21 ноября 2019 21.11.19 16 301

Авторы Diablo IV уже улучшают игру на основе отзывов игроков

Diablo IV выходит не скоро, поэтому у Blizzard ещё есть время улучшить ключевые аспекты игры. Для этого компания активно изучает отзывы игроков и уже собирается внести на их основе некоторые изменения — например, переделать древние предметы.

Вот что пишет по этому поводу ведущий дизайнер систем Дэвид Ким (David Kim):

Мы полностью согласны с мнением сообщества — древние предметы в нынешнем виде действительно не имею ясного назначения в Diablo IV. Мы должны были лучше объяснить роль древних предметов в Diablo IV. Мы хотели поделиться предварительным направлением их разработки, но вы подняли некоторые важные вопросы, поэтому мы пересмотрим устройство этих предметов с учётом ваших отзывов.

В ближайшее время разработчик также обещает рассказать о том, как в студии планируют усовершенствовать базовые предметы, добавив им больше разнообразных свойств.

Кроме того, Ким поведал, что в финальной версии игры способности не будут привязаны к конкретным слотам, как это было в демоверсии. В конечном счёте система распределения навыков в интерфейсе станет похожей на ту, что мы видели в Diablo III.

В четвёртой части будут подземелья, входы в которые открываются специальными ключами. Девелопер объяснил, чем подземелья в Diablo IV отличаются от разломов из третьей части:

Большинство подземелий — это реальные места в мире. Игроки будут знать некоторую информацию о них, включая то, каких типов монстров, событий и архитектуры ожидать. Благодаря этим сведениям, которые предоставит соответствующий ключ, геймеры смогут продумать тактику перед входом в подземелье. Мы считаем, что это самое большое изменение по сравнению с разломами из Diablo III.

Наконец, по словам Кима, компания ещё не решила, как будет выглядеть «эндгейм». Пока разработчики планируют сделать две системы опыта: одну с максимальными уровнем прокачки, чтобы у игроков возникало чувство завершённости, а другую, кажется, бесконечную, чтобы после прохождения кампании было интересно играть дальше, выполняя особенно сложные задания.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
541 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чет прям идиотизм какой-то. Я понимаю, как можно считать устаревшей фиксированную камеру с пререндеренным задником, но у диаблоидов изометрическая камера является буквально требованием к жанру. Это не Дарк Соулс и не Ведьмак, где ты сражаешься против 1-3 врагов за раз. Игрок сражается против десятков врагов одновременно. Ему важно быть осведомленным о том, что происходит вокруг, потому что пропущенный элитник со спины может стоить персонажу жизни. Это же касается удобства массовых скиллов (которые при больших количествах врагов являются основным геймплейным элементом).
Как мне кажется, здесь идёт речь не о хоткеях, а о том, что мы, как и в Д3, сможем на любой слот поставить любую способность. Хоть все слоты забить мощнейшими скиллами с кд по 30 секунд, а в ожидании их отката ковырять мобов базовой атакой =)
Она и будет как в Д2 в виде веток развития, говори ли же уже в анонсе. Здесь речь о том, что так как игра будет и на консолях, то распределять навыки на хоткеи будут как в Д3, то есть четыре клавиши, плюс две кнопки мыши, или что-то в этом духе, а прокачка навыков будет как в Д2
Судя по тому что показали это какое то очень кастрированное Диабло 2.
Большинство подземелий — это реальные места в мире. Игроки будут знать некоторую информацию о них, включая то, каких типов монстров, событий и архитектуры ожидать. Благодаря этим сведениям, которые предоставит соответствующий ключ, геймеры смогут продумать тактику перед входом в подземелье. Мы считаем, что это самое большое изменение по сравнению с разломами из Diablo III.
И причём тут Машина Картоходца? Да не, херню сморозил…
Ну учитывая, что игра выйдет еще очень не скоро, то сложно говорить, о том как все эти скилы и прочее будет выглядеть, но по поводу назначения скилов как в Д3 скорее всего не сильно что-то измениться, так как на консоли игру выпускать надо, но кто знает
Во многих играх по итогам по паре рабочих билдов на класс) либо один самый популярный, большую вариативность в билдах сделать еще постараться надо)
По тому, что видели в билде на Близконе, там есть список скиллов и относительно небольшое дерево талантов (правда, скорее хворост, а не дерево).
А Торчлайт делали, в том числе, разработчики первой Диабло. Круг замкнулся.
В которой 2 рабочих билда на класс:)
А предполагается, что такие мамонты как Blizzard должны новое что-то придумывать, а не воровать у самих себя, и не подглядывать за окружающими. Хотя, о чем я вообще… :(
А когда они новое что-то придумывали? Всегда у других подглядывали, просто реализовывали качественно.
Так ты предлагаешь вернуть систему из 2й части, хотя в 3й рабочих билдов на клас поболее будет. Лучше, что бы все навыки работали на протяжении игра, а не малая их часть.
Вот систему распределения навыков как в Д3, точно, не надо. Лучше сделать ветку распределения по типу Д2.
Занятно видеть намеки, что диабла своровала эту систему с пое, с учетом того что пое своровала эту систему с торчлайта.
Да, и в первую очередь выбросить давно устаревшую изометрию со статичной камерой, потому что на фоне современных Action/RPG это выглядит и играется как откровенный мезозой. Как сказал один блогер: «Играть в такое сегодня — всё равно что пялить старую бабку и говорить, что 40 лет назад она тоже была ничего»
Читай также