30 октября 2019 30.10.19 33 313

Первые успехи Modern Warfare: лучший запуск среди Call of Duty на PC, $600 млн выручки, рекордные показатели в «цифре» и не только

Похоже, более чем сомнительная политическая повестка Call of Duty: Modern Warfare, на которую обратили внимание и российские игроки, и западные СМИ, ничуть не навредила (а возможно, даже помогла) продажам шутера — Activision отчиталась об очередных успехах очередного «Зова долга».

В своём пресс-релизе издательство похвастало сразу несколькими достижениями боевика:

• Больше 600 миллионов долларов выручки за первые три дня — как отмечает Activision, это более чем в два раза выше сборов хитового фильма «Джокер» за дебютный уикенд.
• Самая продаваемая новая премиум-игра 2019-го.
• Лучший старт продаж в «цифре» за всю историю Activision.
• Рекордные цифровые продажи на PlayStation 4 за первые три дня.
• Лучший старт среди Call of Duty для нынешнего поколения — ни одна другая часть серии для актуальных консолей не разошлась таким тиражом за первые три дня.
• Лучший запуск на PC в истории франшизы — сравнивая продажи Call of Duty в Battle.net за 2019-й и 2018-й, компания указывает на значительный рост.

Количество проданных копий в сообщении не упомянуто.

Помимо PC и PlayStation 4 игра также доступна на Xbox One. Наш видеообзор Modern Warfare появится на сайте позже, а пока можете посмотреть запись прямой трансляции.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
941
3.0
785 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Более 600 миллионов долларов выручки за первые три дня — как отмечает Activision, это более чем в два раза выше сборов хитового фильма «Джокер» за дебютный уикенд.


Цена билета на «Джокера» — от 170 до 350 рублей.
Цена копии CoD — от 2000 до 7000 рублей.
Поскорей бы modern warfare 2 со сбитым боингом, распятым мальчиком и аннексий региона выдуманной страны. \о/ Выдуманные страны это так прекрасно, не придраться же.
Быть Бобби Котиком — бесценно
После игр с открытым миром, играть в такое не интересно

спасибо, открытыми мирами уже наелись, дайте, лично мне, хорошо поставленный коридор.
Да что там, даже в Tomb Raider последнем сделали уже хоть какой-то намек на открытые локации

да и не только в последнем, в rise of tomb raider он также был, где ветки и листья ходишь обдираешь
Какое то двоякое чувство, не знаю как его описать. Активижн так боготворит игру, как будто выпустили грандиозную игру своего рода «ведьмака» в мире шутеров. А я этой грандиозности не заметил, может быть неплохая, но я так и не понял чему такие дифирамбы.А сравнение с Джокером это вообще рукалицо.
Видимо, человек не хватает опыта выразить свои впечатления правильными словами, я помогу ему, как тоже игравший в бету.

Речь про фидбэк при использовании оружия и взаимодействия с окружением, которое довольно скудно, но всё же имеется. Над анимацией, звуками и всем, что связано с ощущением оружия и стрельбы с оного, проделана по-настоящему грандиозная работа, этого у игры не отнять. После нескольких часов в бете MW переход в Радугу-6 был таким, будто после настоящего тира в руки страйкбольное оружие выдали. И нет, я не говорю что игра подаёт оружие «реалистично», хотя те же анимации во многом максимально реалистичные (у MP5 даже, что не каждая игра делает правильно), оно всё в общем миксе выглядит и ощущается как абсолютно идеально сбалансированный коктейль из уклона в реализм и аркаду одновременно. Очень легко поверить в мощь оружия, что у тебя в виртуальных руках, даже если это самый простой пистолет.

Про окружение — есть всякие тросы-канаты, определённые поверхности запросто простреливаются, но главные изменения коснулись дверей, которые интерактивны, которые можно открывать, закрывать, слегка открывать, открывать с плеча, и это Очень сильно влияет на игровой процесс. А ещё это повод для спорных обсуждений в данный момент, потому что дизайн уровней и эти самые двери само собой склоняют баланс в сторону более осторожной игры, и многие просто сидят на одном месте и кемпят. В бете это тоже ощущалось здорово, мне довелось как-то не выходя из одного помещения возле ЖД станции сделать 15 фрагов с дробовика, прежде чем хоть кто-то догадался закинуть через приоткрытую дверь внутрь светошумовую, прежде чем залетать внутрь (там можно даже без двери обойтись, закинув через вентиляцию, но хей, это ж думать надо и смотреть по сторонам).
Физика. Сижу, решаю динамику твердого тела — ни слова про батлу или колду
Судя по соотношению количества игроков из снг со всем остальным мировым игро-сообществом, хотябы по статистике стима, то российский рынок это просто капля в море и ни о какой прибыли из нашей нищей страны никто особо и не волнуется. Именно поэтому можно без проблем изображать в игре новым третьим рейхом российских солдат, а не, например, китайских. Никто даже не заставит извиниться. Всем безразлично.
В 2007 году Активижн сделали из нас тупарей, которые поставили террористу из Чечни памятник на Красной площади

Видимо умные люди вместо памятников, раздают госдолжности и дотации из бюджета)
Ну да, в реале же в россии на Красной площади ставят памятники князьям к которым не имеют никакого отношения, а чеченским терористам дают героя России и называют в честь них мосты. #этипендосыфсёпереврали.
Открытый мир сам по себе только в минус играм. Чтобы он стал плюсом его надо правильно наполнить, а такое могут сделать немногие
Цена билета на «Джокера» — от 170 до 350 рублей.


У нас цены рублей до 600-700 доходят, но это, конечно, IMAX на топовые места в самое востребованное время. А так в США билеты в кино тоже вряд ли ~200 рублей. ;)
Но суть сказанного это не меняет, да.

Просто надо учитывать, что это заявление скорее для инвесторов (текущих и потенциальных), и тут не столько играет роль, сколько людей является потребителями тут и там, и сколько с одного из них состригается; важнее разница между вложенными средствами и полученными. А если и говорить о разнице в количестве потребителей, то и оно получается в пользу игр, т.к. если доходы уже превышают доходы с кино, но при этом текущее количество потребителей значительно меньше, значит и теоретический потенциал роста выше.
Спасибо за столь длинное толкование)
Ну, можно еще мост в Питере в честь героя назвать.
Физика. CoD. Battlefield.

Давайте поиграем в игру «Найди лишнее»
Немного не согласен, русский третий по популярности язык в Стиме, а по прибыли мы постоянно скачем с 4 до 6 места и обратно, и это при учете региональных цен.
Я очень рад, что MW наконец-то почти сравнялись с BF3 :) А это уже на секундочку развитие серии! Это не топтание в нулевых! Это 2011 год! Сколько не смотрел стрим, ловил себя на мысли что начинает жутко её напоминать, даже графоний почти такой же… почти, но нет. Мыльцо. И даже этот легкий налет мультяшности, карикатурности и несерьезности из ВО4 ушел наконец, а уж как я рад, что они вернулись в нынешние реалии боевых действий это вообще.
Но после BO4 идут Активижн лесом. Они сейчас загребут хороших обзоров и бабла, а потом пойдут наши любимые лутбоксы со всеми ништяками. Пока что можно играть конечно, но потом начнётся.
Насчет всей этой фигни с русскими и политотой, скажу так: В 2007 году Активижн сделали из нас тупарей, которые поставили террористу из Чечни памятник на Красной площади и сделали его мучеником, а тут вот оно чо. Русские плохие и злые, так они нас прокачали до злых, раньше мы были просто тупыми :)
Читай также