Меню
StopGame  Игровые новости Джон Ромеро: игры сейчас лучше, чем когда бы то ни было

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Джон Ромеро: игры сейчас лучше, чем когда бы то ни было

Один из ключевых авторов серии Doom Джон Ромеро (John Romero) устроил сессию вопросов и ответов на Reddit, где беседовал с пользователями на самые разные темы — от неудач в своём прошлом до состояния современных игр.

Вот подборка избранных обсуждений:

Как вы считаете, игры стали лучше или хуже того по сравнению с тем, что было раньше? И почему?

Игры сегодня великолепны. Намного лучше, чем когда бы то ни было. Дело не только в графике, но и в том, насколько сильно развился язык гейм-дизайна. И игры продолжают улучшаться.

Вы думали создать ремейк Daikatana на современных технологиях?

Меня спрашивают о ремейке или сиквеле Daikatana, но эта идея просто нежизнеспособна. Когда Daikatana вышла, индустрия поносила игру и разносила её в пух и прах во всех формах медиа. Хоть и прошло 20 лет, клеймо не изменилось. Многие люди любят игру и просят меня об этом, но ни один издатель не захочет оплачивать разработку сиквела или ремейка (по крайней мере, я таких не знаю).

Ходит слух, будто лицензию на движок Wolfenstein дали Super 3D Noah's Ark потому, что вы были недовольны, как обращались с портами на SNES. Это правда?

Нет, мы просто подумали, что будет забавно, если движок Wolf3D для SNES используют в религиозной игре.

Super 3D Noah's Ark
Как сильно [игры-сервисы] влияют на творческие процессы в разработке? Вам не кажется, что многие отличные игры не делают именно потому, что в них не получается встроить модели продолжительного финансирования?

Отличные игры пытаются делать всегда. Бизнес-модель необходимо встраивать в дизайн, если это игра-сервис или игра с микротранзакциями. Подписки, DLC и сезонные абонементы — ещё несколько моделей, которые мне очень нравятся. Вместо ожидания сиквела моя любимая игра постоянно улучшается — мне это нравится.

Что вы думаете о новых DOOM? И вы бы хотели заняться новым шутером в стиле Quake?

Мне очень нравится DOOM 2016-го, и, судя по тому, что я увидел, Eternal тоже окажется удачной. И да, у меня действительно есть идея для игры в стиле Doom/Quake.

Вы можете повлиять на id, чтобы она выпустила ремейк или сиквел Quake 1?

id Software собиралась сделать ремейк Quake 1 несколько лет назад. Не уверен, что это случится, но я всеми руками за.

Что вы думаете о книге Masters of Doom? И про грядущий сериал по ней?

Я обожаю книгу Masters of Doom и заинтригован сериалом. Сомневаюсь, что он будет достоверным, так что лишних иллюзий не питаю. Но будет здорово.

(В другом комментарии Ромеро говорит, что Masters of Doom очень точно передала его жизнь.)
Masters of Doom собираются переиздать в России с новым переводом.
Вы хоть раз пиратили игры?

Когда я был ребёнком, большинство моих игр были пиратскими. Если бы не они, я бы не достиг всего того, чего добился в своей карьере. Так что, когда я бесплатно раздавал shareware-эпизоды своих игр, мне всегда казалось, что я позволяю людям веселиться и не испытывать чувство вины.

Ваша любимая часть Quake?

Quake 1. Мы играем в неё в офисе каждый день.

Вы собираетесь сделать меня своей сучкой? [Отсылка к скандальной рекламной кампании Daikatana с фразой John Romero's about to make you his bitch.]

Можно вместо этого я приготовлю вам чилорио тако?

Комментарии (23 шт.)
я позволяю людям веселиться и не испытывать чувство вины.

Золотые слова!
Я понимаю что разработчики игр люди творческие, прогрессивно мыслящие, но позвольте товарищи, это уже какой то звездец просто!
Разверните вашу мысль, пожалуйста, я не понял.
Звезды на ночном небе, а мы на Земле. Обрати свой взор к небу. Вот там реальный звездец.
Как вы считаете, игры стали лучше или хуже того по сравнению с тем, что было раньше?

Всегда такого рода вопросы сравниваю с инфантильным: «Кто сильнее: кит или слон?») Стали ли игры за последние пятьдесят лет лучше? Стало ли кино за прошедший век лучше? А музыка за последние два-три столетия изменилась ли в лучшую сторону?) Ну, чёрно-белый Чаплин до сих пор смешон, Вивальди — актуален, а Zero Tolerance — страшен, (по крайней мере для меня😊), так что, всему своё время.
и всё-таки… Сталлоне или Шварц?
«План побега»)
Шварц)
Показать картинку
оба лучшие
и всё-таки… Сталлоне или Шварц?

Мой голос за Топера Харли!
скрытый текст
Шварцелоне
Ван-Дамм!
Вандам или Джеки чан?))
Джеки. Он ловчее и быстрее. Да и махаться умеет вообще всем от двери до салфетки.
Очень жду «Empire of Sin». Презенташки выглядят очень интересно…
Вот насчет Daikatana сомнительно. У нас уже была откровенно провальная игра, к которой все-таки выпустили сиквел — Rage. Другой вопрос в том, чтобы выпустить действительно хороший сиквел или ремейк (и к Rage это уже никакого отношения не имеет).
Что насчет Daikatana… Я полагаю, что можно сделать неплохую рекламную кампанию на меметичном провале оригинальной игры, не забыв спрятать в сиквел/ремейк что-то действительно ценное, за что его будут действительно уважать. Дело сложное, но почему бы и нет. А то многие, увы, знают Ромеро не как важного человека в индустрии, а того, кто почивал на лаврах Кармака и откровенно провалился без него. Так быть не должно.
Я конечно не знаток, но подозреваю, что Дайкатана намного шумнее Рэйджа провалилась. Дело ведь не в самом качестве игры, а в том что:
индустрия поносила игру и разносила её в пух и прах во всех формах медиа. Хоть и прошло 20 лет, клеймо не изменилось.
Daikatana сомнительно. У нас уже была откровенно провальная игра, к которой все-таки выпустили сиквел — Rage.

То что я читал про Daikatana, эти игры нельзя напрямую сравнивать.
А в Rage я играл и проходил пару раз. Она не такая плохая, и технических проблем (кроме текстур но на них плевать) там нет.
Может быть просто я повзрослел, но раньше крупные релизы были интереснее, разнообразнее что ли (речь грубо говоря о седьмом поколении консолей и ниже). А сейчас целую плеяду игровых серий характеризуют одной фразой «игра от <вставь названия компании>» (раньше такое было в лучшем случаи с BioWare и касалось как правило качающихся клише в плане сюжета).
Кому занести чтобы сделали ремейк Quake 1? Я только за. И Daikatana впрочем тоже. Да она была неудачная, но современную версию с учетом предыдущих ошибок интересно было бы посмотреть.
О, господи, что это? Неужели это человек, который занимался играми в далёком прошлом, но не ноет на тему того, как всё скатилось?
Ой, да ладно, дайкатану бедную пресса обругала… А че он хотел, просрал все бабло на разную хрень, как и все остальное, и выпустил фиг знает что, когда она уже устарела.
Если я не ошибаюсь, там вроде даже халфа выйти успела до этого мутного долгостроя
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Daikatana
2000 г., action
Quake
1996 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑