Меню
StopGame  Игровые новости В мобильной Stellaris нашли арт из Halo 4 — игру убрали из магазинов

Самое актуальное

  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War

В мобильной Stellaris нашли арт из Halo 4 — игру убрали из магазинов

Вчера состоялся «мягкий запуск» Stellaris: Galaxy Command — мобильный спин-офф стал доступен в ограниченном количестве стран. Игра моментально влипла в историю: в ней отыскали иллюстрацию из Halo 4.

На одном из экранов Galaxy Command появляется картинка с ангаром. Игроки быстро распознали неаккуратную перерисовку концепт-арта Halo 4, которую нарисовал художник 343 Industries Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson). Над Galaxy Command он не работает, поэтому случилось банальное воровство.

Разработчики Galaxy Command не сумели даже толково замести следы преступления. Во-первых, на месте убранных кораблей можно заметить кривой «фотошоп». Во-вторых, вездеход Warthog — отличительная черта серии Halo — остался на месте. В-третьих, на танке виднеется логотип UNSC — организации людей во вселенной Мастера Чифа.

Картинки в галерее: первая — Galaxy Command, вторая — оригинал из Halo 4, третья — приближенное сравнение.


Stellaris: Galaxy Command издаёт Paradox Interactive, но только издаёт — непосредственным производством игры занимается гонконгская студия Gamebear. Ранее она выпустила мобильную космическую стратегию Nova Empire. Как говорят очевидцы, Galaxy Command подозрительно похожа на Nova Empire, но в этом хотя бы нет нарушения авторских прав!

Paradox быстро отреагировала на событие: компания признала существование нелегального арта и убрала игру из общего доступа. Она вернётся в магазины тогда, когда удалят чужой контент. «Мы доверяем Gamebear задачу исправить Galaxy Command и будем тесно работать с ними, чтобы игра соответствовала высоким стандартам качества, которого заслуживают наши игроки», — пишет издательство.


Дополнение от 19:50 МСК. Как пишут на Reddit, хвосты прошлой игры Gamebear не ограничиваются внешним сходством: системное сообщение при установке Stellaris: Galaxy Command прямо использует имя Nova Empire.
Комментарии (21 шт.)
мда, никакого контроля со стороны издателя…
главное бабки-бабки-бабки
Они ещё и повторили ошибку Blizzard — постили у себя кучу «таинственных» анонсов, несмотря на то, что большинство пользователей сразу поняло, откуда дует ветер. Конечно же, фанатам интереснее кривая поделка на на мобильные устройства от левой китайской конторы, а не решение проблем оригинала (всё ещё злюсь из-за того, что они сделали с планетарным строительством)!
И да, как теркол к этому, у них в QnA есть вопрос про телефон
Как раз ошибку Blizzard они не повторили — анонс состоялся не на основном мероприятии перед огромной жаждущей игр аудиторией, а за несколько дней до него.
А что не так с планетарным строительством?
Раньше у игрока была в распоряжении поверхность планеты. Нужно было учитывать ресурсы ячеек, потребности планеты и всей империи в целом, распределять постройки между расами, ориентируясь на их особенности и т.д. После дополнения про корпорации это всё переделали, урезав львиную долю менеджмента. Расы автоматически занимают наиболее выгодные позиции, строительство упрощено, а вместо поверхности планеты несколько страниц с разными табличками: постройки, население и т.д. Планировкой стало настолько не интересно заниматься, что проще просто доверить эту нудятину компьютеру. А это была моя самая любимая часть в игре.
Ни чуть не жалею про потерю с клетками, одна из не любимых частей геморроя.
Так теперь геморроя ещё больше, особенно когда у тебя большая империя. Автоупоавление строительством не особо помогает.
И все-таки это имело под собой основание
Лично меня хватало на только на установку сооружений на соответствующие плитки, и то не всегда. (Может, я просто плохо играю 0_о?)
Из-за этого высокоинтеллектуальные лисички постоянно удивлялись работе грузчиков на радиоактивных свалках (А робот-пылесос работе над секретным проектом в лаборатории)
К тому же, не было четкой возможности сконцетрировать лисичек (Не знаю точно, как сейчас с этим) именно в лабораториях на научной планете (Я подразумеваю случаи с полным населением на многих планетах)

Эта система, как по мне, была довольно громоздкой, но нравилась мне все-таки больше

Лично мне хотелось увидеть вариант гибрида плиток с новой системой
(Желательно, с автосортировкой рас по их предпочтениям к роду деятельности)
+ Меня заинтересовало разделение сооружений на районы и здания

Также, мне очень нравилась специализация планеты в MoO 2016, хоть она и была довольна проста (Где ты сортируешь модельки жителей между ячейками науки/продовольствия/строительства)
Где мои плитки?!
Ну справедливости ради стоит отметить что я хз как это проконтролировать. Как бы ты же не стоишь и не смотришь художнику через плечо нонстопом что он там делает, а возможно это и фрилансер у себя дома рисовал, что тоже нормальная практика на рынке.
Да и если бы допустим я принимал работу — я бы тоже не распознал то что это концепт из halo, в который я не играл и концепты особо не видел. Понятно что у супервайзера должна быть экспертиза повыше чем у меня, но он все равно не видел все концепт арты ко всем играм откуда гипотетически можно что-то украсть.
Это просто халява со стороны конкретного исполнителя, которую очень сложно проконтролировать. Никакая студия бы в здравом уме осознанно так не поступила, даже студия китайских поделок, потому что это чревато
Не понимаю. Ну ведь очевидно же, что с огромной долей вероятности спалят. Неужели пара сэкономленных дней работы стоят всех этих неловких последствий и, возможно, судебных разбирательств?
Мне представляется так: исполнитель схалявил, надеялся, что не заметят, а те, кто принимал работу, не знал про плагиат.
Да, я исполнителя и имел в виду. Ведь сколько таких историй уже было, от зоркого ока геймеров сложно утаить что-то))) Ан нет, снова в те же дебри, да на те же грабли.
Не думаю, что кто-то из руководства специально решил так сделать. Скорее всего время сэкономил кто-то из рядовых сотрудников, чтобы уложится в сроки, а начальство не проконтролировало результат.
Ну скорее всего. Но в азии и в частности в китае вообще многим мобильным конторам плевать плагиат-не плагиат, денег много, конкуренция большая. Хотя тут уже прям выходит за рамки «о этот персонаж похож на Артаса», а просто внаглую взяли арт и просто убрали из него самолетик, даже обмазать сверху или замаскировать поленились. Но опять же хз какие условия работы у этих художников, но помоему лучше уж просто потерять работу из-за того что не вывозишь, чем прослыть чуваком который с гугла копирует чужие арты в коммерческие проекты и сказать этой карьере досвидания в результате.
Когда отдал на аутсорс китайцам а им все равно.
Парадокс пародирует бетесду?
Они даже не пытаются
Викторию 3 мы уже не дождемся, я полагаю?
Разработчики Galaxy Command не сумели даже толково замести следы преступления. Во-первых, на месте убранных кораблей можно заметить кривой «фотошоп». Во-вторых, вездеход Warthog — отличительная черта серии Halo — остался на месте. В-третьих, на танке виднеется логотип UNSC — организации людей во вселенной Мастера Чифа.

Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Stellaris: Galaxy Command
2020 г., strategy
Stellaris
2016 г., strategy
Halo 4
2012 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑