В файлах Call of Duty: Modern Warfare упомянуты 38 новых мультиплеерных карт
Мы уже знаем, что новые карты для Call of Duty: Modern Warfare будут бесплатными, но не знаем, какие именно локации появятся в шутере. Немного света на эту тайну пролил датамайнер Senescallo — он откопал в игровых файлах упоминания 38 свежих уровней.
Среди названий карт встречаются как новые, так и уже знакомые фанатам серии. Список выглядит так — Cage, Cargo, Hook, Aniyah Tac, Crash, Dam, Krovnik Farmland, Gulag, Hospital, Layover, Lowline, Lumber, Malyshev, Milbase, Oasis, Port, Prison, Rivne, Shipment (указан как три уровня — дневной, ночной и без уточнения), Slums, Stadium, Sub Base, Super, Urzikstan, Torez, Transit, TV Station, Faridah, Rust, Takedown, Borderline, Smetna Farms, Gun Course, Exclusion Zone, Shoot House и Marksman Range.
Надеяться на выход всех 38 локаций не стоит — скорее всего, некоторые из них не приглянулись разработчикам и были вырезаны из боевика на этапе производства. Также заметим, что названия уровней могут измениться.
В галерее — изображения ещё не вышедших локаций (слева направо): Exclusion Zone, Borderline, Faridah, Rust, Gun Course, Shoot House, Marksman Range, Takedown и Smetna Farms.
Новые мультиплеерные арены игре точно не помешают — судя по видеообзору Modern Warfare от Дениса Карамышева, не все уровни из релизной версии оказались удачными.
Лучшие комментарии
я хоть и спокойно отношусь к клюкве, в данном случае забродившей, но игра не предлагает никакой серой зоны, в ней отчетливо видно, кто здесь плохой, а кто хороший
Если, конечно, не считать ужасное техническое исполнение (лаги, баги, нэткод, 100% cpu) и просто сломанный баланс (Call of Duty M4 Warfare и 725)
Выпей сироп от кашля, уже в тексте проскакивает.
И в игре уже есть Гулаг. В режиме 2х2 есть душевая Гулага из мв2
Проблема в том, что она на пол шишечки
Серости сюжетке о натовцах мешает, что несмотря на плохие поступки, они у них всегда окупаются.
Серости русских не хватает прямого объяснения, что конкретно эти русские — отбитые псы генерала Баркова.
Серости арабов в целом везде не хватает. В попытке показать их и такими и такими, они их просто в момент разделяют на «неправильных но правильных» и «неправильных»
Как бы номинально серая мораль в игре присутствует, но слишком осторожно и мало. В сюжетке как будто места для раскрытия всего не было, в итоге получилось серое, но не до конца.
Тот же эпизод со злым рюсским Иваном все бы восприняли иначе, если бы раскрывалось, что например Барков набирает в свои ряды редких обмороков-националистов, или вообще мозги им уже там промывают. А верхушка если и знает о бесчинствах Баркова, то держать ручного психа им на руку. А сам Барков псих потому что ему мозги промыли пропагандой что террористы везде и всюду. В общем, задел то был и мог вылиться в громкий месседж, но из за зажатости и недосказанности получился какой то пердеж в лужу.
Благо на мультиплеере — главной составляющей калды, тупой сюжет никогда не оказывал влияния. Его даже вырезали — калда осталась калдой. Мех, шум на пустом месте.
Уж если решили идти в сторону масштабных боев — так сделайте разнообразие техники побольше. Там «технички» какие-нибудь с пулеметами, гантраки, самопальные РСЗО — если решили угореть по ближневосточной тематике.
Самоделки ближнего востока — одна другой прикольней!
Так что было бы круто, разбрасали бы броники на карте, чтоб увеличить немного ттк и т.д. норм зашло бы, единственое, куча перков, что с этим делать? Хз
А так есть куда разгуляться.
Режим 32на32 не зашел вообще чет.