Меню
StopGame  Игровые новости Крупнейшее обновление для Fallout 76 с NPC и диалогами перенесли на начало 2020-го

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Крупнейшее обновление для Fallout 76 с NPC и диалогами перенесли на начало 2020-го

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Wastelanders — самое большое бесплатное обновление для Fallout 76, которое должно было выйти до конца этой осени. Увы, Bethesda решила перенести его на первый квартал 2020 года.

По словам компании, ей нужно больше времени, чтобы отполировать апдейт. Разработчики также обещают постепенно раскрывать новые подробности о Wastelanders.

Напоминаем ключевые особенности обновления:

• Человеческие персонажи.
• Диалоговая система, где выбор влияет на историю.
• Новый основной квест.
• Свежие оружие и экипировка.


Уже на следующей неделе в игре появятся так называемые закрытые миры — возможность играть только с друзьями на собственном сервере. Закрытые миры входят в некую услугу, которая будет продаваться во внутриигровом магазине. В будущем авторы добавят на частные серверы поддержку модификаций. Больше информации об этой услуге ожидайте в ближайшее время.

Также в следующем году студия планирует переработать систему испытаний и вознаграждений, чтобы она стала более дружелюбной ко всем типам игроков. Улучшению подвергнется и «Атомная лавка» — по словам Bethesda, изменения не должны повлиять на баланс игры.

До конца 2019-го разработчики собираются выпустить ещё несколько обновлений поменьше, включая исправления ошибок и улучшения геймплея. В производстве также находятся новые события, система «Легендарный игрок», публичный тестовый сервер и система готовых сочетаний способностей.

Комментарии (16 шт.)
Ну, по крайней мере они её не забросили. Глядишь когда нибудь станет полноценной игрой. Где нибудь к релизу Star Citizen
Я скорее поверю в потенциал Anthem — там хотя бы сама игра хоть как-то работала на запуске, хоть и наполнение было чересчур пресным.
Ну мб после F2P Destiny 2 компания BioWare леща получит от EA и Bethesda зашевелится — посмотрят хоть какие норм лутершутеры есть на рынке и как с ними можно справляться.

Warframe не берем. Он изначально f2p. Но тоже был последним шансом для разработчиков, дела у них шли плохо на тот момент. Очень плохо — игра могла их похоронить.
Почему BioWare (принадлежит EA) должна получить леща за f2p Destiny 2 (разработчик свободная Bungie), и почему это каким то образом должно зашевелить Bethesda (принадлежащую ZeniMax)? И каким образом посреди этой оргии оказалась Warframe (разработчик свободные Digital Extremes), и с каких пор Warframe был их последним шансом, если у них были средства на разработку собственного движка?

Лучше не отвечайте на эти вопросы, гражданин. Идите проспитесь и больше не употребляйте веществ, дурманящих сознание.
Не вижу проблем в логике.
А вы батенька видимо не в курсе. Почитайте статейки на досуге.

В BioWare были запрещены сравнения с Destiny — внутренний ценз.

Однако не смотря на то, что на момент выхода в D2 тоже было малова-то активностей, спустя полгода все было намного лучше.
И теперь проект, с которого должны были брать пример по развитию, механикам и прочим с 2 летним запасом контента выходит в виде условного F2P(похожего не B2P) и даже в урезанном виде предлагает больше, чем есть у Anthem и F76 вместе взятых.

Теперь же вероятность того, что хоть кто-то из игроков обратит на Anthem внимание еще быстрее несется к 0.
Акционеры EA могут вынудить либо закрыть проект полностью в кратчайшие сроки, либо заставить их клепать контент пачками.
Аналогично и с F76 — когда появляется по сути F2P проект, тоже дрочильня и лутер-шутер — он оттягивает на себя внимание. Если они в кратчайшие сроки не сделают гору контента(а в F76 его нет) — то им всем хана.
И каким образом посреди этой оргии оказалась Warframe (разработчик свободные Digital Extremes)
Я написал ведь там — ИХ В РАСЧЕТ НЕ БЕРЕМ, ИЗНАЧАЛЬНО F2P, БЮДЖЕТ НЕ ТОТ!
Почему по идее можно? что то дрочильня и фармилка, что другое.
Учитесь чтению и мыслительному процессу
и с каких пор Warframe был их последним шансом, если у них были средства на разработку собственного движка?
C 2004 года до Warframe они не сделали ничего, что принесло бы им бабки.
Их 2 клона UT — был никому не нужены в 2005-2006 году, Dark Sector продался очень хреного, The Darkness 2 — очень хреного. Еще был Star Trek 2013 — до сих пор помню кеки со стрима с Тростенюком.
Они на плаву держались тупо из-за того, что им в свое время дали делать пару портов, мультиплеер Bioshock 2 и поддержку мультиплеера для Homefront.
А их «собственный движок» — тот же самый что был в Dark Sector 2008 года, и имеющий корни еще в UE2.5. Им было выгодно его поддерживать — это было дешевле чем у Epic брать лицензию на UE3 к примеру.
А на момент выхода графон там выглядел, ну откровенно, устаревшим и не сравнимим с проектами на UE3 — зато производительность была выше.

Я в отличие от многих помню — мне интересна индустрия и процессы там проходящие и прочее с 2005 года, по сути с тех пор постоянно руку на пульсе держу.
Так что я знаю что говорю про Digital Extr.
Destiny 2 не f2p. Дополнения и сезонники все так же нужно покупать.
ну 2/3 игры бесплатны как бы, эдакая замануха.
Но это не f2p. Там даже старый контент не полностью отдают.
То есть никогда?))
Вообще, Fallout 76 не так уж и плоха. Я начал играть в нее в период до написания диплома (где-то летом), а после — засел в нее очень плотно. Однако, предпоследний квест все застопорил: ну не хотелось мне тратить силы и время на убийство зверожогов, а потом как-то и сам интерес пропал после бага, который разнес мой дом на кучу сохраненных чертежей. Но шанс вернуться всегда есть.

Жаль правда, что жадность Bethesda снова преступает все возможные границы. То холодильники добавят в игру, которые можно только лишь купить, то что-то еще за деньги… Ну, точнее, можно атомы фармить, и каким-то образом таки-заработать на какую-то мелочь… Но это лишь позволит той же Bethesda вновь сказать, что «Вас никто платить не заставляет». Классическая тактика современных издателей.

В связи с этим, ожидание этого нового обновления у меня какое-то… bruh. Ну выйдет и выйдет. Не факт, что это вернет меня в игру и вообще кого-либо. Жаль, что игру только закроют такими темпами довольно скоро: повторюсь, она не так уж и плоха… Пусть и не так уж хороша.
Согласен, надеялся, что хоть немного перетрясут игру и вернуться посмотреть, да и ладно может и на пользу пойдет отсрочка, хотя сомневаюсь))
К сожалению, вынужден не согласиться — не только жадность Бесезды убивает проект, но и сам движок, который умирал еще в Скайриме (хоть игра и получилась хорошей), но в F4, FNV, и F76 это уже сношение с уже умершим, и далеко не теплым трупом.
Вспоминая ролики того-же Булджадя, который показывал «фишечки» Скайрима а-ля поговорить с сундуком (диалог с незнакомцем в запертой комнате) или утоплении шкафов, чтобы получились скамейки — еще тогда показывались повадки этой, уже, к сожалению, конторы.
Кроме того, вспоминаются тщетные попытки сделать онлайновый мод то-ли на Скайрим то-ли на F4 — мододелы ужасались движку, в котором мультиплеер вообще не задумывался.
Если не изменяет память — движок-то жив со времен Morrowind
Its just not works
Nais ingrish bratan.
Не, ну а зачем вам эти НПЦ с диалогами? Вы пришли говорить или холодильник покупать?
Вообще это упорство, я бы даже сказал, достойное если не лучшего применения, то как минимум похвалы. Из, казалось бы, вполне себе мертвой игры, они делают настоящего монстра франкенштейна. Возможно, через полгода-год, я даже попробую поиграть.
нпс, сюжет, выбор. Это типа они полноценную игру решили сделать? а до этого это был такой себе бета тест?)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Ретрозор №41
Ретрозор | Сегодня, 10:03
Наверх ↑