Меню
StopGame  Игровые новости Хидео Кодзима: «Я благодарен Konami»

Самое актуальное

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • «Инфакт» от 11.10.2019 — Blizzard и протесты, приквел Resident Evil 7, проекты Funcom, новая игра IO Interactive…
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Хидео Кодзима: «Я благодарен Konami»

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
В декабре 2015-го Хидео Кодзима (Hideo Kojima) официально ушёл из Konami и объявил об основании собственной студии Kojima Productions. Со стороны может показаться, будто перед гением были открыты все двери: только щёлкни пальцами — и вот ты уже хозяин компании, создающей AAA-блокбастер для Sony! Однако в интервью журналу Famitsu гейм-дизайнер рассказал, что после прощания с Konami он не сразу встал на ноги.

На момент отставки Кодзиме было 52 года. В этом возрасте он уже мог отойти от дел, да и его семья была против создания новой студии. У японца не было источников финансирования, и тем не менее он хотел разработать игру с открытым миром.

«Даже когда я пришёл в банк, я не мог взять деньги в долг, — вспоминает Кодзима. — Мне говорили: „Мы знаем, что вы известны, но у вас нет реальных результатов“. Такова эта страна — Япония». Однако популярность всё же сослужила девелоперу добрую службу — один из сотрудников крупнейшего японского банка оказался фанатом Кодзимы и выдал ему кредит.
Затем босс Kojima Productions занялся поисками офиса. Кодзима выбирал солидное здание, которое внушало бы людям веру в успех компании — тогда мужья и жёны будущих подчинённых меньше беспокоились бы. Но всякий раз, когда гейм-дизайнер находил подходящее строение, ему задавали один и тот же вопрос: «А что такое Kojima Productions

Произведения Кодзимы ориентированы скорее на Запад, чем на домашний рынок, поэтому у себя на родине он далеко не самая большая знаменитость. Однако и на этот раз творцу повезло — нашёлся поклонник, который помог ему обзавестись офисом.

Как видите, в обоих случаях Кодзиму выручила репутация, которую он заработал за годы сотрудничества с Konami. Японец это понимает и, похоже, не держит зла на бывшего работодателя: «Я стал тем, кем я стал, благодаря 30 годам, которые я провёл в Konami. Я благодарен Konami и не могу отрицать эту связь».

Напоминаем, что очередное произведение Кодзимы, Death Stranding, выйдет уже 8 ноября. Новости об игре можно почитать в этом разделе. Кстати, не забудьте посмотреть наше интервью с великим бурятом — не зря же Максим Солодилов и другие ответственные лица так волновались!

Комментарии (37 шт.)
Конечно, он благодарен Конами, он же вежливый японец — раз, и они дали ему работу на многие годы — два.
Хотя учитывая то, какие особенности в его родной стране с началом «дела», ему стоило попробовать себя как раз на западе. Возможно, там бы его с руками и ногами взяли куда-угодно.
Да Кодзимка, как всякий гений, прибедняется, в итоге-то всё для него хорошо обернулось.) В оригинале он ещё выдал кулстори в духе «Ни один известный гейм-дизайнер после ухода на вольные хлеба не стал успешным», что вообще клиника.
Ну-ка, ну-ка пусть великий SG мне назвоёт известного гейм-дизайнера, который ушёл на «вольные хлеба» и стал успешен? Хиронобу Сакагути, котоырй клепает теперь мобильный трешак для нипоницев исключительно для внутреннего рынка? Ю Судзуки, который всё равно продолжает делать Шенму 3, попавшую в скандал из-за продажи её издателем, своего жопира Суини, которая выглядит как начальные иры PS3 и играется как на Дримкасте с учём того, что Шенму всё равно Сега владеет? Юдзи Нака? О нём вообще помнят? Бежински где теперь? Я могу продолжать и продолжать этот спиок, и перечислять я буду не ноунеймов, а рельных разработчков, которые повлиляли на развитие игр.
Так что Кодзима прав. В 9 из 10 случаев, такие разрабочткики фактически становятся никем.
Я хоть и не великий SG, но если выходить за пределы Японии то есть тот же Уоррен Спектор, Кен Левин, уверен есть еще примеры
В каком месте Спектор стал успешен? После того, как его студийку распустили и он ушёл, из его рук пошёл стабильно трешак по мотивам имущества Дриснея о котором никто не вспоминает( точнее это его единственные работы после того как он «ушёл»), а его последняя работа, в виде Underworld Ascendant жесточайший дешманский взблёв. Будем объективны — на данный момент он никто, даже если учитывать его засулги.
А вот Левин под вопросом, он ещё ничего не сделал.
Спектора всюду зовут, светит физиономией, его имя в титрах в принципе что-то значит, хайп какой-то поднимает.
Левин ничего не сделал? Возможно у меня неточная информация но он со своей студией (в которой он соучредитель) сделал биошок и биошок инфинит как минимум

Тут зависит от того что считать критериями успешности, так то если до формулировок докапываться то технически Кодзима тоже еще ничего не сделал с тех пор как конами покинул, кроме огромного цунами хайпа

Кстати еще Авеллона вспомнил, на тему зазнавшихся геймдизайнеров которые ничего не добились уйдя на вольные хлеба
Спектора всюду зовут, светит физиономией, его имя в титрах в принципе что-то значит, хайп какой-то поднимает.Спектора всюду зовут, светит физиономией, его имя в титрах в принципе что-то значит, хайп какой-то поднимает.

Ю Судзуки сейчас тоже кучу интрвсью от порталов, был на Е3, его физиономия также мелькает, хайй поднимает(нет)… Но это кого-то волнует? Он ничего не сделал, после того как создал свою контору, а Шенму 3 выглядит как сами знаете что. Успешен ли после этого? Нет.
Левин ничего не сделал? Возможно у меня неточная информация но он со своей студией (в которой он соучредитель) сделал биошок и биошок инфинит как минимум

Я немножечко прогодал, он просто переименовал студийку, которая делала Биошок последний в Ghost Story Games, однако она не нзависимая и принадлежит Take Two. поэтому нет, он не на «вольных хлебах».
Тут зависит от того что считать критериями успешности, так то если до формулировок докапываться то технически Кодзима тоже еще ничего не сделал с тех пор как конами покинул, кроме огромного цунами хайпа

Критерий стандртынй: быть на плаву, выпуская нормальные игры, а не трешак.
Но на счёт Кодзимы ты прав, однако его студийка и актуальность самого Кодзимы живёт тлько за счёт Сони и без Сони он стал бы также никому не нужным на урвоне «был такой когда-то», делая мобилки, чтобы зоть как-то существовать. Поэтому у Кодзимы есть покровитель.
Кстати еще Авеллона вспомнил, на тему зазнавшихся геймдизайнеров которые ничего не добились уйдя на вольные хлеба

Да. Он один из немногих, кто не потерял самого себя.
Левин переименовал студийку, которая делала и первый биошок, а насчет того что она кому-то принадлежит, это нормальная практика. Никому не принадлежат только инди и несколько студий достойный упоминания, типа cd projekt red. Да и это мало что значит, ноти дог — Сони, Рокстар — тейк ту те же самые, это им не мешает годные проекты делать

Это вообще странная фраза «живет только за счет Сони и без нее был бы никому не нужен», я может тайну открою, но 9 из 10 крупных проектов делаются за чей-то счет. Потому что, ну знаешь, типо деньги на разработку нужны, разработчиков которые пару лет что-то клепают кормить обещаниями о светлом будущем? Единицы обошлись без этого, 100% из них — путем краудфандинга, и кстати частенько крупные проекты с краудфандинга оказываются тем еще днищем. Как бы инвестиции брать не порок, тут речь про то чтобы построить студию свою, а не то что ты «такой самостоятельный, даже денег не берешь»

Кстати еще Миками вспомнил, про Авеллона ты скорее прав, он действительно особо ничем не отметился в последнее время, но и вес все же имеет и не всрал свою репутацию так как Судзуки

Кстати про Авеллона, который не потерял себя — обсидианы — его студия, вроде как майкам принадлежат, а он в последнее время
>в виде Underworld Ascendant жесточайший дешманский взблёв.
Он над ней вообще не работал практически. Так, подсказывал малость что делать.
Ты сам признаёшь, что 9 из 10, а не 10 из 10 :D А то эти кодзимовские загоны в духе «Я создаю новый жанр» и «Раньше все уходили и проваливались» (намёк на то, что он первый такой молодец?) вызывают недоумение.
Может лучше дождёмся мнения эксперта?
привет, Кунгур.
Я ещё сделаю ремару, что технически Кодзима ни в каком не независим, хоть и находится в собственной студийке независимой. Сейчас его существование чуть ли не полностью зависит от Сони и их финансов. Без их покровителсьства, он скорее всего, был бы таким же бомжом, как и Судзуки, побираясь на Кикстартере или клепая мобилки, как Сакагути.
Насколько я знаю, Кодзима не на подсосе у Sony, а на вполне взаимовыгодном сотрудничестве. И он частично профинансировал Death stranding из своих средств. Поэтому скорее всего она выйдет на PC. Если бы платили чисто Sony, ждали бы на PC, как Bloodborn.
Ну это, как по мне, очень смелый поступок настоящего лидера. Звучит конечно претенциозно, но мало кто в состоянии такое повторить.
Те же самые Bioware, ситуация с которыми мне сердце режет. Тот же Кейси Хадсон мог бы уйти от EA, пересобрать Bioware, податься к Sony или Microsoft и делать новые условные Mass effect и Dragon age.
Но это большие риски, не факт, что не попадёшь в безызвестность. Гораздо безопаснее сидеть на зарплате в EA.
Когда Маковеев пытается что-то доказать, а у него не получается это так мило)
По существу ответить нечего? Тоже из секты солнцеликого Кодзимы и считаешь фразу «Не было ни одного гейм-дизайнера, который добился успеха после ухода» верной?
что вообще клиника

Кхм-кхм…
В чем клиника? Кодзима прав.
— Кен Левин
— Клиф Би
— Питер Мулинье
— Сакагути
И многие другие ни сделали ничего достойного после ухода в работу на себя, лишь сделаю ремарку что Левин еще ничего не выпустил, но чет вроде и не собирается судя по всему.
попробовать себя как раз на западе
С высокой вероятностью помешал языковой барьер (он общается только на Японском в любом интервью). Даже если нанять переводчика — как руководить студией с составом который тебя не понимает? Работать в обнимку с переводчиком это бред.
Тогда вопрос: а как он общался и работал с Ридусом и Миккельсоном? С последним даже на ютубе есть целый ролик, посвящённый их прогулке по Токио.
Но вот мы не благодарны Konami…
Не верю!

Конами по сути вообще изнасиловали его детище со своим Metal gear survive. Надругались изверги!

Даже самый вежливый из бурятов будет бомбить.
Ему метал гир ещё после второй-третьей части стал безразличен. Над четвёркой он не хотел работать от слова вообще.
Солод сразу получил премию и потребовал повышения после встречи?
«Зовите меня теперь Солод Снейк!»
Истинно так, мне пришлось нелегко, мои фанаты из России. Такова доля гения.
8 ноября выходит моя лучшая игра и я призываю всех сыграть в неё. Образуйте новые связи для объединения мира. Станьте верёвками, свяжитесь воедино.
Ну это же не смешно, чувак
А теперь прикинте это реально Кодзиме после интервью зарегался, и вещает волю свою, а тут никто не верит)
* Прим. переводчика.
Ты просто завидуешь, что не являешься официальным представителем аккаунта Kojima Productions на Stopgame.

Какой ещё «чувак»? Меня зовут Хидео.
Терпение и упорство и не важно какой у тебя возраст! Молодец, Хидео! Вот это потенциал. И главное, что удача была на его стороне.
Всю жизнь посвящаешь себя гемдизайну, чтобы услышать потом от клерка в банке «Мы знаем, что вы известны, но у вас нет реальных результатов».

Японцы не перестают удивлять своими взглядами на объективную реальность.
Мне интересно, что же именно там с Конами у них случилось, ведь вся эта история погубила MGSV.
Я слышал, что растягивал срок разработки, не укладывался в time line, тем самым раздувая первоначальный бюджет. Между 4 и 5 частями 7 лет, что довольно много
Учитывая, что надо было сделать свой собственный универсальный движок, то неудивительно. Fox Engine теперь только в PESе.
Это не российские организаторы виноваты? Серьёзно?
„Мы знаем, что вы известны, но у вас нет реальных результатов“. Такова эта страна — Япония».

Пардон, о чём тут идёт речь???
О том, что он берет залог на открытие студии, но у него нет команды, нет издателя, который к нему прикреплён, нет игрового движка. А студия и сумма кредита была на открытие большой студии под ААА проекты. Япония довольно отстраненная страна и прошлые успехи «за границей» сотрудников банка, которые возможно и в игры то не играют, мало волнуют.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑