Меню
StopGame  Игровые новости СМИ: Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина выйдет уже в начале 2020 года

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

СМИ: Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина выйдет уже в начале 2020 года

Elden Ring
Игра: Elden Ring
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Elden Ring — грядущая игра от FromSoftware и Джорджа Мартина (George R. R. Martin). Известно о ней всего ничего, однако выйти она может уже совсем скоро.

Если верить ближневосточному подразделению IGN, свежую информацию об игре мы получим во время ежегодной церемонии награждения The Game Awards, которая пройдёт 12—13 декабря. Кроме того, по словам издания, до релиза рукой подать — он случится в начале 2020 года.

Вдобавок IGN Middle East поделился новыми сведениями об RPG, которые частично совпадают с октябрьским слухом. Вот что мы, вероятно, увидим в Elden Ring:

• Большая часть боевой системы ожидаемо основана на оной из серии Dark Souls.
• Способности, которые вы будете получать за убийства боссов, встраиваются в комбо для всего оружия. Похожая механика была в Sekiro: Shadows Die Twice, только для одного протеза.
• Некоторые из этих способностей можно использовать, чтобы открыть новые проходы в открытом мире.
• Способности не только тратят ману, как в Dark Souls III, но и сжигают ваши руки — вплоть до полного сгорания. Враги даже могут отрубить их, если те прогорят до определённого порога.
• В качестве замены можно использовать либо более слабые механические руки, либо руки врагов. Однако не все конечности противников подойдут, поскольку большинство уже сгнило или сгорело.
• Руки также подойдут в качестве подношений местным ковенантам.

Elden Ring появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (44 шт.)
К Мартину равнодушен, но не ждать новую игру от FromSoftware просто не могу.
комментарий удален
Безумно хочется поиграть, надеюсь у Elden Ring все хорошо выйдет и с качеством и с продажами
В качестве замены можно использовать либо более слабые механические руки, либо руки врагов.
Ох уж эта фича с отрубанмем чужих рук для улеличения своей POWER
комментарий удален
Нарой лучше свою задницу, бот!
Это чего, спойлеры к DMC 5 ?! (Шучу, я всё равно не собирался в неё играть)
А меня роль Мартина в этой игре заинтересовала.
С одной стороны, он может отвечать за сюжет полностью. Тогда нас ждёт внятная история, с завязкой, кульминацией и т.д.
С другой, Мартин придумал только сеттинг, а вся основа уже от Фромов и имя писателя фигурирует только в рекламных целях.

Лично я надеюсь на первый вариант.
2й вариант
Martin penned the mythos, then, leaving FromSoftware to handle the technical stuff, which makes perfect sense. As Miyazaki puts it, «This mythos proved to be full of interesting characters and drama along with a plethora of mystical and mysterious elements as well. It was a wonderful source of stimulus for me and the development staff.»

ссыль
по словам издания, до релиза рукой подать — он случится в начале 2020 года.

В первых двух кварталах 2020-го можно разориться… Да и работать/учиться тоже некогда.
Кому вдруг интересно, я в своих ожиданиях ссылаюсь на это, чтобы не забыть.
Да там половину игр можно смело мимо пропускать.
Ну такой источник DooM Eternal встречается дважды.
Новая игра от From Software с разрывом всего в один год? Это сильно.
Не просто так они забили на Секиро и не выпустили ни одного DLC.
Лол) Отсутствие DLC приравнивается к «забили»?)
Ох помню я старые времена когда выпустить игру без DLC и патчей первого дня было нормальной практикой)
Старый стал)
А в чём проблема слова «забили»? Последний патч был в апреле, ДЛСов не делают.
Какие-то срачи на непонятные темы на ровном месте.
а они обещали ДЛС?
Нет, не обещали, но к предыдущим играм делали ДЛСы и выпускали патчи, ко второму DS так вообще на протяжении двух лет. А тут последний патч был в апреле, а багов ещё хватает (утечки памяти, множественные гличи, позволяющие умереть в полёте, и так далее).
Сорян что не ответил на выходных.
На самом деле просто обидно что сейчас это стало нормой выпускать сырой продукт с тучей багов лишь бы успеть к финансовому кварталу.
Почему игроки заплатившие фулпрайс за игру должны выполнять работу «тестеров» мне не понятно.
Про DLC почти тоже самое. Игроки заплатили фуллпрайс за игру а потом им суют под нос рекламу сюжетного дополнения на 5 часов за 20 зеленых…
Я просто скучаю по временам когда девелоперы делали полноценную игру не разбитую искусственно на тучу дополнений ради баблинских.
Для меня это не «поддержка» а «жадность».
скрытый текст
Конечно я бы рот не открыл еслиб все DLC были по качеству как у Ведьмака, но все мы тут понимаем что это далеко не так. Ведь тот-же Юбисофт продал бы каменные сердца и кровь и вино как отдельную игру (или даже 2) за фуллпрайс. Да и давайте будем честными не только Юбисофт но и почти все конторы
А к чему было вот это приплетание патчей первого дня?
Разработчики выпустили пару патчей и пошли дальше.
Как ещё это называют? «Поддерживают проект всеми силами»? Или что?
Та даже если бы игра была идеальной, без глитчей и багов, без проблем и ошибок, как ещё должно называться, что разработчики просто пошли заниматься другим проектом?
Вот реально, лишь бы дое*** до одного слова без понимания контекста.
Хз почему меня это так стриггерило.
Меня триггерит от твоего «где мои ДЛС?». Такое ощущение ели бы они вырезали контент и продали тебе как дополнение ты бы не жаловался.
Сам прошел игру августе и никаких критических багов не наблюдал.
Где я хоть что-то сказал о «где мои ДЛС»?
Или перечисление фактов — это теперь считается требованием?
Или ДЛСы к соулсам были вырезанным контентом?
Что у вас за логика странная, понять не могу?
Вы читаете текст, сами себе выдумываете какую-то херню, а потом ещё и начинаете кому-то доказывать, что он что-то там требует.
Если у них нет идей для расширения вселенной (сюжет и бэкграунд в Секиро вполне законченные), может им не стоит выдавливать из себя что-то силой? Такой мысли не приходило?
А картина Ариамиса (пусть это и не ДЛС) в первом ДС как влияет на сюжет игры? Можно было бы сделать такое же воспоминание Волка просто о чём-то другом из его прошлого.
Сюжет ДС состоит из одного предложения: «Ты полый, должен возжечь огонь», на сюжет локация никак не влияет. Игра не про сюжет, а про геймплей, про лор.
В Секиро таких локаций тоже хватает.
Скорей это настораживает.
НУ, Dark Souls 3 вышел спустя год после Bloodborne.
И это довольно медленный темп для них
по словам издания, до релиза рукой подать

В контексте новости становится интересно, чьей рукой, и как долго эта рука протянет, прежде чем прогореть окончательно. А то мало ли :)
Или же эту руку могут отрубить прямо перед релизом и релиз перенесут)
• Руки также подойдут в качестве подношений местным ковенантам.

Кажется кто-то воспринял часть фразы «Предлагать руку и сердце» слишком буквально.
Даже не знаю как выразить свою радость от этой новости! Я просто дико подсел на игры фромов, и после прохождения Секиро, уже ломка почти началась, а тут такая радостная весть!))
Хе, возможно, избитая фраза школьных учителей про «лес рук», в игре обретёт буквальное воплощение.
Руколесье!
Теперь вместе с пятой точкой будут гореть и руки…
ДА! Так и думал что в следующем году выйдет! Они же его с 2017 года делали, после выхода второго дополнения для Dark Souls 3. Как поклонник From Software и серии Souls — я очень рад.
Это просто прекрасно! Не ждал её в начале 20 года, но это приятная новость. А если учесть, что после первого трейлера Sekiro, её выпустили относительно быстро, то и данные слухи могут подтвердится.
С нетерпением ждём-с TGА и точную дату релиза =)
Видимо, рассчитывают что их новую игру с руками оторвут
Интересно, кто это, просто рандомный персонаж или же может сам игрок, примеряет новую трофейную руку? Как ни как он самый первый персонаж, которого показали в трейлере (в близи).
Хотя на нем корона, видимо какой то король, а соответственно, либо босс, или npc, или представитель ковенанта
Игра будет маленькой или у fromsoftware очень много рук или чистый сюжет или ассасин, наверное.
В качестве замены можно использовать либо более слабые механические руки, либо руки врагов. Однако не все конечности противников подойдут, поскольку большинство уже сгнило или сгорело

Сколько мальчиков в детстве мечтало о чужоё руке. О незнакомке. Ну, вы понимаете, о чём я, да?
У японцев с руками какой-то фетиш связан, что ли?
До релиза РУКОЙ подать.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elden Ring
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑