Благодаря свежему патчу в The Outer Worlds наконец можно увеличить размер субтитров
С технической точки зрения The Outer Worlds получилась на удивление вылизанной игрой, чего от Obsidian особо не ждут. Но совсем уж без проблем не обошлось — одной из главных были малюсенькие субтитры, размер которых наконец позволили настроить в свежем патче.
Согласно описанию обновления 1.1.1.0, размер шрифта теперь можно изменять почти во всём внутриигровом тексте — как в субтитрах во время диалогов и роликов, так и в терминалах. Нужную опцию вы можете найти в настройках интерфейса.
Остальные улучшения в апдейте в основном касаются багов и баланса. Например, разработчики устранили вылеты при достижении Тартаруса, подкрутили качество звука на PlayStation 4, увеличили дальность прорисовки растительности на Xbox One и исправили некоторые квесты компаньонов.
Полный список изменений смотрите здесь.
Лучшие комментарии
Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры, которые люди делали год-два или более. Окей ты сломал игру и пропустил 70% сюжетки, но люди сидели, корпели над игрой, писали сюжет и диалоги, а какойто чел «опа, а если сделать так, то можно пропустить 70% игры».
Ты же ведь понимаешь, что в большинстве своём они проходят игру полностью и не один раз, заучивают всё, в поисках этих самых лазеек? И в некоторых случаях проводят в игре иногда год-два, чтобы поставить новый рекорд.) Т.е. с сюжетом и диалогами в большинстве своём они знакомы. Или ты считаешь что это происходит с нахрапа? Максимально странная «претензия».
Есть мнение, что многие спидраннеры знают игры которые они раннят, лучше чем их создатели.
Может мелкий шрифт — оттсылка к мелкому шрифту в корпоративных контрактах?
Эмм, а это точно баг?, там просто есть паттерн у которого вся суть:«не вмешивайся», и они тупо стоят до комманды -> атаковать от игрока(походу для солоигроков который используют напарников как мулов, и бонус к навыкам), есть другой где они вмешиваются только если получат урон, и основной где они сами лезут.
Еще есть баг с прохождением сквозь стену, но я так и не понял как я это сделал.
Лол, в абсолютли любой игре есть десятки если не сотни таких(даже овервотче лол), это мана небесная для спидранеров)
И даже если переключишь обратно на агрессивную, то это ничего не изменит, они как смотрели на тебя так и будут смотреть.
Эмм, вроде делал такие махинации, так как на супернове хотел им жизнь сохранить, но потом поставил мод что бы дохнуть переставали, перед боем для проверки мода врубил аггресию и все норм, ходили как обычно суицидились(но если делать упор в прокачке на напарников, и более разумно ими управлять, они довольно живучие становятся)
А прохождение сквозь стены, по идеи изи исправить на unreale, а спидранеры пускай катятся лесом.
Ну это не правят остоточно в других играх, и тут не будут, все дело в геодате, дыры в текстурах есть везде, вот в любой игре от слова совсем, их править это жутко утомительное дело, а спидранеры просто их находят, и пользуют, для обычных же людей такой «баг» в 99.9% случаев даже в жутко дырявых играх не попадаются если не искать специально, тем более даже как ты пишешь повторить не понятно как.
Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры,
Это гонка, для них это цель и кайф быть быстрей других, и спидраны бывают без багов, и с такими «багами», и посмотрев оные, ты с удивлением обнаружишь что через текстуры проваливают в любой игре, даже в «2Д» с «приставок» лол.
Фикс звука на пс4 хорошая новость.
А прохождение сквозь стены, по идеи изи исправить на unreale, а спидранеры пускай катятся лесом. Не понимаю в чем кайф быстро пробегать игры, которые люди делали год-два или более. Окей ты сломал игру и пропустил 70% сюжетки, но люди сидели, корпели над игрой, писали сюжет и диалоги, а какойто чел «опа, а если сделать так, то можно пропустить 70% игры». Поэтому не смотрю спидран в деталях.