1 ноября 2019 1.11.19 40 5345

70 квестов «Подай-принеси» — отзывы критиков о Death Stranding

У Death Stranding появились обзоры критиков (в том числе от Василия Гальперовасмотрите его отзыв по соседству). На момент написания новости средняя оценка составляет 84 балла из 100. Показатель вроде бы высокий, однако рецензии получились полярными: от «Красиво и уникально» до «Красиво, но очень скучно».

Автор IGN (6.8 балла) рассказывает, что Death Stranding по структуре — это сборник квестов в стиле «Подай-принеси». В таком духе выполнено подавляющее большинство заданий основной сюжетной ветви — они, мол, по своей пустоте напоминают бесчисленные «побочки» в типичной современной игре с открытым миром. При этом у Death Stranding есть и свои необязательные миссии, но они тоже выполнены на весьма бедном уровне.

Сотрудник Eurogamer (без оценки, но с плашкой «Рекомендую») подтверждает, что Death Stranding — это один большой симулятор курьера в постапокалипсисе, но уверяет, что мякотка таится в самом путешествии из точки А в точку Б. У главного героя ограниченные запасы выносливости, вскарабкиваться на возвышенности трудно, а груз требуется грамотно распределять по телу. Death Stranding отлично подойдёт тем, кто любит долгие одинокие прогулки по живописным пейзажам, пишет автор Eurogamer.

В отзыве Game Informer (7 баллов) считают, что сетевая составляющая — одна из сильных сторон Death Stranding. Она достигает цели, которую ставит перед собой игра, и создаёт связь между пользователями. Автору понравилось ставить лайки постройкам других геймеров и получать похвалы за собственные сооружения.

А в Kotaku (без оценки) называют Death Stranding традиционной игрой Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — часто кажется, будто это бессвязный набор странных приколов от человека с высоким самомнением, но в конечном итоге всё складывается в удивительную и запоминающуюся игру.

В некоторых характеристиках полярные мнения сходятся: вселенная получилась интригующей, мир — красивым, а за игрой актёров наблюдать очень интересно. Видимо, главная проблема кроется именно в курьерской рутине, которой завален геймплей.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.3K
4.3
1 773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

в том числе от Ивана Лоева — смотрите его отзыв по соседству

Ваня сильно изменился, пока проходил новую игру Кодзимы, лул

— Игры Кодзимы меняют людей.
— Да? И как же?
— Раньше я был Василием.
— 0_0
Видать ЧСВ достигло нужного уровня для эволюции в Гальперова
А все равно куплю и посмотрю.
Я всячески за креатив. Устал от длинных серий однобоких игр и сраных сервисов.
Вообще как-то странно критиковать большое количество квестов «подай-принеси» в игре про курьера. Это примерно как в шутере критиковать слишком большое количество перестрелок.
грузчик, грузчик, парень работящий…
Это примерно как в шутере критиковать слишком большое количество перестрелок
и такое бывает. К примеру шутер от 3-лица spec ops the line, где отличный сюжет и большое количество перестрелок, особенно в конце. Если их сократить раза в 2 игра только выиграет
А чем симмулятор курьера хуже симмулятора упоровшегося стрелка, или симмулятора воззомнившего себя гонщиком казуала. Игра представляет из себя (если в чистом виде смотреть) набор механик. И именно набор механик делает игру интересной или посредственной. Есть игры симуляторы официантов, оч интересно играть говорят. Кароче, «получили симулятор курьера» — не аргумент.
Найдутся люди, которые будут Дум поносить из-за того, что там одни перестрелки. Или те, кто гонки ругать, что это просто машинки и все. Никто же никому не обещал, что Кодзима делает РПГ на уровне Обсидианов с диалогами и шутерной механикой Дума с батлроялем и гонками на истребителях, с перекатами как у Фромов. Кто что от игры ждал, тот с этой колокольни и оценивает ее.

Можно построить крутой Мерседес, а можно жигуль ржавый. Так же можно и игру про курьера сделать такой, что фору даст большому количеству донатного ширпотреба
Ну… хрен знает, уатденное не цепляет от слова совсем. Если до этого были надежды что там будет что то еще кроме дрставок… В принципе я ничего такого вау от игры и не ожидал, потом может поиграю
невероятную история которая взорвет вам мозг


А взорвала жопы!
Возвести в абсолют такую «побочную» механику в современных играх до того, чтобы сделать игру, которая многим понравится, не это ли проявление талантливости геймдизайнера?
Когда анонсировали дум — анонсировали шутер и это было понятно. Форзу — гонки, ДМС — слешер. Когда анонсировали деф стендинг — анонсировали «невероятную история которая взорвет вам мозг», а получили симулятор курьера.
Была такая тема, мол приходят «немецкие работники-строители домой и садятся с пивком за ежегодный симулятор строителя» (дальнобойщики за сим.дальнобойщика, фермеры за сим.фермера и т.д.). Вот теперь и немецким курьерам есть во что зарубиться. :)
Какая-то неудачная шутка вышла…
Судя по обзору на сайте Кодзима второй раз подряд делает игру где первая половина «ни о чём», а вторая спойлер. Ну хотя бы игра доделанная.
Читай также