26 ноября 2019 26.11.19 8 286

Инди-аркада SPITLINGS станет вторым временным эксклюзивом Google Stadia

Google Stadia пока нет в России, но, судя по всем релизным проблемам облачной платформы, потеря невелика. Быть может, светлой стороной сервиса станут эксклюзивные игры? Ну, на данный момент их всего две — второй стала двухмерная инди-аркада SPITLINGS.

Проходить игру можно одному или в компании до четырёх человек. На выбор есть два режима: сюжетный и аркадный. Первый предлагает свыше 100 уровней, за прохождение которых полагается больше 30 персонажей и визуальных тем. Второй даёт возможность настраивать параметры разблокированных уровней из режима истории, а также уровней сообщества и своих собственных.

Как вы уже догадались, в SPITLINGS присутствует редактор уровней. Разработчики из Massive Miniteam уверяют, что приступить к созданию своих шедевров можно без предварительной подготовки. Творчеством также позволено заниматься в кооперативе.

Отметим, что это временный эксклюзив — после релиза на Stadia игра выйдет на PC (через Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Даты запуска ещё нет.

Напомним о первом эксклюзиве Stadia — стелс-хорроре Gylt от авторов RiME и Deadlight. Увы, это тоже далеко не AAA-проект, а критики в игре ничего примечательного не увидели.

 

Поддержи Стопгейм!

Spitlings

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2020
1
1.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Инди-аркада SPITLINGS станет вторым временным эксклюзивом Google Stadia

Чёрт! Такой эксклюзив потеряли =_\

Отметим, что это временный эксклюзив — после релиза на Stadia игра выйдет на PC (через Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Фу-у, успокоили.
Эксклюзивы которые мы заслуживаем. Это вам не METRO на год в EGS урвать или целый режим в COD MW2019 на год :)
P.S. Из-за всех этих новостей от Stadia, и ее провалов, сарказм и ирония в ее адрес как будто сами напрашиваются.
Вообще странно видеть такой примитив в качестве эксклюзива GS — платформы, которая так гордится своим супермощным графическим и вычислительным оборудованием.
А ведь реально могли бы разработать игру с неподъёмными для «простых смертных» системными требованиями, которая почти нигде, кроме как на Google Stadia, не пойдёт. Вот тогда был бы аргумент.
То чувство, когда надо держать планку в 4к/60 фпс
Я считаю это идиотическим решением. Но мои следующие вопросы не являются способом выразить это. Мне реально интересно. Как эта игра попала в эксклюзивы Stadia? Кто принимает решения относительно контента? Как они нашли эту игру, какие критерии у них для эксклюзивов? Разработчики сразу разрабатывали ее для Stadia или на них свалилось неожиданное предложение? Massive Miniteam внутренняя студия Google? Если с условным EGS все понятно — подбираем все значимые проекты пусть и в узких, специфичных инди кругах, то Stadia для меня теперь загадка.
Google Stadia + Follaut 76 = братья навек
Интересно, есть ли хоть один человек, для которого этот эксклюзив стал последней каплей и он купил Stadia? К чему это всё, потратить столько ресурсов и серверов, не имея конкретной аудитории? И при этом происходят какие-то смешные попытки исправить ситуацию эксклюзивами, которые смехотворны как в качестве, так в количестве (не Год оф вар ну совсем, может и норм игры). Попытались бы как-то объединиться с кем-то, ну со стимом, сейвы синхронизировать и требовать месячную плату как Нетфликс, ну хоть что-то. А они своими действиями как будто масла в огонь. Итак они сейчас имеют дело со сплошным негодованием, а так будет лишний повод вспомнить их провал. Может это и есть то, что бывает, когда корпорации начинают лезть в искусство.
Читай также