Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима заявил, что не может назвать жанр Death Stranding. Ранее он уже давал ему название

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Кодзима заявил, что не может назвать жанр Death Stranding. Ранее он уже давал ему название

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Гении — люди противоречивые. То Хидео Кодзима (Hideo Kojima) называет жанр Death Stranding совершенно новым и даёт ему название, то говорит, что не пытается создать новый жанр, оставляя заботы о его названии тем, кто сам опробует игру. Мы запутались!

В июне в своём англоязычном «Твиттере» японский гейм-дизайнер заявил, что Death Stranding — это не стелс-игра и не шутер. По его словам, это невиданный ранее жанр — action game/strand game.


Однако в свежем интервью для PlayStation Access Кодзима сказал, что не пытается создавать новые жанры в своих играх — лишь делает то, что не является мейнстримом. Мол, названия жанров появляются после выхода творений, и дают их другие люди.

Отметка, где начинается вопрос, после которого следует цитата ниже, — 3:05.

Я не пытаюсь создать новый жанр. Название жанра появляется после выхода — его придумывают сами люди. То же самое было с Metal Gear. Я не называл жанр этой игры в начале. В те времена, когда я работал над Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать сражения и проникнуть незаметно. Потом кто-то назвал этот жанр стелсом. Говоря о Death Stranding, я знаю, что сейчас это не мейнстримная игра. Если вы посмотрите на онлайн-игры, то там в тренде битвы плечом к плечу или друг против друга. Но Death Stranding больше про непрямую связь между игроками. Также вы можете оставлять только положительный фидбек друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе, с позитивным намерением. Я просто хотел дать игрокам новый «экспириенс». Возможно, этот жанр получит название в будущем.

Не исключаем, что тут имеют место трудности перевода. Как бы там ни было, определить жанр вы можете самостоятельно — Death Stranding уже вышла на PlayStation 4, а до PC доберётся летом 2020-го (предзаказ уже открыт). Первые впечатления об игре вы можете составить и по нашему видеообзору.

Комментарии (46 шт.)
невиданный ранее жанр — action game/strand game

Action Strandman.
Самые уникальные, необычные и интересные игры крайне редко можно засунуть в рамки определённого жанра. Скорее, постараться назвать или перечислить ключевые механики.
Ещё вот вспомнил: как там Глеб назвал жанр GTA-подобных игр? SISCA?
Хоть кто-то ещё это помнит.)
«Sandbox, Interactive, Shooter, Car, Action — сокращенно будет SISCA, SISCA — неплохо» ©
У меня с того момента до сих пор GTA-подобные игры в Steam так сгруппированы.
SISCA
Brodylka Action
Ну, очевидно, что механика, при которой игроки не взаимодействуют друг с другом напрямую, но через своего рода «послания», была реализована еще в Dark Souls. Однако мог ли кто-то назвать такую мелочь чем-то вообще серьезным, чтобы акцентировать на этом внимание? Я не думаю (в частности, учитывая некоторое число зловредных советов, что попадаются на пути).

С игрой Кодзимы все немного иначе, тем не менее. В его системе нет посланий, в его системе есть только объекты, которые так или иначе будут приносить пользу. Конечно, игроки найдут способ троллить друг друга, но в целом никто не может сказать, что мост через реку может кому-то навредить. При этом, Кодзима выделял все это в какой-то отдельный жанр, описывая игру именно, как некую абстрактную «strand game». Конечно, получился очень такой профессиональный симулятор ходьбы, но я не удивлюсь, если само понятие «Игра связей» укрепится в индустрии, а уже через пару лет мы получим игру, которая использует и развивает эту же механику «посланий и помощи», проходящую через миры разных игроков.

Проще говоря, самое главное — это то, что Кодзима «разжужал» миру о том, что такая штука существует, что в ней есть как бы потенциал. В принципе, он добился своего: если в классическом мультиплеере игроки мочат друг друга разного рода палками (не важно, стреляющими или нет), то в его мультиплеере они помогают друг другу, протягивая разного рода нити (типа мостов или дорог в трудных местах) через одну глобальную нить. Лично я считаю, что идея очень интересная, свежая и важная в наше время, когда люди разобщены по столь большому количеству признаков. Хочется видеть, что же будет с этой задумкой дальше.
Однако мог ли кто-то назвать такую мелочь чем-то вообще серьезным, чтобы акцентировать на этом внимание?

Очевидно, та система была Очень Важной для передачи сообщениях об иллюзорных стенах на каждом углу, необходимости спрыгнуть с обрыва, так как впереди клад, сообщить, что Маджуле у костра ожидает amazing chest, и не забыть напомнить «язык но дыра» там же. Это было Очень Важно и является неотъемлемой частью так называемого Экспириенса! Настолько неотъемлемого, что за 3 игры серии и за 5 лет в системе не произошло практически никаких изменений.

Говоря серьёзно, DS давал людям и верёвку, и палку. Открывая свой мир для призыва других игроков, мы так же открываем доступ для тех красных ребят, кто хочет зайти сам и пояснить нам суть тёмных душ. Игра ничего не теряла и даже что-то приобретала, если играть в неё без сетевых функций вообще. Про Death Stranding это нельзя сказать, как я понимаю.
Action Social Strand-Stick Role Playing Soulsborne Game
Симулятор шнырь-курьера
Спортивная ходьба-гейминг
Жанр «симулятор ходьбы» Frictional Games придумала уже 12 лет как. Я все понимаю, Кодзима кажется вкрутил в него несколько доп. механик, но в целом изменилось немногое.
А причём тут простите Frictional Games и симуляторы ходьбы? И да, поиграйте например в Dear Esther или пускай и Penumbra, а затем в Death Stranding. Вообще никакой разницы, действительно.
НУ так-то ты прав. И я думаю Activision и Infinity Ward могут смело заявлять, что они изобретатели нового жанра. Ну потому что поиграй в Doom 1993, а потом в любой Call of Duty.
Вообще никакой разницы, действительно.
Мысль ясна, но с конечными выводами я всё же не соглашусь.
Разница есть, но зачем под каждую новую игру жанр выдумывать? Чтобы показать что она такая «нитакаякаквсе»?
Потому что Кодзима очень хотел игру «объединяющую» всех игроков, сейчас никто так не делает (ближайший аналог наверное Journey или Dark Souls, но не совсем то) и возможно именно этот факт он и хотел отметить. И его «крутые» механики ходьбы к этой мысли совершенно не относятся.
Соц. фактор, который хотел (хочет) Кодзима — это конечно хорошо, но этим занимается например любая MMO в рамках рейдов например. Да и в целом, любая кооперация про это, если конечно это компетентная кооперация. Ок, в DS взаимодействие не прямое, так же как и записки в Dark Souls, да игро-механически это немного отличается от типичного кооператива. Но это просто ряд механик, которые не порождают новый жанр сами по себе, они вводят дополнительный уровень взаимодействия с миром игры, это все замечательно. Но новый жанр… Слишком сильно сказано.
Да вообще хрен знает. Жанры никогда сходу и не рождались. Нужно чтобы кто-то подхватил и начал клепать клоны, только тогда и зафиксируется. А так и про DooM в 90х некоторые говорили, что мол «ничего особенного, просто электронный Whack-A-Mole (Ударь Крота)», а теперь вот оказывается «создала жанр».
Многие выделяют Dark Souls (Demon's Souls) как создателя нового жанра, но вот честно, жанр то не поменялся с Action/RPG, просто в игре появились определенные механики, которые стали популярны у большого количества геймдизайнеров. Притом эти механики всовывают везде и всюду, в том числе в шутеры и платформеры.
Да, но если впадать такую крайность, то жанров вообще не существует. Всё пиксели по экрану гоняем, просто с небольшими изменениями в правилах.
А кому ещё создавать новые жанры, как не Кодзиме? И не потому что он Гений, а потому что мало кому дадут на это денег, проект слишком рисковый. Да и вряд ли его бы покупали игроки, не знай они, что его Коджима делал. А бюджета инди на такое дело не хватит. так и живём
Чтобы создать новый жанр не нужно делать AAA проект.
Day-Z был всего лишь модом, как и Counter Strike, как и Dota.
По-моему Кодзима заслужил финансирование на основе предыдущего вклада в индустрию.
ПАБГ ещё из ниоткуда создал жанр.
Battle Royale не столько жанр, сколько режим сетевой игры. И да, до PUBG о королевских битвах никто никогда не слышал, не верьте японцам.
В игровом воплощении никто не слышал. Дота тоже была когда то лишь модом для сетевого режима Варкрафт, но теперь это безусловно жанр.
И я как бы почти согласен в общих чертах, но опять же причём здесь PUBG? Они с Fortnite просто вовремя взлетели на волне популярности тематики, но «создали жанр» — так не честно.
Такое ощущение что в Японии отсутствует Steam.
Да чего далеко ходить, пусть будет RPG. Все равно уже что только в RPG не записывают, чем Death Stranding хуже?
Нет смысла штучное изделие пытаться впихнуть в рамки жанровые.
Но как же...
Похоже, что к описанию приложил руку не Хидео, хоть я и загуглил и это написано на других языках по всем остальным дискам европейского региона.
Коджимба может говорить че хочет, он гений он так видит, но обычные пезанты могут называть игру по ее жанровым принадлежностям и это определенно Action-adventure.
Не считаю данный проектом новым жанром в игропроме, пускай и есть наличие интересных механик. Да, добротный, самобытный арт хаус, но никак не новый жанр.
Согласен полностью. Это обычный повод похайпиться, типа «Новый жанр в игровой индустрии!».
Тоже не могу назвать это новым жанром. По сути новых механик нет, но есть отточенные до совершенства уже знакомые. И очень здоровски проведена работа над концептуальным геймплеем.
А в чем новый жанр в игре?
Не знаю чего столько хейтеров в вк набежало. Я посмотрел запись стрима Васи и Вани и это действительно та игра, в которую я хочу играть после мозгодробительного рабочего дня. И в неё мне скорее всего захочется позалипать и подумать о чём-то глобальном и масштабном. У меня геймплей, некоторые анимации и детали механик вызывают ассоциации с фоллаутами 3 и Нью Вегас.
Темп в ней неспешный, но при этом увлекательный, за счёт сюжета, правильного хронометража и активных точек. В фоллаутах, к слову, иногда становится скучно из-за пустых открытых больших локаций, где от одной активности до другой нужно просто топать дез каких либо действий. А здесь есть место и вертикальности, и симулятивности походного снаряжения, и постоянные активные точки с подборами чужого скарба, сбора растений, и постройки, и транспорт, с которыми можно взаимодействовать, а можно и мимо пройти и эта механика взаимодействия для улучшения жизни других игроков.
И да, я бы выделил это в отдельный жанр, так как здесь слишком много достаточно мощных переплетений экшен адвенчуры, социального взаимодействия и симулятора, плюс, подобного принципа построения линейной игры я лично ещё не встречал за последние годы и приписать это к одному жанру было бы несправедливо, это скорее мультижанровое произведение. При этом классифицировать подобное как-то надо, так как подобный экспириенс придётся по вкусу многим среди активной современной молодёжи к которой я склонен причислить и себя.
Ну в целом это правда. Так и было. Он придумал стелс концепцию, но не название жанра до этого. Это потом уже стали по миру классифицировать такой подход, как стелс-экшн. Но с текущим случаем я чего-то не врубаю. Если он реально до этого собственноручно писал название жанра и твиттер за него кто-то ещё не ведёт, то это странное заявление. Название он уже дал в этот раз. Другой вопрос, что я, например, жанр новым не считаю. В кор-концепции это пешие дальнобойщики. А социальное взаимодействие это не столько часть жанра, сколько механика. И механика так-то знакомая по серии соулс, просто более масштабная, потому что тут уже не послания, а объекты. Всё равно, что в соулсах бы могли оставлять оружие и чего-то крафтить на пути друг другу. Но всё же это не что-то прям новое. Записки помогали (ну, по большей части). Здесь же помогают постройки.
Ну тут Кодзима чето лукавит. Жанр у игры есть, как минимум это иммерсив сим, максимум рпг (роль курьера тут отлично отыгрывается)
Боже уже начинает надоедать эта вся штука с Кодзима генийи тд.Он сильно зазвезделся и сам уже себя богом считать начал. Не может придумать жанр. Та есть тут жанр в игре. Тут и адвентюра и экшн и РПГ и симулятор. Нового ничего в плане жанра нету.
скрытый текст
Стаоый добрый стопгеймовский термин — «игра не для всех».
Помогу Кодзиме, так уж и быть.
«Убийца всего вашего свободного времени». Вот такое название жанра.
А как насчёт «Голова японского разработчика»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑