11 ноября 2019 11.11.19 47 2710

Кодзима: Death Stranding хуже приняли в США, потому что там больше ценятся шутеры

Уточнение от 16 ноября: Kotaku предполагает, что высказывания Кодзимы могли сильно исказиться из-за многоступенчатого перевода с участием японского, итальянского и английского языков.

Оригинальная новость: Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал интервью итальянскому сайту TGCom24, где поговорил о Death Stranding. Портал беседовал с японцем уже после того, как игра получила первые отзывы критиков, поэтому Кодзима высказал несколько мыслей на этот счёт.

По мнению гейм-дизайнера, особенно высокие оценки Death Stranding завоевала в Европе и Японии, а вот в США обзоры оказались прохладнее. Как считает Кодзима, это, возможно, связано с тем, что определённым людям труднее понять игру — мол, американцы предпочитают шутеры от первого лица, а Death Stranding таковой не является.

В то время как у итальянцев и французов другие вкусы в искусстве, с которыми оригинальные вещи вроде симулятора курьера пересекается чаще. Это отражается не только в играх, но и в фильмах, говорит Кодзима.

Однако сухая статистика пока что не на стороне японца. Сайт Video Games Chronicle и пользователи ResetEra провели небольшой анализ обзоров Death Stranding. Выяснилось, что европейские и австралийские рецензенты чаще ставили оценки ниже среднего балла игры. А если брать средние баллы по региону, то разница получается не очень существенная: 87.8 у авторов из Европы против 85.3 у авторов из Северной Америки.

Аудитория в Великобритании тоже сделала свой выбор не в пользу Death Stranding. Eurogamer опубликовал топ продаж страны за прошедшую неделю: игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперёд Call of Duty: Modern Warfare.

Кроме того, по результатам в первые дни релиза Death Stranding выступила хуже Days Gone и примерно так же, как The Order: 1886 и Bloodborne. Повторимся — речь только про Великобританию, но близкие к Европе англичане тоже предпочли понятный милитари-шутер и доступный байкерский боевик, а не обскурный полуартхаус про курьеров.

Как всегда, не исключено, что какие-то тонкости высказываний потерялись в переводческой цепочке с японского на итальянский и загадочная кодзимовская душа подразумевала несколько иную мысль.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

яркий пример игры «не для всех» кто-то реально восхищен, а кто-то смешивает ее с говном. тут походу бесполезно смотреть на оценки, надо пробовать самому.
Друг Артем проходил стажировку по программированию и как то куда то в Пермь приезжали люди разных профессий и Артем пообщался с ведущим программистом «не помню конкретной какой отрасли» и спросил — почему в европейской части любят рандом в играх, а в америке нет?

Да простят меня фанаты Кодзимы, но есть мнение, что проблема вовсе не в том, что та или иная нация больше предпочитает тот или иной жанр, а в том, что игра очень нишевая, этакий артхаус. Либо же пранк зашёл слишком далеко и Кодзима сам уверовал в свою мега-гениальности и решил, что его игра должна понравится всем без исключения.
Это хокку вдохновленная MGSV: The Phantom Pain.
США обзоры оказались прохладнее.

Вот неблагодарные!
Шутеры, ага, в США, где Нинтендо почитают. Кулстори.
Ах ты лаовай, где третья строчка?
игра Кодзимы взобралась на вторую строчку чарта, пропустив вперёд Call of Duty: Modern Warfare.


What a time to be alive.
Гений вдохновил меня на хокку:
Бежит маленький гайдзин.
Хитрый японец считает деньги.
Пусть Коджимба делает сиквел о России)) Чтобы Сэм (или кто другой) восстанавливал связь по всей России. Территория также немаленькая и пейзажи красивые можно сделать :D
Хотя вроде как у нас тоже не супер приняли игру…
Не люблю делать выводы о чем либо по чужим обзорам, оценкам, а особенно по тем, которые выставлены до релиза, и не пройдя игру до конца. Но тут, наиграв пока лиши примерно 25 часов, все сводится к тому, что Death Stranding очень интересный эксперимент, но посредственная игра. Причем во всех аспектах, и в сюжетном тоже, о чем почему-то не часто упоминают. И в обзорах чувствовалась не уверенность рецензентов, словно они сами плохо понимали, как к всему этому относится. И эта не уверенность передалась слушателям/читателям, вот они и не спешат ее покупать. Я вот тоже… Если меня друзья спросят о покупке игры, то — скорее да, мне нравится во всем этом варится. Но вот если выставлять какую-либо оценку, то почти ко всем элементом есть не очень приятные вопросы. Во всяком случае, мне ситуация примерно так видеться.

И не плохо бы, что бы кто-нибудь дал Кодзиме телефон Криса Авеллона. А то в первые 2 с половиной часа, от местной болтовни, мне, несколько раз, разбить себе лицо рукой хотелось. Как-то уж чрезмерно прямолинейно, пафосно и клишировано все там звучало. Ну или я — тупой, и не могу познать всей гениальной гениальности гения)
А на StopGame запрещены дискуссии?

Нет, ни в коем случае не запрещены. Просто здесь ситуация такая, что одна из сторон явно не желает участвовать в дискуссии, только и всего)
С крокодилами в Сибири)))
Для захвата этой аудитории надо выпустить Death Stranding на Nintendo Switch.
Многие популярные блогеры и стримеры хвалят игру, что она якобы раскрывается только к концу.
Но смысл тогда такой игры сводится к нулю…
Ведь игра должна в первую очередь развлекать, поднимать настроение, интриговать, ощущать хоть какой-то спектр эмоций…
Трейлеры были такие мощные, а на деле все иначе.
Блин, а яб сыграл бы с такое! Только представить, Сибирь, снега по пах и ты идёшь, доставляешь припасы выживальщикам, лепотаааа =)
Лол, я тебе должен доказывать что игра хороша и что ты должен её купить? Сори, мне за это не платят. Что ты вообще хочешь услышать? Какое чёткое обоснование можно дать субъективным впечатлениям? Графика хороша? Да, хороша. Саундтрек крутой? Да, крутой. Геймплей нравится? Да, нравиться. Сюжет интересен? Да, пока интересен. Кодзима гений? Ну возможно.
Я игру ещё даже не прошёл, целостное впечатление об игре ещё не сложил, может я её ещё возненавижу, просто пока она мне нравиться и я получаю удовольствие.
Человек Вам ответил, в принципе, очевидную вещь — всё это дело чисто субъективное, кому-то игра нравится, а кому-то нет, этот принцип работает с абсолютно всеми играми, ведь есть и те, кому Ведьмак 3 не понравился.

Никакие 5 или 10 причин, названных другим, совершенно незнакомым Вам человеком в Интернете, не убедят и не разубедят Вас в чём-либо. Если вы не уверены в своей точке зрения — так попробуйте сыграть (если уже играли — попробуйте сыграть подольше — случается, что человек втягивается). А если вы не хотите этого делать, то, надо понимать, Вы твёрдо уверены в своей позиции. Но тогда вопрос — зачем просить кого-то разубедить Вас в том, в чём Вы столь сильно уверенны? Срача ради?
Читай также