Новый трейлер Phoenix Point рассказывает о проекте «Феникс» и противоборствующих фракциях
Snapshot Games представила сюжетный трейлер пошаговой тактической стратегии Phoenix Point, раскрывающий предысторию игры.
В ролике рассказывают о проекте «Феникс» — организации, созданной вскоре после окончания Второй мировой войны для разрешения политических конфликтов по всему миру. Какое-то время инициатива успешно работала, однако после провала миссии на Луне была вынуждена уйти в подполье.
Затем человечество поразил вирус, который превращал людей в мутантов. Это сопровождалось массовыми экологическими изменениями, и в ответ на надвигающуюся катастрофу образовались три противоборствующие фракции: Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану.
Phoenix Point выйдет 3 декабря на PC через Epic Games Store, а через год — в Steam и GOG.com. В 2020 году игра также появится на консолях: на Xbox One — в первом квартале, а на PlayStation 4 — несколько позже.
Лучшие комментарии
Или на Youtube канале игры
Главное отличие от современного XCOM, это подход к стрельбе: тут нет шансов на попадание в классическом понимании — когда боец стреляет по цели, то отображается круговая зона, куда может полететь пуля, эдакая область разброса. Пуля может не попасть в отмеченную точку (у врагов есть уязвимые зоны), но все равно зацепить врага или попасть в рядом стоящего. Более того, необязательно вообще выбирать врага для стрельбы, позволяют выстрелить, например, в стену. Если она тонкая или оружие достаточно мощное, то можно не только стену пробить, но и нанести урон, спрятавшемуся за ней врагу. У врагов есть уязвимые зоны и части тела, которые можно отстрелить, например, один из типов врагов прикрывался лапой-щитом, которую можно было или отстрелить, или просто стрелять по неприкрытой области.
Мне такой подход понравился больше, чем у XCOM 1-2 с его промахами в самый ответственный момент.
Игру делают на Unity (если я ничего не забыл), но технически демка была выполнена неплохо, длинных загрузок или подлагиваний у меня не было.
Города неписи принадлежат разным фракциям, при первом контакте они просят выполнить миссию, бандосов там убить или слабых монстрюков-червей. Ну стандартно все далее репутация с фракциями, торговля, найм солдат (вроде как они со своим эквипом выполненым в своем стиле). Есть еще некий туман. Эта дрянь потихоньку ползет с моря-океана и видимо ничего хорошего не несет. Чего как сказать не могу, играл не долго, что бы не портить впечатления бетой.
Мне в целом понравилось, буду брать на релизе. Из минусов для себя отметил дизайн стартовой брони, оружия (я из тех людей кто в хком2 модами правит броню и оружие на реальные). Надеюсь релиз не перенесут =)
Кстати, кто в теме? Великий и могучий планируется? А то бетка по Сети гуляет ни разу не локализованная.
Графика выглядит неплохо на первый взгляд, но учитывая бюджет проекта, как мне кажется такого размаха как от Firaxis ожидать не стоит (в плане кастомизации, механики геймплея).
То что игру делает чувак, который делал оригинальный X-COM мне лично мало о чем говорит, он это делал давно, и делал в составе другой команды. Да и время было другое.
Выход обновленной эпохи империй, анонс 4 части.
Еще и игра по мотивам X-COM. Если еще анонсируют новые игры во вселенной C&C то это будет…
(Синдром Стэнли Марша)