22 ноября 2019 22.11.19 32 508

Destiny 2 на Stadia пустует — в одном из режимов за весь день насчитали всего 144 человека

Чтобы получить доступ к Google Stadia прямо сейчас, нужно приобрести комплект Founder’s Edition. Те, кто купил этот комплект, получают Destiny 2: The Collection — издание игры со всеми дополнениями. А значит, у всех текущих пользователей Stadia есть Destiny 2. Но этого отчаянно не хватает, чтобы обеспечить мультиплееру насыщенную жизнь.

Сообщество Destiny написало бота Charlemagne — он считывает данные с серверов Bungie и выдаёт различную информацию об игре. Среди прочего бот умеет подсчитывать количество пользователей Destiny 2 на разных платформах за прошедшие сутки, в том числе в отдельных режимах.

Благодаря Charlemagne и стало известно население Destiny 2 на Stadia. На момент написания новости бот выдаёт такую статистику за 21 ноября:

• всего — 24.8 тысячи игроков,
• PvE — 24.4 тысячи игроков,
• «Горнило» (PvP) — 623 игрока,
• «Гамбит» (PvPvE) — 144 игрока,
• рейды — 201 игрок.

Статистика Destiny 2 на Stadia за 21 ноября.
Статистика Destiny 2 на Stadia за 21 ноября.

В PvE Destiny 2 можно бродить по планетам и выполнять мировые события: например, появляется босс, которого предлагают уничтожить вместе со случайными игроками поблизости. Судя по статистике Charlemagne, с этим на Stadia всё более-менее в порядке.

А вот с «Гамбитом» всё гораздо хуже: чтобы начался матч, необходимо восемь игроков — по четыре в каждую команду. Население в 144 пользователя насчитали за все сутки, поэтому, скорее всего, нормально сыграть в «Гамбит» владельцы Stadia не могли — матчмейкинг попросту длился целую вечность. Похожее можно сказать и про другие режимы за пределами PvP.

При этом 20 ноября бот выдавал совсем смешные цифры: по его данным, в тот день через Destiny 2 для Stadia прошло 9.95 тысячи человек, а в «Гамбит» заглянуло всего 13!

В игре нет кросс-плея с другими устройствами, поэтому несчастным 13 игрокам остаётся только посочувствовать.

Статистика Destiny 2 на Stadia за 20 ноября.
Статистика Destiny 2 на Stadia за 20 ноября.

Проведём сравнение. За 21 ноября по всем платформам бот приводит следующие данные:

• всего — 1.31 миллиона игроков,
• PvE — 1.17 миллиона игроков,
• «Горнило» (PvP) — 442 тысячи игроков,
• «Гамбит» (PvPvE) — 212 тысяч игроков,
• рейды — 147 тысяч игроков,
• событие — 106 тысяч игроков.

Статистика Destiny 2 по всем платформам за 21 ноября.
Статистика Destiny 2 по всем платформам за 21 ноября.

А вот статистика Destiny 2 на PC, тоже за 21 ноября:

• всего — 519 тысяч игроков,
• PvE — 470 тысяч игроков,
• «Горнило» (PvP) — 184 тысячи игроков,
• «Гамбит» (PvPvE) — 98.3 тысячи игроков,
• рейды — 72.4 тысячи игроков,
• событие — 47.6 тысячи игроков.

Статистика Destiny 2 на PC за 21 ноября.
Статистика Destiny 2 на PC за 21 ноября.

Получается, что на данный момент доля Stadia от всего населения Destiny 2 составляет 1.9 %, в то время как, например, у PC — 39.6 %.

Не исключено, что со временем статистика выправится, потому что сейчас Stadia фактически находится на этапе платного бета-тестирования: она лишена многих важных функций и доступна только тем, кто живёт в ограниченном списке стран и готов заплатить 130 долларов за Founder’s Edition. В 2020-м на платформе должен появиться бесплатный стриминг (хотя игры всё равно нужно будет покупать) — быть может, тогда дела у Destiny 2 для Stadia пойдут лучше.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 058 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, с такой то задержкой удивительно, что кто-то вообще играет (или пытается играть) в шутаны на ней.
Ай, Stadia настолько мертворождённая, что это было ясно давным давно. Хочется поздравит всех тех, кто купил комплект Founder’s Edition. Уже через год контроллер и игры, которые вы купите в Stadia, будут мёртвым грузом, который нельзя использовать нигде.
Google как бы спрашивает у игроков: «Как насчет того, чтобы добавить немного LawBreakers в вашу Destiny 2?».
Не в защиту Стадии будет сказано, но с учётом того какую кашу из режимов Бунги сотворили в «Новом свете», неофиты вряд ли одупляют что тут вообще происходит и какой режим за что отвечает
Про сутки инфа от самого бота:
!pop [platform]
Population of D2 players for yesterday.

Про счётчик подключений к активности инфы не нашёл, но они вполне укладываются в те данные, которые есть сейчас:

• Если бы считались подключения, то счётчик бы отличался от текущего онлайна в стиме не в разы, а в десятки раз — за счёт активных игроков, которые постоянно прыгают туда-сюда по режимам. Показатель онлайна в Стиме всегда ниже общего количества игроков за сутки в пределах 10 раз.
• Если бы считались только подключения, а не игроки, то показатель Overall был бы сильно выше. Сейчас Overall меньше, чем простая сумма игроков во всех режимах. Значит, игроки, которые скачут по разным режимам, отлавливаются и учитываются.
Это как считать количество рейдов на Рагнароса во второй день открытия классики ВОВ. Толку ноль вообще.
Ну, пустует, это громко сказано, все таки 25к человек это не пустое место, но все же, по сравнению с общей статистикой, это очень мало
PvE — это не только по планетам бродить, найтфолы, страйки, данжи, суд, кузни тоже идут в этот счетчик и составляют очень большую долю контента.
Нет ничего удивительного, что на Stadia пользователи больше предпочитают этот режим, т.к. с приходом кроссейва у многих сложился принцип «PvP и рейды закрываю на ПК, а потом чилю на диванчике за консолью в PvE».
То же самое можно сказать про Горнило и Гамбит

Не понял, что «то же самое»? Для Горнила и Гамбита онлайн как раз очень важен, потому что там всё завязано на матчмейкинге. Люди, которые играют с нуля, туда всё равно попадают, потому что Destiny 2 сейчас устроена так, что весь основной контент открыт с самого начала, а сюжетные кампании задвинуты так далеко, что до Горнила и Гамбита добраться намного проще.

То есть я не верю, что это осознанный выбор публики — так сильно избегать Гамбит и Горнило, что там получается околонулевой онлайн. Больше поверю, что сидеть и ждать матчмейкинг никому не нравится, поэтому идут туда, где матчмейкинг не нужен.
«То же самое» — что туда люди не идут в первый день после захода в игру, потому что игра им прямо говорит, что в Гамбите «уровень экипировки влияет на вашу результативность», а следовательно, надо сначала «прокачаться», а Горнило это банальное PvP, которое не является основной активностью в игре, построенной вокруг PvE, и люди могут быть не в курсе, что там тоже можно повышать свой уровень экипировки, но это скорее приятный бонус. Такой майндсет был в игре с самого релиза, Стадия тут ничем не отличается кроме своей новизны и стоимости вопроса. Дайте ей время и проверьте цифры ещё раз.
Посмотри на соотношение игроков в разных режимах на других платформах и на стадии. На других они отличаются в два-шесть раз, а на стадии счёт идёт на десятки тысяч. Я не думаю, что это здоровые показатели.

Но в целом согласен, что со временем цифры могут измениться. Только люди со стадией сейчас хотят играть, а не «со временем», а D2 на стадии тебя сильно ограничивает в режимах.
Вы продолжаете путать суммарное количество игроков за сутки с пиковым. Эти цифры вовсе не обязаны совпадать. 600к человек очень хорошо укладываются в 300к пиковой активности если учесть, что игра популярна во всём мире, и что пока на одном полушарии люди играют, на другом люди спят.

Конкретной инфы и не будет, как оно примерно работает, я вам как программист дал понять. Хотите, соберите свой скрипт, начните с Destiny2.GetPostGameCarnageReport, которая в ответе, среди прочего, выдаёт конкретный массив игроков Destiny.HistoricalStats.DestinyPostGameCarnageReportEntry в заданной активности, а из массива можно уже банальную операцию подсчёта и сложения провести, отбросив повторения (за это отвечает код бота уже). То есть, это вполне реально, хоть и менее эффективно, чем подсчёт ещё на моменте авторизации. Уверен, что сами разработчики это делают, но по своим причинам не включают подобные запрос и выдачу данных в API.
D2 Population: November 24
Overall: 22.4K
PvE: 21.2K
Crucible: 2.40K
Gambit: 1.59K
Raids: 686
А что, собственно, не так с цифрой в 600к на ПК за день? Мало?
Вот все графики. Эта информация берётся прямо от разработчиков, их API достаточно открыт и документирован (вы знали, что можете управлять инвентарём своих персонажей, даже не заходя в игру?). Отсюда же следует, что практически вся аудитория на Стадии в данный момент занята прохождением сюжетных кампаний.
Рейды — это режим, где нет мачтмейкинга, и куда люди, которые играют «с нуля» (если таковые на Стадии есть, а не перешли кроссейвом) попадут далеко не сразу, да и онлайн там не важен, нужно всего 5 других желающих пройти его человек. То же самое можно сказать про Горнило и Гамбит, вариации пвп со своими специфичными задачами и геймплеем, это совершенно необязательные активности для прогресса и многие их осознанно избегают с самого релиза.

Так что данные я бы читал так: 20 ноября на платформе было 9950 человек, 21 ноября — уже 24800. Неплохо для платного бета-теста-то.
warmind.io/faq

Q: Is Charlemagne open source?
A: Not at the moment, but we are considering it for the future.

bungie-net.github.io/multi/ вот тут API. Можно заметить, что конкретных функций для запроса информации об онлайне нет, так что бот наверняка работает по принципу получения запросов о завершённых мероприятиях (что делают многие другие сайты для этой игры), и собирает их в базу данных, которая обновляется раз в несколько часов.
А вот с «Гамбитом» всё гораздо хуже: чтобы начался матч, необходимо восемь игроков — по четыре в каждую команду.

При этом 20 ноября… в «Гамбит» заглянуло всего 13!

13 на 8 не делится или было сыграно 1.5 игры?))
Ну так, и игра на других платформах уже третий год существует, пережила катастрофический старт, эпический камбэк, обилие рейдов в ней менялось со временем, а Гамбита, как режима, со старта вообще не было.

Если люди «хотят сейчас играть», я бы с удовольствием почитал репорты этих людей, потому что в новости их нет, там только сухие цифры от бота. Репорты в духе «я адепт облачного гейминга с ощутимыми задержками и хочу сложное пвп прямо вот с захода в игру сразу». И по сухим цифрам я готов судить, что почти 30к человек через неделю-две таки разберутся, зачем что и куда, и начнут ходить в рейды, Гамбит и Горнило, и если соотношения будут примерно как на других платформах, то там при онлайне в 40-50к будет 7-10к человек, что уже вполне нормально.

Я бы переживал больше за техническое исполнение такого игрового процесса, потому что мне на оптике без всяких облачных технологий довольно часто мешает «обычная» задержка в пвп, если это вызывает фрустрацию при стандартном подходе к игре, то на Стадии может выбесить настолько, что люди плюнут и не вернутся больше туда.
Вы прикалываетесь?! Вам выше уже писали, что 600к это за весь день. Это не пиковое, не одновременное число, а 600 тысяч игроков которые в течение дня зашли в игру в!!! разное время.
Читай также