Меню
StopGame  Игровые новости Destiny 2 на Stadia пустует — в одном из режимов за весь день насчитали всего 144 человека

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Destiny 2 на Stadia пустует — в одном из режимов за весь день насчитали всего 144 человека

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Чтобы получить доступ к Google Stadia прямо сейчас, нужно приобрести комплект Founder’s Edition. Те, кто купил этот комплект, получают Destiny 2: The Collection — издание игры со всеми дополнениями. А значит, у всех текущих пользователей Stadia есть Destiny 2. Но этого отчаянно не хватает, чтобы обеспечить мультиплееру насыщенную жизнь.

Сообщество Destiny написало бота Charlemagne — он считывает данные с серверов Bungie и выдаёт различную информацию об игре. Среди прочего бот умеет подсчитывать количество пользователей Destiny 2 на разных платформах за прошедшие сутки, в том числе в отдельных режимах.

Благодаря Charlemagne и стало известно население Destiny 2 на Stadia. На момент написания новости бот выдаёт такую статистику за 21 ноября:

• всего — 24.8 тысячи игроков,
• PvE — 24.4 тысячи игроков,
• «Горнило» (PvP) — 623 игрока,
• «Гамбит» (PvPvE) — 144 игрока,
• рейды — 201 игрок.
Статистика Destiny 2 на Stadia за 21 ноября.
В PvE Destiny 2 можно бродить по планетам и выполнять мировые события: например, появляется босс, которого предлагают уничтожить вместе со случайными игроками поблизости. Судя по статистике Charlemagne, с этим на Stadia всё более-менее в порядке.

А вот с «Гамбитом» всё гораздо хуже: чтобы начался матч, необходимо восемь игроков — по четыре в каждую команду. Население в 144 пользователя насчитали за все сутки, поэтому, скорее всего, нормально сыграть в «Гамбит» владельцы Stadia не могли — матчмейкинг попросту длился целую вечность. Похожее можно сказать и про другие режимы за пределами PvP.

При этом 20 ноября бот выдавал совсем смешные цифры: по его данным, в тот день через Destiny 2 для Stadia прошло 9.95 тысячи человек, а в «Гамбит» заглянуло всего 13!

В игре нет кросс-плея с другими устройствами, поэтому несчастным 13 игрокам остаётся только посочувствовать.
Статистика Destiny 2 на Stadia за 20 ноября.
Проведём сравнение. За 21 ноября по всем платформам бот приводит следующие данные:

• всего — 1.31 миллиона игроков,
• PvE — 1.17 миллиона игроков,
• «Горнило» (PvP) — 442 тысячи игроков,
• «Гамбит» (PvPvE) — 212 тысяч игроков,
• рейды — 147 тысяч игроков,
• событие — 106 тысяч игроков.
Статистика Destiny 2 по всем платформам за 21 ноября.
А вот статистика Destiny 2 на PC, тоже за 21 ноября:

• всего — 519 тысяч игроков,
• PvE — 470 тысяч игроков,
• «Горнило» (PvP) — 184 тысячи игроков,
• «Гамбит» (PvPvE) — 98.3 тысячи игроков,
• рейды — 72.4 тысячи игроков,
• событие — 47.6 тысячи игроков.
Статистика Destiny 2 на PC за 21 ноября.
Получается, что на данный момент доля Stadia от всего населения Destiny 2 составляет 1.9 %, в то время как, например, у PC — 39.6 %.

Не исключено, что со временем статистика выправится, потому что сейчас Stadia фактически находится на этапе платного бета-тестирования: она лишена многих важных функций и доступна только тем, кто живёт в ограниченном списке стран и готов заплатить 130 долларов за Founder’s Edition. В 2020-м на платформе должен появиться бесплатный стриминг (хотя игры всё равно нужно будет покупать) — быть может, тогда дела у Destiny 2 для Stadia пойдут лучше.
Комментарии (41 шт.)
Google как бы спрашивает у игроков: «Как насчет того, чтобы добавить немного LawBreakers в вашу Destiny 2?».
Ай, Stadia настолько мертворождённая, что это было ясно давным давно. Хочется поздравит всех тех, кто купил комплект Founder’s Edition. Уже через год контроллер и игры, которые вы купите в Stadia, будут мёртвым грузом, который нельзя использовать нигде.
Рано покамест делать какие-то выводы. Многим гражданам (и мне в том числе) шлемі виртуальной реальности изначально казались мертворождёнными приблудами, но вопреки всеобщему скептицизму данный сегмент рынка со временем лишь набирает обороты, а не загибается. Half-Life: Alyx вот даже анонсировали, что как бы намекает нам. Так что и у создателей облачных игровых потоковых сервисов наверняка имеется парочка тузов в рукаве ;-)
Никакой туз в рукаве не позволит сократить задержку до адекватной. Особенно в онлайн играх. Технология «Предсказания», которой они так хвастают, больше похожа на шутку.
Возможно через 5-10 лет, когда скорости интернета достигнут немыслимых скоростей, тогда можно будет говорить про адекватный облачный гейминг, хоть какой то.
Да причем тут скорость интернета!
Скорости интернета хватает и сейчас, проблема в пинге, в задержке.
Вот такие они, эксперты в комментариях.
Можно так: возможно, при следующем расширении вселенной, когда скорость света будет больше 300 000 км/с, тогда можно будет говорить про адекватный облачный геймигнг.
когда скорость света будет больше 300 000 км/с, тогда можно будет говорить про адекватный облачный геймигнг.

При такой скорости можно будет говорить о «заоблачном» гейминге, в абсолютно чёрном пространстве (где не видно никаких задержек). Вот так гейминг будет…
Ляпота!
Ты сказал еще большую херню, чем человек выше про скорость интернета.
шлемі виртуальной реальности изначально казались мертворождёнными приблудами

Ну так оно пока действительно мертворожденная приблуда.
Half-Life: Alyx вот даже анонсировали, что как бы намекает нам

Пока оно скорее призвано таки оживить ту самую мертворожденную приблуду. Ну или дать ей серьезного пинка, чтобы оно начало хоть как-то двигаться. И еще не факт, что таки получится.
В свою очередь облачный гейминг сохраняет свое состояние уже почти 10 лет. И все эти 10 лет никто не пытается пинать. Гугл сейчас таки занес ногу… чтобы прицелиться по ней из гаубицы и таки пальнуть по ней, а облачный гейминг все так и спит.
Half-Life: Alyx сейчас единственный в своём роде крупный проект для VR. И неизвестно переломит ли он тенденции или шлемы так и будут предназначены для небольших поделок на пару часов времени.
А здесь буквально чуть ли не изначально всё дико не продумано. Между Гуглом и мной будет провайдер, который не всегда хорош. Заминки будут, причём адские, а для 99% игр это критично. Плюс какая-то идиотская политика: купи геймпад специальный, оплачивай специальную подписку и ещё покупай игры по фулл-прайсу в отдельном их сервисе. Причём игр кот наплакал и разнообразием похвастаться не могут, даже EGS в этом плане лучше. И что будет, когда сервис прикроют? Я заплатил за игры, а они потом исчезнут в никуда? У гугла есть традиция быстро прикрывать свои проекты, у неё целое кладбище сервисов и прочего.
Так что ничего у них нет, а уж тузов и подавно.
PvE — это не только по планетам бродить, найтфолы, страйки, данжи, суд, кузни тоже идут в этот счетчик и составляют очень большую долю контента.
Нет ничего удивительного, что на Stadia пользователи больше предпочитают этот режим, т.к. с приходом кроссейва у многих сложился принцип «PvP и рейды закрываю на ПК, а потом чилю на диванчике за консолью в PvE».
Вполне возможно что Суд этот ботяра в гамбит считает, в Суд и на ПК так то рандом пати не всегда найти получется, особенно на лвл 3 и способную его закрыть.
Гамбит сейчас в принципе не в мете как режим. Пушек там нет почти, он только для поднятия лайта полезен в первую неделю игры ну или триумфы доделать. А значит и все окологамбитовские активности никому не нужны. Так что ожидаемая картина.
Ну, с такой то задержкой удивительно, что кто-то вообще играет (или пытается играть) в шутаны на ней.
скрытый текст
Рейды — это режим, где нет мачтмейкинга, и куда люди, которые играют «с нуля» (если таковые на Стадии есть, а не перешли кроссейвом) попадут далеко не сразу, да и онлайн там не важен, нужно всего 5 других желающих пройти его человек. То же самое можно сказать про Горнило и Гамбит, вариации пвп со своими специфичными задачами и геймплеем, это совершенно необязательные активности для прогресса и многие их осознанно избегают с самого релиза.

Так что данные я бы читал так: 20 ноября на платформе было 9950 человек, 21 ноября — уже 24800. Неплохо для платного бета-теста-то.
То же самое можно сказать про Горнило и Гамбит

Не понял, что «то же самое»? Для Горнила и Гамбита онлайн как раз очень важен, потому что там всё завязано на матчмейкинге. Люди, которые играют с нуля, туда всё равно попадают, потому что Destiny 2 сейчас устроена так, что весь основной контент открыт с самого начала, а сюжетные кампании задвинуты так далеко, что до Горнила и Гамбита добраться намного проще.

То есть я не верю, что это осознанный выбор публики — так сильно избегать Гамбит и Горнило, что там получается околонулевой онлайн. Больше поверю, что сидеть и ждать матчмейкинг никому не нравится, поэтому идут туда, где матчмейкинг не нужен.
«То же самое» — что туда люди не идут в первый день после захода в игру, потому что игра им прямо говорит, что в Гамбите «уровень экипировки влияет на вашу результативность», а следовательно, надо сначала «прокачаться», а Горнило это банальное PvP, которое не является основной активностью в игре, построенной вокруг PvE, и люди могут быть не в курсе, что там тоже можно повышать свой уровень экипировки, но это скорее приятный бонус. Такой майндсет был в игре с самого релиза, Стадия тут ничем не отличается кроме своей новизны и стоимости вопроса. Дайте ей время и проверьте цифры ещё раз.
Посмотри на соотношение игроков в разных режимах на других платформах и на стадии. На других они отличаются в два-шесть раз, а на стадии счёт идёт на десятки тысяч. Я не думаю, что это здоровые показатели.

Но в целом согласен, что со временем цифры могут измениться. Только люди со стадией сейчас хотят играть, а не «со временем», а D2 на стадии тебя сильно ограничивает в режимах.
Ну так, и игра на других платформах уже третий год существует, пережила катастрофический старт, эпический камбэк, обилие рейдов в ней менялось со временем, а Гамбита, как режима, со старта вообще не было.

Если люди «хотят сейчас играть», я бы с удовольствием почитал репорты этих людей, потому что в новости их нет, там только сухие цифры от бота. Репорты в духе «я адепт облачного гейминга с ощутимыми задержками и хочу сложное пвп прямо вот с захода в игру сразу». И по сухим цифрам я готов судить, что почти 30к человек через неделю-две таки разберутся, зачем что и куда, и начнут ходить в рейды, Гамбит и Горнило, и если соотношения будут примерно как на других платформах, то там при онлайне в 40-50к будет 7-10к человек, что уже вполне нормально.

Я бы переживал больше за техническое исполнение такого игрового процесса, потому что мне на оптике без всяких облачных технологий довольно часто мешает «обычная» задержка в пвп, если это вызывает фрустрацию при стандартном подходе к игре, то на Стадии может выбесить настолько, что люди плюнут и не вернутся больше туда.
Это как считать количество рейдов на Рагнароса во второй день открытия классики ВОВ. Толку ноль вообще.
Не в защиту Стадии будет сказано, но с учётом того какую кашу из режимов Бунги сотворили в «Новом свете», неофиты вряд ли одупляют что тут вообще происходит и какой режим за что отвечает
А вот с «Гамбитом» всё гораздо хуже: чтобы начался матч, необходимо восемь игроков — по четыре в каждую команду.

При этом 20 ноября… в «Гамбит» заглянуло всего 13!

13 на 8 не делится или было сыграно 1.5 игры?))
В дестини2 игры стартую даже с неполными командами. Обычное дело.
А Стим показывает 120к онлайн на ПК. А тут аж 600к. Насколько я знаю бот charlemagne считает сколько раз активность запускали, то есть каждая загрузка в патрульную зону учитывается, как отдельный показатель в счётчик. Так что я бы показатели этого сайта не брал в расчет.
Стим показывает текущий онлайн, а бот считает количество игроков за сутки.
А откуда инфа, что бот считает игроков в сутки да еще и уникальных игроков? Я вот читал на форумах, что он считает количество подключений к активности. Отсюда такие цифры в пвп, так как может посчитать одного игрока, как 10.
*В пве
Про сутки инфа от самого бота:
!pop [platform]
Population of D2 players for yesterday.

Про счётчик подключений к активности инфы не нашёл, но они вполне укладываются в те данные, которые есть сейчас:

• Если бы считались подключения, то счётчик бы отличался от текущего онлайна в стиме не в разы, а в десятки раз — за счёт активных игроков, которые постоянно прыгают туда-сюда по режимам. Показатель онлайна в Стиме всегда ниже общего количества игроков за сутки в пределах 10 раз.
• Если бы считались только подключения, а не игроки, то показатель Overall был бы сильно выше. Сейчас Overall меньше, чем простая сумма игроков во всех режимах. Значит, игроки, которые скачут по разным режимам, отлавливаются и учитываются.
Стим чартс показывает текущий пиковый и среднее значение. Средний онлайн за 30 дней 120к, пиковый 190к. На релизе в стим было 290к о чем даже тут новость была. Эти данные выглядят более достоверными, так как показывают живой онлайн, а не эфемерные 600к. Было бы 600к, то и пиковое значение в стиме зафиксированно было бы около 600к.
Вы прикалываетесь?! Вам выше уже писали, что 600к это за весь день. Это не пиковое, не одновременное число, а 600 тысяч игроков которые в течение дня зашли в игру в!!! разное время.
Откуда такая инфа? Это предположение. И откуда инфа, что это разные люди? И я не прикалываюсь, меня новость пытается убедить, что на пк 600к игроков, хотя это попахивает бредом.
А что, собственно, не так с цифрой в 600к на ПК за день? Мало?
Вот все графики. Эта информация берётся прямо от разработчиков, их API достаточно открыт и документирован (вы знали, что можете управлять инвентарём своих персонажей, даже не заходя в игру?). Отсюда же следует, что практически вся аудитория на Стадии в данный момент занята прохождением сюжетных кампаний.
А можно мне ссылку на документаци, как этот бот считает онлайн? Я искал и не нашел. Так то за день с релогинами одних и тех же игроков можно и миллионы насчитать.
warmind.io/faq

Q: Is Charlemagne open source?
A: Not at the moment, but we are considering it for the future.

bungie-net.github.io/multi/ вот тут API. Можно заметить, что конкретных функций для запроса информации об онлайне нет, так что бот наверняка работает по принципу получения запросов о завершённых мероприятиях (что делают многие другие сайты для этой игры), и собирает их в базу данных, которая обновляется раз в несколько часов.
Ну вот, конкретной инфы нет.
так что бот наверняка работает по принципу получения запросов о завершённых мероприятиях

Вот по этому принципу он может посчитать 1го игрока за несколько. Стимчарт ежечасно учитывает людей, которые находятся в игре. Да и в описании стимапи есть запрос данных по юзеру откуда можно распарсить инфу во что юзер играет. Соответственно на основании этого можно получить общее количество разных юзеров в игре По стимчарту пиковое значение было ~300k на релизе в стим. С тех пор пиковое значение иблизко к этой цифре не подобралось. Если в игре 600к онлайна, то разве не должно пиковое значение быть около этого числа? Я склоняюсь к тому, что в игре 300к онлайна в стиме.
Вы продолжаете путать суммарное количество игроков за сутки с пиковым. Эти цифры вовсе не обязаны совпадать. 600к человек очень хорошо укладываются в 300к пиковой активности если учесть, что игра популярна во всём мире, и что пока на одном полушарии люди играют, на другом люди спят.

Конкретной инфы и не будет, как оно примерно работает, я вам как программист дал понять. Хотите, соберите свой скрипт, начните с Destiny2.GetPostGameCarnageReport, которая в ответе, среди прочего, выдаёт конкретный массив игроков Destiny.HistoricalStats.DestinyPostGameCarnageReportEntry в заданной активности, а из массива можно уже банальную операцию подсчёта и сложения провести, отбросив повторения (за это отвечает код бота уже). То есть, это вполне реально, хоть и менее эффективно, чем подсчёт ещё на моменте авторизации. Уверен, что сами разработчики это делают, но по своим причинам не включают подобные запрос и выдачу данных в API.
Ну, пустует, это громко сказано, все таки 25к человек это не пустое место, но все же, по сравнению с общей статистикой, это очень мало
D2 Population: November 24
Overall: 22.4K
PvE: 21.2K
Crucible: 2.40K
Gambit: 1.59K
Raids: 686
Надо было уточнить что речь в первую очередь про PvP режимы.
*в заголовке

тьфу, вот вылетела мысль пока писал >_<
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑