Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима официально покинул Konami, основал независимую студию и сотрудничает с Sony

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Кодзима официально покинул Konami, основал независимую студию и сотрудничает с Sony

Вот и закончилась череда слухов, домыслов и утечек: культовый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) официально подтвердил, что 15 декабря истёк его контракт с Konami, и на это издательство он больше не работает. Сидеть без дела отец Metal Gear, естественно, не будет: он тут же объявил о создании студии и сотрудничестве с Sony Computer Entertainment.

Новая (и на этот раз независимая) компания, которую основал Кодзима, называется точно так же, как и предыдущая — Kojima Productions. По неподтверждённым данным, Konami покинули многие другие работники: например, продюсер Metal Gear Solid Кен-итиро Имайдзуми (Ken-ichiro Imaizumi) и ассистентка Хидео Аяко Терасима (Ayako Terashima). По всей видимости, они ушли вместе с Кодзимой в новую Kojima Productions.

Вот так выглядит логотип студии.


У знаменитого японца уже явно есть серьёзные планы на будущее: вместе с президентом Sony Computer Entertainment Эндрю Хауcом (Andrew House) творец объявил, что свой следующий проект он создаёт при поддержке Sony, и неназванная игра обязательно выйдет на PlayStation 4. В пресс-релизе по этому поводу, кстати, используется хитрый термин Console Exclusive, а значит, детище Кодзимы может заглянуть и на PC. А может и не заглянуть.

В любом случае Хидео уверен, что его следующая игра превратится в успешную франшизу. И это точно будет не Metal Gear, так как права на серию остались у Konami (не говоря уже о Silent Hill).

Комментарии (88 шт.)
R.I.P. Konami))
Показать картинку
Кажется Кодзима начал стареть!
Ты че, азиаты не стареют до 70.
Он выглядит очень уставшим, и на бороде седина заметна. Да и кто вообще видел Кодзиму бородатым!?! всё, теперь Кодзима большой мальчик, борода ростёт, и настало время выпархнуть из родного конами, что бы основать свою не зависимую фирму)
Когда видишь его нынешние фотографии, создаётся ощущение, что Konami действительно держали его в подвале последние несколько месяцев.
Наконец-то освободился от этих уродов=D

В пресс-релизе по этому поводу, кстати, используется хитрый термин Console Exclusive, а значит, детище Кодзимы может заглянуть и на PC. А может и не заглянуть.
Так если «консольный эксклюзив», значит, больше вероятность, что не заглянет, чем заглянет=/ А написано так, будто из этого в первую очередь вытекает, что может заглянуть…
Нет, как раз словосочетанием Console Exclusive нарекают эксклюзив для одной из консолей, а пека консолью типа не считается. То есть No Man's Sky, например, Console Exclusive, потому что из всех консолей выходит только на PlayStation 4.

Если бы игра была только для PlayStation, говорили бы Only on PlayStation 4.
Жаль, что у них нет прав на логотип с лисой, придется привыкать к новому.
Желаю Конами развалится, а господину Хидео — творческих успехов, процветания, новых интересных игр, и выкупить права на вкусные тайтлы после развала Конами))
Не развалятся они, у них основная статья дозходов другая.
В курсе, просто обидно за тайтлы.
Сама Конами может и не развалится. Но когда игровое отделение начнет нести критические убытки, и минимум пользы, скорее либо перейдут на аутсорсинг, что уже пытались делать, и что не вышло или же закроют игровое подразделение и распродадут права на игры.
Хм, они ж на мобильный рынок ушли. Минимум вложений максимум пользу, быстро, дешего и сердито. А лицензии может и распродадут (распродадут — какое странное слово), даже лучше) Если сх и мгс станут экз линейкой сони, думаю будет шикарно)
Экс линейкой Сони не станут, поскольку для выкупа лицензии потребуется очень много денег, а для этого второй дебют Хидео должен выстрелить так чтобы каждая из тех миллионов ПС4 имела рядом с собой диск с игрой или цифровую копию оной.
will see. Я верю в кодзиму)
В очередной раз напоминаю, Крайтек тоже делала ставку на «другую» статью доходов, бросив все свои ААА тайтлы. И где теперь эта Крайтек?
У конами уже есть рабочий и прибыльный бизнес с игровыми автоматами, который приносит львинную долю дохода. Они не меняют резко свой бизнес план в расчете, что движок взлетит и обоготит. А тут все стабильно.
Для Конами в первую очередь прибыль приносит азартный бизнес и мед техника. Рынок больших игр они стали потихоньку забрасывать еще во времена snes.
Точно. И поскорее всем одарённым личностям удрать из Konami в Kojima Productions, а после того, как те лопухи полностью гикнутся (с треском), перекупить права на Contra, Metal Gear, Castlevania, Silent Hill, Suikoden, Gradius, ну и прочие хорошие франчизы. И процветания Kojima Productions, хороших игр, международного признания, творческих успехов!
А я бы пожелал конами хороших сотрудников и руководства, чтобы мы в итоге получали прекрасные AAA-тайтлы по франшизам, которые им принадлежат
Боюсь, это навряд ли. Сколько времени у Конами это творится, сколько одарённых сотрудников ушло. И что, поменяли руководство? Видимо, считают, что всё делают правильно. Так что «воз и ныне там».
Руководства — в первую очередь, ибо как верно заметил товарищ выше — у них основная статья доходов другая. Делать качественные ААА для них нет особого смысла.
Вряд ли изданное Sony можно будет увидеть на PC.
В данном случае можно. Сони много в каких консольных эксклюзивах помогает разработчикам. Именно «консольных эксклюзивах» — этот термин обозначает игры, которые среди консолей выйдут только на одной, но ПК — не консоль, так что на ней тоже выйдет. Например этим термином обозначают No man's sky, Street Fighter 5, Final Fantasy XIV, Hellblade. Шенму вроде тоже будет таким.
Эксклюзив @platform name@ — игра выходит только на @platform name@ (только пк или только одна консоль)
Консольный эксклюзив — игра выходит только на консолях (от двух и больше)
Мультиплатформа — игра выходит на всех платформах
Понятия не имею, откуда ты вытащил это имхо, но лучше верни его на место и отправляйся пересматривать презентации Сони. Приведу один пример, остальное ищи сам:
www.youtube.com/watch?v=Tt65bKI7thI 42:40
Street Fighter 5 PS4 console exclusive
Ну, на презентации конкретной компании очевидно, что слово «консольный» подразумевает соответствующую платформу.
А вообще, такую классификацию я неоднократно встречал в разных новостных выпусках.
Вполне возможно, что разные конторы используют разную терминологию. Так что может быть путаница из-за этого. Полагаю, я ответил несколько агрессивнее, чем стоило бы, извиняюсь.
Просто стоит исходить из того, что конкретно Сони использует конкретно такую терминологию. А поскольку в данной новости речь идёт об игре, к которой Сони имеет отношение, раз уж они с Кодзимой сотрудничают, то и в отношении данной игры, как и всех подобных, применять надо именно термины Сони. Вот.
Всё норм, согласен)
Зависит от того, кто издателем будет. Я к тому, что вероятнее всего это будет именно Sony, а чтобы игры, изданные ею, выходили на PC…
Но это пока бабушка надвое сказала ещё, понятное дело. Это всего лишь моё предположение. Так-то конечно было бы очень круто, если бы проект заглянул и на персоналки.
Теперь в штатах Сони уже и Кодзима. Отличные новости. Сони не будут на него давить а он будет делать те игры которые сам хочет.
Он не в штате. Однако, его первая игра его студии создается на деньги, собственно, сони.
Я просто тихонько поору)
И правильно сделал, нет у Konami будущего.
Кодзима бородой обзавелся пока в изгнании был, да и выглядит как-то замучено… Здоровья ему, пускай теперь творит в своё удовольствие.
Не надо, один персонаж тоже бородой обзавёлся, потом потолстел и теперь троллит всех насчёт 3 части.
Показать картинку
Показать картинку
Сын мой, я умираю…
Ты должен исполнить
мою последнюю просьбу.
HALF-LIFE 3 не должен выйти!!!
скрытый текст
да, именно так. Извиняйте, картинка мелкая вышла, надпись почти не видна
Кодзим а получил независимость и поддержку главного производителя «киноигр». Да это просто сказка какая то.
Удачи тебе, Хидео в новых начинаниях, сотрудничеству к Сониками и отращиванию бородки.
Покажи нам, как надо делать игры, еще раз! А я пойду пока пыль с ПС4 сотру.
Надеюсь он развязал себе руки достаточно, что бы сотворить еще немало шедевров!
#FucKonami
Жаль, что Silent Hills так и не увидит свет. Хотя, если Самурай договорится с Дель Торро, то у них выйдет совместная работа.
самурай думаю легко договорится, так как у них были хорошие отношения и Дель Торо очень хотел выпустить эту игру. Дело только в том, что эта игра уже не может быть Сайлент Хиллом.
Дель Торро вполне может отказаться, при этом очень жалея. Он же сам говорит что считает будто его прокляли, делал игру с THQ — закрылись, Делал игру с Кодзимой при поддержке Конами — конами и Кодзима прод. разосрались. Я не говорю, что он точно откажется, но он скорее всего будет достаточно долго думать
Потому я и думаю, что если Кодзима лично с ним это твопрос обсудит, то «мастер ужаса» вполне может изменить своё мнение.
Всё, что мне теперь от коней нужно — это чтобы они продали права на Silent Hill и Metal Gear правильным людям, заинтересованным в дальнейшем развитии серий и в реинкарнации их старых игр. А дальше пусть хоть с туалетной бумаги со своим логотипом доход получают — я просто забуду о существовании этой компании. Боюсь только, это маловероятно…
Но как же пачинко машина «Big Boss» с рукой протезом? Неужели тебе недостаточно!?
Конам мировое зло ату их, так их, на костер…

Ага мировое зло они а кодзима весь из себя такой пушистый, просрал весь бюджет он, а виновата Конами.
Что есть компания, компания это источник прибыли для ее директора, и сейчас гейм дев компании тоже создаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради денег. Есть конечно люди как МакМиланн (отец митбоя если не путаю), мое им почтение, но их 1.5 % от общей массы.
Что сделала Конами, дала кодзиме деньги на игру, а просто так деньги не дают, сначала план разработки, смета на персонал, деньги на обед, на не предвиденные расходы, и разумется сроки. И только тогда издатель выделяет деньги, конторе разрабртчику.
Что сделал кодзима, он просрал все полимеры, сорвал сроки, просит еще деньги, оке, дали еще, франшиза же какникак, окупится, а кодзима опять все просрал, и опять просит добавки, а потом опять, в итоге Конами просто взбесило его безрассудство, он видите ли творец, он деньги не считает, он выше этого, дайте ему красный шарф, ранимое существо.

Представьте себя директором фирмы, вы ее единоличный начальник, все работают, вы платите им за это зарплату. А один человек приходит на работу с матрасом, расстилает его, и спит до обеда, потом обедает, и продолжает спать. Ваша реакция?! Уволить конечно. Вот же вы моральный козел, бедный сотрудник в чем он виноват, бедняжка, а начальник чудак на букву, сами знаете какую.

Вышел МГС, и? Он прям весь из себя такой революционный некст генный? Он вроде хорошо оптимизирован, и он не говно, вот вобщемто и все. А Конами зло, они наверное весь некст ген вырезали, назло кодзиме.
Может, Кодзима и не «белый и пушистый». Но факт в том, что Конами больше не заинтересована в создании хороших игр для РС и игровых консолей. И это факт, который меня (и многих) весьма сильно злит.
А почему?
Потому что нас — хардкорных геймеров играющих в Сайлент Хиллы и Метал Гиры уже давно стало меньше, чем людей играющих в мобильную фри-ту-плей парашу и прочие примитивные игры.

Конами любит деньги больше, чем фанатов.
Теперь что, злиться на людей за то, что они любят деньги? :)

Может действительно продадут права тем, кто заинтересован больше в этих играх.
Наконец здравомыслящий человек!
Кодзима Медичи. Тайны и интриги консольного двора.
что же кодзи-сан будет делать если не MGS
Глядишь в скором времени на кикстартет вылезут, или другу площадку, устанавливать рекорды по сбору средств на разработку игры. Удачи им и много хороших игр нам, то есть игрокам.
Зачем, если у них есть Сони?
Они там вроде собирались делать игры для мобилок, видно, что активно к этому идут. Жаль…
Ну, Сайлента пока на горизонте не предвидится из-за проблем с правами, но годный хоррор заделать-таки можно без проблем теперь! Еще бы Дель Торо подсобить не отказался. Уж Sony не упустит шанса выпустить игру.
Пока что «шило на мыло» вместо эксклюзивных для плойки мгсов будут выходить экслюзивные для плокйи мгсы_не_от_конами. Ждем официального подтверждения игр для ПК, а то получится как с нотидог.
Ждем официального подтверждения игр для ПК, а то получится как с нотидог.

https://medium.com/@PadPoet/sony-computer-entertainment-enters-into-an-agreement-with-kojima-productions-1490ebd29c45#.52btsak69

Q6. What other platforms will Kojima’s first independent title be available on, besides PS4?
The title is planned to become available on PC (after PS4).
planned
after PS4
в итоге могут вылиться в порт игры спустя 5 лет после релиза на плойке, а так как замечано партнерство с Sony то перевес в сторону «не может». Меня не очень такая перспектива вдохновляет.
1. Требуем подтверждения игр на ПК
2. Получаем подтверждение
3. Говорим «не, ну все равно у них партнерство с Сони, так что или через пять лет или никогда, не вдохновляет»
4. ???
5. Логика 146%
Разжевать для непонятливых? Ок, держи, в твоем «подтверждении» упомянуты 2 момента, первый «планируется» что не является по сути 100% гарантией, а также упомянут момент «после плойки» то есть о выходе одновременно речи даже не заходит, в итоге уже можно сделать вывод что игра одновременно не выйдет, а ее выход на пк под вопросом, хоть и рассматривается. А так как главный партнер сони, то это играет не в пользу выхода, так как сони в первую очередь интересует только их консоль, и порты их игр скорее исключение из правил. Перевожу то что что я сказал в цифры, «планируется на пк» = 50% что выйдет, «после плойки» =50-10=40% так как начинать заниматься портом сразу после релиза мало кто будет, а если хорошо продастся на плойке таки вообще забудут про порт, и партнер в лице сони у которого цент на эксклюзивность = 40-10=30%, в итоге и оцениваю шанс выхода игры на ПК в 30%
Отличный образец сферической диванной аналитики в вакууме. Ну, раз уж привел цифры, я надеюсь, ты их не с потолка взял и сможешь подкрепить статистикой?
«планируется на пк» = 50% что выйдет

Т.е. 50% игр, которые открыто планировались на ПК в итоге на ПК не вышли? Ссылка на данные или GTFO (а то ведь шансы встретить динозавра на улице тоже 50%).
«после плойки» =50-10=40% так как начинать заниматься портом сразу после релиза мало кто будет

И разумеется, никто и никогда не разрабатывает игру сразу на две платформы… Но у тебя есть неопровержимые данные о 10% отмененных ПК портах, ежели планировался не одновременный их релиз с консольными!
партнер в лице сони у которого цент на эксклюзивность = 40-10=30%

Только вот в последнее время ветер начал дуть в сторону ПК рынка и бывшие сонивские эксклюзивы (которые, в отличии от, подавались и продавались именно как сонивские эксклюзивы) потихоньку начинают перебираться в стим. Но разумеется, я уверен, ты сможешь привести аргументы и факты, подтверждающие, что партнерство Сони уменьшает шансы на ПК порт, когда таковой был изначально заявлен в планах.
Представляешь, высказывая «свое личное мнение» люди оперируют величинами значения которых назначают субъективно по каким то факторам которые они считают важными в данном вопросе, я не аналитическое агентство чтобы оперировать статистикой и кому то что то предоставлять, честно говоря ты первый на стопгейме кого мне захотелось на*ер послать, с таким маньяческих упорством доколупываешься будто пытаешся мне свою религию навязать.
Т.е. 50% игр, которые открыто планировались на ПК в итоге на ПК не вышли? Ссылка на данные или GTFO (а то ведь шансы встретить динозавра на улице тоже 50%).
Как не странно а шанс именно как с диназавром ровно по тойже причине, 50 на 50, может будет а может и нет, причину по которой я взял отправную точку ты понял, хоть и не с того конца видимо.
И разумеется, никто и никогда не разрабатывает игру сразу на две платформы… Но у тебя есть неопровержимые данные о 10% отмененных ПК портах, ежели планировался не одновременный их релиз с консольными!
Мои оценки данного момента основаны на том что проект изначально как динозавр, имхо когда разрабатывают одновременно на 2 платформы об этом говорят сразу, а не «сначала на плойку потом на ПК может быть», но так как подобное поведение на мой взгляд редкость, то и величину я взял не большую.
Только вот в последнее время ветер начал дуть в сторону ПК рынка и бывшие сонивские эксклюзивы (которые, в отличии от, подавались и продавались именно как сонивские эксклюзивы) потихоньку начинают перебираться в стим.
Из интересующих меня эксклюзивов данная тенденция ни одну игру не затронула, ни Инфеймос, ни хевирейн, ни одни из нас, ни приключения дрейка я на ПК не увидел, и в связи с этим я взял довольно низкий шанс, лично (повторяюсь «лично!») для меня игра со временем теряет интерес, к сожалению интернет никто не отменял и хочешь не хочешь посещая игровые ресурсы ты заспойлеришь себе все что только можно. За год до выхода гта на ПК я уже знал чем эта байда закончится, я не притрагивался к хевирейн но я блин знаю кто убийа, в итоге спустя 2 года мне гта даже даром не сдалась, даже если щас портируют хевирейн он тоже нафиг не нужен ибо я уже пол игры видел.

Подытожу для особо одаренных, я высказываю свое мнение, основываясь на важных для меня и по моему мнению моментах, я не аналитическое агентство и не новостной ресурс что бы подтверждать свое мнение статистикой. Так как дальнейшего конструктива не предвидется предполагаю закрыть тему обсуждения «происхождения» данных которыми я оперирую.
Представляешь, высказывая «свое личное мнение» люди оперируют величинами значения которых назначают субъективно по каким то факторам которые они считают важными в данном вопросе, я не аналитическое агентство чтобы оперировать статистикой и кому то что то предоставлять, честно говоря ты первый на стопгейме кого мне захотелось на*ер послать, с таким маньяческих упорством доколупываешься будто пытаешся мне свою религию навязать.

Ну, если под религией понимать здравый смысл, то да, я иногда стараюсь людей привить к подобному. Но ни разу не настаиваю. Если для оппонента субъективные взятые с потолка показатели (такие как «интересующие меня игры на ПК не выходят, так что и эта вряд ли выйдет») важнее, чем объективные данные, статистика, анонсы и тенденции, то спорить далее не намерен. Такое само проходит. Или не проходит, уж как повезет…
Многоходовочка
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) официально подтвердил, что 15 декабря истёк его контракт с Konami, и на это издательство он больше не работает.

Вначале прочел «на это издевательство он больше не работает»: Д
Желаю ему на пару с Гильермо таки выпустить совместную игру, пусть и не СХ.
вообще то Гильермо вроде как ушел из игровой индустрии после случившегося
Вот теперь можно спать спокойно…
эх главное чтобы не пришлось уж сильно долго ждать его новую игру
Думаю, что идей у него накопилось предостаточно, так что осталось только из реализовать. Зуб даю, что на это уйдёт 2-3 года
надеюсь Сонька выкупит и самих конами со всеми их тайтлами, ибо увидеть слот машину по тому же Мгсу очень не хочется…
Хоть и глупо, но почему-то я надеюсь до сих пор, что когда-нибудь выйдет апдейтнутая версия Metal Gear V с законченной историей. Мне первая глава настолько вкатила, что я долго не мог поверить что на этом все, конец истории. Игра ни в коем случае не разочаровала ни геймплейно, ни как история. Разочаровал подход разработчика к выпуску незаконченной игры.
Возможно, если бы Кодзима выпустил игру с названием Metal Bear VI и замкнул все сюжетные нити… мечты, мечты…
Ха, конами, получила? Распишись_______.
Ну и хорошо, нечего самые творческие годы тратить там, где тебе все палки в колеса ставят.
Не думал что я буду ненавидеть KONAMI, некогда одну из любимейших компаний. Contra, Castlevania, Silent Hill, MGS — любимые серии, которые KONAMI либо уже запорола, либо продолжает запарывать. А то что произошло с Silent Hills и уход Кодзимы — меня вообще, в свое время, повергло в шок, как так можно все просрать? (Не дать сотворить — одному из лучших талантов в игровой индустрии, совместно с отличным режиссером продолжение серии имеющей культовый статус и любимой во всем мире).
Кодзиме желаю успехов, чтобы никакие идиоты ему больше не мешали творить.
P. S. Ну и пусть не забывает про ПК.
Ждем пока Konami обанкротится и Kojima Productions выкупит права на Metal Gear
Я искренне рад за Кодзиму.
+1 балл Сони в консольной дуэли с Майками и +1 повод купить плойку)
Сайлент хилу мне. Можно под другим названием. Но с Ридусом и Дельторро.
A Hideo Kojima Sony Company
Логотип у компании неплохой.
Кадзима красава)
уррраааа
Надеюсь что нибудь путное выйдет…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑