Меню
StopGame  Игровые новости В этом месяце для Assassin’s Creed: Odyssey выпустят последний крупный апдейт

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

В этом месяце для Assassin’s Creed: Odyssey выпустят последний крупный апдейт

Assassin’s Creed: Odyssey вышла год назад и постоянно получала контентные обновления. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается: в этом месяце для игры выпустят заключительный крупный апдейт.

Ubisoft объявила об этом на официальном сайте. В течение октября компания выпустит патч 1.5.1. По большому счёту он направлен на устранение багов, однако, похоже, будут какие-то сюрпризы. Ubisoft призывает следить за новостями: важные подробности о патче расскажут чуть позже.

На данный момент известно, что в течение октября во внутриигровом магазине Odyssey появится новый скакун — Мелайна. Лошадь назвали в честь «игривой нимфы», а её выход приурочили к годовщине релиза «Одиссеи».
В честь годовщины в игре также меняют расписание еженедельных эпических событий: с 1 октября по 4 ноября особые наёмники или корабли будут появляться в Odyssey каждый день. Если вы пропустили какое-то событие в прошлом, то сможете наверстать упущенное в ближайший месяц. Расписание можно посмотреть здесь.

Вместе с этим стали другими награды: каждый день за победу над особым наёмником или кораблём будут давать 15 единиц орихалка — редкой валюты, на которую можно купить «косметику» и лутбоксы. Таким образом, за неделю можно добыть 105 орихалка вместо обычных 40. Предложение ограниченно: после 4 ноября эпические события вернутся к стандартной, еженедельной ротации.
Комментарии (46 шт.)
На картинке изображён страшный сон Кулакова! Просто вспоминаю сильную аллергию Максима на такую банальную вещь, как огненные мечи xD
На картинке изображена обещанная Юбисофт историческая достоверность
Всё так и есть. Где подписать петицию против этого патча?!
И, к слову, огненные мечи меня смущают меньше всего в силу их допустимой реалистичности. А вот отравляющие при блоке щиты и им подобное — фу.
Отравляющие щиты — я еще со скрипом могу принять, но когда появляются Медуза-горгона, Циклоп и прочая мифическая фрик-братия, мой внутренний историк поджигает себе бороду и с криком выбрасывается в окно.
Ну, справедливости ради, всему этому можно найти парочку оправданий. Например, Медузы с Церберами находятся за пределами основной линейки квестов, а Атлантиды не существует в принципе, но, судя по твоим претензиям, тебя её наличие в игре или не смутило, или не покоробило столь сильно, как Циклопы со товарищи ;) Плюс ко всему, люди в те времена вполне верили в богов и мифологических существ, так что почему бы и да? Ах да, nanomachines Animus, son.
Да судя по всему, он вообще в игру не играл. Ибо 90% возмущающихся из-за лора в Одиссее — даже не играли в саму игру
А 90% оправдывающих лор Одиссею тупо не знают лора вселенной ассасинов
99.9% игроков проходивших в большинство Ассасинов давно уже запутались в этом сраном(субъективное мнение) лоре, со всеми этими Минервами, Юнонами, Авосями, артефактами, гражданской войной Ису, катаклизмами, ДНК Предтеч в людях, реинкарнациями, проектами Феникс, внутренний противостояниями в Абстерго, предательствами ассассинов, отцах и детях и т.д. и т.п. Я думаю и сами сценаристы уже запутались во всей этой хероверти. Лучше серьёзно не пытаться относиться к лору, не вникать в глобальные сюжеты серии, а просто получать удовольствие и смотреть на локальные истории.
в этом сраном(субъективное мнение) лоре

Если что-то плохо работает, нужно добивать это окончательно, вместо того чтобы исправить? Логично
Его невозможно уже исправить, я как раз надеялся, что они от всего этого отошли, и поначалу в Одиссее всё было нормально, но под конец опять всё пришло к этой ерунде с избранной в современности, интригах Ису и какой-то ахинее.
Его невозможно уже исправить

Если они не хотят ничего исправлять, это еще не значит что это невозможно
Что написано пером, то не вырубишь топором. Слышал такое? Сюжет прошлых Ассасинов уже часть лора, нельзя ж сказать, что забудьте, всё это был сон собаки, а на самом деле всё было хорошо. Но вообще, если твоя претензия к единорогам и пегасам, то я тебя сейчас удивлю, но их в игре нет на самом деле. Это можно воспринимать буквально, как скин на лошадь, ведь героиня из современности лежит в Анимусе(кстати, с Анимусом тоже теперь какая-то непонятка). То есть все эти мифические лошади — это не часть лора
Что написано пером, то не вырубишь топором

Сюжет прошлых Ассасинов уже часть лора, нельзя ж сказать, что забудьте, всё это был сон собаки

И тем не менее разработчики одиссеи вырубили, забыли и посчитали сном собаки, так как пошли в противоречие со старым лором

если твоя претензия к единорогам и пегасам, то я тебя сейчас удивлю, но их в игре нет на самом деле.

Это можно воспринимать буквально, как скин на лошадь

И этот скин есть в игре. И да, претензия не к скинам. Претензии начинаются даже не с Атландиты, Минотавров и всяких Медуз. Претензии начинаются уже с копья Леонида
И тем не менее разработчики одиссеи вырубили, забыли и посчитали сном собаки, так как пошли в противоречие со старым лором

Так а на какую часть старого лора они забили? В игре упоминалась Юнона, проект Феникс, близнецы Фрай и т.д. Я конечно не эксперт, но вроде всё в рамках лора, если считать, что раньше всё было в рамках, потому что мне кажется моменты противоречившие лору начались ещё с истории Дезмонда.
И этот скин есть в игре.

Ну вообще-то нет, его нужно купить за реал, либо копить определенную валюту, чтоб потом можно было обменять на донатные вещи, так что нет этого в игре, если ты сильно не захочешь.
Претензии начинаются даже не с Атландиты, Минотавров и всяких Медуз. Претензии начинаются уже с копья Леонида

Не проходил Атлантиду, ничего не могу сказать по этому поводу. Ну претензии к минотаврам и медузам было бы глупо предъявлять, там вселенная, где людей создала некая высшая раса существ, у которых все эти могучие артефакты были, как бытовые предметы, так почему ж они не могли создать мифических существ? Более того, когда ГГ вынимает из них артефакт, трупы существ исчезают и на их месте остается обугленный труп обычного человека, тут кучу объяснений можно придумать, учитывая, что артефакты могут влиять на разум людей и насылать на них видения, что было ещё в первой части.
Претензии начинаются уже с копья Леонида

Что за претензии? Ну очередной артефакт предтеч, некоторые способности конечно нереалистичны совсем, но блин, серии игр в которой ассассины с первой части прыгают с огромной высоты в стога сена и с ними всё нормально, есть орлиное зрение, трупы могу исчезать(точно помню, что в каком-то ассассине такое уже было) предъявлять жестко за способности… Ну такое себе.
Так а на какую часть старого лора они забили?

Копье Леонида

его нужно купить за реал, либо копить определенную валюту, чтоб потом можно было обменять на донатные вещи

И он все равно есть в игре.

Ну претензии к минотаврам и медузам было бы глупо предъявлять, там вселенная, где людей создала некая высшая раса существ, у которых все эти могучие артефакты были, как бытовые предметы, так почему ж они не могли создать мифических существ?

Потому что по лору вселенной эти артефакты не могут создавать минотавров и медуз

Ну очередной артефакт

Ну очередной артефакт который превращает научную фантастику к фентези
Копье Леонида

Как противоречит лору то?
И он все равно есть в игре.
Где? В каком месте в игре можно найти пегаса? Ты что реально думаешь, что они есть в игре? Ты понимаешь, что это тупо платный мод для игры, который заменяет скин лошади?
Потому что по лору вселенной эти артефакты не могут создавать минотавров и медуз
Кто сказал? Это ты так решил? То есть раса существ, которые игрались с ДНК и СОЗДАЛИ людей, как бесплатную рабочую силу, не могли создать минотавра? Ну да, логично. Болле того, ты видимо проигнорировал тот факт, что трупов этих существ не остается и то, что возможно этих существ как бы и не было. Я кучу оправданий мог бы придумать, которые не противоречили бы игре никак, что мифических существ в игре не было, но мне вообще нормально. Более того, эти мифические существа одна из достоинств игры, потому что и квесты интересные и битвы с ними.
Ну очередной артефакт который превращает научную фантастику к фентези
Если слово «магия» заменить на «математика» фэнтези не станет вдруг научной фантастикой, может ещё в первых ассасинах и была попытка выстроить некую научную фантастику, но это давно уже не так. Я так понимаю претензий Экскалибуру, к другим мечам Эдема, к Анкху Эдема, который мог воскрешать людей, к Плащанице Эдем, которая исцеляла и делала владельца практически бессмертным и прочим артефактам претензий видимо никаких? Ах да, это ж всё научно пздц, просто с помощью математики. Ну тогда и копьё Леонида работает с помощью математики
Как противоречит лору то?

По лору оно не может существовать в том виде, в котором показано в игре

СОЗДАЛИ людей

По лору они не создавали людей. Вот собственно поэтому люди и схавали одиссею

Ну тогда и копьё Леонида работает с помощью математики

Позволяя одновременно стрелять энергией, замедлять время, телепортироваться, вызывать призрачных фантомов, не умирать при падении (но при этом почему-то получать урон от ударов), становиться невидимым, стрелять из лука сквозь материю и делать еще ворох всякой дичи ОДНОВРЕМЕННО. Ни одна плащаница, меч или яблоко Эдема не обладали такими возможностями. Математика, хули
По лору оно не может существовать в том виде, в котором показано в игре
Ты сказал?
По лору они не создавали людей. Вот собственно поэтому люди и схавали одиссею
Лол, ну вообще-то как раз и создали. Что и требовалось доказать, лор и раньше был настолько путанный и местами непонятный, что легко запустятся.И это вроде ещё со времён Дезмонда известно. Ну а это на сколько я понимаю из Синдиката инфа assassinscreed.fandom.com/wiki/Database:_Reconstructed_Data_003. «My kind created yours». Ты похоже и не вникал в лор раньше, раз не знал такого, видимо по этому тебе было всегда норм и серия для тебя была научной фантастикой.
Позволяя одновременно стрелять энергией, замедлять время, телепортироваться, вызывать призрачных фантомов, не умирать при падении (но при этом почему-то получать урон от ударов), становиться невидимым, стрелять из лука сквозь материю и делать еще ворох всякой дичи ОДНОВРЕМЕННО. Ни одна плащаница, меч или яблоко Эдема не обладали такими возможностями. Математика, хули
То есть дело только в том, что артефакт всё это делает одновременно? Ну вот такой мегаартефакт, который вобрал в себя силы нескольких, как швейцарский нож. С чего вдруг он не может существовать в мире Ассассинов то? Яблоки вообще чуть ли не обычный пульт для контроля людей, то есть повседневность, некоторые артефакты могли мертвого оживить, некоторые были боевые, епт, да артефактов целая куча была разных.
не умирать при падении
Ты серьезно? В этой серии ты только сейчас на это обратил внимание??? Так можно до любой механики в серии доебаться. Кстати, а что там со скинами? Откуда у моего Эдварда Кенуэя был костюм Альтаира(который мне дали вроде за предзаказ)? Очень странно, особенно учитывая то что ассассином он становиться ближе к концу игры, а костюм мне уже был доступен практически в начале, особенно забавно работать на тамплиеров в нём и вывесить флаг Ассассинов ещё(это если доябываться до скинов в игре).
Ну если на щите есть шип, и он отравлен, то реалистичность примерно на уровне прыжка веры в стог сена.

Меня больше добивает самоуправляемая стрела.
И стрела, и возможность уйти в инвиз, и телепортация к брошенному копью, да много чего еще…
При чём тут шип? В игре даже нет такой анимации, чтобы соперник каким-либо образом нарывался на щит телом/плечом/etc (во всяком случае не было, когда я последний раз играл, а это давно). Они просто бьют по щиту своими орудиями ближнего боя, а то и вообще стрелой попадают — и хоп, тут же отравление. Это ж какой хитрый должен быть шип!
Щит просто токсичный — кроет матом при каждом ударе по нему
Всё это, конечно, прикольно, но держать около 100 гигов на жестком диске пс4 в течении года ради дейликов с наемниками и одним квестом на 30 минут в месяц как-то не очень хочется.
Мне кажется, все кто прошли, давно удалили игру. Пытаться делать из сингла сессионку так себе затея, учитывая, что контента для ежедневной игры на протяжении года там нет.
От поэтому соснольки -трэш для игор. Нормальные пацаны на ПК шпилят в Асасинчика и нормик всё с местом, 2TB ssd на всё хватает
Так не проблема же поставить 2 терабайта ссд в консоль. Проблема в том, что и для ПК, и для консоли его нужно покупать.
Та я знаю, то так… жирно шучу) Я просто предрекаю уже такой коммент:D
Мда. Розовые, сука, единороги. С крыльями, Карл! Игровая вселенная и так теперь мертва, а они продолжают упорно ссать на труп. Мне реально страшно за следующую часть.
Ой млин, как же вы запарили бомбить про игровую вселенную в асассине))))) Да там она была ровным счётом только в первой части. Во всех последуюущих это был лютый трэш и садомия, для школотронов.
Последние Асассины это как раз перезапуск этого гуано в сторону нормальных рпг и надо сказать с лучшим открытым миром на сегодня.
з.ы. можете бомбить дальше
Последние Асассины

в сторону нормальных рпг

Nice joke bro!
Как раз серию оживили. Мне кажется до перезапуска последняя достойная игра в серии была Black flag, после топтание на месте и застой. Сейчас они идут в сторону полноценных РПГ, видно, что и Ведьмак 3 на них повлиял, поэтому новая часть как раз интригует. Ну и надо понимать, что это ж симуляция, то есть воспринимать надо, как реально скин на лошадь, а не то, что ГГ скачет на единороге.
Odyssey это как MMO, но без MMO. Не удивлюсь, если следующая часть AC станет полноценной MMO. Им осталось только прикрутить полноценный онлайн онлайн за отдельную плату.
Ну кооп могут и добавить, они во все игры уже добавляют кооп. Вотч Догс 2 и Фар Краи последние можно проходить вместе, так что Ассасин на очереде. ММО рискованно очень и дорого, не думаю, что они пока готовы к такому, но всё может быть.
Как мне показалось, Odyssey по количеству однобразных квестов/активностей, уже сопоставима с некоторыми MMO. У меня так и не хватило сил её пройти с двух заходов, с полугодичным перерывом.
Ой, да нормальные там квесты, хватит уже чушь пороть если в игру не играли. В том же всеми облизываемом Ведьмачке тоже хватало однотипной и бестолковой рутины, а открытый мир- сплошные поля и леса- что теперь? Тоже к ММО будем причислять?
В Origins наиграл 137ч. и мне было интересно. В Odyssey ели дотянул до 70ч., поэтому я знаю о чём говорю. Кампанию так и не прошёл до конца, история не смогла зацепить, осушаешь себя сторонним наблюдателем, а не участником. Морские сражения проигрывают по геймплею Black Flag. Фишка, когда закованный в легендарную броню и прокаченный персонаж получает люлей от босоногих бомжей, конкретно задолбала. Квесты в основном заключаются в иди туда, убей того, укради это. И только на 70 часу я наткнулся на «Делос и Миконос», где вдруг появились интересные персонажи, с характерами, с историей, сюжет награждает за исследования, история преподносит сюрпризы, а механика зачистки лагерей вписана в сюжет. И О ГОСПОДИ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ИМЕЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЧЁ ПРОИСХОДИТ!!! Поэтому я и сравнил Одиссею с ММО. Куча гринда, в которой иногда могут найтись интересные квесты. К сожалению, для меня, эта куча оказалась слишком большой.
А зачем гриндить, если тебе это не нравится? Если этоне не твоё, то просто пропускай и иди по основному квесту, отвлекаясь на интересные доп. квесты и на охоту за шкурами легендарных животных.
137 часов в Origins и 100% достижений. По-моему, это говорит о том, что мне нравится хороший гринд. Как я найду интересные доп. квесты, если я не буду браться за все квесты (исключая конкретные филеры, типа принеси 10 одеял). Если я покупаю игру, то я хочу получить от игрового процесса удовольствие, а не продираться через вторичные квесты, которые сделаны чтобы были, или тупа бежать галопом по основному квесту.
Я не играл в Ориджин, но не могу поверить, что все претензии к Одисеи, нельзя так же отнести к ней. Так а в чём тогда дело? Ну и квесты легко отличить, тебе при взятии квеста как бы и намекают какой этот квест будет. Кто-то тупо просит принести 5 шкур медведей, чтобы сделать броню, либо убить 5 акул, принести клыки разных животных, чтобы получить лук. А есть, где кто-то начинает квест с того, что рассказывает про тайную организацию, которая кошмарит остров, либо например предлагает принять участие в битве на выживание, либо победить могучего минотавра, но не всё так просто. То есть сразу можно понять разницу, где тебе хотят рассказать какую-то историю, а где небольшой диалог, который можно и скипнуть. Может тебя просто заебало 207 часов играть в Ассасинов?
Я не играл в Ориджин, но не могу поверить, что все претензии к Одисеи, нельзя так же отнести к ней. Так а в чём тогда дело?

Как по мне в Одиссеи они погнались за количеством, в результате пострадало качество. Больше площадь – хуже наполнение, больше геймплейных механик – слабее проработка, и т.д.

В Black Flag мне понравились корабли, в Одиссеи, ну, они просто есть.

Система войны Спарты и Афин. В начале, я с радостным воплем «ЗА СПАРТУ», начал закрашивать карту в красный. На следующий день захожу, а часть территорий снова стала Афинской, как, почему? Возможно, это происходило потому, что я зачистил половину территории, захватил её для Спарты, а потом захватил остальные аванпосты, в результате защита снова упала и стала доступно сражение. Зная это, когда я пришёл в новую локацию (которая была Спартанская), решил сначала пройти на ней все квесты (при смене стороны, взятые квесты могут провалиться. А те, которые не взял, могут пропасть). Между делом, защита зоны упала. Я телепортнулся на другую локацию, чтобы сдать квест, а та зона стала Афинской, ;*?:»№;%)(**!?..

Система найма в команду. Я думал она будет функционировать ка в MGSV, за счёт вербовки опытных людей, ты повышаешь общий уровень команды корабля (или как в Корсарах). Но нет, это просто четыре офицера, которые участвуют с тобой в абордаже корабля. Порой случались странные моменты. Проходишь линейку квестов, которые разнесены по островам. Уговариваешь вступить в твою команду, заходишь в меню корабля – ФУ, да ты даже не синея. А ну прочь с моего корабля женщина! В чём смысл сего действия, мне не понятно. В результате, я стал использовать функцию вербовки для зачистки аванпостов по стелсу. Не тела, нет дела. Потом заходил в меню и гнал их взашей.

Система лута в комплексе с системой уровней, превращает погоню за снаряжением в непонять что. Твой легендарный меч, через два часа игры превращается в кусок тупого метала. В Ориджин эта проблема была менее выражена, так как затрагивала только оружие, а в Одиссеи этому недугу подвержено всё снаряжение. Его можно прокачать у кузницы, но цена всегда одинаковая, не важно на сколько уровней оно улучшается, на 1 или на 20. Нетушки, мне ещё корабль прокачивать. В результате у тебя нет Сета снаряжения, за которым ты будешь охотится.

Склепы в Origins были поразнообразней: здесь просто склеп, там уже целый лабиринт в пирамиде, а тут забредаешь в целое сооружение Ису. А если пройти их все, то тебе дают прикольный лут. В Black Flag броня, которая отражает пули, в Origins доспех с подсветкой и войсморфом. А в Odyssey сплошная копипаста и я не вижу намёка на награду в конце.

И так далее, и так далее, и тому подобное. Если взять Одиссею в вакууме, то это хорошая игра с кучей механик. Но так не получается. Есть другие игры (те же AC), где механики лучше, квесты интереснее, и сами игры были более целостными. Ты играешь, сравниваешь, спотыкаешься об эти мелочи, и у тебя выстраивается картина более слабой игры (возможно, даже более слабой, чем она есть на самом деле).

Ну и квесты легко отличить, тебе при взятии квеста как бы и намекают какой этот квест будет. Кто-то тупо просит принести 5 шкур медведей, чтобы сделать броню, либо убить 5 акул, принести клыки разных животных, чтобы получить лук. А есть, где кто-то начинает квест с того, что рассказывает про тайную организацию, которая кошмарит остров, либо например предлагает принять участие в битве на выживание, либо победить могучего минотавра, но не всё так просто. То есть сразу можно понять разницу, где тебе хотят рассказать какую-то историю, а где небольшой диалог, который можно и скипнуть.

Знаете, даже банальное поручение в стиле «Отнести бабушке пирожки» может развиться в интересную историю. Например, банальное задание в стиле – иди туда, принеси это. Как старик, который просит принести цветов для могилы его жены. Банальный квест о финале которого догадывающаяся за ранее. Но, он завёрнут в простой и в тоже время красивый контекст.
+ я из тех людей, которые пылесосят всю карту.

Может тебя просто заебало 207 часов играть в Ассасинов?

207 часов в одну игру, это не так уж много времени. Например, в 3-его Ведьмака я наиграл 276ч. А на сингл GTA5 у меня ушло 240ч, про сетевые игры и говорить страшно. Возможно, дело в том, что Origins я купил спустя год, уже со всеми DLC, а в Одиссею я начал играть на старте. Возможно, Вы в чём-то правы: 75ч в Dying Light, 137 в AC Origins, 228 в DAI и 70 в AC Odyssey (подряд), и меня заебал не Ассанин, А ЧЁРТОВ ОПЕНВОРЛД!!!
Как по мне в Одиссеи они погнались за количеством, в результате пострадало качество.

Ну это проклятье всех игр Юбисофт с опенворлдом.
В Black Flag мне понравились корабли, в Одиссеи, ну, они просто есть.

Ну было б странно, если б в игре, где основная тема — это пиратство, корабли были не главной фишкой. Естественно они там были намного проработанней, тем более эпоха позволяла, тут корабль — это просто средство передвижения между островами, он и не должен быть главной фишкой. Но на сколько я знаю, в Ориджин же тоже самое с кораблем.
Система войны Спарты и Афин. В начале, я с радостным воплем «ЗА СПАРТУ», начал закрашивать карту в красный.

Это ты зря, там в игре некий баланс сил соблюдается, при котором количество областей у каждой фракции примерно равно. С одной стороны это конечно логично, ведь данная война была реально в истории и она продолжалась, а не закончилась в год, когда происходят действия игры + игрок так может гриндить эпические шмотки. Ну изначально у меня тоже были мысли затопить за Спарту, но потом забил и всем советую, потому что эта война бессмысленна, ГГ наёмник, а не полководец Спарты, а чтоб убить одного культиста, придётся в одном регионе сражаться за Афины.
А ну прочь с моего корабля женщина! В чём смысл сего действия, мне не понятно.

Ну просто, моральное удовлетворение от того, что с тобой на корабле например типа твоя любовница плавает(пусть и сидит где-то в трюме). Плюс есть квест, где член команды появится и поможет, не знаю, как у остальных, но у меня ситуация вообще интересная сложилась. До этого квеста, на другом острове, моя героиня захомутала себе воительницу(там целая линейка квестов), любовная линия, в конце взяла её в команду, приплыли на остров, там тоже большая линейка охватывающая два острова, попутно можно было флиртовать(ну и перепихончик) с одним парнишей, чем моя героиня и занималась, в итоге в конце Варнава говорит, что был хорошо мол ты мне сказала кое-что, поэтому я послал членов команды в деревню, чтоб они там людей спасли. И тут подходит этот парниша и та воительница, парниша только собирается подкатить и тут воительница на него так посмотрела, что он смылся по добру по здорову, а у нас с ней небольшой любовный диалог. Вот тут я прихерел. У меня такой только один момент был конечно, но всё равно было очень круто и неожиданно. Возможно с другими членами команды с историей тоже что-то было б, но таких моментов мало к сожалению.
В результате, я стал использовать функцию вербовки для зачистки аванпостов по стелсу. Не тела, нет дела.

Тебе очень повезло, что у твоего ГГ хватает сил вырубить врагов по стелсу, у меня и убить усиленной скрытой атакой не всегда получается. Кстати в длц добавили способность, при которой тела при срытых убийствах исчезают.
Его можно прокачать у кузницы, но цена всегда одинаковая, не важно на сколько уровней оно улучшается, на 1 или на 20.

Нет, не так. Там цена разная, если поднимать на 1 или 4 уровня, но после разницы 4 или 5 уровней дальше цена одинаковая, что мне кажется всё ж правильным, вдруг ты всё ж решишь надеть сет, который нашел на 7 уровне, а сейчас ты уже 78 лвл… Это ж сколько надо было б гриндить ресурсов?!
В результате у тебя нет Сета снаряжения, за которым ты будешь охотится.

Почему? Я сет выбирал по пассивкам, а не показателю брони. Например я хотел урон убийцы поднять и яд, собирал сет легендарный с этим, либо сет для воина, чтоб можно было возродиться с 100% хп. Там другая проблема в игре, эпические вещи по пасивкам будут лучше, чем легендарные, что тупо, но я всё равно бегал в легендарном сете.
А в Odyssey сплошная копипаста и я не вижу намёка на награду в конце

Ну очко умений дают. А так да, копипаста, одинаковые стены, интерьер и прочее. Хотя туда и можно не спускаться, сам решаешь нужно ли тебе это очко или нет.
Знаете, даже банальное поручение в стиле «Отнести бабушке пирожки» может развиться в интересную историю.

Ну это миниистории, их не мало, но это не гринд, истории по типу подай-принеси, так-то там есть и интересней.
+ я из тех людей, которые пылесосят всю карту

Ну я тоже, но уж точно не надо закрывать все знаки вопроса, иначе кукухой можно поехать(в Ведьмаке кстати тоже), а на столбах рандомно генерящиеся бесконечные квесты вообще, вот целенаправленно их выполнять точно не стоит, там чистый гринд, типа убей 5 громил спарты, потопи 3 корабля Афин.
Возможно, дело в том, что Origins я купил спустя год, уже со всеми DLC, а в Одиссею я начал играть на старте

Ну и получается ты подряд их проходил, ну такое. Тебя просто на Одисее похоже заеб настиг, думаю надо перерывы от опенворлдов делать. Тем более с момента выхода в Одисею понадобавляли квестов, на сколько я понимаю бесплатных(я играл просто по подписке, так что у меня всё доступно было, точно не знаю). Вот там небольших историй прям хорошо надобавляли, с выборами моральными, с интересными ситуациями, от некоторых прям орёшь. Короче, я делаю перерывы, играю между такими играми в какие-нибудь инди, рпг или что-то ещё, поэтому возвращение в опенворлд меня не так заябывает, хотя бывает дропаю игру на время прям на середине, как сделал с DAI, зато потом, через несколько лет вернулся и прошёл с удовольствие со всеми длц
Ну это проклятье всех игр Юбисофт с опенворлдом.

К сожалению, это проклятие со временем только усиливается. Раньше игры делали, чтобы их проходил. Сейчас их делают, чтобы народ покупал таймсеиверы.
тут корабль — это просто средство передвижения между островами, он и не должен быть главной фишкой.

У вас есть механика вербовки команды, почему не развить эту тему. При сражении на море у тебя могут погибнуть члены команды. Ты можешь просто нанять новых (не опытных) за деньги или найти элитного бойца в поле. Пусть от уровня команды твой корабль становиться лучше: быстрей гребут гребцы, быстрее и больнее стреляют лучники, абордажная команда дерётся яростнее. Примерно, как в MGSV или Корсарах (прокачка корабля идёт отдельной строкой).
Но на сколько я знаю, в Ориджин же тоже самое с кораблем.

В Origins таких водных просторов не было, соответственно были лодочки на палочном толкании. И сама карта по ощущениям была компактнее что ли. Была пара отдельных миссий на корабле и всё.
но потом забил и всем советую, потому что эта война бессмысленна

Я тоже пришёл к полной бесполезности системы войны. На быстрый способ заработка не тянет. И зачем мне гриндить эпик, если я весь в леге?..
а чтоб убить одного культиста, придётся в одном регионе сражаться за Афины.

До этого момента я так и не дошёл, «синдром древних свитков».
Возможно с другими членами команды с историей тоже что-то было б, но таких моментов мало к сожалению.

Ощущения, что к ним в разработчики просочились польские диверсанты, которые делали хорошие квесты :-).
Тебе очень повезло, что у твоего ГГ хватает сил вырубить врагов по стелсу

Мордобойполноценное сражение, с битьём обстановке, за углом оканчивающийся «спартанским пинком» или выстрелом в голову оглушающей стрелой, так же считается за стелс, если никто не увидел. Главное не использовать атаки с DoT эффектами, а то придётся прятать труп.
у меня и убить усиленной скрытой атакой не всегда получается.

Это всё потому, что ты бегаешь в устаревшем снаряжении. Выбрасывай свою легу и одеваю ржавый меч, у которого статы выше.
Нет, не так. Там цена разная, если поднимать на 1 или 4 уровня, но после разницы 4 или 5 уровней дальше цена одинаковая

В Origins цена была всегда одинаковая, как я помню.
вдруг ты всё ж решишь надеть сет, который нашел на 7 уровне, а сейчас ты уже 78 лвл

В ванильной версии потолок 50 уровень. Одна из причин, почему я забросил игру на 70 часу. Я знал, что в DLC обязательно поднимут потолок развития. И если я продолжу сей час играть, то потеряю время на прокачке.
Там другая проблема в игре, эпические вещи по пасивкам будут лучше, чем легендарные, что тупо, но я всё равно бегал в легендарном сете.

Если снаряжение отстаёт по уровню от противников, то начинаются проблемы с нехваткой урона и выживаемостью. Приходится одевать даже обычную вещь потому, что у неё статы выше.
Ну я тоже, но уж точно не надо закрывать все знаки вопроса

ЧТООООО!? ЕРЕТИК!!!
в Ведьмаке кстати тоже

Ну, на Скеллиге они с вопросиками переборщили. Я даже подустал вылавливать эти бочки из моря.
а на столбах рандомно генерящиеся бесконечные квесты вообще, вот целенаправленно их выполнять точно не стоит, там чистый гринд, типа убей 5 громил спарты, потопи 3 корабля Афин.

С этим полностью согласен.
думаю надо перерывы от опенворлдов делать

Проблема в том, что у разработчиков как раз подошла волна на опенворлды, особенно у Юбисофт. В них легче встраивать «timesaver» или вернее делать игры специально для встраивания timesaverов. Сейчас лучше вообще отдохнуть от игр. Скоро выходит RDR2 на PC, а там не за горами и Cyberpunk 2077.
я играл просто по подписке, так что у меня всё доступно было, точно не знаю

И как оно на Подписке Uplay+, стоит того? В неё все DLC входят или только базовые версии игр?
При сражении на море у тебя могут погибнуть члены команды.

Это было б не очень, всё ж ты можешь взять в команду ключевых участников сюжета и было б крайне тупо, если б они могли погибнуть в рандомном бою с пиратами(ну то есть они могут погибнуть как бы, но потом возрождаются), это скорее вызывало б раздражение, приходилось перезагружаться.
Пусть от уровня команды твой корабль становиться лучше: быстрей гребут гребцы, быстрее и больнее стреляют лучники, абордажная команда дерётся яростнее.

Ну так в игре и происходит. Или я что-то не понимаю. Типа на 21% больше урона от стрел, на 21% быстрее восстанавливается выносливость гребцов и т.д и т.п. Или ты про то, чтоб новичков можно было прокачать до уровня легендарных персонажей? Ну фиг знает, зачем бы тогда эти легендарные нужны были? Вообще они сами чуть качаються, но я не очень понял как именно это происходит, наверно связано с уровнем ГГ.
Ощущения, что к ним в разработчики просочились польские диверсанты, которые делали хорошие квесты

Они их заперли и заставили после выхода игры ещё миссий наклепать.
Мордобойполноценное сражение, с битьём обстановке, за углом оканчивающийся «спартанским пинком» или выстрелом в голову оглушающей стрелой, так же считается за стелс, если никто не увидел. Главное не использовать атаки с DoT эффектами, а то придётся прятать труп.
Как же хорошо, что в длц добавили способность, чтоб трупы исчезали
Это всё потому, что ты бегаешь в устаревшем снаряжении. Выбрасывай свою легу и одеваю ржавый меч, у которого статы выше
А вот нет, может это только на сложном так, но даже с полностью прокаченным снаряжением, каждое из которых даёт +% урон убийцы, с пасивкой, которая удваивает весь урон, но оставляет 25% ХП, с усиленной скрытой атакой, которая бьёт умножает урон убийцы в 3 раза, всё равно находятся противники, которым такого урона мало, остаётся надежда только на крит при всё при этом. И урон убийцы не зависит от урона твоего меча, это отдельный стат, который растёт с твоим уровнем, на который влияют пасивки только
В ванильной версии потолок 50 уровень.
Вроде они в бесплатных патчах подняли левлкап до 99, у меня наоборот, игра за мной подстраивается, а не я уровень пытаюсь поднять.
Если снаряжение отстаёт по уровню от противников, то начинаются проблемы с нехваткой урона и выживаемостью. Приходится одевать даже обычную вещь потому, что у неё статы выше.
Мне броню в принципе можно уже не качать, всё равно 25% хп, умираю с 2 ударов, там +40 брони вообще не играют роли, но меч и лук при первой возможности подкачиваю, хотя больше полагаясь на урон убийцы, даже в бою благодаря способностям.
И как оно на Подписке Uplay+, стоит того? В неё все DLC входят или только базовые версии игр?
Все игры со всеми длц, даже новинки. Стоит чуть меньше 1к в месяц, вполне разумная цена, если ты игру за месяц можешь осилить. Вроде максимальное издание Одиссеи даже на распродаже стоило дороже. Я вообще в сентябре бесплатно играл, потому что они до 1 октября сделали бесплатный период, Прошёл Одисею, длц не успел, хотел продлить, чтоб добить, а потом и Ориджин заценить, но тут как бы анонсировали РДР2, так что уже после, заодно и отдохну от песочниц Юбисофт.
Ну так в игре и происходит. Или я что-то не понимаю.

В общем, есть корабль и его команда, скажем человек 100 и 4 офицера.
Ты можешь отдельно прокачать корабль, что даёт тебе улучшение его характеристик.
Офицеры на прямую усиливают корабль согласно своим характеристикам.
Остальную команду можно разделить на несколько отрядов:
— 40 гребцов – влияют на скорость и длительности ускорения
— 20 моряков – влияют на скорость поднятия парусов и маневренность
— 20 лучниковкопьеметателей – влияют на урон и скорость перезарядки
— 20 абордажная команда – захватывает вместе с тобой вражеский корабль.
Обычный моряк = +0%
Редкий моряк = +1%
Эпический моряк = +2%
Легендарный моряк = +3%
Соответственно 5 легендарных моряков в группе гребцов усиливают этот параметр на 15% и т.д. Либо, всё сваливается в одну кучу, что даёт общие повышение характеристик.
Во время морских сражений, часть команды может погибнуть, тем самым снижая характеристики корабля.
Команду можно пополнить с вражеского корабля, нанять в порту обычных, в ручном режим завербовать.

В таком случае, система вербовки приобретает геймплейную ценность.
Получилось объяснить?
Оооочень много менеджмента, когда корабли и морские сражения даже не в 10ке приоритетных механики. Нахера это всё, если можно пройти игру и почти не поучаствовать в морских сражениях? Я то почти на 100% прошёл, у меня их по квестам было то штук 15 наверное, по основному я вообще не помню сражений морских, если не считать культистов основным квестом. Всё это могло быть уместно в игре про пиратов, где много морских сражений
В Ведьмаке были интересные персонажи и истории, ради которых ты и шарился по этим полям и лесам.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑