2 октября 2019 2.10.19 46 660

В этом месяце для Assassin’s Creed: Odyssey выпустят последний крупный апдейт

Assassin’s Creed: Odyssey вышла год назад и постоянно получала контентные обновления. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается: в этом месяце для игры выпустят заключительный крупный апдейт.

Ubisoft объявила об этом на официальном сайте. В течение октября компания выпустит патч 1.5.1. По большому счёту он направлен на устранение багов, однако, похоже, будут какие-то сюрпризы. Ubisoft призывает следить за новостями: важные подробности о патче расскажут чуть позже.

На данный момент известно, что в течение октября во внутриигровом магазине Odyssey появится новый скакун — Мелайна. Лошадь назвали в честь «игривой нимфы», а её выход приурочили к годовщине релиза «Одиссеи».

В честь годовщины в игре также меняют расписание еженедельных эпических событий: с 1 октября по 4 ноября особые наёмники или корабли будут появляться в Odyssey каждый день. Если вы пропустили какое-то событие в прошлом, то сможете наверстать упущенное в ближайший месяц. Расписание можно посмотреть здесь.

Вместе с этим стали другими награды: каждый день за победу над особым наёмником или кораблём будут давать 15 единиц орихалка — редкой валюты, на которую можно купить «косметику» и лутбоксы. Таким образом, за неделю можно добыть 105 орихалка вместо обычных 40. Предложение ограниченно: после 4 ноября эпические события вернутся к стандартной, еженедельной ротации.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 октября 2018
2K
3.6
1 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё это, конечно, прикольно, но держать около 100 гигов на жестком диске пс4 в течении года ради дейликов с наемниками и одним квестом на 30 минут в месяц как-то не очень хочется.
Мне кажется, все кто прошли, давно удалили игру. Пытаться делать из сингла сессионку так себе затея, учитывая, что контента для ежедневной игры на протяжении года там нет.
На картинке изображена обещанная Юбисофт историческая достоверность
99.9% игроков проходивших в большинство Ассасинов давно уже запутались в этом сраном(субъективное мнение) лоре, со всеми этими Минервами, Юнонами, Авосями, артефактами, гражданской войной Ису, катаклизмами, ДНК Предтеч в людях, реинкарнациями, проектами Феникс, внутренний противостояниями в Абстерго, предательствами ассассинов, отцах и детях и т.д. и т.п. Я думаю и сами сценаристы уже запутались во всей этой хероверти. Лучше серьёзно не пытаться относиться к лору, не вникать в глобальные сюжеты серии, а просто получать удовольствие и смотреть на локальные истории.
На картинке изображён страшный сон Кулакова! Просто вспоминаю сильную аллергию Максима на такую банальную вещь, как огненные мечи xD
И, к слову, огненные мечи меня смущают меньше всего в силу их допустимой реалистичности. А вот отравляющие при блоке щиты и им подобное — фу.
Как раз серию оживили. Мне кажется до перезапуска последняя достойная игра в серии была Black flag, после топтание на месте и застой. Сейчас они идут в сторону полноценных РПГ, видно, что и Ведьмак 3 на них повлиял, поэтому новая часть как раз интригует. Ну и надо понимать, что это ж симуляция, то есть воспринимать надо, как реально скин на лошадь, а не то, что ГГ скачет на единороге.
Ну, справедливости ради, всему этому можно найти парочку оправданий. Например, Медузы с Церберами находятся за пределами основной линейки квестов, а Атлантиды не существует в принципе, но, судя по твоим претензиям, тебя её наличие в игре или не смутило, или не покоробило столь сильно, как Циклопы со товарищи ;) Плюс ко всему, люди в те времена вполне верили в богов и мифологических существ, так что почему бы и да? Ах да, nanomachines Animus, son.
Ой млин, как же вы запарили бомбить про игровую вселенную в асассине))))) Да там она была ровным счётом только в первой части. Во всех последуюущих это был лютый трэш и садомия, для школотронов.
Последние Асассины это как раз перезапуск этого гуано в сторону нормальных рпг и надо сказать с лучшим открытым миром на сегодня.
з.ы. можете бомбить дальше
Да судя по всему, он вообще в игру не играл. Ибо 90% возмущающихся из-за лора в Одиссее — даже не играли в саму игру
Щит просто токсичный — кроет матом при каждом ударе по нему
Так не проблема же поставить 2 терабайта ссд в консоль. Проблема в том, что и для ПК, и для консоли его нужно покупать.
При чём тут шип? В игре даже нет такой анимации, чтобы соперник каким-либо образом нарывался на щит телом/плечом/etc (во всяком случае не было, когда я последний раз играл, а это давно). Они просто бьют по щиту своими орудиями ближнего боя, а то и вообще стрелой попадают — и хоп, тут же отравление. Это ж какой хитрый должен быть шип!
В Origins наиграл 137ч. и мне было интересно. В Odyssey ели дотянул до 70ч., поэтому я знаю о чём говорю. Кампанию так и не прошёл до конца, история не смогла зацепить, осушаешь себя сторонним наблюдателем, а не участником. Морские сражения проигрывают по геймплею Black Flag. Фишка, когда закованный в легендарную броню и прокаченный персонаж получает люлей от босоногих бомжей, конкретно задолбала. Квесты в основном заключаются в иди туда, убей того, укради это. И только на 70 часу я наткнулся на «Делос и Миконос», где вдруг появились интересные персонажи, с характерами, с историей, сюжет награждает за исследования, история преподносит сюрпризы, а механика зачистки лагерей вписана в сюжет. И О ГОСПОДИ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ ИМЕЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЧЁ ПРОИСХОДИТ!!! Поэтому я и сравнил Одиссею с ММО. Куча гринда, в которой иногда могут найтись интересные квесты. К сожалению, для меня, эта куча оказалась слишком большой.
137 часов в Origins и 100% достижений. По-моему, это говорит о том, что мне нравится хороший гринд. Как я найду интересные доп. квесты, если я не буду браться за все квесты (исключая конкретные филеры, типа принеси 10 одеял). Если я покупаю игру, то я хочу получить от игрового процесса удовольствие, а не продираться через вторичные квесты, которые сделаны чтобы были, или тупа бежать галопом по основному квесту.
Ну кооп могут и добавить, они во все игры уже добавляют кооп. Вотч Догс 2 и Фар Краи последние можно проходить вместе, так что Ассасин на очереде. ММО рискованно очень и дорого, не думаю, что они пока готовы к такому, но всё может быть.
Как по мне в Одиссеи они погнались за количеством, в результате пострадало качество.

Ну это проклятье всех игр Юбисофт с опенворлдом.
В Black Flag мне понравились корабли, в Одиссеи, ну, они просто есть.

Ну было б странно, если б в игре, где основная тема — это пиратство, корабли были не главной фишкой. Естественно они там были намного проработанней, тем более эпоха позволяла, тут корабль — это просто средство передвижения между островами, он и не должен быть главной фишкой. Но на сколько я знаю, в Ориджин же тоже самое с кораблем.
Система войны Спарты и Афин. В начале, я с радостным воплем «ЗА СПАРТУ», начал закрашивать карту в красный.

Это ты зря, там в игре некий баланс сил соблюдается, при котором количество областей у каждой фракции примерно равно. С одной стороны это конечно логично, ведь данная война была реально в истории и она продолжалась, а не закончилась в год, когда происходят действия игры + игрок так может гриндить эпические шмотки. Ну изначально у меня тоже были мысли затопить за Спарту, но потом забил и всем советую, потому что эта война бессмысленна, ГГ наёмник, а не полководец Спарты, а чтоб убить одного культиста, придётся в одном регионе сражаться за Афины.
А ну прочь с моего корабля женщина! В чём смысл сего действия, мне не понятно.

Ну просто, моральное удовлетворение от того, что с тобой на корабле например типа твоя любовница плавает(пусть и сидит где-то в трюме). Плюс есть квест, где член команды появится и поможет, не знаю, как у остальных, но у меня ситуация вообще интересная сложилась. До этого квеста, на другом острове, моя героиня захомутала себе воительницу(там целая линейка квестов), любовная линия, в конце взяла её в команду, приплыли на остров, там тоже большая линейка охватывающая два острова, попутно можно было флиртовать(ну и перепихончик) с одним парнишей, чем моя героиня и занималась, в итоге в конце Варнава говорит, что был хорошо мол ты мне сказала кое-что, поэтому я послал членов команды в деревню, чтоб они там людей спасли. И тут подходит этот парниша и та воительница, парниша только собирается подкатить и тут воительница на него так посмотрела, что он смылся по добру по здорову, а у нас с ней небольшой любовный диалог. Вот тут я прихерел. У меня такой только один момент был конечно, но всё равно было очень круто и неожиданно. Возможно с другими членами команды с историей тоже что-то было б, но таких моментов мало к сожалению.
В результате, я стал использовать функцию вербовки для зачистки аванпостов по стелсу. Не тела, нет дела.

Тебе очень повезло, что у твоего ГГ хватает сил вырубить врагов по стелсу, у меня и убить усиленной скрытой атакой не всегда получается. Кстати в длц добавили способность, при которой тела при срытых убийствах исчезают.
Его можно прокачать у кузницы, но цена всегда одинаковая, не важно на сколько уровней оно улучшается, на 1 или на 20.

Нет, не так. Там цена разная, если поднимать на 1 или 4 уровня, но после разницы 4 или 5 уровней дальше цена одинаковая, что мне кажется всё ж правильным, вдруг ты всё ж решишь надеть сет, который нашел на 7 уровне, а сейчас ты уже 78 лвл… Это ж сколько надо было б гриндить ресурсов?!
В результате у тебя нет Сета снаряжения, за которым ты будешь охотится.

Почему? Я сет выбирал по пассивкам, а не показателю брони. Например я хотел урон убийцы поднять и яд, собирал сет легендарный с этим, либо сет для воина, чтоб можно было возродиться с 100% хп. Там другая проблема в игре, эпические вещи по пасивкам будут лучше, чем легендарные, что тупо, но я всё равно бегал в легендарном сете.
А в Odyssey сплошная копипаста и я не вижу намёка на награду в конце

Ну очко умений дают. А так да, копипаста, одинаковые стены, интерьер и прочее. Хотя туда и можно не спускаться, сам решаешь нужно ли тебе это очко или нет.
Знаете, даже банальное поручение в стиле «Отнести бабушке пирожки» может развиться в интересную историю.

Ну это миниистории, их не мало, но это не гринд, истории по типу подай-принеси, так-то там есть и интересней.
+ я из тех людей, которые пылесосят всю карту

Ну я тоже, но уж точно не надо закрывать все знаки вопроса, иначе кукухой можно поехать(в Ведьмаке кстати тоже), а на столбах рандомно генерящиеся бесконечные квесты вообще, вот целенаправленно их выполнять точно не стоит, там чистый гринд, типа убей 5 громил спарты, потопи 3 корабля Афин.
Возможно, дело в том, что Origins я купил спустя год, уже со всеми DLC, а в Одиссею я начал играть на старте

Ну и получается ты подряд их проходил, ну такое. Тебя просто на Одисее похоже заеб настиг, думаю надо перерывы от опенворлдов делать. Тем более с момента выхода в Одисею понадобавляли квестов, на сколько я понимаю бесплатных(я играл просто по подписке, так что у меня всё доступно было, точно не знаю). Вот там небольших историй прям хорошо надобавляли, с выборами моральными, с интересными ситуациями, от некоторых прям орёшь. Короче, я делаю перерывы, играю между такими играми в какие-нибудь инди, рпг или что-то ещё, поэтому возвращение в опенворлд меня не так заябывает, хотя бывает дропаю игру на время прям на середине, как сделал с DAI, зато потом, через несколько лет вернулся и прошёл с удовольствие со всеми длц
По лору оно не может существовать в том виде, в котором показано в игре
Ты сказал?
По лору они не создавали людей. Вот собственно поэтому люди и схавали одиссею
Лол, ну вообще-то как раз и создали. Что и требовалось доказать, лор и раньше был настолько путанный и местами непонятный, что легко запустятся.И это вроде ещё со времён Дезмонда известно. Ну а это на сколько я понимаю из Синдиката инфа assassinscreed.fandom.com/wiki/Database:_Reconstructed_Data_003. «My kind created yours». Ты похоже и не вникал в лор раньше, раз не знал такого, видимо по этому тебе было всегда норм и серия для тебя была научной фантастикой.
Позволяя одновременно стрелять энергией, замедлять время, телепортироваться, вызывать призрачных фантомов, не умирать при падении (но при этом почему-то получать урон от ударов), становиться невидимым, стрелять из лука сквозь материю и делать еще ворох всякой дичи ОДНОВРЕМЕННО. Ни одна плащаница, меч или яблоко Эдема не обладали такими возможностями. Математика, хули
То есть дело только в том, что артефакт всё это делает одновременно? Ну вот такой мегаартефакт, который вобрал в себя силы нескольких, как швейцарский нож. С чего вдруг он не может существовать в мире Ассассинов то? Яблоки вообще чуть ли не обычный пульт для контроля людей, то есть повседневность, некоторые артефакты могли мертвого оживить, некоторые были боевые, епт, да артефактов целая куча была разных.
не умирать при падении
Ты серьезно? В этой серии ты только сейчас на это обратил внимание??? Так можно до любой механики в серии доебаться. Кстати, а что там со скинами? Откуда у моего Эдварда Кенуэя был костюм Альтаира(который мне дали вроде за предзаказ)? Очень странно, особенно учитывая то что ассассином он становиться ближе к концу игры, а костюм мне уже был доступен практически в начале, особенно забавно работать на тамплиеров в нём и вывесить флаг Ассассинов ещё(это если доябываться до скинов в игре).
Так а на какую часть старого лора они забили?

Копье Леонида

его нужно купить за реал, либо копить определенную валюту, чтоб потом можно было обменять на донатные вещи

И он все равно есть в игре.

Ну претензии к минотаврам и медузам было бы глупо предъявлять, там вселенная, где людей создала некая высшая раса существ, у которых все эти могучие артефакты были, как бытовые предметы, так почему ж они не могли создать мифических существ?

Потому что по лору вселенной эти артефакты не могут создавать минотавров и медуз

Ну очередной артефакт

Ну очередной артефакт который превращает научную фантастику к фентези
В Ведьмаке были интересные персонажи и истории, ради которых ты и шарился по этим полям и лесам.
Читай также