Меню
StopGame  Игровые новости Аккаунт Stadia в «Твиттере»: игры, купленные по скидке за Pro-подписку, станут недоступны после её отмены [+ опровержение]

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Аккаунт Stadia в «Твиттере»: игры, купленные по скидке за Pro-подписку, станут недоступны после её отмены [+ опровержение]

Громким успехом запуск Stadia не назовёшь — пресса пока не в восторге от платформы, а ещё поговаривают, что продажи наборов основателя не оправдали ожиданий Google. Очередная деталь в копилку плохих новостей о сервисе — крайне странная модель распространения игр для «облака».

Помимо бесплатной подписки Base (стартует в 2020-м) у Stadia есть Pro-версия. Это аналог PlayStation Plus и Xbox Live Gold — покупатели Pro получают доступ к периодическим раздачам халявы, а также к особым скидкам на игры.

Вот тут начинается интересное. Недавно, отвечая на вопрос пользователя, официальный аккаунт Stadia в «Твиттере» заявил, что товары, купленные по Pro-скидке или полученные в рамках раздачи, перестанут быть доступны после отмены подписки. Сообщение написано на итальянском, однако пользователи ResetEra уже перевели его на английский.

С бесплатными играми из Pro-подписки всё ясно: PS Plus и XBL Gold работают точно так же — после отмены членства доступ к подаркам теряется. Однако развлечения, приобретённые по бонусным скидкам, Sony и Microsoft не отбирают. Решение Google выглядит настолько странно, что проще поверить в ошибочность английского перевода!

Напомним, что в избранных регионах Stadia появилась 19 ноября. До России очередь пока не дошла.


Дополнено в 18:13 МСК. Французский сайт FrAndroid передаёт, что французское же подразделение Google дало опровержение — игры, приобретённые по Pro-скидке, останутся в каталоге. Исчезнут только бесплатные предложения, например Destiny 2.

Следим за развитием событий и ждём официального подтверждения от англоязычной Google!


Дополнено в 18:46 МСК. Англоязычная Google заявила, что после истечения срока подписки пользователь лишится доступа только к бесплатным играм — товары, купленные по скидке, останутся у клиента в любом случае.

Комментарии (35 шт.)
Гугл походу не знает, что сначала надо быть хорошим, а уже потом показывать своё жадное нутро
Пытался посчитать количество символов в твите, их больше 76… Но я уверен, эта цифра где-то там есть…
Странные решения одно за другим. В глубине души хочется верить что это настолько большой задел под 5G сети и будущее, что через пару лет мы не сможем себе представить как мы жили до этого. Но вот на данный момент всё это выглядит как будто запуском рулит топ-менеджер из сферы стартапов, нежели игр. Вроде и модель у конкурентов подсмотрели, но тупо не шарят в деталях, в том что реально нужно пользователю. Учитывая количества бабла у гугла, они могли бы тупо засыпать рынок своей стадией и чуть ли не насильно нас на неё подсадить. А они делают так, как будто это уже третий релиз, люди и так знают что она крутая и выстраиваются в очередь. А зная как гугл любит закрывать свои проекты спустя пару лет… Короче пока что скорее нет, чем да.
5G же не будет в РФ
5G уже есть в России. По крайней мере уже тестировали.
Статья древняя. Там просто спорт из-за частот идёт.
*спор
Пока он идёт, никто простым смертным 5G не даст, да и победить в таком споре весьма сложно, нет?
Я не правильно выразился. им не дают частоты на которых военные работают, теперь они просто на других будут, вот и всё. и это никак не «5G же не будет в РФ»
Та эта стадия нам и нахой не нужно тогда!!!
она и так никому не нужна, судя по тому что я вижу
«С бесплатными играми из Pro-подписки всё ясно: PS Plus и XBL Gold работают точно так же — после отмены членства доступ к подаркам теряется. » Хм, а я без подписки в бладборн и якудзу кивами играю, хотя брал их с раздачи.
Возможно, это баг или ты купил и забыл, другого объяснения не могу придумать. Игры из раздач без подписки блокируются — так всегда работало, у меня тоже.
А может ли это быть из-за шаринга с другом? Владелец моей плойки его акк, а его плойки мой акк. У него активна подписка. Хотя эти игры я со своей подпиской забирал и ставил через свой акк.
Вероятнее всего дело как раз в этом, шаринг на плойке так и работает вроде как.
Да, подписка распространяется на оба аккаунта, но играть можно только в те игры, которые ты привязал со своей подписки, если подписка активирована у друга получить новые игры ты не сможешь.
Ага, спасибо за инфу.
надеюсь, что проект не закроют с концами. а просто к запуску беслпатной версии они учтут все идиотские ошибки и исправятся. ведь сам облачный гейминг — это будущее. и кто, как не гугл, способен что то сделать в данном направлении
Облачный гейминг является будущем только в глазах людей, живущих в мире с понями. Для игры в облаке нужен стабильный и быстрый интернет, что до сих пор является далеко не самым распространенным благом даже в Америке — в стране, на которую Гугл, собственно, и целится. Облачный гейминг нас ждет в лучшем случае только через лет 5, и то, с оговорками разной степени бредовости.
быстрый интернет, что до сих пор является далеко не самым распространенным благом даже в Америке
В Америке довольно паршивый интернет. Много знакомых которые жили там и в Европе говорят что в Америке худший интернет который они пользовали. Из-за того что там вся страна поделена между несколькими провайдерами, которые имеют натуральную монополию внутри своего региона никто с качеством не заморачивается. Так что в этом плане они на самом деле не сильно лучше Российского, а местами даже хуже. А вот в Европе стабильный и быстрый интернет уже куда более обыденное явление. Хотя и это зависит от конкретной страны.
Так что в этом плане они на самом деле не сильно лучше Российского, а местами даже хуже.

Ру инет вообще то один из лучших в мире если что, при этом еще и дешевый.
один из лучших в мире
Сомнительное заявление. Натыкалася в разных странах Европы на куда более быстрые и качественные интернеты причем даже в местных «поселках городского типа». Хотя по соотношению цена/качество российский конечно уделывает все мной опробованные/увиденные. Может он и не в топе, но близко к нему, да.
Натыкалася в разных странах Европы на куда более быстрые и качественные интернеты причем даже в местных «поселках городского типа»


Я конечно в Европе не особо много был, но в Германии, Франции и Италии инет полное говно, при то почти везде и что то я сомневаюсь что в какой-нибудь Польше он куда лучше.
я сомневаюсь что в какой-нибудь Польше он куда лучше
Кроме Германии, Франции, Италии и Польши в составе ЕС еще 24 страны. Качество интернета разнится от страны к стране, но я заметил что у «северных» господ с этим делом получше. Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Швеция и тд. В Германии тоже на хороший натыкался, но это было в мелком городке (почти деревня), а больше я его там почти не пользовал так что возможно что это редкое исключение. Еще видел самый быстрый wifi (из опробованных мною), внезапно, в Испании (точнее в Каталонии).
Сразу видно человека, который даже не пробовал облачный гейминг.Я сейчас в Geforce Now прохожу DS 3, картинка великолепна(1080p 60fps), бывают иногда подтормаживания но мне кажется это на стороне неидеальности сервиса, сижу на европейском сервере с Украины, задержки нет совсем.Интернет у меня самый бомжатский (10 мегабайт загрузки, а пропускная 100мбит + ).Чувак, будущее уже наступило, минимум Geforce Now его уже творит!
Пфф, я еще на онлайве в нинжа блейд играл.
А за что минусы, собсна? На стоп гейме совсем отбитые бумеры-консерваторы сидят чи шо?
ведь сам облачный гейминг — это будущее

Ты немного глупый, или просто прикидываешься?
А если отменить, а потом возобновить? С нуля иконки коллекционировать?
По статистике в России самый дешевый и наиболее быстрый интернет. В 1 десятке уж точно!

Stadia выйдет и заработает. Возможности для этого у гугла есть. Вплоть до агрессивного маркетинга.
Только вот региональные цены бы не помешали. И даже не столько пользователям, сколько самому гуглу
«быстрый интернет» — это чушь придуманная маркетологами. Есть понятие пропускная способность канала, которую все почему то называют скоростью. А для нормальной работы облачного гейминга важна как раз скорость обмена пакетами данных, которая в первую очередь обеспечивается минимизацией расстояния клиент-сервер, а уже потом пропускной способностью канала. В России с пропускной способностью каналов в среднем хорошо, только вот логистика сетей ублюдочная, и эффективного маршрута до сервера Google вы не получите. С учетом того, что сервер напрямую-то на огромном расстоянии от большинства регионов России расположат, адекватно играть получится в только в условной Москве.
Проблема нахождения серверов актуальна не только для гугла со Stadia.
Это проблема практически всех мультиплеерных игр.И как иногда бесит что тебя в мультиплеерных шутанах убивают только за счет более низкого пинга (((((
Полностью согласен с вами в том, что природа проблемы одна. Но в случае с потоковыми сервисами ситуация на порядок драматичнее, и не из-за того, что потоку нужен более широкий канал, что, на первый взгляд, основное отличие от обычного мультиплеера. В сетевом шутерах игру вам обеспечивает ваша техника, и только перерасчет, приходящий от серверов, — раздражает. Во многих случаях подобный перерасчет отсекаются специальными алгоритмами. В потоковых сервисах у вас вся игра один «раздражающий перерасчет». Повторюсь, для большей территории России это будет неиграбельно. Так что это удовольствие для любителей по полыхать)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑