15 октября 2019 15.10.19 21 323

Завтрашний патч добавит в Control фоторежим

В блоге PlayStation появилась заметка от Remedy, в которой авторы Control объявили, что завтра, 16 октября, игра получит патч 1.04. Его главная новинка — фоторежим.

Открыть фоторежим можно будет через меню опций. Вам позволят двигать камеру, в том числе приближать и отдалять её. Настройки режима распределены по двум вкладкам — «Камера» и «Фильтры». Первая содержит следующие возможности:

• поворачивать камеру под углом, направляя её на один объект,
• расширить или сузить угол обзора,
• сменить фокусное расстояние,
• настроить диафрагму и глубину резкости.

Вот что входит во вкладку «Фильтры»:

• возможность скрыть Джесси,
• возможность скрыть всех остальных персонажей,
• 10 фильтров.

В своём послании разработчики также напомнили, что они трудятся над пострелизным контентом для боевика. Так, в конце года в игру завезут режим «Экспедиции». В нём Джесси предстоит выполнять задания за отведённое время. За прохождение экспедиций вам вручат мощные награды, но ради них придётся попотеть — миссии усложнят всевозможные модификаторы.

Чуть подробнее о грядущих добавках для Control читайте в этой новости.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.5K
4.2
2 710 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше бы они оптимизацию добавили
На PS4 до сих пор есть провисания из-за большого количества спецэффектов.
Дело не в том тянет или нет(тянет еще как) разработчики не сильно и позаботились об оптимизации этих частиц и эффектов. Тот же GoW там в некоторых моментах 80% экрана в частицах и всякой мелочевки и ничего не тормозит.
При том тормоза в Control еще и на более мощной Ps4 Pro так что тут все ясно
в ГОВ никогда нет такого количества частиц, а у тех что есть нет никакой физики.
даже смешно стало от сравнения, у бога войны максимально статичный мир который ни на что не реагирует.
А там все еще все плохо?
опять таки, там никаких расчетов частиц в реальном времени, нам просто показывают заранее сделанные заготовки взрывов.
в контроле же каждый стол разваливается на кучу обломков, которые потом ещё и реагируют на всё подряд, это абсолютно другой уровень.
Нормально идёт на 1050Ti c рузеном третьим 1300Х в 1080 на хае-_-
Лучше разрушаемости чем в Red Faction: Guerrilla не было и нет, хотя игра аж 10 лет назад вышла.
а в пиксельных играх можно и вовсе всю карту снести нафиг.
думаю аналогия понятна и любой кроме 12-ти летнего ребенка должен понимать, что контрол выдаёт вполне современный уровень графики с такой физикой, и конкурентов в последней пятилетке у него нет.
Если на оптимизации экономили, то без физики и супер графона, будет лагать.
В Horizon Zero Dawn порой хаос на экране не меньше творится, лютые просадки там скроее исключение.
RX 590, Ryzen 1700, 16Gb — 55 Fps.
Но не одной видюхой картинка вычисляется, важна вся связка компонентов
Gtx 1060 20-30 fps. Настройки High
Тянет только в 1080p, забыли сказать
Gtx 1060 60-70 fps. Все настройки в максимум кроме отражений и объёмного освещения.
ради него стоит игру перепройти))
Прошел на средне-высоких на 1060й, прекрасно себя чувствовала игра, стабильно 50+ фпс было. Ищите проблему в другом, видеокарта тянет ее спокойно.
А святоча Кодзиму в PC-ную версию они собираются добавлять? Никто не знает?
с этим ничего не сделать, карент ген уже не тянет такое количество частиц.
но на релизе было хуже, теперь фпс хотя бы возвращается в норму, раньше жуткие просадки могли длиться долго
Читай также