеи эпизодической модели распространения сериалов Telltale и попытается избежать критических ошибок в росте компании, которые допустило предыдущее руководство.
Никаких проектов новая Telltale пока не анонсировала.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (18)
группа ветеранов индустрии
Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) — основатель и глава Galaxy Pest Control, студии, которая занималась в основном мобильными играми типа Power Rangers Legends и Duck Dynasty.
Брайан Ваддл (Brian Waddle) — специалист по продажам и маркетингу, который работал в Havok и Virtuos.
Издательство Athlon Games — игровое подразделение китайского холдинга Leyou, который раньше занимался куриным мясом
В общем как обычно, 20 лет носил кофе\печатал буклеты\вставь что угодно — сразу ветеран, один из разработчиков, участник команды профессионалов и тд.
По факту непонятные ноунеймы(как минимум для меня)
А так если подумать — я ж в игры уже лет 20 без продыху играю. Поди тоже ветеран.
А так если подумать — я ж в игры уже лет 20 без продыху играю. Поди тоже ветеран.
Ты старый хрен.
Никакого уважения. Я значит дорожки посыпаю что бы они не подскальзывались, а они!
Вот в наше время такого не было!
Вот в наше время такого не было!
назад в будущее
Я помню. Ещё на PS3 проходил. Жалею, что не успел купить переиздание на PS4. Офигенная игра, прям как 4я часть франшизы ощущается.
От новости у меня бегут мурашки The Wolf Among Us 2 реален. Помнится голос Ли и Синей бороды выкладывал в твиттер фотку с процессом записи и подписал: «Мои уста закрыты».
Мурашки бегут… ждем
Мурашки бегут… ждем
Telltale — это просто другая компания под тем же именем, унаследовавшая часть прав и лицензий от прародительницы
Точно также как и Blizzard, 3DRealms, да в общем практически все сегодняшние крупные компании, которые давно сменили свой состав, который был, когда они только основывались.
Новую Telltale возглавляют:
• Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) — основатель и глава Galaxy Pest Control, студии, которая занималась в основном мобильными играми типа Power Rangers Legends и Duck Dynasty.
• Брайан Ваддл (Brian Waddle) — специалист по продажам и маркетингу, который работал в Havok и Virtuos.
Ну что? Ждём геймплей с HoG и три-в-ряд, плюс моральные дилеммы вида «заплатите реалом чтобы сохранить жизнь персонажа»?
Не, когда в компании органически меняются люди, это не то же самое, что и открытие совершенно другой компании под чужим именем. В первом случае это постепенное развитие, где так или иначе есть наследственность, — как идут рабочие процессы, каким ценностям отдаётся приоритет в первую очередь, настрой в коллективе, всякие юридические особенности и так далее.
Во втором случае (почти) никакой наследственности нет. Это совершенно другие люди с совершенно другими ценностями и совершенно другим видением того, как нужно делать бизнес.
Во втором случае (почти) никакой наследственности нет. Это совершенно другие люди с совершенно другими ценностями и совершенно другим видением того, как нужно делать бизнес.
постепенное развитие, где так или иначе есть наследственность, — как идут рабочие процессы, каким ценностям отдаётся приоритет в первую очередь, настрой в коллективе, всякие юридические особенности и так далее.
Ну, и каким ценностям сегодня отдаётся предпочтение в компании, которая когда-то выпустила культовые и в чём-то инновационные Desert Strike и Starflight?
Интервью одного из бывших сотрудников Blizzard, который говорил что «не узнавал коллектив» после расширения штата связанного с успехом World of WarCraft, я так понимаю, вы не видели. Но вы же должны быть в курсе того что как раз «постепенное развитие» TellTale и привело к тому, что её теперь воссоздают заново?
То, что тебе не нравится, куда затем пошла компания, не отменяет её эволюционный тип развития. Не бывает такого, что за долгие годы в индустрии какая-то студия не меняется вообще.
Но при этом эволюция (Blizzard) и ребут (две Telltale, две THQ) — это разные вещи. Сводить их к одному «компания уже не та» глупо, потому что бэкграунд у изменений абсолютно разный.
Но при этом эволюция (Blizzard) и ребут (две Telltale, две THQ) — это разные вещи. Сводить их к одному «компания уже не та» глупо, потому что бэкграунд у изменений абсолютно разный.
Сводить их к одному «компания уже не та» глупо, потому что бэкграунд у изменений абсолютно разный.
Важен не бэкграунд, а конечный результат.
Важен не бэкграунд, а конечный результат
Который, в свою очередь НА ПРЯМУЮ зависит от бэкграунда компании…
Ты же понимаешь данную тавтологию в своём утверждении?
Не забывай — у любого бизнесс-процесса (а создание игр//фильмов//шоу это бизнес, как не крути) есть точка старта. И в зависимости от того — какие на старте будут ресурсы и активы будут варьироваться сроки, качество, количество//объем, по большому счёту — всё.
Так что тут я с вами согласиться не могу.
А я, на секунду, дипломированный проектный менеджер, и вроде даже знаю о чём говорю ?
Так что тут я с вами согласиться не могу.
А я, на секунду, дипломированный проектный менеджер, и вроде даже знаю о чём говорю ?
Ну, и как ваша работа «дипломированного проектного менеджера» зависит от того, как работал в компании ваш предшественник?
На самом деле довольно-много всего.
В зависимости от его действий (или бездействия) образуется определённое хронологическое отставание в операционном менеджменте организации, эдакая факапная константа, которую тебе хорошо бы нагонять сокращая издержки и время выполнения операций.
Всё ЭТО Слегка (достаточно сильно) отражается как на общей продуктивности персонала, так и на персональном КПД в целом (коэффициенте полезного действия, если что). Суть в том — что нормальная работа — и такой темп не совместимы. А значит будут проблемы и кранчи, качество будет страдать, что то не будет сдаваться в срок… И вот оно уже отдано на аутсорс, т.к. «предшественник зафакапил» а тебе только и остаётся наблюдать едва ли контролируемое падение, усердно вджобывать, и надеяться на аммортизационную подушку. Вобщем — в результате привет Андромеда в Нынешнем состоянии — не без проколов но хоть сколько-то играбельная.
В зависимости от его действий (или бездействия) образуется определённое хронологическое отставание в операционном менеджменте организации, эдакая факапная константа, которую тебе хорошо бы нагонять сокращая издержки и время выполнения операций.
Всё ЭТО Слегка (достаточно сильно) отражается как на общей продуктивности персонала, так и на персональном КПД в целом (коэффициенте полезного действия, если что). Суть в том — что нормальная работа — и такой темп не совместимы. А значит будут проблемы и кранчи, качество будет страдать, что то не будет сдаваться в срок… И вот оно уже отдано на аутсорс, т.к. «предшественник зафакапил» а тебе только и остаётся наблюдать едва ли контролируемое падение, усердно вджобывать, и надеяться на аммортизационную подушку. Вобщем — в результате привет Андромеда в Нынешнем состоянии — не без проколов но хоть сколько-то играбельная.
Пускай это пиратская подделка, прикрывающаяся известным именем, но факт того, что теперь Волк имеет все шансы на продолжение не может не радовать. Да и не так уж сложно повторять формулу старой команды, ведь их игры тащил прежде всего отличный сценарий и персонажи. Так, где с этим пунктом случался просёр, наружу выплывало незатейливое кинцо на древнем и кривом движке с иллюзией выбора. Так что новые Теллтейлы вполне могут переплюнуть старых, ибо тем категорически не хватало хорошей встряски среди руководства, которое как бараны заставляли компанию работать на износ и жертвовать качеством ради количества.
Все думаю за волка а мне за GOT жалко и за Tales from borderlands, прошел ещё давно и надеялся на продолжения.