Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима: Death Stranding хуже приняли в США, потому что там больше ценятся шутеры

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • «Инфакт» от 10.12.2019 — Симулятор Иисуса, новая BioShock, мир Xen в Black Mesa, донат в Rocket League, Bayonetta & Vanquish…
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!

Кодзима: Death Stranding хуже приняли в США, потому что там больше ценятся шутеры

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Уточнение от 16 ноября: Kotaku предполагает, что высказывания Кодзимы могли сильно исказиться из-за многоступенчатого перевода с участием японского, итальянского и английского языков.

Оригинальная новость: Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью итальянскому сайту TGCom24, где поговорил о Death Stranding. Портал беседовал с японцем уже после того, как игра получила первые отзывы критиков, поэтому Кодзима высказал несколько мыслей на этот счёт.

По мнению гейм-дизайнера, особенно высокие оценки Death Stranding завоевала в Европе и Японии, а вот в США обзоры оказались прохладнее. Как считает Кодзима, это, возможно, связано с тем, что определённым людям труднее понять игру — мол, американцы предпочитают шутеры от первого лица, а Death Stranding таковой не является.

В то время как у итальянцев и французов другие вкусы в искусстве, с которыми оригинальные вещи вроде симулятора курьера пересекается чаще. Это отражается не только в играх, но и в фильмах, говорит Кодзима.
Однако сухая статистика пока что не на стороне японца. Сайт Video Games Chronicle и пользователи ResetEra провели небольшой анализ обзоров Death Stranding. Выяснилось, что европейские и австралийские рецензенты чаще ставили оценки ниже среднего балла игры. А если брать средние баллы по региону, то разница получается не очень существенная: 87.8 у авторов из Европы против 85.3 у авторов из Северной Америки.

Аудитория в Великобритании тоже сделала свой выбор не в пользу Death Stranding. Eurogamer опубликовал топ продаж страны за прошедшую неделю: игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперёд Call of Duty: Modern Warfare.

Кроме того, по результатам в первые дни релиза Death Stranding выступила хуже Days Gone и примерно так же, как The Order: 1886 и Bloodborne. Повторимся — речь только про Великобританию, но близкие к Европе англичане тоже предпочли понятный милитари-шутер и доступный байкерский боевик, а не обскурный полуартхаус про курьеров.

Как всегда, не исключено, что какие-то тонкости высказываний потерялись в переводческой цепочке с японского на итальянский и загадочная кодзимовская душа подразумевала несколько иную мысль.
Комментарии (49 шт.)
США обзоры оказались прохладнее.

Вот неблагодарные!
Неблагодарные на 2.5 балла :)
Это просто сарказм был.
игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперёд Call of Duty: Modern Warfare.


What a time to be alive.
Скорее всего реклама шутеров в США победила. Вообще вот забавный факт всплывается как реклама двигает массы.

Друг Артем проходил стажировку по программированию и как то куда то в Пермь приезжали люди разных профессий и Артем пообщался с ведущим программистом «не помню конкретной какой отрасли» и спросил — почему в европейской части любят рандом в играх, а в америке нет? -Потому, что отлавливать рандомные вещи и отлаживать намного дороже, чем рельсы. Поэтому они предпочитают средства тратить на маркетинг и рекламу. А так все геймеры любят рандом и не предсказуемость, но платить разработчикам за это. «флешпоинт1 и серия арма тому пример, сколько средств уходит, на ИИ разработку и фиксы багов ну и пабг режим не зря выстрелил с дейз — непредсказуемость».

Тут скорее всего схожая ситуация, может в США и приняли бы игру, но если учесть тренды последних лет, то шутеры все перекрывают, а кошелек не резиновый донатить то тоже надо. Я думаю если игра стоящая, то либо потом статистика сменится либо как с мафией 1 — игра многими признана шедевром всех времен, но продаж в 10 раз меньше чем у гта3.

Ну или проект призван прощупать рынок в таком направлении.
Друг Артем проходил стажировку по программированию и как то куда то в Пермь приезжали люди разных профессий и Артем пообщался с ведущим программистом «не помню конкретной какой отрасли» и спросил — почему в европейской части любят рандом в играх, а в америке нет?

Показать картинку
яркий пример игры «не для всех» кто-то реально восхищен, а кто-то смешивает ее с говном. тут походу бесполезно смотреть на оценки, надо пробовать самому.
но на пс4 проба стоит денег без возможности возврата…
всегда можно купить диск с рук, а потом продать его если не зайдет.
опять таки, не всегда.
на выходе диски дорогие, теряют в цене быстро, так что не потерять деньги не выйдет.
но через пол года станет вполне рабочим вариантом, правда скорее для больших городов
согласен, но тем не менее возможность все равно есть. пусть не идеальная и не такая простая как обычный рефанд, но все-таки. лично я уже привык к таким методам и не испытываю какого-либо дискомфорта от них)
Пусть Коджимба делает сиквел о России)) Чтобы Сэм (или кто другой) восстанавливал связь по всей России. Территория также немаленькая и пейзажи красивые можно сделать :D
Хотя вроде как у нас тоже не супер приняли игру…
Блин, а яб сыграл бы с такое! Только представить, Сибирь, снега по пах и ты идёшь, доставляешь припасы выживальщикам, лепотаааа =)
В тайге спотыкаешься об камень под снегом, и проваливаешься в старый заброшенный бункер времён холодной войны, в котором поселился медведь
Это даже страшнее, чем встреча с безобидными BT. Тут Гемо и ЕКС гранатами не отобьёшься.
А ты хватаешь мешок картохи, который тащил через лес от вертолётной площадки вахтовикам Газпрома, и медведю по черепу им! Медведь в нокауте. Повреждения груза — 5%. Ты мог бы не получить наивысшую оценку за доставку, но это крайний север России, поэтому всем насрать на целостность картохи. Спасибо, что принёс!
С крокодилами в Сибири)))
Показать картинку
У Кадзимы игра про постап вроде как) или типа того) А в РФ и сейчас не со всеми дальними частями хорошая связь) а уж про интернет молчу)
Забыл добавить, что и части те дальние выглядят зачастую, мягко говоря, не лучшим образом. Так что можно делать сиквел — чем у нас не постапокалипсис, с необходимостью прокладки линий связи/дорог и проведения ремонта для десятков поселений?)
Возможное DLC к Death Stranding
Шутеры, ага, в США, где Нинтендо почитают. Кулстори.
представил сразу FPS по Марио
Для захвата этой аудитории надо выпустить Death Stranding на Nintendo Switch.
Пока в автобусе едешь как раз один заказ доставить, игра для коротких сессий )
не так: пока доставляешь еду, доставляешь посылку. даже VR не понадобится
Ну так-то CoD ежегодно там первенство держит.
Гений вдохновил меня на хокку:
Бежит маленький гайдзин.
Хитрый японец считает деньги.
Ах ты лаовай, где третья строчка?
Это хокку вдохновленная MGSV: The Phantom Pain.
Тонко
Когда мне говорили, что американцы хотят захватить сибирскую нефть, я с этим спорил. Когда меня убеждали, что америкацы мешают России встать с колен, я молчал, но не верил. Когда мне говорили, что санкции несправедливы, я в этом сомневался. Когда мне говорили, что митинги оппозиции проплачены США, я терпел.
Но теперь вы, пиндосы, доигрались. Не купить игру гения — это слишком сильное оскорбление моих чувств верующего. Горите в огне, святотатцы.
Да простят меня фанаты Кодзимы, но есть мнение, что проблема вовсе не в том, что та или иная нация больше предпочитает тот или иной жанр, а в том, что игра очень нишевая, этакий артхаус. Либо же пранк зашёл слишком далеко и Кодзима сам уверовал в свою мега-гениальности и решил, что его игра должна понравится всем без исключения.
Пора обновлять топ пранков вышедших из под контроля…
Кодзима?
Тут скорее "Ученый Кодзима изнасиловал журналиста"

Сначала появился мем «Кодзима — гений». Потом некоторая часть стала верить в это или, на полном серьезе считая что эту фразу говорят на полном серьезе, писали «Да какой он гений».
Неважно что Кодзима сделал, появляется новость «Кодзима сделал/расказал/придумал гениальное х»
* «Кодзима сделал/расказал/придумал гениальную х***ю»
В некоторых кругах этот мем действительно стал постироничным.
Не люблю делать выводы о чем либо по чужим обзорам, оценкам, а особенно по тем, которые выставлены до релиза, и не пройдя игру до конца. Но тут, наиграв пока лиши примерно 25 часов, все сводится к тому, что Death Stranding очень интересный эксперимент, но посредственная игра. Причем во всех аспектах, и в сюжетном тоже, о чем почему-то не часто упоминают. И в обзорах чувствовалась не уверенность рецензентов, словно они сами плохо понимали, как к всему этому относится. И эта не уверенность передалась слушателям/читателям, вот они и не спешат ее покупать. Я вот тоже… Если меня друзья спросят о покупке игры, то — скорее да, мне нравится во всем этом варится. Но вот если выставлять какую-либо оценку, то почти ко всем элементом есть не очень приятные вопросы. Во всяком случае, мне ситуация примерно так видеться.

И не плохо бы, что бы кто-нибудь дал Кодзиме телефон Криса Авеллона. А то в первые 2 с половиной часа, от местной болтовни, мне, несколько раз, разбить себе лицо рукой хотелось. Как-то уж чрезмерно прямолинейно, пафосно и клишировано все там звучало. Ну или я — тупой, и не могу познать всей гениальной гениальности гения)
Это же японский геймдизайн. Ещё МГС страдал излишней пафосной болтовнёй и звонком по кодеку на каждый чих персонажа.
Многие популярные блогеры и стримеры хвалят игру, что она якобы раскрывается только к концу.
Но смысл тогда такой игры сводится к нулю…
Ведь игра должна в первую очередь развлекать, поднимать настроение, интриговать, ощущать хоть какой-то спектр эмоций…
Трейлеры были такие мощные, а на деле все иначе.
Ну я наиграл 30 часов и мне нравится игра, причём нравится именно геймплей. В доставке грузов, постройке сооружений, планировании маршрута, вот во всём это что-то есть, меня так же мгс 5 в своё время завлёк. Это игра не для каждого, но лично я бы точно не сказал что она скучная или невесёлая, я получаю удовольствие от игры и всё тут
Если игра не может заинтересовать обычного геймера в первые два часа, то это не игра.
Назовите мне хотя бы 5 весомых причин, почему я должен купить Death Stranding.
А то заметил, что многие «Ценители Кодзимы» защищают игру без четкого и ясного обоснования.
Я что маркетолог? Хочешь покупай, хочешь не покупай, я же написал что игра не для всех
А я разве спрашиваю у вас, как у маркетолога? Мы что на форуме Магазина?
Так сможете назвать 5 причин, почему стоит играть в эту игру?
Лол, я тебе должен доказывать что игра хороша и что ты должен её купить? Сори, мне за это не платят. Что ты вообще хочешь услышать? Какое чёткое обоснование можно дать субъективным впечатлениям? Графика хороша? Да, хороша. Саундтрек крутой? Да, крутой. Геймплей нравится? Да, нравиться. Сюжет интересен? Да, пока интересен. Кодзима гений? Ну возможно.
Я игру ещё даже не прошёл, целостное впечатление об игре ещё не сложил, может я её ещё возненавижу, просто пока она мне нравиться и я получаю удовольствие.
Кто-то просил вас мне что-то доказывать?
Я всего лишь попросил написать 5 причин. И получил снова невнятный ответ…

Предлагаете, играть ради Графики, Музыки?
И почему вам нравится Геймплей? Чем он цепляет?
Человек Вам ответил, в принципе, очевидную вещь — всё это дело чисто субъективное, кому-то игра нравится, а кому-то нет, этот принцип работает с абсолютно всеми играми, ведь есть и те, кому Ведьмак 3 не понравился.

Никакие 5 или 10 причин, названных другим, совершенно незнакомым Вам человеком в Интернете, не убедят и не разубедят Вас в чём-либо. Если вы не уверены в своей точке зрения — так попробуйте сыграть (если уже играли — попробуйте сыграть подольше — случается, что человек втягивается). А если вы не хотите этого делать, то, надо понимать, Вы твёрдо уверены в своей позиции. Но тогда вопрос — зачем просить кого-то разубедить Вас в том, в чём Вы столь сильно уверенны? Срача ради?
А на StopGame запрещены дискуссии?
Если первое впечатление от игры у меня плохое, разве будет плохо, что кто-то сможет переубедить меня?
Вы трейлеры игры помните? Игра явно расходится с атмосферой трейлера, игра получилось медленной и местами «странной» с точки зрения повествования сюжета, и без того странного.
Срач, вы о чем? Вы по себе судите?
Я лишь хочу понять разные мнения, причины.
А на StopGame запрещены дискуссии?

Нет, ни в коем случае не запрещены. Просто здесь ситуация такая, что одна из сторон явно не желает участвовать в дискуссии, только и всего)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑