29 ноября 2019 29.11.19 41 977

СМИ: Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина выйдет уже в начале 2020 года

Elden Ring — грядущая игра от FromSoftware и Джорджа Мартина (George R. R. Martin). Известно о ней всего ничего, однако выйти она может уже совсем скоро.

Если верить ближневосточному подразделению IGN, свежую информацию об игре мы получим во время ежегодной церемонии награждения The Game Awards, которая пройдёт 12—13 декабря. Кроме того, по словам издания, до релиза рукой подать — он случится в начале 2020 года.

Вдобавок IGN Middle East поделился новыми сведениями об RPG, которые частично совпадают с октябрьским слухом. Вот что мы, вероятно, увидим в Elden Ring:

• Большая часть боевой системы ожидаемо основана на оной из серии Dark Souls.
• Способности, которые вы будете получать за убийства боссов, встраиваются в комбо для всего оружия. Похожая механика была в Sekiro: Shadows Die Twice, только для одного протеза.
• Некоторые из этих способностей можно использовать, чтобы открыть новые проходы в открытом мире.
• Способности не только тратят ману, как в Dark Souls III, но и сжигают ваши руки — вплоть до полного сгорания. Враги даже могут отрубить их, если те прогорят до определённого порога.
• В качестве замены можно использовать либо более слабые механические руки, либо руки врагов. Однако не все конечности противников подойдут, поскольку большинство уже сгнило или сгорело.
• Руки также подойдут в качестве подношений местным ковенантам.

Elden Ring появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 648 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лол) Отсутствие DLC приравнивается к «забили»?)
Ох помню я старые времена когда выпустить игру без DLC и патчей первого дня было нормальной практикой)
Старый стал)
К Мартину равнодушен, но не ждать новую игру от FromSoftware просто не могу.
Хе, возможно, избитая фраза школьных учителей про «лес рук», в игре обретёт буквальное воплощение.
по словам издания, до релиза рукой подать

В контексте новости становится интересно, чьей рукой, и как долго эта рука протянет, прежде чем прогореть окончательно. А то мало ли :)
• Руки также подойдут в качестве подношений местным ковенантам.

Кажется кто-то воспринял часть фразы «Предлагать руку и сердце» слишком буквально.
Теперь вместе с пятой точкой будут гореть и руки…
НУ, Dark Souls 3 вышел спустя год после Bloodborne.
Если у них нет идей для расширения вселенной (сюжет и бэкграунд в Секиро вполне законченные), может им не стоит выдавливать из себя что-то силой? Такой мысли не приходило?
Новая игра от From Software с разрывом всего в один год? Это сильно.
До релиза РУКОЙ подать.
по словам издания, до релиза рукой подать — он случится в начале 2020 года.

В первых двух кварталах 2020-го можно разориться… Да и работать/учиться тоже некогда.
Меня триггерит от твоего «где мои ДЛС?». Такое ощущение ели бы они вырезали контент и продали тебе как дополнение ты бы не жаловался.
Сам прошел игру августе и никаких критических багов не наблюдал.
Сорян что не ответил на выходных.
На самом деле просто обидно что сейчас это стало нормой выпускать сырой продукт с тучей багов лишь бы успеть к финансовому кварталу.
Почему игроки заплатившие фулпрайс за игру должны выполнять работу «тестеров» мне не понятно.
Про DLC почти тоже самое. Игроки заплатили фуллпрайс за игру а потом им суют под нос рекламу сюжетного дополнения на 5 часов за 20 зеленых…
Я просто скучаю по временам когда девелоперы делали полноценную игру не разбитую искусственно на тучу дополнений ради баблинских.
Для меня это не «поддержка» а «жадность».
Конечно я бы рот не открыл еслиб все DLC были по качеству как у Ведьмака, но все мы тут понимаем что это далеко не так. Ведь тот-же Юбисофт продал бы каменные сердца и кровь и вино как отдельную игру (или даже 2) за фуллпрайс. Да и давайте будем честными не только Юбисофт но и почти все конторы
Поскорее бы уже заняться РУКОблудством.
2й вариант
Martin penned the mythos, then, leaving FromSoftware to handle the technical stuff, which makes perfect sense. As Miyazaki puts it, «This mythos proved to be full of interesting characters and drama along with a plethora of mystical and mysterious elements as well. It was a wonderful source of stimulus for me and the development staff.»

ссыль
У народа правда какая-то странная реакция на отсутствие Длс. Длс это необязательно вырезанный контент, не вошедший в основную игру, это может быть расширение этой игры. Сомневаюсь, что не будь у них на разработке этого Элдер рина, они бы не нашли, как расширить Секиро, тем более учитывая успех игры.
Сюжет ДС состоит из одного предложения: «Ты полый, должен возжечь огонь», на сюжет локация никак не влияет. Игра не про сюжет, а про геймплей, про лор.
Читай также