Меню
StopGame  Игровые новости Инди-аркада SPITLINGS станет вторым временным эксклюзивом Google Stadia

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Инди-аркада SPITLINGS станет вторым временным эксклюзивом Google Stadia

Spitlings
Игра: Spitlings
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Massive Miniteam
Издатель: HandyGames
Google Stadia пока нет в России, но, судя по всем релизным проблемам облачной платформы, потеря невелика. Быть может, светлой стороной сервиса станут эксклюзивные игры? Ну, на данный момент их всего две — второй стала двухмерная инди-аркада SPITLINGS.

Проходить игру можно одному или в компании до четырёх человек. На выбор есть два режима: сюжетный и аркадный. Первый предлагает свыше 100 уровней, за прохождение которых полагается больше 30 персонажей и визуальных тем. Второй даёт возможность настраивать параметры разблокированных уровней из режима истории, а также уровней сообщества и своих собственных.

Как вы уже догадались, в SPITLINGS присутствует редактор уровней. Разработчики из Massive Miniteam уверяют, что приступить к созданию своих шедевров можно без предварительной подготовки. Творчеством также позволено заниматься в кооперативе.

Отметим, что это временный эксклюзив — после релиза на Stadia игра выйдет на PC (через Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Даты запуска ещё нет.

Напомним о первом эксклюзиве Stadia — стелс-хорроре Gylt от авторов RiME и Deadlight. Увы, это тоже далеко не AAA-проект, а критики в игре ничего примечательного не увидели.


Комментарии (8 шт.)
Инди-аркада SPITLINGS станет вторым временным эксклюзивом Google Stadia

Чёрт! Такой эксклюзив потеряли =_

Отметим, что это временный эксклюзив — после релиза на Stadia игра выйдет на PC (через Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Фу-у, успокоили.
комментарий удален
Эксклюзивы которые мы заслуживаем. Это вам не METRO на год в EGS урвать или целый режим в COD MW2019 на год :)
P.S. Из-за всех этих новостей от Stadia, и ее провалов, сарказм и ирония в ее адрес как будто сами напрашиваются.
То чувство, когда надо держать планку в 4к/60 фпс
Вообще странно видеть такой примитив в качестве эксклюзива GS — платформы, которая так гордится своим супермощным графическим и вычислительным оборудованием.
А ведь реально могли бы разработать игру с неподъёмными для «простых смертных» системными требованиями, которая почти нигде, кроме как на Google Stadia, не пойдёт. Вот тогда был бы аргумент.
Интересно, есть ли хоть один человек, для которого этот эксклюзив стал последней каплей и он купил Stadia? К чему это всё, потратить столько ресурсов и серверов, не имея конкретной аудитории? И при этом происходят какие-то смешные попытки исправить ситуацию эксклюзивами, которые смехотворны как в качестве, так в количестве (не Год оф вар ну совсем, может и норм игры). Попытались бы как-то объединиться с кем-то, ну со стимом, сейвы синхронизировать и требовать месячную плату как Нетфликс, ну хоть что-то. А они своими действиями как будто масла в огонь. Итак они сейчас имеют дело со сплошным негодованием, а так будет лишний повод вспомнить их провал. Может это и есть то, что бывает, когда корпорации начинают лезть в искусство.
Я считаю это идиотическим решением. Но мои следующие вопросы не являются способом выразить это. Мне реально интересно. Как эта игра попала в эксклюзивы Stadia? Кто принимает решения относительно контента? Как они нашли эту игру, какие критерии у них для эксклюзивов? Разработчики сразу разрабатывали ее для Stadia или на них свалилось неожиданное предложение? Massive Miniteam внутренняя студия Google? Если с условным EGS все понятно — подбираем все значимые проекты пусть и в узких, специфичных инди кругах, то Stadia для меня теперь загадка.
Google Stadia + Follaut 76 = братья навек
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Spitlings
2019 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑