Blizzard забанила на полгода команду по Hearthstone за табличку в поддержу гонконгских протестов
В истории с гонконгским баном следующий шаг делает Blizzard. На одном из соревнований по Hearthstone команда American University сунула в кадр табличку «Освободите Гонконг, бойкотируйте Blizzard». Тогда компания не стала принимать никаких карательных мер, но теперь вдруг передумала.
Как сообщил в своём «Твиттере» участник команды Кейси Чамберс (Casey Chambers), American University отстранили от киберспортивных состязаний на шесть месяцев. Однако, по словам игрока, он ценит, когда ко всем геймерам относятся одинаково и никто не находится выше правил.
Иронии тут нет: после показа злосчастной таблички организаторы позволили American University продолжить игру в турнире, но команда отказалась от участия во всём сезоне. Участники заявили, что делать для них исключение — это лицемерие со стороны Blizzard.
Письмо компании Чамберсу гласит:
Каждый голос имеет значение в Blizzard, и мы одобряем желание членов нашего сообщества делиться своими точками зрения во множестве мест, в которых можно выразить себя. Тем не менее официальная трансляция должна быть посвящена игре и соревнованию, а также быть местом, где рады всем.
Далее в письме говорится, что Чамберс нарушил правило спортивного поведения, за что ему запретили участвовать в соревнованиях на полгода после инцидента.
Blizzard ситуацию пока не прокомментировала.
Лучшие комментарии
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
НЕ ШУТЕР. Спасибо сайт за «невозможность редактирования» -____-
Я не защищаю Близзов, но еще за эти деньги можно оплачивать сервера на которых ты играешь в ВОВ и которое хранят весь твой лут, или ты думал это бесплатно? К тому же, ММО — это шутер на 1 год, в котором хватит парочки официальных серверов, а остальное за тебя сделает комьюнити, которая сама будет арендовать паблик-сервера, а-ля Battlefield, Call Of Duty или CS GO. К тому, если не было бы подписки, откуда бы взялось финансирование того же WoW, если бы купил его в далеком 2004 за 60$ и на протяжении 15 лет не платил бы ни копейки? Учитывая что лут-боксы еще не придумали. Я думаю долго бы WoW не прожил. Так что не надо сразу поливать говном систему подписок, если ты не знаешь как оно работает и почему.
Китайский рынок у всех в приоритете, имхо. Там столько шизонутых донатеров живет, что хватит на все известные рынки сбыта игр 2 раза, если не больше.
Почти все MMORPG условно-бесплатные, потому что это выгодно, потому что так проще вытаскивать деньги. Адекватная платная модель простая как палка — ты купил игру/подписку — ты в неё играешь, у тебя есть доступ ко всему контенту и все в мире равны, больше монетизации почти никакой нет. WoW, например, можно купить штук 10 петов и маунтов (косметики), но ничего, что можно добыть в самой игре. В F2P модели всё построено на костылях, ограничениях и, внезапно подписке, которая всё это снимает, так ещё сверху может быть донатный магазин, в котором можно получить и как добываемые в игре предметы, так и уникальные, которые далеко не всегда являются только лишь косметикой, которые вполне могут ломать в сраку баланс и так далее.
WoW просит не так уж и много за контент. Раз в полтора-два года выходит большое дополнение, которое с ходу предоставляет десятки часов нового контента, подписка стоит всего 550 рублей. Не знаю, если лет 10 назад это были хоть сколько-то нормальные деньги, но тогда и подписка стоила дешевле.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Она не просто существует на серверах, которые нужно оплачивать, на что, разумеется, тратятся деньги от подписок, она ещё и постоянно развивается. В игру регулярно вливают контентные патчи, с новым сюжетом, заданиями, подземельями и рейдами с лутом, с катсценами, и объём всего этого ощутимый, и за разработку всего этого нужно платить программистам, художникам, сценаристам, редакторам, композиторам, актёрам, переводчикам.
1) Бревик — участвовал в парочке сомнительных игр, помогал делать Марвел Хирос, сейчас помогает делать PoE.
2) Эрик и Макс Шафферы — Создали отличную серию Torchlight, сейчас разошлись. Макс делает ММО продолжение Торчлайта.
Это для меня доказывает что если способные люди покидают компания они смогут сделать хороший продукт, а если компания лишается геймдизайнеров она делает МГС Сурвайв. =)