24 ноября 2019 24.11.19 9 243

Новый трейлер Phoenix Point рассказывает о проекте «Феникс» и противоборствующих фракциях

Snapshot Games представила сюжетный трейлер пошаговой тактической стратегии Phoenix Point, раскрывающий предысторию игры.

В ролике рассказывают о проекте «Феникс» — организации, созданной вскоре после окончания Второй мировой войны для разрешения политических конфликтов по всему миру. Какое-то время инициатива успешно работала, однако после провала миссии на Луне была вынуждена уйти в подполье.

Затем человечество поразил вирус, который превращал людей в мутантов. Это сопровождалось массовыми экологическими изменениями, и в ответ на надвигающуюся катастрофу образовались три противоборствующие фракции: Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану.

Phoenix Point выйдет 3 декабря на PC через Epic Games Store, а через год — в Steam и GOG.com. В 2020 году игра также появится на консолях: на Xbox One — в первом квартале, а на PlayStation 4 — несколько позже.

 

Поддержи Стопгейм!

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
272
3.6
113 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как-то скачивал демку с торрентов (легально их дают только тем, что поддержал разработчиков на Кикстартере, или где они там сомневались). В ней еще не было стратегической карты, только бои.
Главное отличие от современного XCOM, это подход к стрельбе: тут нет шансов на попадание в классическом понимании — когда боец стреляет по цели, то отображается круговая зона, куда может полететь пуля, эдакая область разброса. Пуля может не попасть в отмеченную точку (у врагов есть уязвимые зоны), но все равно зацепить врага или попасть в рядом стоящего. Более того, необязательно вообще выбирать врага для стрельбы, позволяют выстрелить, например, в стену. Если она тонкая или оружие достаточно мощное, то можно не только стену пробить, но и нанести урон, спрятавшемуся за ней врагу. У врагов есть уязвимые зоны и части тела, которые можно отстрелить, например, один из типов врагов прикрывался лапой-щитом, которую можно было или отстрелить, или просто стрелять по неприкрытой области.

Мне такой подход понравился больше, чем у XCOM 1-2 с его промахами в самый ответственный момент.

Игру делают на Unity (если я ничего не забыл), но технически демка была выполнена неплохо, длинных загрузок или подлагиваний у меня не было.
Стиль трейлера интересен и вполне понятен. Но отсутствие кадров из самой игры, когда релиз уже совсем скоро, слегка расстраивает и даже напрягает. А стоит ли всё-таки уходить из X-COM 2?
Трогал сентябрьскую версию. Интересно. Про стрельбу вот товарищ уже рассказал. Насчет стратегической части из того что видел. Есть база типа как в классике или тех же Ксенонавтах. Есть соответственно глобальная карта. На глобалке путем сканирования открываются разные точки интереса (видел базу противника, города неписей и точки с ресурсами, еще вроде дожны быть другие твои базы, которые надо найти).

Города неписи принадлежат разным фракциям, при первом контакте они просят выполнить миссию, бандосов там убить или слабых монстрюков-червей. Ну стандартно все далее репутация с фракциями, торговля, найм солдат (вроде как они со своим эквипом выполненым в своем стиле). Есть еще некий туман. Эта дрянь потихоньку ползет с моря-океана и видимо ничего хорошего не несет. Чего как сказать не могу, играл не долго, что бы не портить впечатления бетой.

Мне в целом понравилось, буду брать на релизе. Из минусов для себя отметил дизайн стартовой брони, оружия (я из тех людей кто в хком2 модами правит броню и оружие на реальные). Надеюсь релиз не перенесут =)
Более того, игру давали щупать собственными руками.
Имхо, пока как то очень непонятно. Вроде всё выглядит как XCOM, которому попытались поправить рандом в боях, прикрутили стратегическую карту. Но выглядит как-то вторично и середнячково.
Кстати, кто в теме? Великий и могучий планируется? А то бетка по Сети гуляет ни разу не локализованная.
Сделали бы Dead Space в таком же формате.
У кого было время или поиграть в бету или полностью посмотреть все видео с геймплеем, есть какие-то мысли в плане насколько эта игра будет хуже или лучше последнего X-COM2?

Графика выглядит неплохо на первый взгляд, но учитывая бюджет проекта, как мне кажется такого размаха как от Firaxis ожидать не стоит (в плане кастомизации, механики геймплея).

То что игру делает чувак, который делал оригинальный X-COM мне лично мало о чем говорит, он это делал давно, и делал в составе другой команды. Да и время было другое.
Конец 2019 года радует
Выход обновленной эпохи империй, анонс 4 части.
Еще и игра по мотивам X-COM. Если еще анонсируют новые игры во вселенной C&C то это будет…
(Синдром Стэнли Марша)
Читай также