Похоже, некоторые процессы в Red Dead Redemption 2 привязаны к фреймрейту
Привязка игровых процессов к частоте кадров — не редкость. Обычно она даёт о себе знать в PC-версиях, где фреймрейт не ограничен и может разниться от 30 до 60 fps и выше. Один из ярких примеров — скорость износа оружия в Dark Souls II, которая повышалась вместе с частотой кадров, тем самым влияя на геймплей. Судя по всему, в ловушку зависимости от фреймрейта угодила и Red Dead Redemption 2.
Помимо стандартных уровней здоровья, выносливости и «Меткого глаза» в RDR2 есть дополнительные шкалы — так называемые ядра. Они постепенно опустошаются, если главный герой мало ест и не отдыхает. Пользователь Reddit jimmyoneshot опубликовал тему, в которой поделился своим открытием — метаболизм Артура зависит от частоты кадров.
На практике это означает, что при игре на мощном PC Моргана нужно чаще кормить. Если он будет питаться по «консольному» расписанию, то начнёт худеть, пока не достигнет минимального веса. Ради эксперимента jimmyoneshot поиграл при 120 fps, а затем ограничил показатель до 30. Получились следующие результаты: при 120 кадрах Артур, умяв четыре стейка, потерял 0.75 пункта массы за день, а при 30 fps — набрал 1.5 пункта.
Разумеется, подобное непостоянство нарушает игровой баланс. Скажем, если вам удастся выжать из вестерна 200 fps, то ядра будут опустошаться стремительно — придётся либо неустанно закидывать в персонажа огромные запасы провизии, либо играть за обессилевшего доходягу.
Напомним, что на этой неделе Rockstar Games извинилась за неудачный запуск PC-версии RDR2 и подарила пользователям компьютерной Red Dead Online 500 атомов горсть внутриигровых предметов.
Лучшие комментарии
Играешь на мощном ПК — игра ломается.
Выхода. Нет.
В любом движке есть учет реального времени, и такие недоработки могут быть только из-за лени. И, глядя на проблемы порта рдр2, я склонен верить, что здесь виноваты именно лень и пофигизм разрабов.