По итогам знакомства с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пресса, в том числе мы, писала, что сиквел не производит впечатление игры, готовой к скорому релизу. Как оказалось, она и впрямь нуждается в доработке — студия Hardsuit Labs перенесла старт с начала следующего года на более поздний период 2020-го.
По словам девелоперов, они хотят не только сделать достойную преемницу Bloodlines, но и избежать ошибок оригинала — тот, напомним, вышел слишком рано и страдал от засилья багов и прочих изъянов. За последние месяцы Hardsuit Labs поняла, что рискует наступить на те же грабли, если попытается уложиться в изначальные сроки.
Разработчики уверяют, что решение о переносе не было простым. На протяжении 2019-го команда налаживала внутренние процессы и набирала новых сотрудников, но этого оказалось недостаточно, чтобы поспеть к первому кварталу 2020-го.
С 18-го по 20 октября в Берлине пройдёт фестиваль PDXCON 2019, посвящённый играм Paradox Interactive. Hardsuit Labs посетит мероприятие и расскажет о процессе производства Bloodlines 2. Подробности станут известны во время прямого эфира, который стартует 19-го числа в 18:00 МСК на Twitch и Mixer.
Напомним, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Я кстати напомню ещё одну проблему провала по продажам первого маскарада. Игра вышла:
Через неделю после Halo 2.
В тот же день что и халфа 2.
За день до Metal gear solid 3.
Что действительно могло пойти не так.
Видимо они таки учатся на своих ошибках. Это хорошо.
… и не раз.)